Рабочая программа по математике. 3 класс. УМК "Школа России". 2022
рабочая программа по математике (3 класс)

Костинец Галина Алексеевна

Рабочая программа по математике. 3 класс. УМК "Школа России". 2022

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл rabochaya_programma_po_matematike._3_klass.docx54.25 КБ

Предварительный просмотр:

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

«СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 46»

муниципального образования города Братска

РАССМОТРЕНО:

на заседании ШМО

МБОУ «СОШ № 46»

Протокол №_______

от  _______________

Руководитель ШМО

Большешапова В.В.

__________________

РЕКОМЕНДОВАНО:

на заседании МС

МБОУ «СОШ № 46»

Протокол № _______

от  _______________

Зам. директора по УМР

 Волохова Н.Н.

 ___________________

СОГЛАСОВАНО:

Зам. директора

 по УВР

МБОУ «СОШ № 46»

Лола В.А.

_________________

УТВЕРЖДАЮ:

 

Приказ № ________

от _______________

Директор

МБОУ «СОШ № 46»

Побойко А.В.

_________________

РАБОЧАЯ  ПРОГРАММА

учебного курса «Математика»

для обучающихся 3б класса

на 2021-2022 учебный год

Образовательная область: математика и информатика

Составитель:

Костинец Г.А.                                                                                          учитель начальных классов                                                                                                     высшей квалификационной                                                                                                   категории

Братск

2021 г.

Курс математики  изучается с 1 по 4 класс по четыре часа в неделю. При этом в 3 классе 136 часов (34 учебные недели).

Программа обеспечена учебно-методическим комплектом:

  • Программа по математике. М.И. Моро (Сборник рабочих программ УМК «Школа России», - М.: Просвещение, 2018.
  • Математика. 3 класс. Учебник для общеобразовательных организаций с прил. на эл. носителе. В 2 ч. / М.И. Моро, С.И. Волкова, С.В. Степанова. – М.: Просвещение, 2021.
  • Ситникова Т.Н., Яценко И.Ф., Поурочные разработки по математике. 3 класс., – М.: ВАКО, 2021.
  • Моро. М.И., Волкова С.И. Математика. Рабочая тетрадь. 3 класс. В 2 ч., - М.: Просвещение, 2021.
  • Волкова С.И. Математика. Проверочные работы. 3 класс, - М.: Просвещение, 2021.

Планируемые результаты освоения учебного предмета

Личностные результаты

У обучающегося будут сформированы:

  • навыки в проведении самоконтроля и самооценки результатов своей учебной деятельности;
  • основы мотивации учебной деятельности и личностного смысла изучения математики, интерес к расширению знаний, к применению поисковых и творческих подходов при выполнении заданий и пр., предложенных в учебнике или учителем;
  • положительное отношение к урокам математики, к учёбе, к школе;
  • понимание значения математических знаний в собственной жизни;
  • понимание значения математики в жизни и деятельности человека;
  • восприятие критериев оценки учебной деятельности и понимание оценок учителя успешности учебной деятельности;
  • умение самостоятельно выполнять определённые учителем виды работ (деятельности) и понимание личной ответственности за результат;
  • знание и применение правил общения, навыки сотрудничества в учебной деятельности;
  • начальные представления об основах гражданской идентичности (через систему определённых заданий и упражнений);
  • уважение и принятие семейных ценностей, понимание необходимости бережного отношения к природе, к своему здоровью и здоровью других людей.

Обучающийся получит возможность для формирования:

  • начальных представлений об универсальности математических способов познания окружающего мира;
  • осознания значения математических знаний в жизни человека, при изучении других школьных дисциплин;
  • осознанного проведения самоконтроля и адекватной самооценки результатов своей учебной деятельности;
  • интереса к изучению учебного предмета «Математика»: количественных и пространственных отношений, зависимостей между объектами, процессами и явлениями окружающего мира и способами их описания на языке математики, к освоению математических способов решения познавательных задач.

Метапредметные результаты

Регулятивные

Обучающийся научится:

  • понимать, принимать и сохранять различные учебные задачи, осуществлять поиск средств для достижения учебной задачи;
  • находить способ решения учебной задачи и выполнять учебные действия в устной и письменной форме, использовать математические термины, символы и знаки;
  • планировать свои действия в соответствии с поставленной учебной задачей для её решения;
  • проводить пошаговый контроль под руководством учителя, а в некоторых случаях самостоятельно;
  • выполнять самоконтроль и самооценку результатов своей учебной деятельности на уроке и по результатам изучения отдельных тем.

