Рабочая программа по математике. 3 класс. УМК "Школа России". 2022
рабочая программа по математике (3 класс)
Рабочая программа по математике. 3 класс. УМК "Школа России". 2022
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rabochaya_programma_po_matematike._3_klass.docx | 54.25 КБ |
Предварительный просмотр:
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
«СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 46»
муниципального образования города Братска
РАССМОТРЕНО: на заседании ШМО МБОУ «СОШ № 46» Протокол №_______ от _______________ Руководитель ШМО Большешапова В.В. __________________ | РЕКОМЕНДОВАНО: на заседании МС МБОУ «СОШ № 46» Протокол № _______ от _______________ Зам. директора по УМР Волохова Н.Н. ___________________ | СОГЛАСОВАНО: Зам. директора по УВР МБОУ «СОШ № 46» Лола В.А. _________________ | УТВЕРЖДАЮ:
Приказ № ________ от _______________ Директор МБОУ «СОШ № 46» Побойко А.В. _________________ |
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
учебного курса «Математика»
для обучающихся 3б класса
на 2021-2022 учебный год
Образовательная область: математика и информатика
Составитель:
Костинец Г.А. учитель начальных классов высшей квалификационной категории
Братск
2021 г.
Курс математики изучается с 1 по 4 класс по четыре часа в неделю. При этом в 3 классе 136 часов (34 учебные недели).
Программа обеспечена учебно-методическим комплектом:
- Программа по математике. М.И. Моро (Сборник рабочих программ УМК «Школа России», - М.: Просвещение, 2018.
- Математика. 3 класс. Учебник для общеобразовательных организаций с прил. на эл. носителе. В 2 ч. / М.И. Моро, С.И. Волкова, С.В. Степанова. – М.: Просвещение, 2021.
- Ситникова Т.Н., Яценко И.Ф., Поурочные разработки по математике. 3 класс., – М.: ВАКО, 2021.
- Моро. М.И., Волкова С.И. Математика. Рабочая тетрадь. 3 класс. В 2 ч., - М.: Просвещение, 2021.
- Волкова С.И. Математика. Проверочные работы. 3 класс, - М.: Просвещение, 2021.
Планируемые результаты освоения учебного предмета
Личностные результаты
У обучающегося будут сформированы:
- навыки в проведении самоконтроля и самооценки результатов своей учебной деятельности;
- основы мотивации учебной деятельности и личностного смысла изучения математики, интерес к расширению знаний, к применению поисковых и творческих подходов при выполнении заданий и пр., предложенных в учебнике или учителем;
- положительное отношение к урокам математики, к учёбе, к школе;
- понимание значения математических знаний в собственной жизни;
- понимание значения математики в жизни и деятельности человека;
- восприятие критериев оценки учебной деятельности и понимание оценок учителя успешности учебной деятельности;
- умение самостоятельно выполнять определённые учителем виды работ (деятельности) и понимание личной ответственности за результат;
- знание и применение правил общения, навыки сотрудничества в учебной деятельности;
- начальные представления об основах гражданской идентичности (через систему определённых заданий и упражнений);
- уважение и принятие семейных ценностей, понимание необходимости бережного отношения к природе, к своему здоровью и здоровью других людей.
Обучающийся получит возможность для формирования:
- начальных представлений об универсальности математических способов познания окружающего мира;
- осознания значения математических знаний в жизни человека, при изучении других школьных дисциплин;
- осознанного проведения самоконтроля и адекватной самооценки результатов своей учебной деятельности;
- интереса к изучению учебного предмета «Математика»: количественных и пространственных отношений, зависимостей между объектами, процессами и явлениями окружающего мира и способами их описания на языке математики, к освоению математических способов решения познавательных задач.
Метапредметные результаты
Регулятивные
Обучающийся научится:
- понимать, принимать и сохранять различные учебные задачи, осуществлять поиск средств для достижения учебной задачи;
- находить способ решения учебной задачи и выполнять учебные действия в устной и письменной форме, использовать математические термины, символы и знаки;
- планировать свои действия в соответствии с поставленной учебной задачей для её решения;
- проводить пошаговый контроль под руководством учителя, а в некоторых случаях самостоятельно;
- выполнять самоконтроль и самооценку результатов своей учебной деятельности на уроке и по результатам изучения отдельных тем.
