Рабочая программа по математике 2 класс ("Школа России")
рабочая программа по математике (2 класс)

Ухтинская Елена Геннадьевна

Рабочая программа по математике 2 класс к учебнику Моро М.И.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл matematika_2_klass.docx45.72 КБ

Предварительный просмотр:

МУНИЦИПАЛЬНОЕ  ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

«ЗЫКОВСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА»

«РАССМОТРЕНО»              «СОГЛАСОВАНО»                          «УТВЕРЖДАЮ»

на заседании МО                     Зам.  директора по УВР                Директор школы

Руководитель                                 ________ / Э.О.Плодухина           ______/  Е.В.Агапова          

_______/  А.Л.Сивцова         «30»  августа 2021 года                Приказ по школе №  01-18-36/6

Протокол № 1  от                                                                          от «30» августа 2021 г.

«27»  августа 2021 года                                                                                                                    

Рабочая программа

по математике

для  2  класса

на 2021-2022 учебный год

                                                                       Составитель программы:

                                                                                     учитель Ухтинская Е.Г.

                                   

с. Зыково, 2021 г.

            Рабочая программа составлена на основе Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, примерной программы по математике   и авторской программы М.И.Моро, С.В. Степанова,  С.И. Волкова «Математика 1 – 4 классы» - М.: Просвещение  2014. Программа разработана  с учетом  межпредметных  и внутрипредметных связей, логики учебного процесса и  направлена на достижение планируемых результатов, реализацию программы формирования универсальных учебных действий.

           Логика изложения и содержание авторской программы полностью соответствует требованиям Федерального компонента государственного стандарта начального образования, поэтому в программу не внесено изменений, при этом учтено, что учебные темы, которые не входят в обязательный минимум содержания основных образовательных программ, отнесены к элементам дополнительного (необязательного) содержания.

Планируемые результаты освоения учебного предмета

Личностными результатами изучения курса «Математика» во  2-м классе является формирование следующих умений:

- Определять и высказывать под руководством педагога самые простые общие для всех людей правила поведения при сотрудничестве (этические нормы).

- В предложенных педагогом ситуациях общения и сотрудничества, опираясь на общие для всех простые правила поведения,  делать выбор, при поддержке других участников группы и педагога, как поступить.

Метапредметными результатами изучения курса «Математика» во 2-м классе являются формирование следующих универсальных учебных действий (УУД).

Регулятивные УУД:

- Определять и формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя.

- Проговаривать последовательность действий на уроке.

- учиться высказывать своё предположение (версию) на основе работы с иллюстрацией учебника.

- учиться работать по предложенному учителем плану.

- учиться отличать верно выполненное задание от неверного.

- учиться совместно с учителем и другими учениками давать эмоциональную оценку деятельности класса  на уроке.

Познавательные УУД:

- ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного с помощью учителя.

- делать предварительный отбор источников информации: ориентироваться  в учебнике (на развороте, в оглавлении, в словаре).

- добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке.

- перерабатывать полученную информацию: делать выводы в результате  совместной  работы всего класса.

- перерабатывать полученную информацию: сравнивать и группировать такие математические объекты, как числа, числовые выражения, равенства, неравенства, плоские геометрические фигуры.

- преобразовывать информацию из одной формы в другую: составлять математические рассказы и задачи на основе простейших математических моделей (предметных, рисунков, схематических рисунков, схем); находить и формулировать решение задачи с помощью простейших  моделей (предметных, рисунков, схематических рисунков, схем).

Коммуникативные УУД:

- донести свою позицию до других: оформлять свою мысль в устной и письменной речи (на уровне одного предложения или небольшого текста).

- слушать и понимать речь других.

- совместно договариваться о правилах общения и поведения в школе и следовать им.

Предметными результатами изучения курса «Математика» во 2-м классе являются формирование следующих умений.

Учащиеся должны уметь использовать при выполнении заданий:

  • названия и последовательность чисел от 1 до 100;
  • названия компонентов и результатов сложения и вычитания;
  • правила порядка выполнения действий в числовых выражениях в два действия, содержащих сложение и вычитание (со скобками и без них);
  • названия и обозначение действий умножения и деления;
  • таблицу сложения однозначных чисел и соответствующие случаи вычитания учащиеся должны усвоить на уровне автоматизированного навыка.
  • читать, записывать и сравнивать числа в пределах 100;
  • находить сумму и разность чисел в пределах 100: в более легких случаях устно, в более сложных письменно;
  • находить значения числовых выражений в 2 действия, содержащих сложение и вычитание (со скобками и без них);
  • решать задачи в 1 2 действия на сложение и вычитание и задачи в одно действие, раскрывающие конкретный смысл умножения и деления;
  • чертить отрезок заданной длины и измерять длину данного отрезка;
  • находить длину ломаной, состоящей из 3 4 звеньев, и периметр многоугольника (треугольника, четырехугольника).

