Презентация по математике в 4 классе по теме: "Приёмы письменного деления трёхзначных чисел на однозначное число"
презентация к уроку по математике (4 класс)

Назарова Ольга Евгеньевна

Эта презентация предназначена для 4 класса при изучении письменного деления трёхзначных чисел на однозначное. Подходит для любого УМК

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл urok_9.pptx2.69 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Тема: «Приёмы письменного деления трёхзначных чисел на однозначное число» Урок 9

Слайд 2

Очень трудная наука Математика для вас. Но учиться в наше время Нужно каждому из нас!

Слайд 3

53 - 3 · 9 + 4 · 6= 2 53 - 3 · 9 + 4 · 6= 180 53 - 3 · 9 + 4 · 6= 474 53 - 3 · 9 + 4 · 6= 50 Поставь скобки так, чтобы значение выражения стало равно 2, 180, 474, 50 3

Слайд 4

1 от 50 2 1 от 84 7 1 от 33 3 1 от 90 6 1 От 100 4 1 = 12 7 1 = 30 3

Слайд 5

Решите задачу Волк пробежал по смешанному осеннему лесу 18км , а мимо хвойных деревьев его путь был в 3 раза больше. Сколько км пробежал волк мимо сосен и елей 5

Слайд 6

Проверка домашнего задания 6 № 58,59

Слайд 7

Классная работа. 15 сентября .

Слайд 8

60 ? Чистописание : 20 +67 :2 -17 :3 +50

Слайд 9

60 3 70 56 6 18 35 Чистописание : 20 +67 :2 -17 :3 +50

Слайд 10

Реши примеры в столбик: 544:4 687:3 10

Слайд 11

Предположите тему урока

Слайд 12

Работа с учебником Стр.13 правило, № 60,61у

Слайд 13

13

Слайд 14

Работа с учебником Стр.13, № 62,63 ответы,64у

Слайд 15

Старому дубу 120 лет . Молодой дубок моложе его в 10 раз . На сколько лет старый дуб старше? на 108 лет

Слайд 16

Работа с учебником Стр.13,правило на полях, Ребус, под чертой

Слайд 17

В роще было 400 деревьев. В том числе 130 лип, 145 дубков, а остальные берёзы. Сколько было в роще берёз? 125 берёз

Слайд 18

Турист сначала прошёл 20 км пешком, а потом проехал расстояние в 10 раз большее на велосипеде. Сколько всего км прошёл и проехал турист? 220 км

Слайд 20

На майках 25 спортсменов написали их порядковые номера. Каких номеров больше – чётных или нечётных и на сколько? Чётных номеров 12, нечётных на 1 больше, их 13.

Слайд 21

Итог урока Чем занимались на уроке?

Слайд 22

Урок прошел удачно. Я доволен собой! Мне было трудно, но я c правлялся с заданиями. Я вполне доволен собой! Мне было очень трудно. Мне нужна помощь!

Слайд 23

Домашнее задание. Все молодцы! Спасибо за урок! стр. 13 № 65, 66


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Математика. 4 класс.Прием письменного деления многозначных чисел на однозначное число.

Тема: Прием письменного деления многозначных чисел на однозначное число. Автор: Бандурка Александра Васильевна  учитель начальных классовМОБУСОШ №10 станицы Советской Новокубанского ра...

Урок математики по теме: Приёмы письменного умножения трёхзначных чисел на однозначное число"

На уроке ученики продолжают  знакомиться  с приёмами умножения, когда в записи числа есть нули, совершенствовуют вычислительные навыки. На уроке математике используются элементы ...

«Письменное деление многозначных чисел на однозначное число».

Основной целью урока является познакомить учеников с алгоритмом  письменного  приёма деления многозначного числа на однозначное число....

Приемы письменного деления трехзначных чисел на однозначное число. Совершенствование вычислительных навыков" 4 класс презентация

Презентация к уроку математики. 4 класс .  УМК "Школа России". Повторение и закрепление изученного материала в 3 классе....

Конспект урока математики «Прием письменного деления многозначных чисел на однозначное число» 4класс

Конспект урока математики предназначен для отработки навыка  приема  письменного деления многозначных чисел на однозначное число»...

Конспект урока математики «Прием письменного деления многозначных чисел на однозначное число» 4класс

Конспект урока математики предназначен для отработки навыка  приема  письменного деления многозначных чисел на однозначное число»...