Обучающийся получит возможность научиться:
- самостоятельно планировать и контролировать учебные действия в соответствии с поставленной целью, находить способ решения учебной задачи;
- адекватно проводить самооценку результатов своей учебной деятельности, понимать причины неуспеха на том или ином этапе;
- самостоятельно делать несложные выводы о математических объектах и их свойствах;
- контролировать свои действия и соотносить их с поставленными целями и действиями других участников, работающих в паре, в группе.
Познавательные
Обучающийся научится:
- устанавливать математические отношения между объектами, взаимосвязи в явлениях и процессах и представлять информацию в знаково-символической и графической форме, строить модели, отражающие различные отношения между объектами;
- проводить сравнение по одному или нескольким признакам и на этой основе делать выводы;
- устанавливать закономерность следования объектов (чисел, числовых выражений, равенств, геометрических фигур и др.) и определять недостающие в ней элементы;
- выполнять классификацию по нескольким предложенным или самостоятельно найденным основаниям;
- делать выводы по аналогии и проверять эти выводы;
- проводить несложные обобщения и использовать математические знания в расширенной области применения;
- понимать базовые межпредметные предметные понятия: число, величина, геометрическая фигура;
- фиксировать математические отношения между объектами и группами объектов в знаково-символической форме (на моделях);
- стремиться полнее использовать свои творческие возможности;
- осмысленно читать тексты математического содержания в соответствии с поставленными целями и задачами;
- самостоятельно осуществлять расширенный поиск необходимой информации в учебнике, в справочнике и в других источниках;
- осуществлять расширенный поиск информации и представлять информацию в предложенной форме.
Обучающийся получит возможность научиться:
- самостоятельно находить необходимую информацию и использовать знаково-символические средства для её представления, для построения моделей изучаемых объектов и процессов;
- осуществлять поиск и выделять необходимую информацию для выполнения учебных и поисково-творческих заданий.
Коммуникативные
Обучающийся научится:
- строить речевое высказывание в устной форме, использовать математическую терминологию;
- понимать различные позиции в подходе к решению учебной задачи, задавать вопросы для их уточнения, чётко и аргументировано высказывать свои оценки и предложения;
- принимать активное участие в работе в паре и в группе, использовать умение вести диалог, речевые коммуникативные средства;
- принимать участие в обсуждении математических фактов, стратегии успешной математической игры, высказывать свою позицию;
- применять изученные правила общения, осваивать навыки сотрудничества в учебной деятельности;
- контролировать свои действия при работе в группе и осознавать важность своевременного и качественного выполнения взятого на себя обязательства для общего дела.
Обучающийся получит возможность научиться:
- использовать речевые средства и средства информационных и коммуникационных технологий при работе в паре, в группе в ходе решения учебно-познавательных задач, во время участия в проектной деятельности;
- согласовывать свою позицию с позицией участников по работе в группе, в паре, признавать возможность существования различных точек зрения, корректно отстаивать свою позицию;
- контролировать свои действия и соотносить их с поставленными целями и действиями других участников, работающих в паре, в группе;
- конструктивно разрешать конфликты, учитывать интересы сторон и сотрудничать с ними.
Предметные результаты
Числа и величины
Обучающийся научится:
- образовывать, называть, читать, записывать числа от 0 до 1 000;
- сравнивать трёхзначные числа и записывать результат сравнения, упорядочивать заданные числа, заменять трёхзначное число суммой разрядных слагаемых, мелкие единицы счёта крупными и наоборот;
- устанавливать закономерность — правило, по которому составлена числовая последовательность (увеличение/уменьшение числа на несколько единиц, увеличение/уменьшение числа в несколько раз), продолжать её или восстанавливать пропущенные в ней числа;
- группировать числа по заданному или самостоятельно установленному одному либо нескольким признакам;
- читать, записывать и сравнивать значения площади, используя изученные единицы этой величины (квадратный сантиметр, квадратный дециметр, квадратный метр) и соотношения между ними: 1 дм2 = 100 см2, 1 м2 = 100 дм2; переводить одни единицы площади в другие;
- читать, записывать и сравнивать значения массы, используя изученные единицы этой величины (килограмм, грамм) и соотношение между ними: 1 кг = 1 000 г;
- читать, записывать и сравнивать значения времени, используя изученнные единицы этой величины (сутки, месяц, год) и соотношения между ними: 1 год = 12 мес. и 1 сут. = 24 ч.
Обучающийся получит возможность научиться:
- классифицировать числа по нескольким основаниям (в более сложных случаях) и объяснять свои действия;
- самостоятельно выбирать единицу для измерения таких величин, как площадь, масса, в конкретных условиях и объяснять свой выбор.
