Математика
учебно-методическое пособие по математике

Задания для развития математических способностей.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 1.docx666.34 КБ

Предварительный просмотр:

C:\Users\Константин\Desktop\Новая папка\15.jpg

C:\Users\Константин\Desktop\Новая папка\34b4c6770e608c82e253a200bcafd4a4.jpg

C:\Users\Константин\Desktop\Новая папка\934909_7.jpeg

C:\Users\Константин\Desktop\Новая папка\AFN30uZxt58.jpg

C:\Users\Константин\Desktop\Новая папка\FMfupQSl80g.jpg

C:\Users\Константин\Desktop\Новая папка\gQ2EU2p6HXM.jpg

C:\Users\Константин\Desktop\Новая папка\-NUCxZoliOY.jpg

1 вариант

1. Запишите числа в порядке возрастания

72, 34, 8, 27, 43, 80, 61

2. Вычислите

25+40=                   33+8=                39-4=

47+30=                   27+2=                76-7=

62+9=                     80-20=               55-9=

73+7=                     96-5=                 49-20=

3. Заполните  пропуски

 +  = 13             16 -  = 9

4. Геометрическое задание

Начерти два отрезка: длина первого 7 см, а длина второго на 3 см больше

2 вариант

1. Запишите числа в порядке убывания

72, 34, 8, 27, 43, 80, 61

2. Вычислите

36+40=                   44+7=                45-4=

57+20=                   37+2=                76-8=

82+9=                     90-30=               56-9=

43+7=                     87-5=                 58-30=

3. Заполните  пропуски

15 -  = 7              +  = 14

4. Геометрическое задание

Начерти два отрезка: длина первого 10 см, а длина второго на 3 см меньше

1. Разложи числа на сумму разрядных слагаемых

64=                        87=

2. Вычисли значения сумм

10+5=             50+30=                (30+20)+8=

19-9=              90-40=                 (80-50)+4=

3. Реши задачу. Запиши краткую запись.

В автобусе было 30 человек. Из них 20 человек сидели, а остальные – стояли. Сколько человек стояли в автобусе?

4. Постройте ломаную линию, длина звеньев которой 2 см; 4 см; 7 см. Найдите длину всей ломаной линии.

1 вариант

Задача 1.

На ветке сидели 7 синиц и 4 воробья. Сколько всего птиц на дереве?

Задача 2.

На блюде 12 яблок, а груш на 5 меньше. Сколько груш на блюде?

1 вариант

Задача 1.

На ветке сидели 7 синиц и 4 воробья. Сколько всего птиц на дереве?

Задача 2.

На блюде 12 яблок, а груш на 5 меньше. Сколько груш на блюде?

1 вариант

Задача 1.

На ветке сидели 7 синиц и 4 воробья. Сколько всего птиц на дереве?

Задача 2.

На блюде 12 яблок, а груш на 5 меньше. Сколько груш на блюде?

1 вариант

Задача 1.

На ветке сидели 7 синиц и 4 воробья. Сколько всего птиц на дереве?

Задача 2.

На блюде 12 яблок, а груш на 5 меньше. Сколько груш на блюде?

2 вариант

Задача 1.

У Алёши было 10 конфет.  6 конфет он съел. Сколько конфет осталось у Алёши?

Задача 2.

В вазе было 9 ромашек, а пионов на 4 больше. Сколько пионов было в вазе?

2 вариант

Задача 1.

У Алёши было 10 конфет.  6 конфет он съел. Сколько конфет осталось у Алёши?

Задача 2.

В вазе было 9 ромашек, а пионов на 4 больше. Сколько пионов было в вазе?

2 вариант

Задача 1.

У Алёши было 10 конфет.  6 конфет он съел. Сколько конфет осталось у Алёши?

Задача 2.

В вазе было 9 ромашек, а пионов на 4 больше. Сколько пионов было в вазе?

2 вариант

Задача 1.