Ученик  научится:

- образовывать, называть и записывать числа в пределах 100;

- сравнивать числа и записывать результат сравнения;
- упорядочивать заданные числа;

- классифицировать (объединять в группы) числа по заданному или самостоятельно установленному правилу;
- заменять двузначное число суммой разрядных слагаемых;

- переводить одни единицы длины в другие: мелкие в более крупные и крупные в более мелкие, используя соотношения между ними;

- составлять и решать задачи, обратные заданной;

- определять по часам время с точностью до минуты;

- вычислять  длину ломаной и периметр многоугольника;

- читать и записывать числовые выражения в два действия;

- вычислять  значения выражений со скобками и без них, сравнивать два выражения;

собирать материал по заданной теме;

- записывать решения составных задач с помощью выражения;

- использовать различные приемы проверки правильности выполненных вычислений;

-  применять письменные приемы сложения и вычитания двузначных чисел с записью вычислений столбиком, выполнять вычисления и проверку;

- различать прямой, тупой и острый угол. Чертить углы разных видов на клетчатой бумаге;

- решать текстовые задачи арифметическим способом;

- заменять сумму одинаковых слагаемых произведением, произведение - суммой одинаковых слагаемых (если возможно);

- умножать 1 и 0 на число;

 - решать текстовые задачи на умножение. Находить различные способы решения одной и той же задачи;

- вычислять  периметр прямоугольника;

- моделировать действие деление с использованием предметов, схематических рисунков, схематических чертежей;

- решать текстовые задачи на деление;

- умножать и делить на 10;

- решать задачи с величинами: цена, количество, стоимость;

- решать задачи на нахождение третьего слагаемого;

- выполнять умножение и деление с числами 2 и 3.

Ученик получит возможность научиться:

- выполнять задания творческого и поискового характера, применять знания и способы действий в изменённых условиях;

- соотносить результат проведенного самоконтроля с поставленными целями при изучении темы, оценивать их и делать выводы.

Содержание учебного предмета

             Начальный курс математики является курсом интегрированным: в нём объединён арифметический, геометрический и алгебраический материал.

Содержание обучения представлено в программе разделами: «Числа и величины», «Арифметические действия», «Текстовые задачи», «Пространственные отношения», «Геометрические фигуры», «Геометрические величины», «Работа с информацией».

Арифметическим ядром программы является учебный материал, который, с одной стороны, представляет основы математической науки, а с другой — содержание, отобранное и проверенное многолетней педагогической практикой, подтвердившей необходимость его изучения в начальной школе для успешного продолжения образования.

Основа арифметического содержания — представления о натуральном числе и нуле, арифметических действиях (сложение, вычитание, умножение и деление). На уроках математики у младших школьников будут сформированы представления о числе как результате счёта, о принципах образования, записи и сравнения целых неотрицательных чисел.

Программа предусматривает ознакомление с величинами (длина, площадь, масса, вместимость, время) и их измерением, с единицами измерения однородных величин и соотношениями между ними.

Важной особенностью программы является включение в неё элементов алгебраической пропедевтики (выражения с буквой, уравнения и их решение). Как показывает многолетняя школьная практика, такой материал в начальном курсе математики позволяет повысить уровень формируемых обобщений, способствует более глубокому осознанию взаимосвязей между компонентами и результатом арифметических действий, расширяет основу для восприятия функциональной зависимости между величинами, обеспечивает готовность выпускников начальных классов к дальнейшему освоению алгебраического содержания школьного курса математики.

Особое место в содержании начального математического образования занимают текстовые задачи. Работа с ними в данном курсе имеет свою специфику и требует более детального рассмотрения.