Арифметические действия
Обучающийся научится:
- выполнять табличное умножение и деление чисел; умножение на 1 и на 0, деление вида а : а, 0 : а;
- выполнять внетабличное умножение и деление, в том числе деление с остатком, проверку арифметических действий умножение и деление;
- выполнять письменно действия сложение и вычитание, а также умножение и деление на однозначное число в пределах 1 000;
- вычислять значение числового выражения в два-три действия (со скобками и без скобок).
Обучающийся получит возможность научиться:
- использовать свойства арифметических действий для удобства вычислений;
- вычислять значение буквенного выражения при заданных значениях входящих в него букв;
- решать уравнения на основе связи между компонентами и результатами арифметических действий.
Работа с текстовыми задачами
Обучающийся научится:
- анализировать задачу, выполнять краткую запись задачи в различных видах: в таблице, на схематическом рисунке, на схематическом чертеже;
- составлять план решения задачи в два-три действия, объяснять его и следовать ему при записи решения задачи;
- преобразовывать задачу в новую, изменяя её условие или вопрос;
- составлять задачу по краткой записи, по схеме, по её решению;
- решать задачи, рассматривающие взаимосвязи: цена, количество, стоимость; расход материала на один предмет, количество предметов, общий расход материала на все указанные предметы и др., задачи на увеличение/уменьшение числа в несколько раз.
Обучающийся получит возможность научиться:
- сравнивать задачи по сходству и различию отношений между объектами, рассматриваемыми в задачах;
- дополнять задачу с недостающими данными возможными числами;
- находить разные способы решения одной и той же задачи, сравнивать их и выбирать наиболее рациональный;
- решать задачи на нахождение доли числа и числа по его доле;
- решать задачи практического содержания, в том числе задачи-расчёты.
Пространственные отношения. Геометрические фигуры
Обучающийся научится:
- обозначать геометрические фигуры буквами;
- различать круг и окружность;
- чертить окружность заданного радиуса с помощью циркуля.
Обучающийся получит возможность научиться:
- различать треугольники по соотношению длин сторон, по видам углов;
- изображать геометрические фигуры (отрезок, прямоугольник) в заданном масштабе;
- читать план участка (комнаты, сада и др.).
Геометрические величины
Обучающийся научится:
- измерять длину отрезка;
- вычислять площадь прямоугольника (квадрата) по заданным длинам его сторон;
- выражать площади объектов в разных единицах площади (квадратный сантиметр, квадратный дециметр, квадратный метр), используя соотношения между ними.
Обучающийся получит возможность научиться:
- выбирать наиболее подходящие единицы площади для конкретной ситуации;
- вычислять площадь прямоугольного треугольника, достраивая его до прямоугольника.
Работа с информацией
Обучающийся научится:
- анализировать готовые таблицы, использовать их для выполнения заданных действий, для построения вывода;
- устанавливать правило, по которому составлена таблица, заполнять таблицу по установленному правилу недостающими элементами;
- самостоятельно оформлять в таблице связи между пропорциональными величинами;
- выстраивать цепочку логических рассуждений, делать выводы.
Обучающийся получит возможность научиться:
- читать несложные готовые таблицы;
- понимать высказывания, содержащие логические связки («… и …», «если…, то…», «каждый», «все» и др.), определять, верно или неверно приведённое высказывание о числах, результатах действий, геометрических фигурах.
Содержание учебного курса
Числа и величины
Числа от 100 до 1 000. Образование, чтение и запись. Разряды счётных единиц. Представление трёхзначного числа в виде суммы разрядных слагаемых. Позиционный принцип записи чисел. Увеличение (уменьшение) числа в 10, в 100 раз. Последовательность трёхзначных чисел при счёте. Сравнение и упорядочение трёхзначных чисел.
Величины.
Измерение величин. Единицы величин. Масса (грамм), соотношение между единицами массы: 1 кг = 1 000 г. Время (год, месяц, сутки). Единицы времени: 1 сут. = 24 ч. Сравнение и упорядочение значений величин.
Арифметические действия
Сложение и вычитание чисел в пределах 100. Умножение и деление, связь этих действий, нахождение неизвестного компонента действий умножение и деление. Таблица умножения. Деление с остатком. Особые случаи умножения и деления с числами 1 и 0. Умножение и деление суммы на число. Внетабличное умножение и деление чисел. Проверка правильности выполнения умножения и деления. Доля. Образование, называние и сравнение долей. Сложение, вычитание, умножение и деление чисел в пределах 1 000. Алгоритмы письменного сложения и вычитания трёхзначных чисел. Алгоритмы письменного умножения и деления на однозначное число. Проверка вычислений. Числовые выражения. Порядок действий в числовых выражениях. Буквенные выражения. Нахождение значения буквенного выражения при заданных значениях букв. Наблюдения за изменением результата действия при изменении одного из компонентов Уравнение. Решение уравнений на основе связей между компонентами и результатом арифметических действий.
