Конспект внеурочного занятия по математике на тему "Игра-путешетвие по станциям "Страна Математика""
план-конспект урока по математике (2 класс)
Конспект внеурочного занятия по математике на тему "Игра-путешествие по станциям "Страна Математика".
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_vneurochnogo_zanyatiya.docx | 72.7 КБ |
Предварительный просмотр:
Технологическая карта пробного внеклассного занятия математики ТЕМА: Игра-путешествие по станциям «Страна Математика» | Цель занятия: Содержательная: закрепление знаний о видах и способах решения задач. Деятельностная: создать условия для формирования УУД. Задачи обучения. Личностные: формировать мотивацию на учебную деятельность. Метапредметные: 1. регулятивные: - развивать умение контролировать и корректировать своё поведение с учётом установленных правил - развивать умение планировать своё высказывание - развивать умение оценивать учебные действия. 2. познавательные:
- умеют отвечать на простые и сложные вопросы учителя. - развивать умение находить и выделять при помощи взрослых информацию, необходимую для выполнения заданий. - учить делать выводы в результате совместной работы.
3. коммуникативные: - развивать умение формулировать ответы на вопросы. - развивать умение договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности. - развивать умение принимать участие в диалоге. Предметные: 1) закрепить полученные знания о видах задач и способах их решения. 2) Расширить знания учащихся о видах задач и способах их решения.
| |
Составила студентка ___ группы ____________________________ МОУ СОШ № __, класс 2 «_» каб. № __ Дата проведения занятия: _______ Смена: _ Номер занятия: _ Начало занятия: ____________ ФИО учителя школы: __________________________ ФИО преподавателя-консультанта: _________________________ Допущена к проведению занятия: ____________________, дата ________ (подпись преподавателя) ____________________, дата ________ (подпись учителя) ___________ | ||
ХОД ЗАНЯТИЯ
ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ УЧИТЕЛЯ | ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ УЧАЩИХСЯ | ЗАДАЧИ ОБУЧЕНИЯ |
Цель. Создать условия для мотивации обучающихся к учебной деятельности посредством эмоционального настроя. | ||
| Здороваются, садятся. | ФОРМИРУЕМЫЕ УУД. Личностные: Формирование мотивации на учебную деятельность Метапредметные: 1. регулятивные: Развитие умения планировать своё высказывание. 2. познавательные: Умеют отвечать на простые вопросы учителя 3. коммуникативные: Развитие умения формулировать ответы на вопросы. |
| ||
| Ответы учащихся. Отвечают. | |
| Высказывают предположения. | |
| Поворачиваются, улыбаются. | |
Отлично! Теперь можем продолжать. | Проверяют свои рабочие места. | |
Цель. Подготовить учащихся к усвоению понятия о счете. | ||
| ||
| Учащийся выполняет задание. | |
| - Задачи на нахождение… | ПРЕДМЕТНЫЕ ЗАДАЧИ:
ФОРМИРУЕМЫЕ УУД. Личностные: Метапредметные: 1. регулятивные: - развивать умение контролировать и корректировать своё поведение с учётом установленных правил - развивать умение планировать своё высказывание 2. познавательные - умеют отвечать на простые и сложные вопросы учителя. - развитие умения находить и выделять при помощи взрослых информацию, необходимую для выполнения заданий. 3. коммуникативные: - развитие умения формулировать ответы на вопросы. - развитие умения договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности. |
| Ответы учащихся. | |
| - В задачах разных видов мы ищем разные компоненты: слагаемое, вычитаемое, уменьшаемое и т.д. | |
| ||
| - Да, решали. (Нет, не решали). | |
| - Будем решать задачи разных видов. | |
Цель. Организовать работу по выполнению заданий. | ||
Физминутка Раз, два, три, четыре, пять – Все умеем мы считать. Раз! Подняться, потянуться. Два! Согнуться, разогнуться. Три! В ладоши три хлопка, Головою три кивка. На четыре – руки шире. Пять – руками помахать. Шесть – за парту мы присели. Значит, хватит отдыхать!
| - Карта. - 15 кусков сахара растворяется в папином чае. Папа добавил 3 куска, а Маша – еще 12. Значит, 12+3=15 (к.) - Ответ: 12 наволочек осталось. Наволочек было 18, коза стащила 6. Значит, решаем: 18-6=12 (н.) – осталось висеть. -Посередине сидит курица. Объясняют. - Углов стало 5. - На иве не растут груши. - Две девочки идут домой. - Петух, стоя на двух ногах, тоже будет весить 3 кг. - В поле 6 тракторов. -Семь, три, три, двенадцать, семеро, два, три, семи. -Мы вспоминали названия сказок. Выполняют задание. Поднимают руки те, кто выполнил задание без ошибок. - Это число 1. Называют правила работы в парах. - Надо из суммы вычесть другое слагаемое. | |
Цель. Организовать рефлексию и самооценку учениками собственной учебной деятельности. Примерный план этапа:
планирование цели дальнейшей деятельности. | ||
| ПРЕДМЕТНЫЕ ЗАДАЧИ:
………. ФОРМИРУЕМЫЕ УУД. Личностные: Метапредметные:
Развивать умение оценивать учебные действия.
Учить делать выводы в результате совместной работы. 3. коммуникативные: Развивать умение принимать участие в диалоге. | |
| - Решали задачи, разгадывали кроссворд, вспоминали названия сказок. | |
| Ответы учащихся. | |
| Ответы учащихся. | |
| Делают то, что говорит учитель. | |
|
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект внеурочного занятия "Математика и конструирование" для 2 класса (для УМК ПНШ). Тема "Окружность, круг"
Конспект внеурочного занятия по теме "Окружность, круг" разработан для обучающихся 2 класса (УМК ПНШ). Целью занятия: учить различать геометрические фигуры. В ходе занятия обучающиеся учатся пользоват...
Конспект внеурочного занятия "Математика и конструирование" для 2 класса (для УМК ПНШ). Тема "Окружность, круг"
Конспект внеурочного занятия по теме "Окружность, круг" разработан для обучающихся 2 класса (УМК ПНШ). Целью занятия: учить различать геометрические фигуры. В ходе занятия обучающиеся учатся пользоват...
Конспект внеурочного занятия по математике «Расчётно-конструкторского бюро» в 3 классе Тема внеурочного занятия «Где хранится пресная вода?» ( УМК «Перспективная начальная школа»)
Конспект данного внеурочного занятия предназначен для учителей начальных классов, работающих по системе "Перспективная начальная школа" в 3 классе. Данное занятие проводится по математике, напра...
Конспект внеурочного занятия "Занимательная математика" + презентация + раздаточный материал
Конспект занятия для 4 класса...
Конспект внеурочного занятия по математике на тему: "Час веселой математики"
КОНСПЕКТ ВНЕУРОЧНОГО ЗАНЯТИЯ Направленность внеурочной деятельности: математикаКласс / возраст детей:Тема: «час веселой математики » Планируемые результаты:Познавательные: умение...
Конспект внеурочного занятия (мероприятия) по внеурочной работе в области научно-познавательной деятельности по общеинтеллектуальному направлению: занимательная математика
Конспект внеурочного занятия (мероприятия) по внеурочной работе в области научно-познавательной деятельности по общеинтеллектуальному направлению: занимательная математика...
Конспект внеурочного занятия по математике для 2 класса «Занимательная математика»
Конспект внеурочного занятия по математике для 2 класса «Занимательная математика»...