Разноуровневые задания.
план-конспект урока по математике (3 класс)

Разноуровневые задания по математике.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл reshenie_uravneniy_demo.docx115.55 КБ

Предварительный просмотр:

Разработка уровневых учебных заданий

Кулешина Валерия Олеговна.

Класс 3.

Предмет: математика.

Тема: Решение уравнений.

Тип задания

Цель задания

Формулировка задания

Методические комментарии (в том числе критерии оценивания)

Предполагаемые ответы детей

Примечание (при необходимости)

Узнавание

Актуализация знаний по теме «Решение уравнений».

Какая запись является уравнением?

А) 50 - 10 = 40

Б) 15 - Х

В) 50 + Х < 80

Г) 14 + Х = 85

Данное задание выполняется на этапе актуализации знаний.

Выполняется фронтально.

Время выполнения составляет 2 минуты.

Критерии оценивания:

Учащийся выбирает верный ответ - 1 балл;

Выбрал(а) не правильный ответ – 0 баллов;

Ответ: В

Воспроизведение

Воспроизведение ранее усвоенных знаний по теме «Решение уравнений».

Заполни пропуск в определении.

Чтобы найти неизвестное слагаемое, надо из суммы вычесть_________________.

Данное задание выполняется на этапе первичного закрепления знаний.

Оно помогает проверить полученные знания о правиле решения уравнений с неизвестным слагаемым.

Выполняется индивидуально.

Время выполнения составляет 2 минуты.

Задание выполняется на карточках или в смарте.

 Задание проверяется самостоятельно по эталону на доске.

Критерии оценки задания: если задание выполнено верно, получают 1 балл.

Ответ: известное слагаемое.

Понимание

Формировать умения устанавливать причинно-следственные связи.

Из чисел 7, 5, 1, 3 подбери для каждого уравнения такое значение x, при котором получится верное равенство. Запиши в тетрадь уравнение и его решение, сделай проверку.

9+x=14

x+7=10

7- x=2

5-x=4

x-1=0

10-x=5

Данное задание выполняется на этапе закрепления знаний.

Оно помогает проверить полученные знания о решении уравнений.

Выполняется индивидуально.

Время выполнения составляет 5-7 минут.

Задание выполняется на карточках.

Задание проверяется по эталону на доске, если задание выполнено верно, учащийся получает 3 балла.

Если дети затрудняются, то можно воспользоваться информацией в учебнике.

9+x=14

х=5

9+5=14

14=14

x+7=10

х=3

3+7=10

10=10

7-x=2

х=5

7-5=2

2=2

5-x=4

х=1

5-1=4

4=4

x-1=0

х=1

1-1=0

0=0

10- x=5

х=5

10-5=5

Применение в знакомых условиях

Самостоятельное преобразование усвоенной информации в знакомых ситуациях.

Соотнеси уравнение с его ответом.

 

Х + 14 = 74                       61

Х – 15 = 46                       13

Х + 32 = 45                       11

69 – Х = 58                       60

Данное задание выполняется на этапе рефлексии и контроля знаний.

Оно помогает проверить усвоенные знания о решение уравнений.

Выполняется индивидуально на карточках.

Время выполнения составляет 3 минуту.

Задание проверяется через докумет-камеру, самопроверка.

Если все уравнения соотнесены с правильным ответом – 4 балла;

Одна ошибка – 3 балла;

Две ошибки – 2 балла;

Одна ошибка – 1 балл.

Х+14=74                60

Х-15=46                 61

Х+32=45                13

69–Х =58               11

Применение в новых условия

Преобразование усвоенной информации в разнообразных ситуациях для решения новых задач

Составь и зафиксируй памятку на тему «Как правильно решать уравнение» или «Где мне может помочь уравнение?»

Данное задание выполняется на этапе применения полученных знаний в измененных условиях.

Оно помогает проверить усвоенные знания о видах треугольников.

Выполняется в парах.

Время выполнения составляет 5 минут.

Задание проверяется индивидуально педагогом.

Критерии оценки задания: оценивается педагогом.

Дети составляют памятку по заданной теме.

Например:


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Разноуровневые задания для дифференцированной и индивидуальной работы в период обучения грамоте по текстам Бакулиной Г.А.

Разноуровневые задания для дифференцированной и индивидуальной работы в период обучения грамоте по текстам Бакулиной Г.А. В своей практике использую методику "Интеллектуального развития младших школь...

Разноуровневые задания по русскому языку по теме" Склонение имен существительных" 4 класс

Самостоятельная работа - одно из важнейших средств развития мышления и речи учащихся, усвоения учебного материала, закрепления и проверки знаний, создания основы для развития интереса...

Разноуровневые задания по русскому языку.

Использование разноуровневых заданий для проверки знаний, умений, навыков по русскому языку по темам: " Состав слова", "Имя существительное", Имя прилагательное", "Глагол", "Предложение"...

Разноуровневые задания по русскому языку.

При изучении раздела "Состав слова" выполняем разноуровневые хадания. Это - карточки на "5", на "4", на "3". Слабый ученик берет сначала карточку на "3", если с ней справляетс...

разноуровневые задания по русскому языку

принцип вариативности использует через разноуровневые задания...

РАЗНОУРОВНЕВЫЕ ЗАДАНИЯ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ

Данное пособоие содержит разноуровневые самомтоятельные работы, которые можно применять как на уроке, так и во внеурочной деятельности, как дополнительный материал....

РАЗНОУРОВНЕВЫЕ ЗАДАНИЯ

РАЗНОУРОВНЕВЫЕ ЗАДАНИЯ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ...