КТП по математике 2
рабочая программа по математике (2 класс)

Бабичева Ирина Александровна

Тематическое планирование 2 класс Школа России

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл ktp_matematika.docx135.6 КБ

Предварительный просмотр:

филиал муниципального общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа п. Заволжский Пугачевского района Саратовской области» - средняя общеобразовательная школа с. Березово.

413704

Саратовская обл.

Пугачёвский район

С. Березовоул.Советская д.72.

Тел. 8(84574)32114.

«Рассмотрено»

Руководитель МО филиала МОУ «СОШ п.Заволжский»-СОШ с.Березово

__________________ (__________________)

Протокол №_____  от «____» ____________ 2022г

«Согласовано»

Зам.директорафилиала МОУ «СОШ п.Заволжский»-СОШ с.Березово

____________________ (О.А. Иконникова)

«_____»________________ 2022г.

«Утверждаю»

Директор МОУ «СОШ п.Заволжский»

_____________ Е.Ф.Гузева

Приказ №____ от «____» ______________ 2022г.

Календарно-тематическое планирование  

Бабичевой Ирины Александровны,

I категории

по математике, 2  класс.

2022 – 2023 уч.год.


ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ


п/п

Наименование разделов и тем программы

Количествочасов

Видыдеятельности

Виды, формы контроля

Электронные (цифровые) образовательные ресурсы

всего

контрольные работы

практические работы

Раздел 1. Числа

1.1.

Числа в пределах 100: чтение, запись, десятичный состав, сравнение.

2

0

0

Устная и письменная работа с числами: чтение, составление, сравнение, изменение; счёт единицами, двойками, тройками от заданного числа в порядке убывания/ возрастания; Оформление математических записей;

Практическаяработа;

Единая коллекция
цифровых образовательных ресурсов http://schoolcollection.edu.ru ; Учи.ру

1.2.

Запись равенства, неравенства. Увеличение/уменьшение числа на несколько единиц/десятков; разностное
сравнение чисел.

2

0

0

Оформление математических записей;
Учебный диалог: обсуждение возможности представления числа разными способами (предметная модель, запись словами, с помощью таблицы разрядов, в виде суммы разрядных слагаемых);

Практическаяработа;

Единая коллекция
цифровых образовательных ресурсов
http://schoolcollection.edu.ru :Учи.ру

1.3.

Чётные и нечётные числа.

2

0

0

Устная и письменная работа с числами: чтение, составление, сравнение, изменение; счёт единицами, двойками, тройками от заданного числа в порядке убывания/ возрастания; Оформление математических записей; Практическая работа: установление математического отношения («больше/меньше на … », «больше/меньше в … ») в житейской ситуации (сравнение по возрасту, массе и др.);

Практическаяработа;

Электронное
приложение к
учебнику
«Математика», 2 класс (Диск СD), авторы С.И
Волкова,
С.П.Максимова

1.4.

Представление числа в  виде суммы разрядных слагаемых.

2

0

0

Учебный диалог: обсуждение возможности представления числа разными способами (предметная модель, запись словами, с помощью таблицы разрядов, в виде суммы разрядных слагаемых).Работа в парах: ответ на вопрос: «Зачем нужны знаки в жизни, как они используются в математике?» (цифры, знаки, сравнения, равенства, арифметических действий, скобки);

Практическая работа;

Электронное
приложение к
учебнику
«Математика», 2 класс (Диск СD), авторы С.И
Волкова,
С.П.Максимова

1.5.

Работа с математической терминологией (однозначное, двузначное, чётное-нечётное число; число и  цифра; компоненты арифметического действия, их название)

2

1

1

Устная и письменная работа с числами: чтение, составление, сравнение, изменение; счёт единицами, двойками, тройками от заданного числа в порядке убывания/ возрастания; Оформление математических записей; Практическая работа: установление математического отношения («больше/меньше на … », «больше/меньше в … ») в житейской ситуации (сравнение по возрасту, массе и др.);

Контрольнаяработа;
Практическаяработа;

Электронное приложение к учебнику«Математика», 2 класс (Диск СD), авторы С.И
Волкова,
С.П.Максимова

Итогопоразделу

10

Раздел 2. Величины

2.1.

Работа с величинами: сравнение по массе (единица массы — килограмм); измерение длины (единицы длины — метр, дециметр, сантиметр, миллиметр), времени (единицы времени  — час, минута).

3

0

0

Различение единиц измерения одной и той же
величины, установление между ними отношения
(больше, меньше, равно), запись результата сравнения;

Практическаяработа;

http://schoolcollection.edu.ru; Учи.ру

2.2.

Соотношения между единицами величины (в  пределах 100), решение практических задач.

2

0

0

Обсуждениепрактическихситуаций;

Практическая работа;

http://schoolcollection.edu.ru; Учи.ру

2.3.

Измерение величин.

3

0

1

Различение единиц измерения одной и той же
величины, установление между ними отношения
(больше, меньше, равно), запись результата сравнения; Сравнение по росту, массе, возрасту в житейской ситуации и при решении учебных задач;

Практическаяработа;

http://schoolcollection.edu.ru ; Учи.ру

2.4.

Сравнение и упорядочение однородных величин.

3

1

0

Различение единиц измерения одной и той же
величины, установление между ними отношения
(больше, меньше, равно), запись результата сравнения; Сравнение по росту, массе, возрасту в житейской ситуации и при решении учебных задач;

Устный опрос; Письменный
контроль;
Контрольная
работа;

Электронное приложение к учебнику«Математика», 2 класс (Диск СD), авторы С.И
Волкова,
С.П.Максимова

Итого по разделу

11

Раздел 3. Арифметические действия

3.1.

Устное сложение и вычитание чисел в пределах 100 без перехода и с переходом через разряд.

4

0

0

Упражнения: различение приёмов вычисления (устные и письменные). Выбор удобного способа выполнения действия;

Устныйопрос;

http://schoolcollection.edu.ru ; Учи.ру

3.2.

Письменное сложение и  вычитание чисел в пределах 100. Переместительное, сочетательное свойства сложения, их применение для вычислений.

5

0

0

Комментирование хода выполнения арифметического действия с использованием математической
терминологии (десятки, единицы, сумма, разность и др.);

Практическаяработа;

http://schoolcollection.edu.ru ; Учи.ру

3.3.

Взаимосвязь компонентов и результата действия сложения, действия вычитания. Проверкарезультатавычисления (реальность ответа, обратное действие).

5

1

0

Практическая деятельность: устные и письменные приёмы вычислений. Прикидка результата выполнения действия;

Контрольнаяработа;

http://schoolcollection.edu.ru ; Учи.ру

3.4.

Действия умножения и  деления чисел. Взаимосвязь сложения и умножения. Иллюстрация умножения с помощью предметной модели сюжетной ситуации.

5

0

0

Комментирование хода выполнения арифметического действия с использованием математической терминологии (десятки, единицы, сумма, разность и др.); Пропедевтика исследовательской работы: выполнение задания разными способами (вычисления с использованием переместительного, сочетательного свойств сложения).Объяснение с помощью модели приёмов нахождения суммы, разности. Использование правил (умножения на 0, на 1) при вычислении; Учебный диалог: участие в обсуждении возможных ошибок в выполнении арифметических действий;

Практическаяработа;

http://schoolcollection.edu.ru ; Учи.ру

3.5.

Названия компонентов действий умножения, деления.

2

0

1

Комментирование хода выполнения арифметического действия с использованием математической терминологии (десятки, единицы, сумма, разность и др.); Пропедевтика исследовательской работы: выполнение задания разными способами (вычисления с использованием переместительного, сочетательного свойств сложения).Объяснение с помощью модели приёмов нахождения суммы, разности. Использование правил (умножения на 0, на 1) при вычислении;

Практическаяработа;

http://schoolcollection.edu.ru ; Учи.ру

3.6.

Табличное умножение в  пределах 50. Табличные случаи умножения, деления при вычислениях и решении задач.

7

0

1

Практическая деятельность: устные и письменные приёмы вычислений. Прикидка результата выполнения действия;
Комментирование хода выполнения арифметического действия с использованием математической терминологии (десятки, единицы, сумма, разность и др.); Учебный диалог: участие в обсуждении возможных ошибок в выполнении арифметических действий;

Практическаяработа;

http://schoolcollection.edu.ru ; Учи.ру

3.7.

Умножение на 1, на 0 (по  правилу).

1

0

0

Упражнения: различение приёмов вычисления (устные и письменные). Выбор удобного способа выполнения действия; Моделирование: использование предметной модели сюжетной ситуации для составления числового выражения со скобками. Сравнение значений числовых выражений, записанных с помощью одних и тех же чисел и знаков действия, со скобками и без скобок. Выбор числового выражения, соответствующего сюжетной ситуации;

Практическаяработа;

Электронное
приложение к
учебнику
«Математика», 2 класс (Диск СD), авторы С.И
Волкова,

3.8.

Переместительное свойство умножения.

2

0

0

Комментирование хода выполнения арифметического действия с использованием математической терминологии (десятки, единицы, сумма, разность и др.);Учебный диалог: участие в обсуждении возможных ошибок в выполнении арифметических действий; Оформление математической записи: составление и проверка истинности математических утверждений относительно разностного сравнения чисел, величин (длин, масс и пр.);

Практическая работа;

http://schoolcollection.edu.ru ; Учи.ру

3.9.

Взаимосвязь компонентов и результата действия умножения, действия деления.

3

0

0

Работа в группах: приведение примеров, иллюстрирующих смысл арифметического действия, свойства действий. Обсуждение смысла использования скобок в записи числового выражения; запись решения с помощью разных числовых выражений; Моделирование: использование предметной модели сюжетной ситуации для составления числового выражения со скобками. Сравнение значений числовых выражений, записанных с помощью одних и тех же чисел и знаков действия, со скобками и без скобок. Выбор числового выражения, соответствующего сюжетной ситуации;

Практическаяработа;

Электронное
приложение к
учебнику
«Математика», 2 класс (Диск СD), авторы С.И
Волкова,

3.10.

Неизвестный компонент действия сложения, действия вычитания; его  нахождение.

3

0

1

Дифференцированные задания на проведение контроля и самоконтроля. Проверка хода и результата выполнения действия по алгоритму. Оценка рациональности выбранного приёма вычисления. Установление соответствия между математическим выражением и его текстовым описанием;

Практическаяработа;

http://schoolcollection.edu.ru ; Учи.ру

3.11.

