Рабочая программа по математике 1 класс УМК "Школа России"
рабочая программа по математике (1 класс)

Лавринович Екатерина Андреевна

Рабочая программа по математике 1 класс УМК "Школа России"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл rp_1_klass_matematika.docx53.76 КБ

Предварительный просмотр:

Бюджетное общеобразовательное учреждение

«Колосовская средняя школа»

Рассмотрено        

на методсовете          

Протокол  №1 от 27.08.2021 г                                              

Утверждено

 директор

БОУ «Колосовская средняя школа»                                                                      С.В. Мягченко________________                                                                                                                     Приказ № 112  от 1.09.2021 г

Рабочая программа

по математике

для 1 класса на 2021-2022 учебный год

 Составитель: Лавринович Е.А., учитель первой категории

с учётом авторской программы (М. И. Моро, С. И. Волкова,С. В. Степанова,

М. А.Бантова,  Г. В. Бельтюкова «Математика». Рабочие программы.

Предметная линия учебников системы «Школа России»,

Москва «Просвещение», 2020 г.)

2021 г.

1. Планируемые результаты освоения учебного предмета

На уровне начального общего образования в ходе освоения математического содержания обеспечиваются условия для достижения обучающимися следующих личностных, метапредметных и предметных результатов.

Личностные результаты

  • Чувство гордости за свою Родину, российский народ и историю России;
  • Осознание роли своей страны в мировом развитии, уважительное отношение к семейным ценностям, бережное отношение к окружающему миру.
  • Целостное восприятие окружающего мира.
  • Развитую мотивацию учебной деятельности и личностного смысла учения, заинтересованность в приобретении и расширении знаний и способов действий, творческий подход к выполнению заданий.
  • Рефлексивную самооценку, умение анализировать свои действия и управлять ими.
  • Навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками.
  • Установку на здоровый образ жизни, наличие мотивации к творческому труду, к работе на результат.

Метапредметные результаты

Метапредметными результатами изучения курса «Математика» в первом классе является формирование регулятивных, познавательных и коммуникативных универсальных учебных действий.

Регулятивные универсальные учебные действия:

  • способность принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства и способы её осуществления; 
  • умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её выполнения, определять наиболее эффективные способы достижения результата.

Познавательные универсальные учебные действия:

  • осознанное чтение, построение речевых высказываний, использование введенных математических символов, знаков, терминов математической речи;
  • способность использовать знаково-символические средства представления информации для создания моделей изучаемых объектов и процессов, схем решения учебно-познавательных и практических задач;
  • овладение способами выполнения заданий творческого и поискового характера;
  • овладение логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, классификации по разным признакам на доступном материале: установление
    аналогий и причинно-следственных связей, построения рассуждений, отнесения к известным понятиям;
  • овладение начальными сведениями о сущности и особенностях объектов и процессов в соответствии с содержанием учебного предмета «математика»;
  • овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами;
  • использование различных способов поиска (в справочных источниках и открытом учебном информационном пространстве Интернета), сбора, обработки, анализа, организации и передачи информации в соответствии с коммуникативными и познавательными задачами и технологиями учебного предмета;
  • умение работать в материальной и информационной среде начального общего образования (в том числе с учебными моделями) в соответствии с содержанием учебного предмета «Математика».

Коммуникативные универсальные учебные действия:

  • готовность слушать собеседника и вести диалог; готовность признать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою; излагать своё мнение и аргументировать свою точку зрения;
  • способность определять общую цель и пути её достижения;
  • умение договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности, осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих.

Предметные результаты

К концу 1 класса учащиеся научатся:

  • называть числа от 1 до 20;
  • названия и обозначения действий сложения и вычитания, таблицу сложения чисел в пределах 20 и соответствующие случаи вычитания
  • Оценивать количество предметов числом и проверять сделанные оценки подсчетом в пределах 20
  • Вести счет, как в прямом, так и в обратном порядке в пределах 20
  • Записывать и сравнивать числа в пределах 20
  • Находить значение числового выражения в 1-2 действия в пределах 20 (без скобок)
  • Решать задачи в 1-2 действия, раскрывающие конкретный смысл действий сложения и вычитания, а также задачи на нахождение числа, которое на несколько единиц больше (меньше) данного и
  • Проводить измерение длины отрезка и длины ломаной
  • Строить отрезок заданной длины
  • Вычислять длину ломаной.

