Математика 4 класс. Урок усвоения нового знания. Тема: Единицы времени.Год.
план-конспект урока по математике (4 класс)

4 класс Математика УМК Перспектива . Урок усвоения нового знания. Тема: Единицы времени.Год.

 

 

Скачать:


Предварительный просмотр:

Урок усвоения новых знаний

ФИО учител______Маслова Ирина Владимировна_______________

Класс _4___ Дата посещения ____15.03.2022_____ Предмет  - Математика

Тема урока

Единицы времени. Год

Планируемые результаты.

Цели урока

Личностная

Метапредметные

Предметные

-освоение личностного смысла учения, формирование желания учиться

-восприятие ценностного окружающего мира

-самостоятельно организовывать свое рабочее место

-определять цель выполнения заданий

-составлять план выполнения заданий

-соотносить выполненное задание с образцом предложенным учителем

-оценивать выполненное задание по предложенным параметрам

- научатся пользоваться изученными единицами времени;

- решать задачи с использованием единиц времени;

- выполнять арифметические действия.

-умение ориентироваться в учебнике: определять умения, которые будут сформированы в результате изучения данной темы, определять круг своего незнания,

-сравнивать и группировать величины

-участвовать в диалоге на уроке

-отвечать на вопросы учителя

    -сотрудничать в группе, в паре при совместном решении проблемы

Конспект  урока

Основные этапы организации учебной деятельности

Содержание педагогического взаимодействия

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся (в виде УУД)

Личностная

Познавательная

Коммуникативная

Регулятивная

Комментарий, замечания, рекомендации

1.Организационный этап

2. Актуализация знаний.

3.

Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся.

4. Первичное усвоение новых знаний.

5. Первичная проверка понимания

Физминутка

6. Первичное закрепление

7.

Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению

8.Рефлексия

(подведение итогов занятия)

Проверка подготовки к уроку.

1.Проверка домашней работы.

2.Устный счет:

решение примеров на вычитание и умножение. Письменные приемы вычисления. Алгоритм записи.

3.Математический диктант. Проверка.

Отгадайте загадку:

Идет, а без ног,

Летит , а без крыльев,

Не догнать, не остановить. (время)

В каких единицах измеряется время?

Прочитайте тему урока сформулируйте задачи.

Объяснение темы. (Презентация или электронное приложение).

Назовите крупные единицы времени.

Что такое сутки?

Сколько месяцев в году?

Сколько дней может быть в году? От чего это зависит?

Выполнение задания из учебника

Стр. 58

Стр.58 №1 (устно, по цепочке)

№5 стр. 59 проверка около доски

Стр. 59 №8

составление вопросное плана

стр. 60 №9

вывод: Во сколько раз увеличивается делитель, во столько же раз  уменьшается частное. Во сколько раз уменьшается делитель, во столько раз увеличивается частное.

Стр.60 № 10 самостоятельная работа. Проверка.

Стр. 60 № 11

«мозговой штурм»

Печатная тетрадь стр. 44 -45

Я научился ……

У меня вызвало затруднение……

 Мне было интересно узнать, что ….

О чем сегодня говорили на уроке?

Что узнали нового?

Что повторили?

Что уже знали?

-осваивать новые виды деятельности, участвовать в творческом,
созидательном процессе

-способность к самооценке своих действий,
поступков

-осознавать познавательную задачу;
читать и слушать, извлекая нужную информацию, а также самостоятельно
находить её в материалах учебников, рабочих тетрадей; понимать информацию,
представленную в изобразительной, схематичной, модельной форме,
использовать знаково-символичные средства для решения различных учебных
задач; выполнять учебно-познавательные действия в материализованной и
умственной форме; осуществлять для решения учебных задач операции
анализа, синтеза, сравнения, классификации, устанавливать причинно-
следственные связи, делать обобщения, выводы.

-вступать в учебный диалог с
учителем, одноклассниками, участвовать в общей беседе, соблюдая правила
речевого поведения; задавать вопросы, слушать и отвечать на вопросы других,
формулировать собственные мысли, высказывать и обосновывать свою точку
зрения; строить небольшие монологические высказывания, осуществлять
совместную деятельность в парах и рабочих группах с учётом конкретных
учебно-познавательных задач.

-принимать и сохранять учебную задачу;
планировать (в сотрудничестве с учителем и одноклассниками или
самостоятельно) необходимые действия, операции, действовать по плану;
контролировать процесс и результаты деятельности, вносить необходимые
коррективы; адекватно оценивать свои достижения, осознавать возникающие
трудности, искать их причины и пути преодоления.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Урок математики по технологиии модульного обучения по теме "Единицы времени" 4 класс

Урок математики по технологиии модульного обучения по теме "Единицы времени"...

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА УЧЕБНОГО ЗАНЯТИЯ Комбинированный урок усвоения новых знаний и закрепления полученных ранее знаний по учебнику О.Т.Поглазовой

Комбинированный урок усвоения новых знаний и закрепления полученных ранее знаний по учебнику О.Т.ПоглазовойНазвание УМК: «Гармония»    Предмет: Окружающий мир   Класс: 3Тема у...

Предмет: Русский язык. 2класс. Составила: Голубева О.О. Учитель начальных классов. Тип урока: «Урок открытия нового знания». Тема урока: Раздельное написание предлогов с другими словами.

Тип знания:    Правило.Тип диалога:  Побуждающий.Приём № 2. Столкнуть мнение учеников практическим заданием или вопросом.Формы работы: индивидуальная, хоровая, в парах.Урок р...

Методическая разработка урока Тема урока «Самостоятельные и служебные части речи» (урок усвоения новых знаний)

Методическая разработка урокаТема урока «Самостоятельные и служебные части речи» (урок усвоения новых знаний)Место и роль урока в изучаемой теме _ данный урок второй в разделе «Морфология»Тип у...

Петр первый. Урок усвоения новых знаний

Урок усвоения новых знаний...