Числовое выражение: чтение, запись, вычисление значения. Порядок выполнения действий в  числовом выражении, содержащем действия сложения и вычитания (со  скобками/без скобок) в  пределах 100 (не более трёх действий); нахождение его значения.

16

1

0

Работа в группах: приведение примеров,
иллюстрирующих смысл арифметического действия, свойства действий. Обсуждение смысла использования скобок в записи числового выражения; запись решения с помощью разных числовых выражений;

Контрольнаяработа;

http://schoolcollection.edu.ru ; Учи.ру

3.12

Вычитание суммы из  числа, числа из суммы.

3

0

1

Дифференцированные задания на проведение контроля и самоконтроля. Проверка хода и результата выполнения действия по алгоритму. Оценка рациональности выбранного приёма вычисления. Установление соответствия между математическим выражением и его текстовым описанием;

Практическаяработа;

Электронное приложение к учебнику«Математика», 2 класс (Диск СD), авторы С.И
Волкова,

3.13.

Вычисление суммы, разности удобным способом.

2

1

1

Пропедевтика исследовательской работы: рациональные приёмы вычислений;

Контрольнаяработа;

http://schoolcollection.edu.ru ; Учи.ру

Итогопоразделу

58

Раздел 4. Текстовые задачи

4.1.

Чтение, представление текста задачи в виде рисунка, схемы или другой модели.

2

0

0

Чтение текста задачи с учётом предлагаемого задания: найти условие и вопрос задачи. Сравнение различных текстов, ответ на вопрос: является ли текст задачей?;

Практическаяработа;

http://schoolcollection.edu.ru ; Учи.ру

4.2.

План решения задачи в  два действия, выбор соответствующих плану арифметических действий. Записьрешения и ответа задачи.

2

0

0

Упражнения: поэтапное решение текстовой задачи: анализ данных, их представление на модели и использование в ходе поиска идеи решения; составление плана; составление арифметических действий в соответствии с планом; использование модели для решения, поиск другого способа и др.;

Практическаяработа;

http://schoolcollection.edu.ru ; Учи.ру

4.3.

Решение текстовых задач на применение смысла арифметического действия (сложение, вычитание, умножение, деление).

3

0

0

Работа в парах/группах. Составление задач с заданным математическим отношением, по заданному числовому выражению. Составление модели, плана решения задачи. Назначение скобок в записи числового выражения при решении задачи;

Практическаяработа;

http://schoolcollection.edu.ru ; Учи.ру

4.4.

Расчётные задачи на увеличение/ уменьшение величины на  несколько единиц/ в  несколько раз.

3

0

0

Учебный диалог: нахождение одной из трёх взаимосвязанных величин при решении задач бытового характера («на время», «на куплю-продажу» и пр.).Поиск разных решений одной задачи. Разные формы записи решения (оформления);

Практическая работа;

Электронное приложение к учебникуМатематика», 2 класс (Диск СD), авторы С.И
Волкова,

4.5.

Фиксация ответа к задаче и его проверка (формулирование, проверка на достоверность, следование плану, соответствие поставленному вопросу).

2

1

1

Контроль и самоконтроль при решении задач. Анализ образцов записи решения задачи по действиям и с помощью числового выражения;

Контрольнаяработа;

http://schoolcollection.edu.ru ; Учи.ру

Итогопоразделу

12

Раздел 5. Пространственные отношения и  геометрические фигуры

5.1.

Распознавание и изображение геометрических фигур: точка, прямая, прямой угол, ломаная, многоугольник.

3

0

0

Игровые упражнения: «Опиши фигуру», «Нарисуй фигуру по инструкции», «Найди модели фигур в окружающем» и т.п.;

Практическаяработа;

http://schoolcollection.edu.ru ; Учи.ру

5.2.

Построение отрезка заданной длины с помощью линейки.

3

0

0

Измерение расстояний с использованием заданных или самостоятельно выбранных единиц;

Практическаяработа;

http://schoolcollection.edu.ru ; Учи.ру

5.3.

Изображение на клетчатой бумаге прямоугольника с заданными длинами сторон, квадрата с заданной длиной стороны.

3

0

0

Практические работы: определение размеров геометрических фигур на глаз, с помощью измерительных инструментов;

Практическаяработа;

http://schoolcollection.edu.ru ; Учи.ру

5.4.

Длина ломаной.

3

0

0

Изображение ломаных с помощью линейки и от руки, на нелинованной и клетчатой бумаге;

Практическаяработа;

http://schoolcollection.edu.ru ; Учи.ру

5.5.

Измерение периметра данного/ изображённого
прямоугольника (квадрата), запись результата измерения в сантиметрах.

4

1

1

Построение и обозначение прямоугольника с заданными длинами сторон на клетчатой бумаге;

Контрольнаяработа;
Практическаяработа;

http://schoolcollection.edu.ru ; Учи.ру

5.6.

Точка, конец отрезка, вершина многоугольника. Обозначение точки буквой латинского алфавита.

4

1

1

Построение и обозначение прямоугольника с заданными длинами сторон на клетчатой бумаге;

Письменныйконтроль;
Практическаяработа;

http://schoolcollection.edu.ru ; Учи.ру

Итогопоразделу

20

Раздел 6. Математическая информация

6.1.