К концу обучения в 1 классе ученик получит возможность научиться:

  • сравнивать и упорядочивать объекты по разным признакам: длине, массе, вместимости;
  • решать задачи, связанные с бытовыми жизненными ситуациями (покупка, измерение, взвешивание и т.д.)
  • оценивать величины предметов на глаз.

2. Содержание учебного предмета

Подготовка к изучению чисел. Пространственные и временные представления (8 ч)

Сравнение предметов по размеру (больше – меньше, выше – ниже, длиннее – короче) и форме (круглый, квадратный, треугольный и др.). Пространственные представления, взаимное расположение предметов: вверху, внизу (выше, ниже), слева, справа левее, правее), перед, за, между, рядом. Направления движения: слева направо, справа налево, верху вниз, снизу, вверх. Временные представления: сначала, потом, до, после, раньше, позже. Сравнение групп предметов: больше, меньше, столько же, больше (меньше) на … .

Числа от 1 до 10. Нумерация (28 ч)

Названия, последовательность и обозначение чисел от 1 до 10. Счет реальных предметов и их изображений, движений, звуков и др. Получение числа прибавлением 1 к предыдущему числу, вычитанием 1 из числа, непосредственно следующего за ним при счете. Число 0. Его получение и обозначение. Сравнение чисел. Равенство, неравенство. Знаки > (больше), < (меньше),= (равно). Состав чисел 2, 3, 4, 5. Монеты в  1 р., 2 р., 5 р., 1 к., 5 к., 10 к. Точка. Линии: кривая, прямая. Отрезок. Ломаная. Многоугольник. Углы, вершины, стороны многоугольника. Длина отрезка. Сантиметр. Решение задач в одно действие на сложение и вычитание (на основе счета предметов). Проекты: «Математика вокруг нас. Числа в загадках, пословицах и поговорках.

Числа от 1 до 10. Сложение и вычитание (56 ч)

 Конкретный смысл и названия действий сложения и вычитания. Знаки + (плюс), – (минус), = (равно). Названия компонентов и результатов сложения и вычитания (их использование при чтении и записи числовых выражений). Нахождение значений числовых выражении в 1 – 2 действия без скобок. Переместительное свойство сложения. Приемы вычислений: а) при сложении – прибавление числа по частям, перестановка чисел; б) при вычитании – вычитание числа по частям и вычитание на основе знания соответствующего случая сложения. Таблица сложения в пределах 10.

 Числа от 1 до 20. Нумерация (12 часов)

Названия и последовательность чисел от 1 до 20. Десятичный состав чисел от 11 до 20. Чтение и запись чисел от 11 до 20. Сравнение чисел. Сложение и вычитание вида 10 + 7, 17 – 7, 17 – 10. Сравнение чисел с помощью вычитания. Единица времени: час. Определение времени по часам с точностью до часа. Единицы длины: сантиметр, дециметр. Соотношение между ними. Построение отрезков заданной длины. Единица массы: килограмм. Единица вместимости: литр.

Числа от 1 до 20. Табличное сложение и вычитание (22 ч)

Сложение двух однозначных чисел, сумма которых больше чем 10, с использованием изученных приемов вычислений. Таблица сложения и соответствующие случаи вычитания. Решение задач в 1– 2 действия на сложение и вычитание. Проекты: «Математика вокруг нас. Форма, размер, цвет. Узоры и орнаменты».

Итоговое повторение (6 ч)

Повторение знаний о нумерации. Числа от 1 до 10. Контрольные работы: Итоговая контрольная работа за курс 1 класса. Решение простых и составных задач. Геометрические фигуры. Сложение и вычитание.

3. Тематическое планирование с указанием количества часов, отводимых на освоение каждой темы

№ урока

Название раздела. Тема урока.

Количество часов

Сроки проведения

План.

Факт.

Подготовка к изучению чисел. Пространственные и временные представления (8ч)

1

Счет предметов.

1

02.09.

2

Пространственные представления.

1

06.09.

3

Временные представления.

1

07.09.

4

Столько же. Больше. Меньше.

1

08.09.

5

На сколько больше (меньше). Игра «Больше, меньше»

1

09.09.

6

На сколько больше? (меньше)? Игра «Сравнивай, измеряй!»

1

13.09.

7

Странички для любознательных. Игра "Математический квест"

1

14.09.

8

Странички для любознательных.

1

15.09.

Числа от 1 до 10. Нумерация (28 ч)

9

Понятия: «много», «один». Письмо цифры 1.