Обучающийся  получит возможность научиться:

  • самостоятельно планировать и контролировать учебные действия в соответствии с поставленной целью, находить способ решения учебной задачи;
  • адекватно проводить самооценку результатов своей учебной деятельности, понимать причины неуспеха на том или ином этапе;
  • самостоятельно делать несложные выводы о математических объектах и их свойствах;
  • контролировать свои действия и соотносить их с поставленными целями и действиями других участников, работающих в паре, в группе.

Познавательные

Обучающийся научится:

  • устанавливать математические отношения между объектами, взаимосвязи в явлениях и процессах и представлять информацию в знаково-символической и графической форме, строить модели, отражающие различные отношения между объектами;
  • проводить сравнение по одному или нескольким признакам и на этой основе делать выводы;
  • устанавливать закономерность следования объектов (чисел, числовых выражений, равенств, геометрических фигур и др.) и определять недостающие в ней элементы;
  • выполнять классификацию по нескольким предложенным или самостоятельно найденным основаниям;
  • делать выводы по аналогии и проверять эти выводы;
  • проводить несложные обобщения и использовать математические знания в расширенной области применения;
  • понимать базовые межпредметные предметные понятия: число, величина, геометрическая фигура;
  • фиксировать математические отношения между объектами и группами объектов в знаково-символической форме (на моделях);
  • стремиться полнее использовать свои творческие возможности;
  • осмысленно читать тексты математического содержания в соответствии с поставленными целями и задачами;
  • самостоятельно осуществлять расширенный поиск необходимой информации в учебнике, в справочнике и в других источниках;
  • осуществлять расширенный поиск информации и представлять информацию в предложенной форме.

Обучающийся  получит возможность научиться:

  • самостоятельно находить необходимую информацию и использовать знаково-символические средства для её представления, для построения моделей изучаемых объектов и процессов;
  • осуществлять поиск и выделять необходимую информацию для выполнения учебных и поисково-творческих заданий.

Коммуникативные

Обучающийся научится:

  • строить речевое высказывание в устной форме, использовать математическую терминологию;
  • понимать различные позиции в подходе к решению учебной задачи, задавать вопросы для их уточнения, чётко и аргументировано высказывать свои оценки и предложения;
  • принимать активное участие в работе в паре и в группе, использовать умение вести диалог, речевые коммуникативные средства;
  • принимать участие в обсуждении математических фактов, стратегии успешной математической игры, высказывать свою позицию;
  • применять изученные правила общения, осваивать навыки сотрудничества в учебной деятельности;
  • контролировать свои действия при работе в группе и осознавать важность своевременного и качественного выполнения взятого на себя обязательства для общего дела.

Обучающийся  получит возможность научиться:

  • использовать речевые средства и средства информационных и коммуникационных технологий при работе в паре, в группе в ходе решения учебно-познавательных задач, во время участия в проектной деятельности;
  • согласовывать свою позицию с позицией участников по работе в группе, в паре, признавать возможность существования различных точек зрения, корректно отстаивать свою позицию;
  • контролировать свои действия и соотносить их с поставленными целями и действиями других участников, работающих в паре, в группе;
  • конструктивно разрешать конфликты, учитывать интересы сторон и сотрудничать с ними.

Предметные результаты

Числа и величины

Обучающийся научится:

  • образовывать, называть, читать, записывать числа от 0 до 1 000;
  • сравнивать трёхзначные числа и записывать результат сравнения, упорядочивать заданные числа, заменять трёхзначное число суммой разрядных слагаемых, мелкие единицы счёта крупными и наоборот;
  • устанавливать закономерность — правило, по которому составлена числовая последовательность (увеличение/уменьшение числа на несколько единиц, увеличение/уменьшение числа в несколько раз), продолжать её или восстанавливать пропущенные в ней числа;
  • группировать числа по заданному или самостоятельно установленному одному либо нескольким признакам;
  • читать, записывать и сравнивать значения площади, используя изученные единицы этой величины (квадратный сантиметр, квадратный дециметр, квадратный метр) и соотношения между ними: 1 дм2 = 100 см2, 1 м2 = 100 дм2; переводить одни единицы площади в другие;
  • читать, записывать и сравнивать значения массы, используя изученные единицы этой величины (килограмм, грамм) и соотношение между ними: 1 кг = 1 000 г;
  • читать, записывать и сравнивать значения времени, используя изученнные единицы этой величины (сутки, месяц, год) и соотношения между ними: 1 год = 12 мес. и 1 сут. = 24 ч.