Нахождение, формулирование одного-двух общих признаков набора математических объектов: чисел, величин, геометрических фигур.

1

1

0

Наблюдение закономерности в составлении ряда чисел (величин, геометрических фигур), формулирование правила;

Контрольнаяработа;

Электронное приложение к учебнику
«Математика», 2 класс (Диск СD), авторы С.И
Волкова,

6.2.

Классификация объектов по заданному или самостоятельно установленному основанию.

1

0

0

Наблюдение закономерности в составлении ряда чисел (величин, геометрических фигур), формулирование правила;

Устныйопрос; Практическаяработа;

http://schoolcollection.edu.ru ; Учи.ру

6.3.

Закономерность в  ряду чисел, геометрических фигур, объектов повседневной жизни: её  объяснение с
использованием математической терминологии

2

0

0

Распознавание в окружающем мире ситуаций, которые целесообразно сформулировать на языке математики и решить математическими средствами;

Практическаяработа;

http://schoolcollection.edu.ru ; Учи.ру

6.4.

Верные (истинные) и  неверные (ложные) утверждения, содержащие количественные, пространственные
отношения, зависимости между числами/величинами.

2

0

0

Оформление математической записи. Использование математической терминологии для формулирования вопросов, заданий, при построении предположений, проверке гипотез;

Самооценка с
использованием«Оценочного
листа»;

http://schoolcollection.edu.ru ; Учи.ру

6.5.

Конструирование утверждений с использованием слов«каждый», «все».

1

0

0

Работа с информацией: чтение таблицы (расписание, график работы, схему), нахождение информации, удовлетворяющей заданному условию задачи.

Составлениевопросовпотаблице;

Устный опрос;

http://schoolcollection.edu.ru ; Учи.ру

6.6.

Работа с таблицами: извлечение и использование для ответа на вопрос информации, представленной в таблице (таблицы сложения, умножения; график дежурств, наблюдения в природе и пр.); внесение данных в таблицу.

2

0

0

Работа с информацией: чтение таблицы (расписание, график работы, схему), нахождение информации, удовлетворяющей заданному условию задачи.

Составлениевопросовпотаблице;

Устный опрос;

Электронное приложение к учебнику
«Математика», 2 класс (Диск СD), авторы С.И
Волкова,

6.7.

Дополнение моделей (схем, изображений) готовыми числовыми данными.

2

0

0

Работа с информацией: анализ информации, представ-ленной на рисунке и в тексте задания;

Письменныйконтроль;

6.8

Правило составления ряда чисел, величин,
геометрических фигур (формулирование правила, проверка правила, дополнение ряда).

2

0

0

Работа в парах/группах. Календарь. Схемымаршрутов;

Практическая работа;

http://schoolcollection.edu.ru ; Учи.ру

6.9.

Алгоритмы (приёмы, правила) устных и письменных вычислений, измерений и построения геометрических фигур.

1

0

0

Оформление математической записи. Использование математической терминологии для формулирования вопросов, заданий, при построении предположений, проверке гипотез;
Работа в парах: составление утверждения на основе информации, представленной в наглядном виде;

Практическаяработа;

Электронное приложение к учебнику
«Математика», 2 класс (Диск СD), авторы С.И
Волкова,

6.10

Правила работы с электронными средствами обучения

1

0

0

Обсуждение правил работы с электронными средствами обучения;

Практическаяработа;

http://schoolcollection.edu.ru ; Учи.ру

Итогопоразделу:

15

Резервное время

10

ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ ПО ПРОГРАММЕ

136

9

10

Календарно-тематическое планирование


п/п

Тема урока

Кол-во

часов

Дата
изучения

Электронные(цифровые)образовательные ресурсы

Примечание

план

факт

1.

Числа от 1 до 20. Повторение

1

02.09

Единая коллекция
цифровых образовательных ресурсов http://schoolcollection.edu.ru ; Учи.ру

2.

Числа от 1 до 20.Нумерация

1

05.09

Единая коллекция
цифровых образовательных ресурсов http://schoolcollection.edu.ru ; Учи.ру

3.

Десятки. Счет десятками до 100.

1

06.09

Единая коллекция
цифровых образовательных ресурсов http://schoolcollection.edu.ru ; Учи.ру

4.

Числа от 11 до 100. Образование чисел.

1

07.09

Единая коллекция
цифровых образовательных ресурсов http://schoolcollection.edu.ru ; Учи.ру

5.

Числа от 11 до 100.

Поместное значение чисел.

1

09.09

Электронное
приложение к
учебнику
«Математика», 2 класс (Диск СD), авторы С.И
Волкова,
С.П.Максимова

6.

Однозначные и
двузначные числа.

1

12.09

Электронное
приложение к
учебнику
«Математика», 2 класс (Диск СD), авторы С.И
Волкова,
С.П.Максимова

7.

Миллиметр.Конструирование
коробочки для мелких предметов.

1

13.09

http://schoolcollection.edu.ru; Учи.ру

8.

Систематизация и обобщение изученного материала по теме:«Миллиметр».

1

14.09

http://schoolcollection.edu.ru; Учи.ру

9.

Контрольная работа №1. Тема: «Повторение знаний по математике за 1 класс»

1

16.09

http://schoolcollection.edu.ru; Учи.ру

10.