1

16.09.

10

Числа 1, 2. Письмо цифры 2.

1

20.09.

11

Число 3. Письмо цифры 3.

1

21.09.

12

Числа 1, 2, 3. Знаки «+» «-» «=».

1

22.09.

13

Число 4. Письмо цифры 4. Игра "Математическое лото"

1

23.09.

14

Длина. Отношения «длиннее», «короче», «одинаковые по длине». Игра «Сравни по длине»

1

27.09.

15

Число 5. Письмо цифры 5.

1

28.09.

16

Урок-игра "Две весёлые ладошки". Числа от 1 до 5. Состав числа 5 из двух слагаемых.

1

29.09.

17

Урок-путешествие. Странички для любознательных.  Пересчитывание предметов, сравнение чисел.

1

30.09.

18

Точка. Кривая линия. Прямая линия. Отрезок. Луч.

1

04.10.

19

Ломаная линия. Звено ломаной, вершины.

1

05.10.

20

Закрепление изученного. Простейшие геометрические построения.

1

06.10.

21

Знаки  «<», « >», « =».

1

07.10.

22

Равенство. Неравенство.

1

11.10.

23

Многоугольник.

1

12.10.

24

Числа 6 и 7. Письмо цифры 6.

1

13.10.

25

 Закрепление. Письмо цифры 7.

1

14.10.

26

Урок-сказка. Числа 8 и 9. Письмо цифры 8.

1

18.10.

27

Урок-путешествие. Закрепление. Письмо цифры 9.

1

19.10.

28

Число 10. Запись числа 10.

1

20.10.

29

Числа от 1 до 10. Закрепление. Урок-игра.

1

21.10.

30

Единица длины сантиметр. Измерение отрезков в сантиметрах. Игра «Измеряй-ка»

1

25.10.

31

Числа от 1 до 10. Проект «Числа в загадках, пословицах и поговорках»

1

26.10.

32

Понятие «увеличить на…»,  «уменьшить на…»

1

27.10.

33

Число 0. Цифра 0.

1

28.10.

34

Урок-игра. Сложение и  вычитание с числом  0.

1

08.11.

35

Странички для любознательных. Что узнали. Чему научились. Игра "Математическое домино"

1

09.11.

36

Закрепление знаний по теме «Нумерация. Числа от 1 до 10 и число 0» Проверочная работа.

1

10.11.

                                               Числа от 1 до 10. Сложение и вычитание (56 ч)

37

Работа над ошибками. +1,-1.Знаки « +», «-«, «=».

1

11.11.

38

Сложение и вычитание вида-1-1,+1+1.

1

15.11.

39

Сложение и вычитание вида +2,-2

1

16.11.

40

Слагаемые. Сумма.

1

17.11.

41

Задачи на сложение и вычитание.

1

18.11.

42

Составление задач на сложение и вычитание по одному рисунку.

1

22.11.

43

Составление и заучивание таблиц +2,-2.

1

23.11.

44

Присчитывание и отсчитывание по 2

1

24.11.

45

Задачи на увеличение (уменьшение) числа на несколько единиц.

1

25.11.

46

Странички для любознательных.

1

29.11.

47

Что узнали. Чему научились.

1

30.11.

 48

Повторение пройденного.

1

01.12.

49

Странички для любознательных.

1

02.12.

50

+3,-3.Примеры вычислений.

1

06.12.

51

Прибавить и вычесть число 3.

1

07.12.

52

Решение текстовых задач.

1

08.12.

53

+3,-3.Составление и заучивание таблиц.

1

09.12.

54

Прибавить и вычесть число 3.

1

13.12.

55

Прибавить и вычесть число 3. Решение задач.

1

14.12.

56

Закрепление и обобщение знаний по теме «Прибавить и вычесть число 3».

1

15.12.

57

Странички для любознательных.

1

16.12.

58

Повторение изученного. Что узнали. Чему научились.

1

20.12.

59

Повторение. Решение задач изученного вида. Проверочная работа.

1

21.12.

60

Сложение и вычитание чисел 1. 2. 3. Повторение. Работа над ошибками.

1

22.12.

61

«Проверим себя и оценим свои достижения» Проверочная работа

1

23.12.

62,63,64

Задачи на увеличение числа на несколько единиц.

3

27.12.

28.12.

29.12.

65

+4,-4.Приемы вычислений.

1

66

Задачи на разностное сравнение.