Работа с текстовыми задачами оказывает большое влияние на развитие у детей воображения, логического мышления, речи. Решение задач укрепляет связь обучения с жизнью, углубляет понимание практического значения математических знаний, пробуждает у учащихся интерес к математике и усиливает мотивацию к её изучению. Сюжетное содержание текстовых задач, связанное, как правило, с жизнью семьи, класса, школы, событиями в стране, городе или селе, знакомит детей с разными сторонами окружающей действительности; способствует их духовно-нравственному развитию и воспитанию: формирует чувство гордости за свою Родину, уважительное отношение к семейным ценностям, бережное отношение к окружающему миру, природе, духовным ценностям; развивает интерес к занятиям в различных кружках и спортивных секциях; формирует установку на здоровый образ жизни.

При решении текстовых задач используется и совершенствуется знание основных математических понятий, отношений, взаимосвязей и закономерностей. Работа с текстовыми задачами способствует осознанию смысла арифметических действий и математических отношений, пониманию взаимосвязи между компонентами и результатами действий, осознанному использованию действий.

Программа включает рассмотрение пространственных отношений между объектами, ознакомление с различными геометрическими фигурами и геометрическими величинами. Учащиеся научатся распознавать и изображать точку, прямую и кривую линии, отрезок, луч, угол, ломаную, многоугольник, различать окружность и круг. Они овладеют навыками работы с измерительными и чертёжными инструментами (линейка, чертёжный угольник, циркуль). В содержание включено знакомство с простейшими геометрическими телами: шаром, кубом, пирамидой. Изучение геометрического содержания создаёт условия для развития пространственного воображения детей и закладывает фундамент успешного изучения систематического курса геометрии в основной школе.

Программой предусмотрено целенаправленное формирование совокупности умений работать с информацией. Эти умения формируются как на уроках, так и во внеурочной деятельности — на факультативных и кружковых занятиях. Освоение содержания курса связано не только с поиском, обработкой, представлением новой информации, но и с созданием информационных объектов: стенгазет, книг, справочников. Новые информационные объекты создаются в основном в рамках проектной деятельности. Проектная деятельность позволяет закрепить, расширить и углубить полученные на уроках знания, создаёт условия для творческого развития детей, формирования позитивной самооценки, навыков совместной деятельности с взрослыми и сверстниками, умений сотрудничать друг с другом, совместно планировать свои действия и реализовывать планы, вести поиск и систематизировать нужную информацию.

Предметное содержание программы направлено на последовательное формирование и отработку универсальных учебных действий, развитие логического и алгоритмического мышления, пространственного воображения и математической речи.

Большое внимание в программе уделяется формированию умений сравнивать математические объекты (числа, числовые выражения, различные величины, геометрические фигуры и т. д.), выделять их существенные признаки и свойства, проводить на этой основе классификацию, анализировать различные задачи, моделировать процессы и ситуации, отражающие смысл арифметических действий, а также отношения и взаимосвязи между величинами, формулировать выводы, делать обобщения, переносить освоенные способы действий в изменённые условия.

Содержание программы предоставляет значительные возможности для развития умений работать в паре или в группе. Формированию умений распределять роли и обязанности, сотрудничать и согласовывать свои действия с действиями одноклассников, оценивать собственные действия и действия отдельных учеников (пар, групп) в большой степени способствует содержание, связанное с поиском и сбором информации.

Программа ориентирована на формирование умений использовать полученные знания для самостоятельного поиска новых знаний, для решения задач, возникающих в процессе различных видов деятельности, в том числе и в ходе изучения других школьных дисциплин.

Математические знания и представления о числах, величинах,
геометрических фигурах лежат в основе формирования общей картины мира и познания законов его развития. Именно эти знания и представления необходимы для целостного восприятия объектов и явлений природы, многочисленных памятников культуры, сокровищ искусства.

Обучение младших школьников математике на основе данной программы способствует развитию и совершенствованию основных познавательных процессов (включая воображение и мышление, память и речь). Дети научатся не только самостоятельно решать поставленные задачи математическими способами, но и описывать на языке математики выполненные действия и их результаты, планировать, контролировать и оценивать способы действий и сами действия, делать выводы и обобщения, доказывать их правильность. Освоение курса обеспечивает развитие творческих способностей, формирует интерес к математическим знаниям и потребность в их расширении, способствует продвижению учащихся начальных классов в познании окружающего мира.

Содержание курса имеет концентрическое строение, отражающее последовательное расширение области чисел. Структура содержания определяет такую последовательность изучения учебного материала, которая обеспечивает не только формирование осознанных и прочных, во многих случаях доведённых до автоматизма навыков вычислений, но и доступное для младших школьников обобщение учебного материала, понимание общих принципов и законов, лежащих в основе изучаемых математических фактов, осознание связей между рассматриваемыми явлениями. Сближенное во времени изучение связанных между собой понятий, действий, задач даёт возможность сопоставлять, сравнивать, противопоставлять их в учебном процессе, выявлять сходства и различия в рассматриваемых фактах.