У Алёши было 10 конфет.  6 конфет он съел. Сколько конфет осталось у Алёши?

Задача 2.

В вазе было 9 ромашек, а пионов на 4 больше. Сколько пионов было в вазе?

  1. Вариант                  

1. Разложи числа на сумму разрядных слагаемых

75=                        96=

2. Вычисли значения сумм

10+8=             60+30=             (40+20)+7=

18-8=              90-50=              (70-60)+3=

3. Реши задачу. Запиши краткую запись.

В магазине было 50 столов. Из них 10 столов детские, а остальные офисные. Сколько офисных столов в магазине?

4. Постройте ломаную линию, длина звеньев которой 1 см; 3 см; 8 см. Найдите длину всей ломаной линии.

  1. Вариант                  Сам. работа    1 четверть  2 класс

1. Реши примеры. Последний столбик - выполни вычисления по частям

16-3=             90-30=        7+9=

15+4=            13+5=         6+8=

20+40=          10+7=         13-9=

2. Реши задачу

В магазине было 15 телевизоров. Из них 7 продали. Сколько телевизоров осталось в магазине?

3. Реши задачу.

В первом букете 9 роз, а во втором – на 4 розы больше. Сколько роз во втором букете?

4. Постройте ломаную линию, длина звеньев которой 1 см; 3 см; 8 см. Найдите длину всей ломаной линии.

5. Выпишите пример, который представляет собой сумму разрядных слагаемых числа 17:

12 + 5 = 17    15 + 2 = 17    9 + 8 = 17    10 + 7 =17

  1. Вариант                          

1. Реши примеры. Последний столбик - выполни вычисления по частям

18-4=             80-40=        6+9=

12+6=            14+3=         7+8=

20+60=          10+8=         14-9=

2. Реши задачу

У Миши было 14 конфет. Из них 8 он съел. Сколько конфет осталось у Миши?

3. Реши задачу.

В вазе было 8 яблок, а груш на 3 больше. Сколько груш было в вазе?

4. Постройте ломаную линию, длина звеньев которой 2 см; 4 см; 7 см. Найдите длину всей ломаной линии.

5. Выпишите пример, который представляет собой сумму разрядных слагаемых числа 14:

12 + 2 =    10 + 4 =     9 + 5 =     11 + 3 =


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Нестандартный урок математики в 4 классе на тему "Математика в углу"

Цель: познакомить детей с понятиями «луч», закрепить знания о“сторонах угла”, “вершине угла”, понятиях “острый угол”, “тупой угол”, “прямой угол”. Учить находить прямой угол среди других углов. Зак...

Урок математики в 4 классе по учебнику Т.Е. Демидовой, С.А. Козловой, А.П.Тонких “Моя математика» Тема урока Не только математика… Решение задач.

Цель урока: мотивировать детей к работе с разными источниками информации; формирование у детей интеллектуальных общеучебных умений.Машина времени готова к новому полету. А отправляемся мы снова в Росс...

конспект урока по математике 2 класс. рабочая программа ппо математике 1 класс . презентации по математике и грамматике для будущих первоклассников

1. Конспект открытого урока математике, данного во 2 классе по программе "Школа России" на тему :"Приёмы деления, основанные на связи между компонентами  и результатом умножения."2. Презентация к...

Урок математики, "Учебник математики. Роль математики в жизни людей и общества".

Цель:выявить роль математики в жизни людей; познакомить с учебником и правилами работы по нему....

Программно-методическое сопровождение по математике (УМК «Перспектива»): «Дидактические карточки для индивидуального опроса по математике для 3-ого класса по учебнику Г.В. Дорофеева, Т.Н. Мираковой, Т.Б. Бука «Математика»»

Данное программно-методическое сопровождение по математике для 3-его класса поможет педагогам в проверке знаний учащихся. Удобство данного материала заключается в том, что весь материал разбит на инди...