1

67

+4,-4.Составление  таблиц.

1

68

Прибавить и вычесть числа 1, 2, 3, 4. Решение задач.

1

69

Перестановка слагаемых.

1

70

Перестановка слагаемых и её применение для случаев вида:+5,6,7,8,9.

1

71

 Составление таблицы для случаев вида:+5,6,7,8,9.

1

72

Состав чисел первого десятка.

1

73

Состав чисел в пределах 10.Закрепление.

1

74

Повторение изученного по теме: «Состав чисел первого десятка».

1

75

Странички для любознательных.

1

76

Повторение пройденного. Что узнали. Чему научились.

1

77

Что узнали. Чему научились. Проверочная работа.

1

78

Работа над ошибками. Связь между суммой и слагаемыми.

1

79

Решение задач.

1

80

Закрепление. Связь между суммой и слагаемыми.

1

81

Уменьшаемое. Вычитаемое. Разность.

1

82

Вычитание в случаях вида 6 - □.

1

83

Вычитание в случаях вида 7 - □.

1

84

Вычитание в случаях вида 8 - □.

1

85

Вычитание в случаях вида 9 - □.

1

86

Вычитание в случаях вида 10 - □.

1

87

Состав чисел 6,7,8,9,10.

1

88

Килограмм.

1

89

Литр.

1

90

Что узнали. Чему научились.

1

91

Повторение пройденного. Что узнали. Чему научились.

1

92

Проверочная работа «Проверим себя и оценим свои достижения (тестовая форма)»

1

Числа от 1 до 20. Нумерация (12 ч)

93

Работа над ошибками. Названия и последовательность чисел от 10 до 20.

1

94

Образование чисел второго десятка из одного десятка и нескольких единиц.

1

95

Запись и чтение чисел второго десятка.

1

96

Единица длины дециметр. Соотношение между дециметром и сантиметром.

1

97

Случаи сложения и вычитания, основанные на знании нумерации.

1

98

Сложение и вычитание чисел в пределах 20.

1

99

Странички для любознательных.

1

100

Повторение. Что узнали. Чему научились.

1

101

Повторение. Подготовка к введению задач в два действия.

1

102

Контроль и учет знаний.

1

103

Знакомство с составными задачами.

1

104

Текстовые задачи в два действия. План решения задач и запись.

1

Числа от 1 до 20. Табличное сложение и вычитание (22 ч)

105

Текстовые задачи в два действия. План решения задач и запись.

1

106

Приём сложения для случаев вида:  □ + 2.

1

107

Приём сложения для случаев вида:  □ + 3.

1

108

Приём сложения для случаев вида:  □ + 4.

1

109

Приём сложения для случаев вида:  □ + 5.

1

110

Приём сложения для случаев вида:  □ + 6.

1

111

Приём сложения для случаев вида:  □+ 7.

1

112

Приём сложения для случаев вида:  □ + 8,9.

1

113

Состав чисел второго десятка. Таблица сложения.

1

114

Странички для любознательных.

1

115

Что узнали. Чему научились.

1

116

Общие приёмы вычитания с переходом через десяток.

1

117

Прием вычитания для случаев вида:  11 - □

1

118

Прием вычитания для случаев вида:  12 - □

1

119

Прием вычитания для случаев вида:  13 - □

1

120

Прием вычитания для случаев вида:  14 -□.

1

121

Прием вычитания для случаев вида:  15 -□.

1

122

Прием вычитания для случаев вида: 16 - □

1

123

Прием вычитания для случаев вида:  17 -□,  18 - □.

1

124

Странички для любознательных. Что узнали. Чему научились.

1

125

Комплексная  диагностическая  работа.

1

126

Работа над ошибками. Проект «Математика вокруг нас. Форма, размер, цвет. Узоры и орнаменты»

1

Итоговое повторение (6 ч)

127

Повторение знаний о нумерации. Числа от 1 до 10.

1

128

Итоговая контрольная работа.

1

129

 Работа над ошибками.  Геометрические фигуры.

1

130

Решение составных задач.

1

131

Решение простых  задач разных видов.

1

132

Сложение и вычитание.

