Уровневые задания по математике "Порядок выполнения действий. Скобки" (2 класс)
методическая разработка по математике (2 класс)

Уровневые задания по математике "Порядок выполнения действий. Скобки" (2 класс)

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon urovnevye_zadaniya_-_poryadok_vypolneniya_deystviy._skobki.doc924.21 КБ

Предварительный просмотр:

Уровневые задания по теме «Порядок выполнения действий. Скобки» 2 класс

Тип задания

Цель задания

Формулировка задания

Методические комментарии (в том числе критерии оценивания)

Предполагаемые ответы детей

Примечание (при необходимости)

Узнавание

Создать условия для узнавания новой темы

Прочитай в учебнике правило «Порядок выполнения действий»

Найди в учебнике правило «Порядок выполнения действий». Выбери верный ответ из предложенных на карточке.

Определения:

Действия, записанные в скобках, выполняют последними

Действия, записанные в скобках, выполняют первыми.

При вычислениях действия выполняют по порядку.

3. Реши ребус

Алгоритм:

Открой учебник

Найди правило

Прочитай правило

Алгоритм:

Открой учебник

Найди правило

Возьми карточку

Выбери верный ответ из предложенных ниже на карточке

Алгоритм:

Рассмотри изображение

Реши ребус

Назови ответ

Действия, записанные в скобках, выполняют первыми

 2. Действия, записанные в скобках, выполняют первыми

 

Скобки

Критерии:

За правильный ответ  – 1 балл;

За неправильный ответ  - 0 баллов.

Критерии:

Выбрал (а) правило верно – 1 балл; Выбрал (а) неверно/не выбрал (а) правило – 0 баллов.

Критерии:

Решил (а) ребус  верно - 1 балл;

Решил (а) неверно/не решил (а)  - 0 баллов.

Воспроизведение

Создать условия для воспроизведения полученных знаний

Вспомни и назови правило «Порядок выполнения действий»

Дополни правило «Действия, записанные ..., выполняют ...»

Алгоритм:

Прочти задание

Вспомни правило

3. Назови его.

Алгоритм:

Вспомни правило

2. Прочти правило на карточке

3. Дополни его.

Действия, записанные в скобках, выполняют первыми

2.Действия, записанные в скобках, выполняют первыми

Критерии:

Назвал (а) правило верно – 2 балла; Допустил (а) ошибки – 1 балл; Не назвал (а) правило – 0 баллов.

Критерии:

Дополнил (а) правило верно - 2 балла; Допустил (а) ошибки – 1 балл; Не дополнил (а) правило – 0 баллов

Понимание

Организовать деятельность обучающихся по осознанию и пониманию новых знаний

Расставь порядок выполнения действий в выражениях и объясни, каким правилом порядка выполнения действий ты пользовался (ась)

(5+4)=

4+ (8-3)=

(9-2)- 6 =

Никита нашел значение выражения так:

«10 - (6+3) = 4+3=7 »

Подумай, правильно ли Никита нашел значение выражения? Почему?

Найти значение выражения, выбери верный ответ. Объясни свой выбор.

10 - (5-3)=

А) 5

Б) 2

В) 8

Алгоритм:

Прочитай задание

Вспомни правило

Расставь порядок выполнения действий в выражениях

Назови ответ

Алгоритм:

Прочитай задание

Рассмотри запись

Вспомни правило «Порядок выполнения действий»

Ответь на вопрос.

Алгоритм:

1.Прочитай задание

2.Вспомни правило

3.Найди значение выражения

4.Выбери верный ответ

5.Объясни свой выбор

1.

7 - (5+4)=

4+ (8-3)=

(9-2)- 6 =

Правило: действия, записанные в скобках, выполняют первыми

Никита нашел значение выражения неправильно. Потому что  действия, записанные в скобках, выполняют первыми. А Никита выполнил действия по порядку.

В) Потому что действия, записанные в скобках, выполняют первыми.

(5-3)= 10 -2= 8

Критерии: Расставил (а) порядок выполнения действий и объяснил (а) верно – 2 балла;

Допустил (а) ошибки /не назвал (а) правило - 1 балл Выполнил (а) задание неправильно / не выполнил (а) – 0 баллов.

Критерии: Объяснил (а) верно – 1 балл; Объяснил (а) неверно/ не объяснил (а) – 0 баллов.