Числа от 1 до 100. Нумерация (17 ч)

Новая счетная единица – десяток. Счет десятками. Образование и названия чисел, их десятичный состав. Запись и чтение чисел. Числа однозначные и двузначные. Порядок следования чисел при счете.

Сравнение чисел.

Единицы длины: сантиметр, дециметр, миллиметр, метр.

Соотношения между ними.

Длина ломаной.

Периметр многоугольника.

Единицы времени: час, минута. Соотношение между ними. Определение времени по часам с точностью до минуты.

Монеты (набор и размен).

Задачи на нахождение неизвестного слагаемого, неизвестного уменьшаемого и неизвестного вычитаемого.

Решение задач в 2 действия на сложение и вычитание.

Практические работы: Единицы длины. Построение отрезков заданной длины. Монеты (набор и размен).

Числа от 1 до 100. Сложение и вычитание (77 ч)

Устные и письменные приемы сложения и вычитания чисел в пределах 100.

Числовое выражение и его значение.

Порядок действий в выражениях, содержащих 2 действия (со скобками и без них).

Сочетательное свойство сложения. Использование переместительного и сочетательного свойств сложения для рационализации вычислений.

Взаимосвязь между компонентами и результатом сложения (вычитания).

Проверка сложения и вычитания.

Выражения с одной переменной вида а + 28, 43-6.

Уравнение. Решение уравнения.

Решение уравнений вида 12 + х =12, 25 – х = 20, х – 2 = 8 способом подбора.

Углы прямые и непрямые (острые, тупые). Прямоугольник (квадрат). Свойство противоположных сторон прямоугольника.

Построение прямого угла, прямоугольника (квадрата) на клетчатой бумаге.

Решение задач в 1 – 2 действия на сложение и вычитание.

Практические работы: Сумма и разность отрезков. Единицы времени, определение времени по часам с точностью до часа, с точностью до минуты. Прямой угол, получение модели прямого угла; построение прямого угла и прямоугольника на клетчатой бумаге.

Числа от 1 до 100. Умножение и деление (42 ч)

Конкретный смысл и названия действий умножения и деления. Знаки умножения • (точка) и деления : (две точки).

Названия компонентов и результата умножения (деления), их использование при чтении и записи выражений.

Переместительное свойство умножения.

Взаимосвязи между компонентами и результатом действия умножения; их использование при рассмотрении деления с числом 10 и при составлении таблиц умножения и деления с числами 2, 3.

Порядок выполнения действий в выражениях, содержащих 2 – 3 действия (со скобками и без них).

Периметр прямоугольника (квадрата).

Решение задач в одно действие на умножение и деление.

Числа от 1 до 100. Нумерация чисел. Сложение, вычитание, умножение, деление в пределах 100: устные и письменные приемы.

Решение задач изученных видов.

Тематическое планирование

№ п/п

Название раздела

Кол-во часов

1

Числа от 1 до 100. Нумерация  

17

2

Числа от 1 до 100. Сложение и вычитание

47

3

Сложение и вычитание чисел от 1 до 100 (письменные вычисления)

30

4

Умножение и деление

25

5

Табличное умножение и деление  

17

Итого

136

Календарно – тематическое планирование учебного предмета «Математика»

№ п/п

Тема урока

Кол-во часов

Дата

План.

Факт.

Числа от 1 до 100. Нумерация   (17ч)

1

Числа от 1 до 20.

1

1.09

2

Числа от 1 до 20.

1

2.09

3

Десяток. Счёт десятками до 100.

1

6.09

4

Числа от 11 до 100. Образование и запись чисел.

1

7.09

5

Числа от 11 до 100. Поместное значение цифр.

1

8.09

6

Однозначные и двузначные числа.

1

9.09

7

Единицы измерения длины - миллиметр.

1

13.09

8

Входная контрольная работа  №1.

1

14.09

9

Анализ контрольной работы. Наименьшее трёхзначное число.  Сотня.

1

15.09

10

Метр. Таблица единиц длины.

1

16.09

11

Сложение и вычитание вида 35+5,   35-30,   35-5.

1

20.09

12

Замена двузначного числа суммой разрядных слагаемых.

