Сложение и вычитание в пределах 10
тест по математике

Сложение и вычитание в пределах 10

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл slozhenie_i_vychitanie_v_predelah_10.docx33.88 КБ

Предварительный просмотр:

Работа № 1

Работа № 2

  1. Вставь пропущенные числа.

…2 …. 4……….7 8 9.

  1. Запиши соседей чисел.

….4….        …. 7 ….              … 8…         …. 5 ….

  1. Сравни.

5+3….8            8-5…1              4+4….6

10-6…6           6+3…9              3+3….7

  1. Найди неизвестные слагаемые.

1 слагаемое

1

3

5

7

2 слагаемое

2

4

6

Сумма

7

7

7

7

7

7

7

  1. Вставь пропущенные знаки.

7      4 = 3                1     6 = 7              7      1 = 6

7      2 = 5                4     3 = 7              2      5 = 7

  1.   На кустике земляники выросло 7 ягод. 2 ягоды созрели. Сколько ягод еще не созрели?

Созрели –

Не созрели –

_________________________

Ответ: _________________________________.

  1. * Бабушка связала внучке 3 пары варежек. Сколько варежек на левую руку? _____________

Работа № 3.

  1. Запиши ответы в строчку.

А. запиши самое большое однозначное число.

Б. запиши число, которое меньше числа 8 на 2.

В. сколько получится, если 8 уменьшить на 5.

Г. запиши сколько лапок у двух кошек.

______________________________________

  1. Сравни.

5+2….8           9-7…1               2+4….6

10-8…6           3+2…9              6+3….9

  1. Найди неизвестные слагаемые.

1 слагаемое

1

3

5

7

2 слагаемое

2

4

6

8

Сумма

9

9

9

9

9

9

9

9

  1. Вычисли.

5+4=            6+3=             9-4=            9-5=

3+6=            2+7=             9-2=            9-6=

  1. У Оли 5 шаров красных и 4 зелёных. Сколько шаров у Оли?

Красные – ___________

Зелёные -  ___________

Ответ: _________________________________.

  1. Начерти отрезок длиной 6 см.

Работа № 5.

  1. Запиши ответы в строчку.

А. увеличь число 5 на 4.

Б. на сколько 10  больше  2.

В. уменьши 8  на 5.

Г. запиши, сколько лапок у двух гусей.

  1. Вычисли.

10-4=        10-1=         10-6=         10-8=

10-2=        10-5=         10-9=         10-0=

10-3=        10-7=         10-7=         10-10=

10-2-3=            10-5-4=            10-3-5=

  1. Найди неизвестные слагаемые.

1 слагаемое

1

3

5

7

2 слагаемое

2

4

6

8

Сумма

10

10

10

10

10

10

10

10

  1. Котёнку на носик село 5 снежинок, 3 из них растаяли. Сколько снежинок осталось?

Растаяли – ______

Осталось - ______

Ответ: _________________________________.

  1. Длина  первого отрезка 5 см, а второй на 2 см короче. Начерти второй отрезок.

Работа № 7.

  1. В пакете лежит десяток пуговиц. Сколько пуговиц останется в пакете, если из него возьмут 3 пуговицы?

Возьмут - _______

Останется - ______

     ______________________________________

    Ответ: _________________________________.

  1. У Миши было 8 наклеек. 3  наклейки он подарил другу. Сколько у него осталось?

Подарил - ______

Осталось- ______

     ______________________________________

    Ответ: _________________________________.

  1. Вставь пропущенные числа.

…+…  = 9          …..-…..= 3          …. - … = 2

….+… =  9          …. - ….= 4          …. - … = 2

…+…  = 9          …. - … = 10        …. - … = 2

….+… =  9          …. - … = 6          …. - … = 2

  1. Начерти ломаную из четырёх звеньев, каждое из которых равно 4 см.

Работа № 1а

2+2=

8-2=

9-3=

3+2=            

6-2=

10-7=

1+2=              

4-2=

10-4=

7+2=              

10-2=

10-5=

8+2=              

8-6=

10-1=

4+2=              

6-4=

9-2=

6+2=              

10-8=

9-7=

5+2=              

4-2=

8-4=

2+1=              

5-2=

10-6=

2+5=              

7-5=

10-3=

2+8=              

3-2=

10-8=

2+1=

9-2=

10-9=

2+2=

7-2=

10-2=

2+7=

9-2=

10-7=

2+6=

5-2=

10-4=

2+3=

6-2=

10-6=

2+4=

6-4=

10-9=

2+0=

2-2=

10-5=

Работа № 3а.