Обучающийся  получит возможность научиться:

  • классифицировать числа по нескольким основаниям (в более сложных случаях) и объяснять свои действия;
  • самостоятельно выбирать единицу для измерения таких величин, как площадь, масса, в конкретных условиях и объяснять свой выбор.

Арифметические действия

Обучающийся научится:

  • выполнять табличное умножение и деление чисел; умножение на 1 и на 0, деление вида а а, 0 : а;
  • выполнять внетабличное умножение и деление, в том числе деление с остатком, проверку арифметических действий умножение и деление;
  • выполнять письменно действия сложение и вычитание, а также умножение и деление на однозначное число в пределах 1 000;
  • вычислять значение числового выражения в два-три действия (со скобками и без скобок).

Обучающийся  получит возможность научиться:

  • использовать свойства арифметических действий для удобства вычислений;
  • вычислять значение буквенного выражения при заданных значениях входящих в него букв;
  • решать уравнения на основе связи между компонентами и результатами арифметических действий.

Работа с текстовыми задачами

Обучающийся научится:

  • анализировать задачу, выполнять краткую запись задачи в различных видах: в таблице, на схематическом рисунке, на схематическом чертеже;
  • составлять план решения задачи в два-три действия, объяснять его и следовать ему при записи решения задачи;
  • преобразовывать задачу в новую, изменяя её условие или вопрос;
  • составлять задачу по краткой записи, по схеме, по её решению;
  • решать задачи, рассматривающие взаимосвязи: цена, количество, стоимостьрасход материала на один предмет, количество предметов, общий расход материала на все указанные предметы и др., задачи на увеличение/уменьшение числа в несколько раз.

Обучающийся  получит возможность научиться:

  • сравнивать задачи по сходству и различию отношений между объектами, рассматриваемыми в задачах;
  • дополнять задачу с недостающими данными возможными числами;
  • находить разные способы решения одной и той же задачи, сравнивать их и выбирать наиболее рациональный;
  • решать задачи на нахождение доли числа и числа по его доле;
  • решать задачи практического содержания, в том числе задачи-расчёты.

Пространственные отношения.  Геометрические фигуры

Обучающийся научится:

  • обозначать геометрические фигуры буквами;
  • различать круг и окружность;
  • чертить окружность заданного радиуса с помощью циркуля.

Обучающийся  получит возможность научиться:

  • различать треугольники по соотношению длин сторон, по видам углов;
  • изображать геометрические фигуры (отрезок, прямоугольник) в заданном масштабе;
  • читать план участка (комнаты, сада и др.).

Геометрические величины

Обучающийся научится:

  • измерять длину отрезка;
  • вычислять площадь прямоугольника (квадрата) по заданным длинам его сторон;
  • выражать площади объектов в разных единицах площади (квадратный сантиметр, квадратный дециметр, квадратный метр), используя соотношения между ними.

Обучающийся  получит возможность научиться:

  • выбирать наиболее подходящие единицы площади для конкретной ситуации;
  • вычислять площадь прямоугольного треугольника, достраивая его до прямоугольника.

Работа с информацией

Обучающийся научится:

  • анализировать готовые таблицы, использовать их для выполнения заданных действий, для построения вывода;
  • устанавливать правило, по которому составлена таблица, заполнять таблицу по установленному правилу недостающими элементами;
  • самостоятельно оформлять в таблице связи между пропорциональными величинами;
  • выстраивать цепочку логических рассуждений, делать выводы.

Обучающийся  получит возможность научиться:

  • читать несложные готовые таблицы;
  • понимать высказывания, содержащие логические связки («… и …», «если…, то…», «каждый», «все» и др.), определять, верно или неверно приведённое высказывание о числах, результатах действий, геометрических фигурах.