1

21.09

13

Единицы стоимости.  Рубль.  Копейка.

1

22.09

14

Странички для любознательных.

1

23.09

15

Что узнали. Чему научились.

1

27.09

16

Контрольная работа №2 по теме «Числа от 1 до 100. Нумерация»

1

28.09

17

Анализ контрольной работы. Странички для любознательных.

1

29.09

Числа от 1 до 100. Сложение и вычитание (47ч)

18

Задачи,  обратные данной

1

30.09

19

Сумма и разность отрезков

1

4.10

20

Задачи на нахождение

неизвестного уменьшаемого.

1

5.10

21

Задачи на нахождение неизвестного вычитаемого.

1

6.10

22.

Закрепление изученного.

1

7.10

23

Час. Минута. Определение времени по часам.

1

11.10

24

Длина ломаной линии.

1

12.10

25

Закрепление изученного.

1

13.10

26

Решение задач.

1

14.10

27

Странички для любознательных

1

18.10

28

Порядок действий. Скобки.

1

19.10

29

Числовые выражения.

1

20.10

30

Контрольная работа №3 за первую четверть.

1

21.10

31

Анализ контрольной работы. Сравнение числовых выражений.

1

25.10

32

Анализ контрольной работы. Периметр многоугольника.

1

26.10

33

Свойства сложения.

1

27.10

34

Свойства сложения.

1

28.10

35

Закрепление. Решение задач изученных видов.

1

8.11

36

Наши проекты. Узоры и орнаменты на посуде.

1

9.11

37

Странички для любознательных

1

10.11

38

Что узнали. Чему научились.

1

11.11

39

Что узнали. Чему научились.

1

15.11

40

Подготовка к изучению устных приёмов сложения и вычитания.

1

16.11

41

Приёмы вычислений для случаев вида 36+2, 36+20

1

17.11

42

Приёмы вычислений для случаев вида

36-2, 36-20.

1

18.11

43

Приёмы вычислений для случаев вида 26+4

1

22.11

44

Приёмы вычислений для случаев вида

30-7.

1

23.11

45

Приёмы вычислений для случаев вида

60-24.

1

24.11

46

Решение задач на нахождение суммы.

1

25.11

47

Решение задач на нахождение суммы, неизвестного слагаемого.

1

29.11

48

Решение составных задач на нахождение суммы.

1

30.11

49

Приёмы вычислений для случаев вида 26+7

1

1.12

50

Приёмы вычислений для случаев вида

35-7.

1

2.12

51

Закрепление.

1

6.12

52

Странички для любознательных.

1

7.12

53

Контрольная работа №4.

1

8.12

54

Анализ контрольной работы. Закрепление пройденного материала.

1

9.12

55

Буквенные выражения.

1

13.12

56

Закрепление. Буквенные выражения.

1

14.12

57

Уравнения. Решение уравнений методом подбора.

1

15.12

58

Закрепление. Решение уравнений.

1

16.12

59

Контрольная работа №5 (за первое полугодие).

1

20.12

60

Анализ контрольной работы. Проверка сложения.

1

21.12

61

Проверка вычитания.

1

22.12

62

Что узнали. Чему научились.

1

23.12

63

Что мы знаем. Чему научились?

1

27.12

64

Закрепление изученного.

1

28.12

Сложение и вычитание чисел от 1 до 100 (письменные вычисления)   30ч

65

Письменный приём сложения вида 45+23

1

10.01

66

Письменный приём вычитания 57-26

1

11.01

67

Проверка сложения и вычитания.

1

12.01

68

Закрепление.

1

13.01

69

Угол. Виды углов.

1

17.01

70

Закрепление изученного. Решение задач.

1

18.01

19.01

71

Закрепление изученного. Решение задач.

1

19.01

19.01

72

Письменный приём сложения вида 37+48

1

20.01

20.01

73

Письменный приём сложения вида 37+53

1

24.01

74

Прямоугольник.

1

25.01

75

Прямоугольник

1

26.01

76

Письменный приём сложения вида 87+13

1

27.01

77

Закрепление изученного. Решение задач.

1

31.01

78

Письменный приём вычитания вида  32 +8,  40-8

1

1.02

79

Письменный приём вычитания вида 50-24

1

2.02

80

Странички для любознательных

1

3.02

81

Что узнали. Чему научились.

1

7.02

82

Контрольная работа № 6 по теме «Письменные приемы сложения и вычитания».

1

8.02

83

Анализ контрольной работы. Странички для любознательных.

