Районный конкурс профессионального мастерства учителей начальных классов и педагогов
план-конспект урока по математике (4 класс)
Технологическая карта урока математики на тему: « Умножение многозначного числа на однозначное число»
Тема: «Умножение многозначного числа на однозначное число» (4 класс)
Тип урока: изучение нового материала.
Цели урока: рассмотреть письменные приёмы умножения многозначного числа на однозначное число; познакомить учащихся с алгоритмом письменного умножения многозначного числа на однозначное число; познакомить с приёмом письменного умножения именованных чисел; решать задачи изученных видов; развивать навыки устного и письменного счёта, логического мышления и сообразительности; воспитывать интерес к математике, активность, внимание учащихся; учить устанавливать причинно-следственные связи, обобщать, делать выводы; формировать умение работать в парах и группах;
Планируемые результаты:
Личностные: развивать речь, мышление, наблюдательность; уметь строить речевые высказывания; развивать интерес к различным видам деятельности; проявлять интерес, переходящий в потребность к расширению знаний, к выполнению заданий, предложенных в учебнике или учителем; находить общие цели и пути их достижения, распределять роли в совместной деятельности.
Предметные: уметь письменно умножать многозначные числа на однозначное число, с использованием алгоритма умножения; совершенствовать вычислительные навыки; решать задачи изученных видов;
Метапредметные: развивать творческое мышление, внимание, память; формировать умение работать в парах и группах; учить устанавливать причинно - следственные связи; овладевать способность понимать учебную задачу урока; отвечать на вопросы, обобщать собственные представления; слушать собеседника и весит диалог, оценивать свои достижения на уроке;
Коммуникативные: умение принимать участие в работе парами и группами, с использованием речевых средств, для решения коммуникативных задач; проявление инициативы в образовательном процессе; самостоятельно контролировать, корректировать действия партнера, дать им оценку; умение использовать в общении правила вежливости.
Регулятивные: умение дифференцировать известное и неизвестное, формулировать цель учебной задачи; умение с помощью учителя составлять шаги алгоритма решения учебной задачи; самостоятельно определять уровень усвоения учебного материала и качество усвоения.
Используемая технология: здоровьесберегающая технология.
Формы работы: фронтальная, индивидуальная, работа в парах, работа в группах.
Оборудование: учебники, таблица алгоритма, проектор, презентация, цветные кружочки, карточки с индивидуальным материалом, рабочие тетради, электронное приложение к учебнику М. И. Моро (Умножение многозначных чисел)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Конкурсная работа. | 40.62 КБ |
Предварительный просмотр:
Районный конкурс профессионального мастерства учителей начальных классов и педагогов
Технологическая карта урока математики на тему: « Умножение многозначного числа на однозначное число»
Выполнила работу учитель начальных классов
МОУ Помоздинская СОШ им. В.Т.Чисталева
Димитриева Татьяна Леонидовна
Помоздино 2020 год.
Технологическая карта урока математики на тему: « Умножение многозначного числа на однозначное число»
Тема: «Умножение многозначного числа на однозначное число» (4 класс)
Тип урока: изучение нового материала.
Цели урока: рассмотреть письменные приёмы умножения многозначного числа на однозначное число; познакомить учащихся с алгоритмом письменного умножения многозначного числа на однозначное число; познакомить с приёмом письменного умножения именованных чисел; решать задачи изученных видов; развивать навыки устного и письменного счёта, логического мышления и сообразительности; воспитывать интерес к математике, активность, внимание учащихся; учить устанавливать причинно-следственные связи, обобщать, делать выводы; формировать умение работать в парах и группах;
Планируемые результаты:
Личностные: развивать речь, мышление, наблюдательность; уметь строить речевые высказывания; развивать интерес к различным видам деятельности; проявлять интерес, переходящий в потребность к расширению знаний, к выполнению заданий, предложенных в учебнике или учителем; находить общие цели и пути их достижения, распределять роли в совместной деятельности.
Предметные: уметь письменно умножать многозначные числа на однозначное число, с использованием алгоритма умножения; совершенствовать вычислительные навыки; решать задачи изученных видов;
Метапредметные: развивать творческое мышление, внимание, память; формировать умение работать в парах и группах; учить устанавливать причинно - следственные связи; овладевать способность понимать учебную задачу урока; отвечать на вопросы, обобщать собственные представления; слушать собеседника и весит диалог, оценивать свои достижения на уроке;
Коммуникативные: умение принимать участие в работе парами и группами, с использованием речевых средств, для решения коммуникативных задач; проявление инициативы в образовательном процессе; самостоятельно контролировать, корректировать действия партнера, дать им оценку; умение использовать в общении правила вежливости.
Регулятивные: умение дифференцировать известное и неизвестное, формулировать цель учебной задачи; умение с помощью учителя составлять шаги алгоритма решения учебной задачи; самостоятельно определять уровень усвоения учебного материала и качество усвоения.
Используемая технология: здоровьесберегающая технология.
Формы работы: фронтальная, индивидуальная, работа в парах, работа в группах.
Оборудование: учебники, таблица алгоритма, проектор, презентация, цветные кружочки, карточки с индивидуальным материалом, рабочие тетради, электронное приложение к учебнику М. И. Моро (Умножение многозначных чисел)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Программа повышения профессионального мастерства учителя начальных классов
Целенаправленное применение современных образовательных технологий...
Грамота победителя районного конкурса профессионального мастерства "Звездный урок учителя" в номинации начальные классы
В декабре 2014 года учавствовала в конкурсе и стала победителем районного конкурса профессионального мастерства "Звездный урок учителя" в номинации начальные классы...
Индивидуальный перспективный план повышения профессионального мастерства учителя начальных классов МБОУ "Елховская СОШ" Галиевой Фираи Ахметовны
Индивидуальный план повышения профессионального мастерства учителя начальных классов Ф.А.Галиевой рассчитан на 5 лет. В нем освещено также его выполнение. ...
Программа повышения профессионального мастерства учителя начальных классов
Приложение 1. Программа повышения профессионального мастерства учителя начальных классов Грибковой Е.Г....
Программа повышения профессионального мастерства учителя начальных классов
Программа повышения профессионального мастерства учителя начальных классов...
План повышения профессионального мастерства учителя начальных классов
План повышения профессионального мастерства учителя начальных классов...
Кустовой этап конкурса профессионального мастерства учителей начальных классов "Чтобы детям было интересно!"
24 марта учителя Гимаева Ф.Х., Юсупова Э.Л. приняли участие на кустовом этапе конкурса профессионального мастерства учителей начальных классов " Чтобы детям было интересно!". выступили...