Содержание учебного курса

Числа и величины

Числа от 100 до 1 000. Образование, чтение и запись. Разряды счётных единиц. Представление трёхзначного числа в виде суммы разрядных слагаемых. Позиционный принцип записи чисел. Увеличение (уменьшение) числа в 10, в 100 раз. Последовательность трёхзначных чисел при счёте. Сравнение и упорядочение трёхзначных чисел.

Величины.

Измерение величин. Единицы величин. Масса (грамм), соотношение между единицами массы: 1 кг = 1 000 г. Время (год, месяц, сутки). Единицы времени: 1 сут. = 24 ч. Сравнение и упорядочение значений величин.

Арифметические действия

Сложение и вычитание чисел в пределах 100. Умножение и деление, связь этих действий, нахождение неизвестного компонента действий умножение и деление. Таблица умножения. Деление с остатком. Особые случаи умножения и деления с числами 1 и 0. Умножение и деление суммы на число. Внетабличное умножение и деление чисел. Проверка правильности выполнения умножения и деления. Доля. Образование, называние и сравнение долей. Сложение, вычитание, умножение и деление чисел в пределах 1 000. Алгоритмы письменного сложения и вычитания трёхзначных чисел. Алгоритмы письменного умножения и деления на однозначное число. Проверка вычислений. Числовые выражения. Порядок действий в числовых выражениях. Буквенные выражения. Нахождение значения буквенного выражения при заданных значениях букв. Наблюдения за изменением результата действия при изменении одного из компонентов Уравнение. Решение уравнений на основе связей между компонентами и результатом арифметических действий.

Работа с текстовыми задачами

Текстовые задачи в 1—3 действия. Задачи на увеличение (уменьшение) числа в несколько раз и кратное сравнение чисел, задачи на нахождение доли целого и целого по его доле.Текстовые задачи с пропорциональными величинами: цена, количество, стоимость; масса одного предмета, количество предметов, масса всех предметов и др. Задачи на нахождение четвертого пропорционального. Краткая запись задач в таблице. Проверка решения задачи.

Пространственные отношения. Геометрические фигуры

Обозначение геометрических фигур буквами. Виды треугольников по соотношению длин их сторон (разносторонний, равнобедренный, равносторонний). Виды треугольников по видам углов (остроугольный, прямоугольный, тупоугольный). Круг и окружность. Центр, радиус, диаметр окружности (круга). Построение окружности заданного радиуса. План участков (помещений). Чтение готовых планов. Построение несложных планов с использованием масштаба. Распознавание геометрических тел: куб, параллелепипед, шар. Вершины, грани, рёбра параллелепипеда (куба).

Геометрические величины

Площадь. Единицы площади (квадратный сантиметр, квадратный дециметр, квадратный метр). Соотношения между единицами площади: 1 дм2 = 100 см2 ; 1 м2 = 100 дм2 . Площадь прямоугольника (квадрата).

Работа с информацией

Сбор и представление информации, связанной со счётом объектов, измерением величин; фиксирование, анализ полученной информации, чтение и заполнение таблиц. Интерпретация данных таблицы. Построение простейших высказываний с помощью логических связок и слов («и»; «не»; «если… то…»; «верно/неверно, что…»; «каждый»; «все»; «некоторые»). Составление конечной последовательности чисел, геометрических фигур, текстовых задач по найденной информации.

Тематическое планирование

№ п/п

Название темы

Кол-во часов

Кол-во к/р

1

Числа от 1 до 100. Сложение и вычитание.

9

1

2

Числа от 1 до 100. Табличное умножение и деление.

55

3

3

Числа от 1 до 100. Внетабличное умножение и деление.

28

2

4

Числа от 1 до 1000. Нумерация

12

1

5

Числа от 1 до 1000. Сложение и вычитание

11

1

6

Числа от 1 до 1000. Умножение и деление.

21

1

7

Итоговое повторение «Что узнали, чему научились в 3 классе»

1

Итого

136

10

Календарно-тематическое планирование

п/п

Содержание темы

Количество часов

Дата

I часть

Числа от 1 до 100. Сложение и вычитание. (9 ч.)

1

Повторение:  сложение и вычитание, устные приёмы  сложения и вычитания.

1

2

Письменные приёмы сложения и вычитания. Работа над задачей в 2 действия.

1

3

Решение уравнений способом подбора неизвестного. Буквенные выражения.