1

9.02

84

Письменный приём вычитания вида 52-24.

1

10.02

85

Закрепление изученного. Решение задач.

1

14.02

86

Закрепление изученного. Решение задач.

1

15.02

87

Свойство противоположных сторон прямоугольника.

1

16.02

88

Закрепление. Подготовка к умножению

1

17.02

89

Подготовка к умножению.

1

21.02

90

Квадрат.

1

22.02

91

Квадрат.

24.02

92

Наши проекты. Оригами.

1

28.02

93

Странички для любознательных

1

1.03

94

Контрольная работа №7 по теме: «Письменные приёмы сложения и вычитания. Геометрические фигуры».

1

2.03

Умножение и деление (25ч)

95

Конкретный смысл действия умножения.

1

3.03

96

Конкретный смысл действия умножения.

1

5.03

97

Вычисление результата умножения с помощью сложения

1

9.03

98

Задачи на нахождение произведения.

1

10.03

99

Периметр прямоугольника.

1

14.03

100

Приём умножения единицы и нуля.

1

15.03

101

Названия компонентов и результата умножения.

1

16.03

102

Закрепление изученного.

1

17.03

103

Переместительное свойство умножения.

1

21.03

104

Переместительное свойство умножения.

1

22.03

105

Контрольная работа № 8 за третью четверть по теме «Конкретный смысл умножения».

1

23.03

106

Конкретный смысл действия деления.

1

24.03

107

Конкретный смысл действия деления.

1

4.04

108

Закрепление изученного

1

5.04

109

Названия компонентов и результата деления.

1

6.04

110

Что узнали. Чему научились.

1

7.04

111

Умножение и деление. Закрепление.

1

11.04

112

Связь между компонентами и результатом умножения.

1

12.04

113

Приём деления, основанный на связи между компонентами и результатом умножения.

1

13.04

114

Приём умножения и деления на 10.

1

14.04

115

Задачи с величинами: «цена», «количество», «стоимость».

1

18.04

116

Задачи на нахождение неизвестного третьего слагаемого.

1

19.04

117

Задачи изученных видов.

1

20.04

118

Закрепление изученного. Решение задач.

1

21.04

119

Контрольная работа №9 по теме «Конкретный смысл умножения и деления».

1

25.04

Табличное умножение и деление  (17ч.).

120

Умножение числа 2 и на 2.

1

26.04

121

Умножение числа 2 и  на 2.

1

27.04

122

Приём умножения числа 2.

1

28.04

123

Деление на 2.

1

2.05

124

Деление на 2.

1

3.05

125

Закрепление изученного материала. Решение задач.

1

4.05

126

Что узнали. Чему научились.

1

5.05

127

Умножение числа 3 и  на 3.

1

10.05

128

Умножение числа 3 и  на 3.

1

11.05

129

Деление на 3.

1

12.05

130

Итоговая контрольная работа №10 за год.

1

16.05

131

Работа над ошибками. Деление на 3.

1

17.05

132

Решение задач разных видов.

1

18.05

133

Закрепление изученного материала.

1

19.05

134

Странички для любознательных.

1

23.05

135

Закрепление пройденного материала.

1

24.05

136

Что узнали, чему научились во 2 классе?

1

25.05


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по математике. УМК "Школа России", 4 класс

Рабочая программа по математике. УМК "Школа России", 4 класс...

Рабочая программа по математике УМК"Школа России" 2 класс

Рабочая программа составлена согласно положения школы. Соответствует ФГОС....

Рабочая программа по математике УМК "Школа России" 3 класс

Рабочая программа для 3 класса по математике М.И. Моро УМК "Школа России"...

Рабочая программа по математике УМК "Школа России" 1 класс

Изучение математики имеет особое зна­чение в развитии младшего школьника. Приобретенные им зна­ния, первоначальное овладение математическим языком станут фундаментом для дальнейшего обучения э...

Рабочая программа по математике УМК "Школа России" 3 класс

В рабочую программу по математике входят пояснительная записка и календарно-тематическое планирование УМК "Школа России" за 3 класс, авторы Моро М.И., Бантова М.А., Бельтюкова Г.В., Волкова С.И., Степ...

Рабочая программа по математике. УМК "Школа России" 4 класс

Рабочая программа по математике УМК "Школа России" 4 класс...

Рабочая программа по математике (УМК "Школа России" 1-4 классы)

Рабочая программа разработана для учащихся 1-4 классов....