Анализ контрольной работы. Наименьшее
трехзначное число.  Сотня

1

19.09

http://schoolcollection.edu.ru; Учи.ру

11.

Метр. Таблица мер длины

1

20.09

http://schoolcollection.edu.ru; Учи.ру

12.

Сложение и вычитание вида 35+5, 35-5.

1

21.09

http://schoolcollection.edu.ru; Учи.ру

13.

Замена двузначного числа суммой разрядных слагаемых.

1

23.09

http://schoolcollection.edu.ru; Учи.ру

14.

Единицы стоимости. Рубль. Копейка.

1

26.09

http://schoolcollection.edu.ru; Учи.ру

15.

Систематизация и обобщение изученного материала по разделу«Числа от 1 до 100.Нумерация»

1

27.09

http://schoolcollection.edu.ru; Учи.ру

16.

Систематизация и обобщение изученного материала по
разделу«Числа от 1 до 100.Нумерация»

1

28.09

http://schoolcollection.edu.ru; Учи.ру

17.

Самостоятельная работа.Тема: «Сложение и вычитание вида 35+5, 35-5.Решение задач»

1

30.09

http://schoolcollection.edu.ru; Учи.ру

18.

Анализ контрольной работы.Числа от 1 до 100.Нумерация

1

03.10

http://schoolcollection.edu.ru; Учи.ру

19.

Задачи, обратные данной.

1

04.10

http://schoolcollection.edu.ru; Учи.ру

20.

Сумма и разность отрезков.

1

05.10

http://schoolcollection.edu.ru; Учи.ру

21.

Задачи на нахождение неизвестного
уменьшаемого

1

07.10

http://schoolcollection.edu.ru; Учи.ру

22.

Задачи на нахождение
неизвестного вычитаемого

1

10.10

http://schoolcollection.edu.ru; Учи.ру

23.

Систематизация и обобщение изученного материала по теме:«Задачи на нахождение неизвестного вычитаемого»

1

11.10

http://schoolcollection.edu.ru; Учи.ру

24.

Единицы времени. Час. Минута.

1

12.10

Электронное
приложение к
учебнику
«Математика», 2 класс (Диск СD), авторы С.И
Волкова,
С.П.Максимова

25.

Длина ломаной.

1

14.10

http://schoolcollection.edu.ru; Учи.ру

26.

Систематизация и обобщение изученного материала по теме: «Час. Минута».

1

17.10

http://schoolcollection.edu.ru; Учи.ру

27.

Систематизация и обобщение изученного материала по теме: «Час. Минута».

1

18.10

http://schoolcollection.edu.ru; Учи.ру

28.

Порядок выполнения действий. Скобки.

1

19.10

http://schoolcollection.edu.ru; Учи.ру

29.

Числовые выражения .

1

21.10

http://schoolcollection.edu.ru; Учи.ру

30.

Сравнение числовых выражений .

1

24.10

http://schoolcollection.edu.ru; Учи.ру

31.

Периметр многоугольников.

1

25.10

http://schoolcollection.edu.ru; Учи.ру

32.

Свойства сложения.

1

26.10

http://schoolcollection.edu.ru; Учи.ру

33.

Систематизация и обобщение изученного материала по разделу:«Числа от 1 до 100. Сложение и вычитание».

1

28.10

http://schoolcollection.edu.ru; Учи.ру

34.

Систематизация и обобщение изученного материала по разделу:«Числа от 1 до 100. Сложение и вычитание».

1

07.11

08.11

Электронное
приложение к
учебнику
«Математика», 2 класс (Диск СD), авторы С.И
Волкова,
С.П.Максимова

35.

Контрольная работа    № 3 Тема: «Единицы длины и времени. Выражения»

1

08.11

http://schoolcollection.edu.ru; Учи.ру

36.

Анализ контрольной работы.«Единицы длины и времени. Выражения»

1

09.11

http://schoolcollection.edu.ru; Учи.ру

37.

Подготовка к изучению устных приемов
вычислений.

1

11.11

http://schoolcollection.edu.ru; Учи.ру

38.

Прием вычислений вида 36+2, 36+20

1

14.11

http://schoolcollection.edu.ru; Учи.ру

39.

Прием вычислений вида 36-2, 36-20

1

15.11

http://schoolcollection.edu.ru; Учи.ру

40.

Прием вычислений вида 26+4

1

16.11

http://schoolcollection.edu.ru; Учи.ру

41.

Прием вычислений вида 30-7

1

18.11

http://schoolcollection.edu.ru; Учи.ру

42.

Прием вычислений вида 60-24

1

21.11

http://schoolcollection.edu.ru; Учи.ру

43.

Систематизация и обобщение изученного материала по теме:«Решение задач».

1

22.11

Электронное
приложение к
учебнику
«Математика», 2 класс (Диск СD), авторы С.И
Волкова,
С.П.Максимова

44.

Систематизация и обобщение изученно-го материала по теме: «Решение задач».

1

23.11

Электронное
приложение к
учебнику
«Математика», 2 класс (Диск СD), авторы С.И
Волкова,
С.П.Максимова

45.

Систематизация и обобщение изученного материала по теме:«Решение задач».

1

25.11

http://schoolcollection.edu.ru; Учи.ру

46.