1

4

Решение уравнений.

1

5

Решение уравнений с неизвестным уменьшаемым.

1

6

Решение уравнений с неизвестным вычитаемым.

1

7

Обозначение геометрических фигур буквами.

1

8

Входная контрольная работа по теме: «Повторение изученного во 2 классе».

1

9

Работа над ошибками. Что узнали. Чему научились. Странички для любознательных.

1

Числа от 1 до 100.

Табличное умножение и деление. (55 ч.)

10

Конкретный смысл умножения и деления.

1

11

Связь умножения и деления.

1

12

Чётные и нечётные числа. Таблица умножения и деления с числом 2.

1

13

Таблица умножения и деления с числом 3.

1

14

Связь между величинами: цена, количество, стоимость. Решение задач.

1

15

Связь между величинами: масса одного предмета, количество предметов, масса всех предметов.

1

16

Порядок выполнения действий в числовых выражениях.

1

17

Порядок выполнения действий в числовых выражениях.

1

18

Связь между величинами: расход ткани на одну  вещь, количество вещей, расход ткани на все вещи.

1

19

Что узнали. Чему научились.

1

20

Таблица умножения и деления с числом  4.

1

21

Закрепление. Таблица Пифагора.

1

22

Задачи на увеличение числа в несколько раз.

1

23

Задачи на увеличение числа в несколько раз.

1

24

Задачи на уменьшение числа в несколько раз.

1

25

Задачи на уменьшение числа в несколько раз.

1

26

Таблица умножения и деления с числом  5.

1

27

Задачи на кратное сравнение чисел. Кратное сравнение чисел.

1

28

Задачи на кратное сравнение чисел. Кратное сравнение чисел.

1

29

Задачи на кратное и разностное сравнение чисел.

1

30

Таблица умножения и деления с числом  6.

1

31

Задачи на нахождение четвёртого пропорционального.

1

32

Закрепление.

1

33

Таблица умножения и деления с числом  7.

1

34

Что узнали. Чему научились.

1

35

Контрольная работа за 1 четверть.

1

36

Работа над ошибками. Страничка для любознательных.

1

37

Площадь. Способы сравнения фигур по площади.

1

38

Единица площади  —   квадратный сантиметр.

1

39

Площадь прямоугольника.

1

40

Таблица умножения и деления с числом  8.

1

41

Закрепление.

1

42

Таблица умножения и деления с числом  9.

1

43

Единица площади — квадратный дециметр.

1

44

Сводная таблица умножения.

1

45

Решение задач.

1

46

Единица площади — квадратный метр.

1

47

Закрепление.

1

48

Что узнали. Чему научились. Контрольная работа.

1

49

Умножение на 1.

1

50

Умножение на 0.

1

51

Деление вида  а : а, 0 : а.

1

52

Деление вида  а : а, 0 : а.

1

53

Задачи в 3 действия.

1

54

Доли. Образование и сравнение долей.

1

55

Круг. Окружность (центр, радиус, диаметр).

1

56

Круг. Окружность (центр, радиус, диаметр).

1

57

Задачи на нахождение доли числа и числа по его доле.

1

58

Единицы времени — год, месяц, сутки.

1

59

Единицы времени — год, месяц, сутки.

1

60

Что узнали. Чему научились.

1

61

Контрольная работа за первое полугодие.

1

62

 Работа над ошибками. Закрепление изученного.

1

63-64

Что узнали. Чему научились.

2

II часть

Внетабличное умножение и деление (28 ч)

65

Приёмы умножения и деления для случаев вида 20 · 3, 3 · 20, 60 : 3.

1

66

Приём деления для случаев вида 80 : 20.

1

67

Умножение суммы на число.

1

68

Решение задач несколькими способами.

1

69

Приёмы умножения для случаев вида 23 · 4,  4 · 23.

1

70

Закрепление.

1

71

Решение задач на нахождение четвёртого пропорционального.

1

72

Выражение с двумя переменными.

1

73

Деление суммы на число.

1

74

Деление суммы на число.

1

75

Деление для случаев вида 69:3, 78:2.

1

76

Связь между числами при делении.

1

77

Проверка деления умножением.

1

78

Приём деления для случаев вида 87 : 29, 66 : 22.