2+4=

8-4=

7-3=

3+4=            

6-4=

8-7=

1+4=              

4-4=

5-4=

4+2=              

10-4=

6-5=

4+4=              

8-4=

9-1=

4+2=              

6-4=

9-2=

6+4=              

10-6=

9-7=

5+4=              

4-2=

5-4=

2+4=              

5-2=

10-6=

4+5=              

7-5=

9-3=

3+4=              

8-4=

10-8=

4+1=

9-4=

9-9=

4+2=

7-4=

8-2=

1+4=

5-4=

8-7=

2+4=

7-4=

6-4=

4+3=

6-4=

7-6=

5+4=

10-4=

10-9=

6+4=

9-4=

10-5=

Работа № 5а.

Обведи кружком верные ответы.

Как нельзя получить 6?

Как нельзя получить 8?

А. 5+1

А. 3+5

Б. 2+4

Б. 6+2

В. 3+3

В. 4+4

Г. 1+4

Г. 5+2

Д. 4+2

Д. 7+1

Как нельзя получить 7?

Как нельзя получить 9?

А. 6+1

А. 3+6

Б. 2+5

Б. 5+4

В. 4+3

В. 1+8

Г. 1+5

Г. 6+2

Д. 1+6

Д. 2+7

Как из числа 7 получить 5?

Как из числа 6 получить 4?

А. вычесть 1

А. вычесть 1

Б. вычесть 2

Б. вычесть 2

В. вычесть 3

В. вычесть 3

Работа № 7а.

3+3=

3-1=

10-3=

7+3=            

6-4=

8-7=

5+2=              

4-4=

8-4=

6+2=              

2-1=

9-5=

9-3=              

8-8=

9-1=

10-2=              

6-5=

6-2=

6+1=              

10-6=

8-7=

7-6=              

4-2=

5-3=

6-2=              

5-2=

10-6=

4+5=              

7-6=

10-3=

3+4=              

8-4=

10-8=

4+1=

9-5=

9-8=

4+2=

10-3=

8-7=

5+5=

10-8=

8-5=

3+2=

10-9=

6-3=

5-1=

6-3=

2-1=

8-2=

8-4=

10-1=

6-1=

9-4=

10-5=

  1. Запиши ответы в строчку.

А. запиши самое маленькое однозначное число.

Б. запиши число, которое меньше числа 9 на 2.

В. запиши, от какого числа отняли 2 и получили 4.

Г. запиши число, которое больше 5 на 2.

______________________________________

  1. Сравни.

5+4….8            9-5…1              4+4….8

10-2…6           6+2…9              1+3….7

  1. Найди неизвестные слагаемые.

1 слагаемое

1

3

5

7

2 слагаемое

2

4

6

8

Сумма

8

8

8

8

8

8

8

8

  1. Вычисли.

4+4=            5+3=             8-4=            8-5=

2+6=            1+7=             8-2=            8-6=

  1. На столе стоит 8 стаканов. В 3 стаканах молоко, а в остальных кефир. Сколько стаканов с кефиром?

С молоком – ___________

С кефиром -  ___________

Ответ: _________________________________.

  1. Начерти ломаную из  трёх звеньев.

Работа № 4.

  1. У Саши было 2 машинки. Ему подарили еще 4. Сколько машинок стало у Саши?

Было - __________

Подарили - ______

Ответ: _________________________________.

  1. Когда Саше подарили 4 машинки, у него стало 6 машинок. Сколько машинок было у Саши?

Было - __________

Подарили - ______

Ответ: _________________________________.

  1. У Саши было 2 машинки, после того как ему подарили  несколько машинок, у него стало их 6. Сколько машинок Саше подарили?

Было - __________

Подарили - ______

Ответ: _________________________________.

  1. Начерти отрезки: один длиной 4 см, а второй на 2 см длиннее.

Работа № 6.

  1. Запиши ответы в строчку.

А. найди сумму 4 и 6.

Б. на сколько 7 меньше 10.

В. что прибавили к 3, чтобы получить 5.

Г. первое слагаемое – 3, чему равно второе, если    

    сумма равна 6.

Д. найди сумму 2 и 7.

         ______________________________________

  1. Подчеркни примеры с ответом 4.

3+2           10-7           8-4

7-3            3+6            9-6

9-5            1+3            10-6

  1. Вставь подходящее число.

2+4>….         7-4<…..            9-2>……

4+5<….         5+5>…..           4+3<…..

1 слагаемое

1

8

3

5

4

7

9

2 слагаемое

2

7

4

6

8

1

Сумма

10

10

10

10

10

  1. Юра купил 6 роз. 3 розы он подарил маме, а остальные сестре. Сколько роз Юра подарил сестре?

Маме - _________

Сестре- ________

Ответ: _________________________________.

Работа № 8.

  1. Вставь пропущенные числа.

9=6+…       10=2+…         7=5+…

8=3+…       6=4+…..         5=2+…

  1. Сравни.

6+2…3+6          8-2….10-5           4+3…10-3

9-6….8-3           7+2…6+3            3+5…9-4

  1. Подчеркни верные записи.