1

Контрольно - измерительные материалы итоговой контрольной работы

по математике за 1 класс

Спецификация контрольно-измерительных материалов для проведения

итоговой контрольной работы по математике у обучающихся 1 классов

  1. Назначение работы – определение уровня подготовки обучающихся по математике за 1 класс
  2. Содержание работы определяется на основе следующих документов:
  1. Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 6 октября 2009 года № 373 «Об утверждении и введении в действие федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования» (с изменениями и дополнениями)
  2. Программа М. И. Моро, С. И. Волкова,С. В. Степанова,М. А.Бантова, Г. В. Бельтюкова «Математика». Рабочие программы.Предметная линия учебников системы «Школа России»,Москва «Просвещение», 2019 г.

Характеристика структуры и содержания работы

Работа содержит две группы заданий, обязательных для выполнения всеми учащимися. Назначение первой группы – обеспечить проверку достижения учащимся уровня базовой подготовки, а второй – обеспечить проверку достижения повышенного уровня подготовки. Время выполнения работы – 40 минут с учетом времени, отведенного на инструктаж обучающихся и внесение ответов в бланк ответов.

  1. Дополнительные материалы и оборудование.

Отсутствуют. Каждый ученик получает бланк с текстом итоговой работы, в котором отмечает или записывает свои ответы на задания.

Система оценивания отдельных заданий и работы в целом.

Максимальное количество баллов, которое может набрать учащийся за выполнение всей работы, - 14 баллов (за задания базового уровня сложности — 6, повышенной сложности — 8 баллов).

Выполнение каждого задания базового уровня сложности оценивается по дихотомической шкале: 1 балл (верно) — указан только верный ответ, 0 баллов — указан неверный ответ, ответ отсутствует.

Правильные ответы к заданиям базового уровня № 1,2, 4, 5, 6, 8.

задания

Правильный ответ

Максимальный балл за

выполнение задания

1.

1 в. 9,10,11,12,13,14,15

2 в. 7,8,9,10,11,12,13

1

2.

1 в.15,20,18

2 в. 13,19,20

1

4.

1 в. 2,3

2 в. 1, 4

1

5.

1 в. 1

2 в. 3

1

6.

1 в. 7

2 в. 3

1

8.

Отрезок – это линия, ограниченная с двух сторон точками. Оценивается правильность оформления отрезка и его размер. Если что – либо выполнено неверно, то ответ засчитывается как неверный.

1

Выполнение каждого задания повышенного уровня сложности оценивается в соответствии с рекомендациями, предложенными в таблице, по шкале:

2 балла — приведен полный верный ответ;

1 балл — приведен частично верный ответ;

0 баллов — приведен неверный ответ или ответ отсутствует.

Правильные ответы к заданиям повышенного уровня № 3,7,9,10.

задания

Правильный ответ

Максимальный балл за

выполнение задания

3.

1 В. – 8,10

2 В – 7, 9

2 балла — указаны оба числа.

1 балл – указано 1 число.

0 баллов – ответ дан неправильно.

2

7.

1 В. – 8 + 2, 10

2 В – 7 – 3, 4

2 балла — даны два ответа правильно.

1 балл – указан правильно только 1 ответ.

0 баллов – ответ дан неправильно.

2

9.

1 В. – 3.

2 В – 3.

2 балла — ответ дан правильно.

0 баллов – ответ дан неправильно.

2

10.

1 В. – 2, Саша.

2 В – 2, Нина.

2 балла — даны два ответа правильно.

1 балл – указан правильно только 1 ответ.

0 баллов – ответ дан неправильно.

2

КОДИФИКАТОР ТРЕБОВАНИЙ (УМЕНИЙ),

проверяемых заданиями работы для оценки достижения планируемых

результатов  по математике за 1 класс

Код раздела

Код контролируемого умения

Умения, проверяемые заданиями работы

1

Числа и величины

1.1

Запись числового ряда

1.2

Понимание математического языка

1.3

Продолжение последовательности чисел на основе самостоятельно установленного правила

2

Арифметические действия

2.1

Понимание арифметического действия сложения и вычитания

2.2

Понимание арифметического действия сложения и вычитания. Освоение правила порядка выполнения действия.

3

Работа с текстовыми задачами

3.1

Использование смысла отношений «больше (меньше) на» для решения текстовой задачи.

3.2

Использование смысла отношений «сколько всего» для решения текстовой задачи арифметическим способом.

4

Геометрические фигуры

4.1

Представление об отрезке для решения практической задачи.

5

Пространственные отношения. Геометрические фигуры

5.1

Распознавание кол – ва треугольников

6

Работа с данными.

6.1

Чтение несложной готовой таблицы: понимание смысла и извлечение информации.