Работа с текстовыми задачами
Текстовые задачи в 1—3 действия. Задачи на увеличение (уменьшение) числа в несколько раз и кратное сравнение чисел, задачи на нахождение доли целого и целого по его доле.Текстовые задачи с пропорциональными величинами: цена, количество, стоимость; масса одного предмета, количество предметов, масса всех предметов и др. Задачи на нахождение четвертого пропорционального. Краткая запись задач в таблице. Проверка решения задачи.
Пространственные отношения. Геометрические фигуры
Обозначение геометрических фигур буквами. Виды треугольников по соотношению длин их сторон (разносторонний, равнобедренный, равносторонний). Виды треугольников по видам углов (остроугольный, прямоугольный, тупоугольный). Круг и окружность. Центр, радиус, диаметр окружности (круга). Построение окружности заданного радиуса. План участков (помещений). Чтение готовых планов. Построение несложных планов с использованием масштаба. Распознавание геометрических тел: куб, параллелепипед, шар. Вершины, грани, рёбра параллелепипеда (куба).
Геометрические величины
Площадь. Единицы площади (квадратный сантиметр, квадратный дециметр, квадратный метр). Соотношения между единицами площади: 1 дм2 = 100 см2 ; 1 м2 = 100 дм2 . Площадь прямоугольника (квадрата).
Работа с информацией
Сбор и представление информации, связанной со счётом объектов, измерением величин; фиксирование, анализ полученной информации, чтение и заполнение таблиц. Интерпретация данных таблицы. Построение простейших высказываний с помощью логических связок и слов («и»; «не»; «если… то…»; «верно/неверно, что…»; «каждый»; «все»; «некоторые»). Составление конечной последовательности чисел, геометрических фигур, текстовых задач по найденной информации.
Тематическое планирование
№ п/п | Название темы | Кол-во часов | Кол-во к/р |
1 | Числа от 1 до 100. Сложение и вычитание. | 9 | 1 |
2 | Числа от 1 до 100. Табличное умножение и деление. | 55 | 3 |
3 | Числа от 1 до 100. Внетабличное умножение и деление. | 28 | 2 |
4 | Числа от 1 до 1000. Нумерация | 12 | 1 |
5 | Числа от 1 до 1000. Сложение и вычитание | 11 | 1 |
6 | Числа от 1 до 1000. Умножение и деление. | 21 | 1 |
7 | Итоговое повторение «Что узнали, чему научились в 3 классе» | 1 | |
Итого | 136 | 10 |
Календарно-тематическое планирование
№ п/п | Содержание темы | Количество часов | Дата |
I часть Числа от 1 до 100. Сложение и вычитание. (9 ч.) | |||
1 | Повторение: сложение и вычитание, устные приёмы сложения и вычитания. | 1 | |
2 | Письменные приёмы сложения и вычитания. Работа над задачей в 2 действия. | 1 | |
3 | Решение уравнений способом подбора неизвестного. Буквенные выражения. | 1 | |
4 | Решение уравнений. | 1 | |
5 | Решение уравнений с неизвестным уменьшаемым. | 1 | |
6 | Решение уравнений с неизвестным вычитаемым. | 1 | |
7 | Обозначение геометрических фигур буквами. | 1 | |
8 | Входная контрольная работа по теме: «Повторение изученного во 2 классе». | 1 | |
9 | Работа над ошибками. Что узнали. Чему научились. Странички для любознательных. | 1 | |
Числа от 1 до 100.Табличное умножение и деление. (55 ч.) | |||
10 | Конкретный смысл умножения и деления. | 1 | |
11 | Связь умножения и деления. | 1 | |
12 | Чётные и нечётные числа. Таблица умножения и деления с числом 2. | 1 | |
13 | Таблица умножения и деления с числом 3. | 1 | |
14 | Связь между величинами: цена, количество, стоимость. Решение задач. | 1 | |
15 | Связь между величинами: масса одного предмета, количество предметов, масса всех предметов. | 1 | |
16 | Порядок выполнения действий в числовых выражениях. | 1 | |
17 | Порядок выполнения действий в числовых выражениях. | 1 | |