Прием вычислений вида 26+7

1

28.11

http://schoolcollection.edu.ru; Учи.ру

47.

Прием вычислений вида 35-7

1

29.11

http://schoolcollection.edu.ru; Учи.ру

48.

Систематизация и обобщение изученного материала по теме:«Приемы вычислений».

1

30.11

http://schoolcollection.edu.ru; Учи.ру

49.

Систематизация и обобщение изученного материала по теме:«Приемы вычислений».

1

02.12

http://schoolcollection.edu.ru; Учи.ру

50.

Систематизация и обобщение изученного материала по теме:«Приемы вычислений».

1

05.12

http://schoolcollection.edu.ru; Учи.ру

51.

Контрольная работа № 4 Тема: «Сложение и вычитание двухзначных чисел»

1

06.12

http://schoolcollection.edu.ru; Учи.ру

52.

Анализ контрольной работы. Буквенные выражения.

1

07.12

http://schoolcollection.edu.ru; Учи.ру

53.

Систематизация и обобщение изученного материала по теме:«Буквенные выражения».

1

09.12

http://schoolcollection.edu.ru; Учи.ру

54.

Систематизация и обобщение изученного материала по теме:«Буквенные выражения».

1

12.12

http://schoolcollection.edu.ru; Учи.ру

55.

Систематизация и обобщение изученного материала по теме:«Буквенные выражения».

1

13.12

http://schoolcollection.edu.ru; Учи.ру

56.

Уравнение. Решение уравнений методом подбора.

1

14.12

http://schoolcollection.edu.ru; Учи.ру

57.

Уравнение. Решение уравнений методом подбора.

1

16.12

http://schoolcollection.edu.ru; Учи.ру

58.

Проверка сложения.

1

19.12

http://schoolcollection.edu.ru; Учи.ру

59.

Проверка сложения.

1

20.12

http://schoolcollection.edu.ru; Учи.ру

60.

Проверка сложения.

1

21.12

http://schoolcollection.edu.ru; Учи.ру

61.

Проверка сложения.

1

23.12

http://schoolcollection.edu.ru; Учи.ру

62.

Контрольная работа № 5 по теме «Сложение и вычитание».

1

26.12

http://schoolcollection.edu.ru; Учи.ру

63.

Анализ контрольной работы. «Сложение и вычитание».

1

27.12

http://schoolcollection.edu.ru; Учи.ру

64.

Систематизация и обобщение изученного
материала по разделу:«Сложение и вычитание».

1

28.12

http://schoolcollection.edu.ru; Учи.ру

65.

Сложение вида 45+23

1

09.01

http://schoolcollection.edu.ru; Учи.ру

66.

Вычитание вида 57-26.

1

10.01

http://schoolcollection.edu.ru; Учи.ру

67.

Проверка сложения и вычитания

1

11.01

http://schoolcollection.edu.ru; Учи.ру

68.

Систематизация и обобщение изученного материала по теме:«Сложение и вычитание»

1

13.01

http://schoolcollection.edu.ru; Учи.ру

69.

Угол. Виды углов

1

16.01

http://schoolcollection.edu.ru; Учи.ру

70.

Систематизация и обобщение изученного
материала по теме: «Угол. Виды углов».

1

17.01

http://schoolcollection.edu.ru; Учи.ру

71.

Сложение вида 37+48

1

18.01

http://schoolcollection.edu.ru; Учи.ру

72.

Сложение вида 37+53

1

20.01

http://schoolcollection.edu.ru; Учи.ру

73.

Прямоугольник

1

23.01

http://schoolcollection.edu.ru; Учи.ру

74.

Систематизация и обобщение изученного материала по теме:«Прямоугольник».

1

24.01

http://schoolcollection.edu.ru; Учи.ру

75.

Сложение вида 87+13

1

25.01

http://schoolcollection.edu.ru; Учи.ру

76.

Систематизация и обобщение изученного материала по теме:«Решение задач»

1

27.01

http://schoolcollection.edu.ru; Учи.ру

77.

Вычисления вида 32+8, 40-8

1

30.01

http://schoolcollection.edu.ru; Учи.ру

78.

Вычитание вида 50-24

1

31.01

http://schoolcollection.edu.ru; Учи.ру

79.

Систематизация и обобщение изученного материала по теме:«Решение задач»

1

01.02

Электронное
приложение к
учебнику
«Математика», 2 класс (Диск СD), авторы С.И
Волкова,
С.П.Максимова

80.

Систематизация и обобщение изученного
материала по теме«Сложение и вычитание от 1 до 100».

1

03.02

Электронное
приложение к
учебнику
«Математика», 2 класс (Диск СD), авторы С.И
Волкова,
С.П.Максимова

81.

Систематизация и обобщение изученного материала по теме«Сложение и вычитание от 1 до 100».

1

06.02

Электронное
приложение к
учебнику
«Математика», 2 класс (Диск СD), авторы С.И
Волкова,
С.П.Максимова

82.

Контрольная работа № 6 Тема: «Вычисления изученных видов. Периметр фигуры.

1

07.02

http://schoolcollection.edu.ru; Учи.ру

83.

Анализ контрольной работы. Периметр фигуры.

1

08.02

http://schoolcollection.edu.ru; Учи.ру

84.