Количество

набранных баллов

Достигнутый уровень

14

высокий

10-13

выше среднего

7-9

средний

6 и менее

низкий

Текст итоговой контрольной работы

Ф.И.________________________________

Вариант 1

  1. Запиши по порядку числа от 9 до 15.

__________________________________________________________

  1. Запиши цифрами числа:

пятнадцать     ______

двадцать         ______

восемнадцать ______

  1. Запиши следующие 2 числа последовательности.

2, 4, 6, ____

  1. Отметь верные ответы.

  1. 7 + 3 = 9                          3.  10 – 6 = 4
  2. 2 + 8 = 10                        4.  8 – 3 = 7

  1. Вычисли и запиши ответ: 5 + 5 – 9 =  ___                      

  1. Прочитай текст.

В автобусе едут 5 мальчиков, а девочек на 2 больше. Сколько девочек едет в автобусе?

Отметь верный ответ.

1.7 девочек       2. 3 девочки       3. 2 девочки

  1. Подумай, как бы ты решил задачу? Отметь верный ответ. У Славы было 2 новых марки и 8 марок старых. Сколько всего марок было у Славы?
  1. 8 – 2             2. 8 + 2

Запиши ответ.

Ответ: ___________________

  1. Начерти отрезок равный 5 см.

  1. Сколько на рисунке треугольников?

Обведи верный ответ.

                2            3              4

  1. На уроке труда дети вырезали флажки.

Имя ребёнка

Количество флажков

Лена

2 флажка

Саша

4 флажка

Используя данные таблицы, ответь на вопросы:

  1. Сколько флажков вырезала Лена? ___________
  2. Кто из детей вырезал больше флажков? Напиши имя ребёнка. _________________

Вариант 2

Ф.И.________________________________

  1. Запиши по порядку числа от 7 до 13.

__________________________________________________________

  1. Запиши цифрами числа:

тринадцать     ______

девятнадцать ______

двадцать ______

  1. Запиши следующие 2 числа последовательности.

           1, 3, 5, ____________

  1. Отметь верные ответы.
  1. 6 + 3 = 9                          3.  10 – 5 = 4
  2. 2 + 5 = 10                        4.  8 – 3 = 5

  1. Вычисли: 4 + 6 – 7 =   ____                      

6. Прочитай текст.

У Пети 7 книг о тиграх, а о птицах на 4 книги меньше. Сколько книг о птицах?

Отметь верный ответ.

  1. 10 книг   2.  3 книги    3. 2 книги

  1. Подумай, как бы ты решил задачу? Отметь верный ответ.

В вазе лежало 7 яблок. Катя съела 3 яблока. Сколько яблок осталось лежать в вазе?

  1. 7 – 3              2. 7 + 3

Запиши ответ.

Ответ: ___________________

  1. Начерти отрезок равный 6 см.

  1. Сколько на рисунке четырёхугольников?

Отметь верный ответ.

             2            4              3

  1. На уроке чтения дети отгадывали загадки.

Имя ребёнка

Количество загадок

Нина

5 загадок

Коля

2 загадки

Используя данные таблицы, ответь на вопросы:

  1. Сколько загадок отгадал Коля? ___________
  2. Кто из детей отгадал больше загадок? Напиши имя ребёнка. _________________


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по математике. УМК "Школа России", 4 класс

Рабочая программа по математике. УМК "Школа России", 4 класс...

Рабочая программа по математике УМК"Школа России" 2 класс

Рабочая программа составлена согласно положения школы. Соответствует ФГОС....

Рабочая программа по математике УМК "Школа России" 3 класс

Рабочая программа для 3 класса по математике М.И. Моро УМК "Школа России"...

Рабочая программа по математике УМК "Школа России" 1 класс

Изучение математики имеет особое зна­чение в развитии младшего школьника. Приобретенные им зна­ния, первоначальное овладение математическим языком станут фундаментом для дальнейшего обучения э...

Рабочая программа по математике УМК "Школа России" 3 класс

В рабочую программу по математике входят пояснительная записка и календарно-тематическое планирование УМК "Школа России" за 3 класс, авторы Моро М.И., Бантова М.А., Бельтюкова Г.В., Волкова С.И., Степ...

Рабочая программа по математике. УМК "Школа России" 4 класс

Рабочая программа по математике УМК "Школа России" 4 класс...

Рабочая программа по математике (УМК "Школа России" 1-4 классы)

Рабочая программа разработана для учащихся 1-4 классов....