1

79

Проверка умножения с помощью деления.

1

80

Решение уравнений на основе связи между результатами и компонентами умножения и деления.

1

81

Решение уравнений на основе связи между результатами и компонентами умножения и деления.

1

82

Что узнали. Чему научились.

1

83

Деление с остатком.

1

84

Деление с остатком.

1

85

Приёмы нахождения частного и остатка.

1

86

Приёмы нахождения частного и остатка.

1

87

Приёмы нахождения частного и остатка.

1

88

Деление меньшего числа на большее.

1

89

Проверка деления с остатком.

1

90

Что узнали. Чему научились  Ознакомление с проектом «Задачи-расчёты».

1

91

Контрольная работа по теме «Внетабличное умножение и деление»

1

92

Что узнали. Чему научились.  Проверим себя и оценим свои достижения.

1

Числа от 1 до 1000. Нумерация (12 ч)

93

Устная нумерация.

1

94

Письменная нумерация.

1

95

Разряды счётных единиц.

1

96

Натуральная последовательность трёхзначных чисел.

1

97

Увеличение (уменьшение) числа в 10, в 100 раз.

1

98

Замена числа суммой разрядных слагаемых.

1

99

Сложение (вычитание) на основе десятичного состава трёхзначных чисел.

1

100

Сравнение трёхзначных чисел.

1

101

Определение общего числа единиц (десятков, сотен) в числе.

1

102

Единицы массы — килограмм, грамм.

1

103

Что узнали. Чему научились.

1

104

Контрольная работа по теме «Нумерация 1-1000»

1

Числа от 1 до 1000. Сложение и вычитание (10 ч)

1

105

Приёмы устных вычислений.

1

106

Закрепление.

1

107

Разные способы вычислений. Проверка вычислений.

1

108

Приёмы письменных вычислений.

1

109

Алгоритм письменного сложения.

1

110

Алгоритм письменного вычитания.

1

111

Виды треугольников (по соотношению сторон).

1

112

Закрепление. Что узнали. Чему научились.

1

113

Контрольная работа.

1

114

Что узнали. Чему научились.

1

Умножение и деление (15 ч)

1

115

Приёмы устных вычислений.

1

116

Приёмы устных вычислений.

1

117

Приёмы устных вычислений.

1

118

Виды треугольников по видам углов.

1

119

Закрепление.

1

120

Приём письменного умножения на однозначное число.

1

121

Приём письменного умножения на однозначное число.

1

122

Приём письменного умножения на однозначное число.

1

123

Закрепление. Проверочная работа по теме «Приём письменного умножения на однозначное число».

1

124

Приём письменного деления на однозначное число.

1

125

Приём письменного деления на однозначное число.

1

126

Проверка деления умножением. Закрепление.

1

127

Проверка деления умножением. Закрепление.

1

128

Знакомство с калькулятором.

1

129

Что узнали. Чему научились.

1

Повторение (6ч.)

130

Итоговое повторение.

1

132

Контрольная работа итоговая

1

133

Работа над ошибками.

1

134-136

Что узнали, чему научились в 3 классе.

3


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по математике. УМК "Школа России", 4 класс

Рабочая программа по математике. УМК "Школа России", 4 класс...

Рабочая программа по математике УМК"Школа России" 2 класс

Рабочая программа составлена согласно положения школы. Соответствует ФГОС....

Рабочая программа по математике УМК "Школа России" 3 класс

Рабочая программа для 3 класса по математике М.И. Моро УМК "Школа России"...

Рабочая программа по математике УМК "Школа России" 1 класс

Изучение математики имеет особое зна­чение в развитии младшего школьника. Приобретенные им зна­ния, первоначальное овладение математическим языком станут фундаментом для дальнейшего обучения э...

Рабочая программа по математике УМК "Школа России" 3 класс

В рабочую программу по математике входят пояснительная записка и календарно-тематическое планирование УМК "Школа России" за 3 класс, авторы Моро М.И., Бантова М.А., Бельтюкова Г.В., Волкова С.И., Степ...

Рабочая программа по математике. УМК "Школа России" 4 класс

Рабочая программа по математике УМК "Школа России" 4 класс...

Рабочая программа по математике по обноалённым ФГОС 2022 г

Рабочая программа по математике для 1 класса по обновлённым ФГОС 2022 года....