Вычитание вида 52-24

1

10.02

http://schoolcollection.edu.ru; Учи.ру

85.

Систематизация и обобщение изученного материала по теме«Вычитание»

1

13.02

http://schoolcollection.edu.ru; Учи.ру

86.

Систематизация и обобщение изученного материала по теме«Сложение и вычитание чисел от 1 до 100»

1

14.02

http://schoolcollection.edu.ru; Учи.ру

87.

Свойства противоположных сторон прямоугольника

1

15.02

http://schoolcollection.edu.ru; Учи.ру

88.

Систематизация и обобщение изученного
материала по теме:«Свойства
противоположных сторон прямоугольника»

1

17.02

http://schoolcollection.edu.ru; Учи.ру

89.

Квадрат

1

20.02

http://schoolcollection.edu.ru; Учи.ру

90.

Квадрат. Закрепление.Наши проекты. Оригами.

1

21.02

http://schoolcollection.edu.ru; Учи.ру

91.

Систематизация и обобщение изученного
материала по разделу:«Сложение и вычитание чисел от 1 до 100)»(письменные вычисления)

1

22.02

http://schoolcollection.edu.ru; Учи.ру

92.

Систематизация и обобщение изученного
материала по разделу:«Сложение и вычитание чисел от 1 до 100)»(письменные вычисления)

1

24.02

http://schoolcollection.edu.ru; Учи.ру

93.

Систематизация и обобщение изученного
материала по разделу:«Сложение и вычитание чисел от 1 до 100)»(письменные вычисления)

1

27.02

http://schoolcollection.edu.ru; Учи.ру

94.

Конкретный смысл действия умножения.

1

28.02

http://schoolcollection.edu.ru; Учи.ру

95.

Систематизация и обобщение изученного материала по теме6 «Конкретный смысл
действия умножения».

1

01.03

http://schoolcollection.edu.ru; Учи.ру

96.

Вычисление результата умножения с помощью сложения.

1

03.03

Электронное приложение к учебнику
«Математика», 2 класс (Диск СD), авторы С.И
Волкова,

97.

Задачи на умножение.

1

06.03

Электронное приложение к учебнику
«Математика», 2 класс (Диск СD), авторы С.И
Волкова,

98.

Периметр прямоугольника

1

07.03

http://schoolcollection.edu.ru; Учи.ру

99.

Умножение нуля и единицы.

1

08.03

http://schoolcollection.edu.ru; Учи.ру

100.

 Название компонентов и результата умножения.

1

10.03

http://schoolcollection.edu.ru; Учи.ру

101.

101. Систематизация и обобщение изученного материала по теме:«Решение задач».

1

13.03

http://schoolcollection.edu.ru; Учи.ру

102.

Переместительноесвойствоумножения.

1

14.03

http://schoolcollection.edu.ru; Учи.ру

103.

103. Систематизация и обобщение изученного материала по теме:«Переместительное
свойство умножения»

1

15.03

http://schoolcollection.edu.ru; Учи.ру

104.

104. Конкретный смысл действия деления
(решение задач на деление по содержанию)

1

17.03

http://schoolcollection.edu.ru; Учи.ру

105.

105. Конкретный смысл действия деления. Закрепление.

1

20.03

http://schoolcollection.edu.ru; Учи.ру

106.

Конкретный смысл действия деления

(решение задач на деление на равные части)

1

21.03

http://schoolcollection.edu.ru; Учи.ру

107.

107. Систематизация и обобщение изученного материала по теме«Умножение и деление».

1

22.03

http://schoolcollection.edu.ru; Учи.ру

108.

 Название компонентов и         результата деления

1

03.04

http://schoolcollection.edu.ru; Учи.ру

109.

109. Систематизация и обобщение изученного
материала по теме:«Решение задач на равные части»

1

04.04

http://schoolcollection.edu.ru; Учи.ру

110.

Контрольная работа №7. Тема: «Задачи на
умножение»

1

05.04

http://schoolcollection.edu.ru; Учи.ру

111.

111. ААнализ контрольной работы.«Задачи на умножение»

1

07.04

http://schoolcollection.edu.ru; Учи.ру

112.

Связь между компонентами и
результатом умножения

1

10.04

http://schoolcollection.edu.ru; Учи.ру

113.

113.  Прием деления, основанный на связи
между компонентами и результатом умножения.

1

11.04

http://schoolcollection.edu.ru; Учи.ру

114.

Приемы умножения и         деления на 10

1

12.04

http://schoolcollection.edu.ru; Учи.ру

http://schoolcollection.edu.ru; Учи.ру

115.

115. ЗЗадачи с величинами«цена», «количество»,«стоимость»

1

14.04

http://schoolcollection.edu.ru; Учи.ру

116.

116. Задачи на нахождение неизвестного третьего слагаемого

1

17.04

http://schoolcollection.edu.ru; Учи.ру

117.

Контрольная работа № 8 Тема: «Задачи на
умножение и деление»

1

18.04

http://schoolcollection.edu.ru; Учи.ру

118.

118. ААнализ контрольной работы. «Задачи на
умножение и деление»

1

19.04

http://schoolcollection.edu.ru; Учи.ру

119.

 Умножение числа 2 и на 2

1

21.04

http://schoolcollection.edu.ru; Учи.ру

120.

