Повторение. Решение выражений и уравнений.
учебно-методический материал по математике (3 класс)
Математика
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
urok_matematiki._integratsiya_opk_v_obrazovatelnyy_protsess.docx | 20.88 КБ |
Предварительный просмотр:
НОУ Православная гимназия г. Калининграда
урок математики в 3 классе
по УМК «Классическая начальная школа»
интеграция основ православной культуры
в образовательный процесс
учитель высшей категории
Иванова Марина Алексеевна
Тема: Повторение. Решение выражений и уравнений.
Тип урока: Закрепление изученного материала, формирование общеучебных навыков.
Задачи урока: Выполнять арифметические действия с числами. Находить целое, часть в уравнениях. Решать задачи.
Цели урока:
- создать условия для формирования умений выполнять арифметические действия с многозначными числами через собственную практическую деятельность, отрабатывать вычислительные навыки;
- продолжить формирование способности к коммуникативному взаимодействию;
- создать благоприятный психологический климат для развития познавательной активности, раскрытия потенциала каждого ребёнка;
- воспитывать усидчивость, уверенность в своих возможностях
Ход урока:
I . Организационный момент
II . Актуализация знаний. Повторение
- Мы продолжаем тему «Повторение»
- Посмотрите на схемы схемы на доске
- О каких вычислительных правилах они рассказывают?
- Определите тему урока :
решение выражений
решение уравнений
- Поставьте задачу
- Устный счёт
а) – Сколько букв в славянской азбуке? (42)
- На сколько больше, чем в русском алфавите?
(На 9)
б) – Как связано число 12 с православием?
- Увеличь его на 108
( 120)
в) – Какой православный праздник отмечали на прошлой неделе?
- В каком возрасте привели родители Пресвятую Богородицу в храм?
- Как ещё число 3 связано с православием?
- Уменьшите 500 на 3 (497)
г) – Какой сейчас год? От какого момента ведётся исчисление?
- Запиши разрядными слагаемыми
2012= 2000+10+2
д) – В каком году началась война с французской армией под командованием Наполеона?
- Сколько лет прошло ?
(200)
- Назови самое маленькое. Почему оно самое маленькое?
- Назови круглые числа. Почему они круглые?
- Назови самое большое. Что ты можешь о нём рассказать?
III. Работа по теме урока
- Вспомните, в каком порядке выполняются действия в выражениях со скобками?
- Закрепить это правило помогут нам числовые выражения
1. с. 25 № 37 (г)
- Выберете одно выражение, которое вы хотите решить и вычислите его. ( ученик у доски)
( 158) = 4233
( 4389) = 2448
Физминутка
- Решая выражения вы вспомнили правило
о порядке действий.
- Какие вычислительные правила вы будете применять, решая уравнения?
2. Решение уравнений с доски
( одно коллективно, другое на доп. доске)
5007 – х=2309 у – 3020=1200 на доске
х = 2698 у = 4220
3. Работа в парах: Задача №4 с. 51
- Чтение задачи
- Обсудите условие с соседом
-Дополните схему недостающими данными
схема на доске и на партах
- Выберете способ действия. Составьте план решения.
( Решение на доп. доске)
- 157+98= 255(гв.) купили
- 157+98+255= 510( цв.)
-Взаимопроверка
-Что вы думаете об этих людях, которые покупали цветы?
- Для чего они это делают?
- Что такое «Золотое правило жизни»?
На интерактивной доске
- В Новом Завете эта заповедь неоднократно повторялась Иисусом Христом.
IV. Рефлексия
- Что на уроке было для вас трудным?
- Что вызвало интерес?
- Может чему – нибудь вы удивились?
V. д/з c. 49 №4 (б), с.50 №4
В Новом Завете эта заповедь неоднократно повторялась Иисусом Христом.
В Евангелии от Матфея: «Итак, во всем, как хотите, чтобы с вами поступали люди, так поступайте и вы с ними, ибо в этом закон и пророки» (Мф.7:12), «люби ближнего твоего, как самого себя» (Мф.19:18-20)
В Евангелии от Марка: «любить ближнего, как самого себя, есть больше всех всесожжений и жертв» (Мк.12:32-34).
В Евангелии от Луки: «И как хотите, чтобы с вами поступали люди, так и вы поступайте с ними» (Лук.6:31).
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
«Повторение решения числовых и буквенных выражений»
Предмет: МатематикаКласс:2вТема урока: «Повторение решения числовых и буквенных выражений»Цели урока: Совершенствовать вычислительные навыки Планируемые результаты:Предметные: осознанно следовать...
Конспект урока "Решение задач и уравнений (Урок повторения и обобщения изученного) ", 3 кл, УМК "Школа 2100"
Цели: 1. Представить детям все возможные виды уравнений, сводимых к решению уравнений, изученных во 2-м классе....
Нумерация. Выражения и уравнения. Обобщения.
Нумерация. Выражения и уравнения. Обобщения....
Технологическая карта урока математики по теме "Выражения и уравнения", 4 кл., УМК "Школа России"
Тип урока: урок рефлексииЦель урока: создание условий для повторения и закрепления умений читать и записывать выражения, равенства и неравенства; составлять и решать уравнения.Задачи урокаДидактически...
Технологическая карта урока математики "Повторение числовых выражений и уравнений" (УМК "Перспектива", 3 класс)
Цель урока: создание условий для закрепления нахождения значения числовых выражений, уравнений.Задачи урокаДидактические:1.закреплять умение находить значения числовых выражений, уравнения;2.совершенс...
Конспект урока по математике по теме: "Решение текстовых задач. Запись решения выражением"
Тема урока: «Решение текстовых задач. Запись решения выражением».Цель урока: способствовать формированию умения решать текстовые задачи.Задачи урока:Образовательные: Активизировать ранее и...
Самоанализ урока по математике по теме: "Решение текстовых задач. Запись решения выражением"
Самоанализ урока математики во 2 классе, проведенного 17 ноября 2022 года.Учитель начальных классов Наместникова Д. И.Тема урока: «Решение текстовых задач. Запись решения выражением».Метод...