Критерии:

Выбрал (а) и объяснил (а) верно – 2 балла;

Выбрал (а) верно, но не объяснил (а) – 1 балл;

Неверно выбрал (а) ответ/ не выполнила (а)  – 0 баллов.

Применение в знакомых условиях

Создать условия для самостоятельного преобразования усвоенной информации в разнообразных знакомых ситуациях

Расставь порядок выполнения действий и найди значения выражений.

9 - (4+2)=

(9-4)+2=

Расставь скобки так, чтобы равенства стали верными

Запиши примеры. Расставь порядок выполнения действий. Вычисли.

Алгоритм:

Прочитай задание

Вспомни правило

Расставь порядок выполнения действий

Найди значения выражений

Запиши ответ

Алгоритм:

Прочитай задание

Вспомни правило

Расставь скобки

   

Алгоритм:

Прочитай задание

Запиши выражения

Вспомни правило

Расставь порядок выполнения действий

Найди значения выражений

1.

(4+2)= 9-6= 3

(9-4)+2= 5+2= 7

2. 4 - (1+2)=1

(5+1)=2

(3-2)=5

(4+5)=1

3.

6+ (14-5)= 6+9= 15

18 - (2+6)= 18-8 = 10

Критерии:

Нашел (ла) значения 2 выражений верно – 2 балла;

Нашел (ла) значения 1 выражения верно - 1 балл;

Нашел (ла) неверно /не решил (а) – 0 баллов.

Критерии:

Расставил (а) скобки верно – 2 балла;

Допустил (а) ошибки - 1 балл;

Расставил (а) неверно /не расставил (а) – 0 баллов.

Критерии:

Выполнил (а) задание верно - 2 балла;

Допустил (а) ошибки - 1 балл;

Выполнил (а) неверно/ не выполнил (а) - 0 баллов.

Применение в новых условиях

Создать условия для самостоятельного преобразования усвоенной информации в новых ситуациях

Составь задания для одноклассников по теме «Порядок выполнения действий. Скобки» (не менее 2 заданий)

Сочините для одноклассников математическую сказку о порядке выполнения действий.

Составь задачу для одноклассников по ее решению

Решение:

8- (2+1)= 5

Алгоритм:

1.Прочитай задание

2. Подбери или придумай задания

3.Проведи для своих одноклассников

Алгоритм:

1. Вспомни тему

«Порядок выполнения действий. Скобки»

2.Сочини математическую

сказку

3.Прочитай сказку

своим одноклассникам

Алгоритм:

Прочитай задание

Рассмотри решение

Придумай задачу

Запиши ее в тетрадь

Предложи одноклассникам решить задачу

Составляют задания, проводят для одноклассников

Сочиняют сказку о порядке выполнения действий , рассказывают ее одноклассникам

Придумывают задачу по ее решению. Дают одноклассникам решить ее

Критерии:

Составил (а) 2 и более заданий - 2 балла;

Составил (а) 1 задание - 1 балл;

Не составил (а) задания - 0 баллов

Критерии:

Составил (а)

сказку и прочитал (а)

одноклассникам – 2 балла;

Составил (а)

сказку и показал (а) учителю – 1 балл;

Не составил (а) сказку - 0 баллов

Критерии:

Составил (а) задачу - 2 балла;

Допустил (а) ошибки - 1 балл

Не выполнил (а) задание - 0 баллов


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Порядок выполнения действий. Скобки. 3 класс.

Презентация + конспект По теме "Порядок выполнения действий. Скобки." 3 класс...

Урок математики 2 класс Порядок выполнения действий. Скобки

Знакомство с порядком выполнения действий при вычислениях;обучение нахождению значения выражений со скобками....

Порядок выполнения действий. Скобки. 2 класс.

Конспект урока по математике УМК " Школа России"...

Урок математики 2 класс.Порядок выполнения действий. Скобки.

Это первый  урок  по данной теме во 2 классе. "Школа России."...

Урок по математике 3 класс УМК Школа России : "Порядок выполнения действий. Скобки"

Цель данного урока  познакомить учащихся с правилами порядка выполнения действий в выражениях, учить работать по алгоритму....

Презентация к уроку математики 2 класс "Школа России" ,тема"Порядок выполнения действий.Скобки"

Презентация к уроку математики во 2-м классе по программе "Школа России"...

конспект урока 2 класс «Порядок выполнения действий. Скобки».

laquo;Порядок выполнения действий. Скобки»....