7+2=9            9-3=5           10-2=3+3

10-2>8           2+6=4          7-0>3+4

6+3<3+6        7-4=6-3        8-4=2+2

  1. На озере плавало 10 птиц. Из них 7 уток, а остальные – гуси. Сколько гусей плавало на озере?

Утки - _________

Гуси - _________

     ______________________________________

    Ответ: _________________________________.

  1. С числами 2, 3, 4 составь примеры на сложение, используя их в качестве слагаемых.

Работа № 2а.

2+3=

8-3=

10-3=

3+3=            

6-3=

9-7=

1+3=              

4-3=

9-4=

7+3=              

10-3=

9-5=

3+2=              

8-3=

9-1=

4+3=              

6-3=

9-2=

6+3=              

10-3=

9-7=

5+3=              

4-3=

9-4=

2+3=              

5-3=

9-6=

3+5=              

7-3=

9-3=

2+3=              

3-3=

10-9=

3+1=

9-3=

10-7=

3+2=

7-3=

10-2=

3+7=

9-3=

10-8=

3+6=

5-3=

10-4=

3+3=

6-3=

10-6=

2+3=

8-3=

10-2=

3+0=

3-3=

10-3=

 

Работа № 4а.

2+5=

8-5=

6-3=

3+5=            

6-5=

10-7=

1+5=              

4-4=

10-2=

5+2=              

10-5=

10-5=

3+2=              

8-5=

10-1=

4+5=              

6-5=

9-8=

6+2=              

10-8=

9-7=

5+1=              

5-2=

8-5=

2+3=              

5-3=

9-6=

2+5=              

7-5=

10-3=

5+5=              

6-5=

10-8=

2+5=

5-4=

10-9=

1+5=

5-2=

10-5=

3+5=

9-5=

10-7=

5+4=

5-4=

10-4=

5+3=

6-5=

10-6=

5+5=

6-4=

10-3=

1+5=

5-5=

10-5=

   

Работа № 6 а.

Обведи кружком верные ответы.

Из каких чисел состоит число 5?

Из каких чисел состоит число 6?

А. 4 и  2

А. 2 и 3

Б. 2 и 2

Б. 3 и 4

В. 3 и 1

В. 3 и 3

Г. 1 и 4

Г. 2 и 5

Из каких чисел состоит число 7?

Из каких чисел состоит число 9?

А. 2 и 6

А. 2 и 6

Б. 2 и 4

Б. 2 и 7

В. 1 и 6

В. 1 и 6

Г. 3 и 3

Г. 3 и 3

В  каком случае получится равенство?

В  каком случае получится неравенство?

А. 2+1….4

А. 4+1…5

Б. 5-2…2

Б. 9-4…5

В. 2+3…5

В. 7-2…3

Работа № 8а.

2+2=

5-4=

9-3=

3+2=            

7-4=

9-7=

1+5=              

4-4=

9-4=

7+2=              

10-4=

9-5=

4+4=              

6-4=

9-1=

4+6=              

4-4=

9-2=

6+4=              

10-4=

9-7=

5+4=              

4-2=

9-4=

2+4=              

4-3=

9-6=

4+5=              

7-5=

9-4=

3+4=              

8-1=

9-8=

4+1=

9-5=

9-9=

4+2=

5-4=

8-2=

1+4=

3-1=

8-6=

2+4=

3-2=

6-3=

4+3=

6-4=

7-2=

3+3=

10-4=

10-4=

6+3=

9-4=

10-2=


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Урок математики в 1 классе на тему Закрепление случаев сложения и вычитания в пределах десяти. Нумерация в пределах 20.

ЦЕЛЬ: способствовать актуализации и закреплению полученных на предыдущих уроках знаний, упражнять в навыках счета. Задачи образовательные: 1. Закрепить и обобщить изученные приёмы сложения и вычита...

Урок математики в 1 классе на тему "Таблица сложения и вычитания в пределах 20. Состав чисел в пределах 10. Закрепление"

Урок  математики в 1 классе  на тему "Таблица сложения и вычитания в пределах 20. Состав чисел в пределах 10. Закрепление"...

Урок по математике в 1 классе. Сложение и вычитание в пределах 10.Тема: "Счёт в пределах 10. Закрепление"

Данный урок был проведён по программе Школа России, на основе авторской программы М. И. Моро, М. А. Бантова " Математика 1 класс". Тип урока:Закрепление полученных знаний. Форма урока: Урок- путешеств...

Математические раскраски – сложение и вычитание с переходом через десяток, сложение и вычитание в пределах 100, таблица умножения и деления.

Математические раскраски – сложение и вычитание с переходом через десяток, сложение и вычитание в пределах 100, таблица умножения и деления....

Урок математики 1 класс по теме "Закрепление изученного. Решение текстовых задач, примеров на сложение и вычитание в пределах 10, сравнение чисел в пределах 10"

Учащиеся учатся решать задачи изученных видов; решать примеры на сложение и вычитание чисел 1,2,3; принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности; находить средства и способы её осуществлени...