 Умножение числа 2 и на 2

1

24.04

http://schoolcollection.edu.ru; Учи.ру

121.

 Приемы умножения числа         2

1

25.04

http://schoolcollection.edu.ru; Учи.ру

122.

Деление на 2

1

26.04

http://schoolcollection.edu.ru; Учи.ру

123.

123. Систематизация и обобщение изученного материала по теме:«Деление на 2».

1

28.04

http://schoolcollection.edu.ru; Учи.ру

124.

124. Систематизация и обобщение изученного материала по теме:«Решение задач».

1

03.05

http://schoolcollection.edu.ru; Учи.ру

125.

125. Систематизация и обобщение изученного материала по теме:«Решение задач».

1

05.05

http://schoolcollection.edu.ru; Учи.ру

126.

Умножение числа 3 и на 3

1

08.05

http://schoolcollection.edu.ru; Учи.ру

127.

Умножение числа 3 и на 3

1

10.05

http://schoolcollection.edu.ru; Учи.ру

128.

 Деление на 3

1

12.05

http://schoolcollection.edu.ru; Учи.ру

129.

Деление на 3

1

15.05

http://schoolcollection.edu.ru; Учи.ру

130.

130. Систематизация и обобщение изученного материала по теме«Деление».

1

16.05

http://schoolcollection.edu.ru; Учи.ру

131.

131. Систематизация и обобщение изученного материала по разделу:«Табличное умножение и деление»

1

17.05

Электронное приложение к учебнику
«Математика», 2 класс (Диск СD), авторы С.И
Волкова,

132.

132. Систематизация и обобщение изученного материала по разделу:«Табличное умножение и деление»

1

19.05

Электронное приложение к учебнику
«Математика», 2 класс (Диск СD), авторы С.И
Волкова,

133.

Итоговая контрольная        работа № 9.

1

22.05

http://schoolcollection.edu.ru; Учи.ру

134.

134. ААнализ ошибок, допущенных в контрольной работе.Систематизация и обобщение изученного материала во 2 классе

1

23.05

http://schoolcollection.edu.ru; Учи.ру

135

135. Систематизация и обобщение изученного материала во 2 классе

1

25.05

http://schoolcollection.edu.ru; Учи.ру

136

136. Систематизация и обобщение изученного материала во 2 классе

1

http://schoolcollection.edu.ru; Учи.ру

ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ ПО ПРОГРАММЕ

136

10

УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА

ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ УЧЕНИКА

Математика (в 2 частях), 2 класс /Моро М.И., Бантова М.А., Бельтюкова Г.В. и другие, Акционерное общество «Издательство «Просвещение»;
Введите свой вариант:

МЕТОДИЧЕСКИЕ МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ УЧИТЕЛЯ

Дмитриева О. И. и др. Поурочные разработки по математике:
2 класс. - М.: ВАКО
Ситникова Т.Н. Математика Контрольно-измерительные материалы: 2 класс - М: ВАКО

ЦИФРОВЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ И РЕСУРСЫ СЕТИ ИНТЕРНЕТ

Электронное приложение к учебнику «Математика», 2 класс (Диск СD), авторы С.И Волкова, С.П.Максимова

https://www.uchportal.ru/load/47- 2-2

http://school-collection.edu.ru/

https://uchi.ru/

https://nachalka.online/

https://infourok.ru/


МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА УЧЕБНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ

Таблицы по математике, в соответствии с тематикой.

Мультимедийный компьютер. О

ОБОРУДОВАНИЕ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ЛАБОРАТОРНЫХ И ПРАКТИЧЕСКИХ РАБОТ

Классная (магнитная) доска.

Персональный компьютер

Демонстрационная линейка.

Демонстрационный чертёжный треугольник.

 Демонстрационный циркуль


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Нестандартный урок математики в 4 классе на тему "Математика в углу"

Цель: познакомить детей с понятиями «луч», закрепить знания о“сторонах угла”, “вершине угла”, понятиях “острый угол”, “тупой угол”, “прямой угол”. Учить находить прямой угол среди других углов. Зак...

Урок математики в 4 классе по учебнику Т.Е. Демидовой, С.А. Козловой, А.П.Тонких “Моя математика» Тема урока Не только математика… Решение задач.

Цель урока: мотивировать детей к работе с разными источниками информации; формирование у детей интеллектуальных общеучебных умений.Машина времени готова к новому полету. А отправляемся мы снова в Росс...

конспект урока по математике 2 класс. рабочая программа ппо математике 1 класс . презентации по математике и грамматике для будущих первоклассников

1. Конспект открытого урока математике, данного во 2 классе по программе "Школа России" на тему :"Приёмы деления, основанные на связи между компонентами  и результатом умножения."2. Презентация к...

Урок математики, "Учебник математики. Роль математики в жизни людей и общества".

Цель:выявить роль математики в жизни людей; познакомить с учебником и правилами работы по нему....

Программно-методическое сопровождение по математике (УМК «Перспектива»): «Дидактические карточки для индивидуального опроса по математике для 3-ого класса по учебнику Г.В. Дорофеева, Т.Н. Мираковой, Т.Б. Бука «Математика»»

Данное программно-методическое сопровождение по математике для 3-его класса поможет педагогам в проверке знаний учащихся. Удобство данного материала заключается в том, что весь материал разбит на инди...