Разноуровневые задания.
план-конспект урока по математике (3 класс)
Предварительный просмотр:
Разработка уровневых учебных заданий
Кулешина Валерия Олеговна.
Класс 3.
Предмет: математика.
Тема: Решение уравнений.
Тип задания | Цель задания | Формулировка задания | Методические комментарии (в том числе критерии оценивания) | Предполагаемые ответы детей | Примечание (при необходимости) |
Узнавание | Актуализация знаний по теме «Решение уравнений». | Какая запись является уравнением? А) 50 - 10 = 40 Б) 15 - Х В) 50 + Х < 80 Г) 14 + Х = 85 | Данное задание выполняется на этапе актуализации знаний. Выполняется фронтально. Время выполнения составляет 2 минуты. Критерии оценивания: Учащийся выбирает верный ответ - 1 балл; Выбрал(а) не правильный ответ – 0 баллов; | Ответ: В | |
Воспроизведение | Воспроизведение ранее усвоенных знаний по теме «Решение уравнений». | Заполни пропуск в определении. Чтобы найти неизвестное слагаемое, надо из суммы вычесть_________________. | Данное задание выполняется на этапе первичного закрепления знаний. Оно помогает проверить полученные знания о правиле решения уравнений с неизвестным слагаемым. Выполняется индивидуально. Время выполнения составляет 2 минуты. Задание выполняется на карточках или в смарте. Задание проверяется самостоятельно по эталону на доске. Критерии оценки задания: если задание выполнено верно, получают 1 балл. | Ответ: известное слагаемое. | |
Понимание | Формировать умения устанавливать причинно-следственные связи. | Из чисел 7, 5, 1, 3 подбери для каждого уравнения такое значение x, при котором получится верное равенство. Запиши в тетрадь уравнение и его решение, сделай проверку. 9+x=14 x+7=10 7- x=2 5-x=4 x-1=0 10-x=5 | Данное задание выполняется на этапе закрепления знаний. Оно помогает проверить полученные знания о решении уравнений. Выполняется индивидуально. Время выполнения составляет 5-7 минут. Задание выполняется на карточках. Задание проверяется по эталону на доске, если задание выполнено верно, учащийся получает 3 балла. Если дети затрудняются, то можно воспользоваться информацией в учебнике. | 9+x=14 х=5 9+5=14 14=14 x+7=10 х=3 3+7=10 10=10 7-x=2 х=5 7-5=2 2=2 5-x=4 х=1 5-1=4 4=4 x-1=0 х=1 1-1=0 0=0 10- x=5 х=5 10-5=5 | |
Применение в знакомых условиях | Самостоятельное преобразование усвоенной информации в знакомых ситуациях. | Соотнеси уравнение с его ответом.
Х + 14 = 74 61 Х – 15 = 46 13 Х + 32 = 45 11 69 – Х = 58 60 | Данное задание выполняется на этапе рефлексии и контроля знаний. Оно помогает проверить усвоенные знания о решение уравнений. Выполняется индивидуально на карточках. Время выполнения составляет 3 минуту. Задание проверяется через докумет-камеру, самопроверка. Если все уравнения соотнесены с правильным ответом – 4 балла; Одна ошибка – 3 балла; Две ошибки – 2 балла; Одна ошибка – 1 балл. | Х+14=74 60 Х-15=46 61 Х+32=45 13 69–Х =58 11 | |
Применение в новых условия | Преобразование усвоенной информации в разнообразных ситуациях для решения новых задач | Составь и зафиксируй памятку на тему «Как правильно решать уравнение» или «Где мне может помочь уравнение?» | Данное задание выполняется на этапе применения полученных знаний в измененных условиях. Оно помогает проверить усвоенные знания о видах треугольников. Выполняется в парах. Время выполнения составляет 5 минут. Задание проверяется индивидуально педагогом. Критерии оценки задания: оценивается педагогом. | Дети составляют памятку по заданной теме. Например: |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Разноуровневые задания для дифференцированной и индивидуальной работы в период обучения грамоте по текстам Бакулиной Г.А.
Разноуровневые задания для дифференцированной и индивидуальной работы в период обучения грамоте по текстам Бакулиной Г.А. В своей практике использую методику "Интеллектуального развития младших школь...
![](/sites/default/files/pictures/2011/12/09/picture-40369.jpg)
Разноуровневые задания по русскому языку по теме" Склонение имен существительных" 4 класс
Самостоятельная работа - одно из важнейших средств развития мышления и речи учащихся, усвоения учебного материала, закрепления и проверки знаний, создания основы для развития интереса...
Разноуровневые задания по русскому языку.
Использование разноуровневых заданий для проверки знаний, умений, навыков по русскому языку по темам: " Состав слова", "Имя существительное", Имя прилагательное", "Глагол", "Предложение"...
Разноуровневые задания по русскому языку.
При изучении раздела "Состав слова" выполняем разноуровневые хадания. Это - карточки на "5", на "4", на "3". Слабый ученик берет сначала карточку на "3", если с ней справляетс...
![](/sites/default/files/pictures/2017/08/14/picture-51256-1502687556.jpg)
разноуровневые задания по русскому языку
принцип вариативности использует через разноуровневые задания...
РАЗНОУРОВНЕВЫЕ ЗАДАНИЯ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ
Данное пособоие содержит разноуровневые самомтоятельные работы, которые можно применять как на уроке, так и во внеурочной деятельности, как дополнительный материал....