18 | Связь между величинами: расход ткани на одну вещь, количество вещей, расход ткани на все вещи. | 1 | |
19 | Что узнали. Чему научились. | 1 | |
20 | Таблица умножения и деления с числом 4. | 1 | |
21 | Закрепление. Таблица Пифагора. | 1 | |
22 | Задачи на увеличение числа в несколько раз. | 1 | |
23 | Задачи на увеличение числа в несколько раз. | 1 | |
24 | Задачи на уменьшение числа в несколько раз. | 1 | |
25 | Задачи на уменьшение числа в несколько раз. | 1 | |
26 | Таблица умножения и деления с числом 5. | 1 | |
27 | Задачи на кратное сравнение чисел. Кратное сравнение чисел. | 1 | |
28 | Задачи на кратное сравнение чисел. Кратное сравнение чисел. | 1 | |
29 | Задачи на кратное и разностное сравнение чисел. | 1 | |
30 | Таблица умножения и деления с числом 6. | 1 | |
31 | Задачи на нахождение четвёртого пропорционального. | 1 | |
32 | Закрепление. | 1 | |
33 | Таблица умножения и деления с числом 7. | 1 | |
34 | Что узнали. Чему научились. | 1 | |
35 | Контрольная работа за 1 четверть. | 1 | |
36 | Работа над ошибками. Страничка для любознательных. | 1 | |
37 | Площадь. Способы сравнения фигур по площади. | 1 | |
38 | Единица площади — квадратный сантиметр. | 1 | |
39 | Площадь прямоугольника. | 1 | |
40 | Таблица умножения и деления с числом 8. | 1 | |
41 | Закрепление. | 1 | |
42 | Таблица умножения и деления с числом 9. | 1 | |
43 | Единица площади — квадратный дециметр. | 1 | |
44 | Сводная таблица умножения. | 1 | |
45 | Решение задач. | 1 | |
46 | Единица площади — квадратный метр. | 1 | |
47 | Закрепление. | 1 | |
48 | Что узнали. Чему научились. Контрольная работа. | 1 | |
49 | Умножение на 1. | 1 | |
50 | Умножение на 0. | 1 | |
51 | Деление вида а : а, 0 : а. | 1 | |
52 | Деление вида а : а, 0 : а. | 1 | |
53 | Задачи в 3 действия. | 1 | |
54 | Доли. Образование и сравнение долей. | 1 | |
55 | Круг. Окружность (центр, радиус, диаметр). | 1 | |
56 | Круг. Окружность (центр, радиус, диаметр). | 1 | |
57 | Задачи на нахождение доли числа и числа по его доле. | 1 | |
58 | Единицы времени — год, месяц, сутки. | 1 | |
59 | Единицы времени — год, месяц, сутки. | 1 | |
60 | Что узнали. Чему научились. | 1 | |
61 | Контрольная работа за первое полугодие. | 1 | |
62 | Работа над ошибками. Закрепление изученного. | 1 | |
63-64 | Что узнали. Чему научились. | 2 | |
II часть Внетабличное умножение и деление (28 ч) | |||
65 | Приёмы умножения и деления для случаев вида 20 · 3, 3 · 20, 60 : 3. | 1 | |
66 | Приём деления для случаев вида 80 : 20. | 1 | |
67 | Умножение суммы на число. | 1 | |
68 | Решение задач несколькими способами. | 1 | |
69 | Приёмы умножения для случаев вида 23 · 4, 4 · 23. | 1 | |
70 | Закрепление. | 1 | |
71 | Решение задач на нахождение четвёртого пропорционального. | 1 | |
72 | Выражение с двумя переменными. | 1 | |
73 | Деление суммы на число. | 1 | |
74 | Деление суммы на число. | 1 | |
75 | Деление для случаев вида 69:3, 78:2. | 1 | |
76 | Связь между числами при делении. | 1 | |
77 | Проверка деления умножением. | 1 | |
78 | Приём деления для случаев вида 87 : 29, 66 : 22. | 1 | |
79 | Проверка умножения с помощью деления. | 1 | |
80 | Решение уравнений на основе связи между результатами и компонентами умножения и деления. | 1 | |
81 | Решение уравнений на основе связи между результатами и компонентами умножения и деления. | 1 | |
82 | Что узнали. Чему научились. | 1 | |
83 | Деление с остатком. | 1 | |
84 | Деление с остатком. | 1 | |
85 | Приёмы нахождения частного и остатка. | 1 | |
86 | Приёмы нахождения частного и остатка. | 1 | |
87 | Приёмы нахождения частного и остатка. | 1 | |
88 | Деление меньшего числа на большее. | 1 | |
89 | Проверка деления с остатком. | 1 | |
90 | Что узнали. Чему научились Ознакомление с проектом «Задачи-расчёты». | 1 | |
91 | Контрольная работа по теме «Внетабличное умножение и деление» | 1 | |
92 | Что узнали. Чему научились. Проверим себя и оценим свои достижения. | 1 | |
Числа от 1 до 1000. Нумерация (12 ч) | |||
93 | Устная нумерация. | 1 | |
94 | Письменная нумерация. | 1 | |
95 | Разряды счётных единиц. | 1 | |
96 | Натуральная последовательность трёхзначных чисел. | 1 | |
97 | Увеличение (уменьшение) числа в 10, в 100 раз. | 1 | |
98 | Замена числа суммой разрядных слагаемых. | 1 | |
99 | Сложение (вычитание) на основе десятичного состава трёхзначных чисел. | 1 | |
100 | Сравнение трёхзначных чисел. | 1 | |
101 | Определение общего числа единиц (десятков, сотен) в числе. | 1 | |
102 | Единицы массы — килограмм, грамм. | 1 | |
103 | Что узнали. Чему научились. | 1 | |
104 | Контрольная работа по теме «Нумерация 1-1000» | 1 | |
Числа от 1 до 1000. Сложение и вычитание (10 ч) | 1 | ||
105 | Приёмы устных вычислений. | 1 | |
106 | Закрепление. | 1 | |
107 | Разные способы вычислений. Проверка вычислений. | 1 | |
108 | Приёмы письменных вычислений. | 1 | |
109 | Алгоритм письменного сложения. | 1 | |
110 | Алгоритм письменного вычитания. | 1 | |
111 | Виды треугольников (по соотношению сторон). | 1 | |
112 | Закрепление. Что узнали. Чему научились. | 1 | |
113 | Контрольная работа. | 1 | |
114 | Что узнали. Чему научились. | 1 | |
Умножение и деление (15 ч) | 1 | ||
115 | Приёмы устных вычислений. | 1 | |
116 | Приёмы устных вычислений. | 1 | |
117 | Приёмы устных вычислений. | 1 | |
118 | Виды треугольников по видам углов. | 1 | |
119 | Закрепление. | 1 | |
120 | Приём письменного умножения на однозначное число. | 1 | |
121 | Приём письменного умножения на однозначное число. | 1 | |
122 | Приём письменного умножения на однозначное число. | 1 | |
123 | Закрепление. Проверочная работа по теме «Приём письменного умножения на однозначное число». | 1 | |
124 | Приём письменного деления на однозначное число. | 1 | |
125 | Приём письменного деления на однозначное число. | 1 | |
126 | Проверка деления умножением. Закрепление. | 1 | |
127 | Проверка деления умножением. Закрепление. | 1 | |
128 | Знакомство с калькулятором. | 1 | |
129 | Что узнали. Чему научились. | 1 | |
Повторение (6ч.) | |||
130 | Итоговое повторение. | 1 | |
132 | Контрольная работа итоговая | 1 | |
133 | Работа над ошибками. | 1 | |
134-136 | Что узнали, чему научились в 3 классе. | 3 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по математике. УМК "Школа России", 4 класс
Рабочая программа по математике. УМК "Школа России", 4 класс...
Рабочая программа по математике УМК"Школа России" 2 класс
Рабочая программа составлена согласно положения школы. Соответствует ФГОС....
Рабочая программа по математике УМК "Школа России" 3 класс
Рабочая программа для 3 класса по математике М.И. Моро УМК "Школа России"...
Рабочая программа по математике УМК "Школа России" 1 класс
Изучение математики имеет особое значение в развитии младшего школьника. Приобретенные им знания, первоначальное овладение математическим языком станут фундаментом для дальнейшего обучения э...
Рабочая программа по математике УМК "Школа России" 3 класс
В рабочую программу по математике входят пояснительная записка и календарно-тематическое планирование УМК "Школа России" за 3 класс, авторы Моро М.И., Бантова М.А., Бельтюкова Г.В., Волкова С.И., Степ...
Рабочая программа по математике. УМК "Школа России" 4 класс
Рабочая программа по математике УМК "Школа России" 4 класс...
Рабочая программа по математике по обноалённым ФГОС 2022 г
Рабочая программа по математике для 1 класса по обновлённым ФГОС 2022 года....