Картотека заданий по предмету «Математика» для учащихся 2 класса
картотека по математике (2 класс)

Картотека заданий по предмету «Математика»

для учащихся 2 класса

Тема: Час. Минута. Определение времени по часам.

Цель: Закрепить знание по теме единицы измерения времени – час и минута, 

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл kartoteka_matematika.docx484.74 КБ

Предварительный просмотр:

Картотека заданий по предмету «Математика»

для учащихся 2 класса

Тема: Час. Минута. Определение времени по часам.

Задание 1.

Цель: Закрепить знание по теме единицы измерения времени – час и минута.

Ход задания: Ребенку предлагаются пары для сравнения, необходимо указать в каждой паре, какое количество времени больше\меньше.

Инструкция: «Сравни указанные временные отрезки».

Стимульный материал: 

https://fsd.kopilkaurokov.ru/up/html/2019/06/07/k_5cfa50f347ede/513831_3.png

Задание 2.

Цель: Закрепить знание по теме единицы измерения времени – час и минута.

Ход задания: Ребенку предлагается карточка с указанными циферблатами и временем в формате «часы/минуты». Необходимо подобрать  каждому циферблату верное время из списка.

Инструкция: «Какое время показывают часы? Каждому рисунку подбери верный ответ».

Стимульный материал:

https://fsd.kopilkaurokov.ru/up/html/2019/06/07/k_5cfa50f347ede/513831_4.png

Задание 3.

Цель: Закрепить знание по теме единицы измерения времени – час и минута.

Ход задания: Ребенку предлагается рассмотреть рисунок с изображением циферблатов и написать к каждому обозначение времени, которое показывают часы.

Инструкция: «Запиши время, которое показывают каждые часы».

Стимульный материал:

https://fsd.kopilkaurokov.ru/up/html/2019/06/07/k_5cfa50f347ede/513831_6.png

Тема: Буквенные выражения.

Задание 4.

Цель: Закрепить умение решать задачи с буквенным выражением.

Ход задания: Ребенку предлагается текст задачи, а также различные значения Х. Необходимо решить задачу при всех указанных значениях с помощью буквенного выражения.

Инструкция: «Реши задачу, составь буквенное выражение и найди его значение при различных данных».

Стимульный материал: Одному брату Х лет, а другой на 5 лет старше. Сколько лет другому брату? Составьте выражение и найдите его значение при х=8,10,12.

Задание 5.

Цель: Закрепить умение работать с буквенными выражениями.

Ход задания: Ребенку предлагается ряд выражений, которые необходимо упростить, раскрыв скобки.

Инструкция: «Упрости выражения».

Стимульный материал:

(20+у)-12=

(34+n)-18=

х- 17+38=  

b-31+44=

Задание 6.

Цель: Закрепить умение выделять буквенное выражение.

Ход задания: Ребенку предлагается ряд числовых и буквенных выражений, необходимо разделить их на группы.

Инструкция: «Из данных выражений выпиши сначала числовые, а затем буквенные выражения».

Стимульный материал:

2*5+3*х; 17+5*4; 2х-m; 86:2+4*5; 2*d-54; 21+5*7; 12+7+5*2; х+у+z; 5t

Задание 7.

Цель: Закрепить умение составлять буквенные выражения, повторение терминологии.

Ход задания: Ребенку предлагается предложение-условие, по которому необходимо составить буквенное выражение.

Инструкция: «Составь буквенные выражения».

Стимульный материал:

1.Сумма разности а и 24 и суммы 36 и b.

2.Разность разности 10 и m и разности n и c.

Задание 8.

Цель: Закрепить умение решать задачи с буквенным выражением.

Ход задания: Ребенку предлагается различное значение данных задачи, необходимо представить два решения по двум буквенным выражениям.

Инструкция: «Реши задачу. Внимательно читай условие».

Стимульный материал: Число b на 30 больше числа а. Чему равно число b? Реши задачу при а = 65, затем при а = 47

Задание 9.

Цель: Закрепить умение решать задачи с буквенным выражением.

Ход задания: Ребенку предлагается набор буквенных выражений и условие задачи, необходимо определить, что означают буквенные выражения.

Инструкция: «Циркуль стоит X рублей, а карандаш Y рублей. Что означают выражения?».

Стимульный материал:

X + Y

12x + 2y

Y : X

X : Y

7x : у

Задание 10.

Цель: Закрепить умение работать с буквенными выражениями.

Ход задания: На доске написаны буквенные выражения, ребенку предлагается рассмотреть их, а затем переписать в тетрадь, подставляя цифры вместо букв, и решить примеры.

Инструкция: «Поставь цифры вместо букв».

Стимульный материал:

а=15 b=5

а-b= b×3=

a:b= a×2+b×3=

a+b= a×2-b×3=

a×b= (a×2):(b×3)=


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Олимпиадные задания по предмету "Математика" 4 класс

Оригинальные познавательные и интеллектуальные задания позволяют раскрыть способности младших школьников, повысить их интерес к предмету, развивают творческую инициативу. Приводятся  ответы на за...

Рабочая программа по предмету «Математика» для учащихся класса

Рабочая программа  учебного предмета «Математика» составлена в соответствии с требованиями Федерального компонента государственного стандарта общего начального образования на основе программы спе...

Компетентностно-ориентированные задания по предмету математика :"Единицы длины" 4 класс

Компетентностно-ориентированные задания по предмету математика :"Единицы длины" 4 класс...

Компетентностно-ориентированные задания по предмету математика :"Построение геометрических фигур в координатной плоскости " 4 класс

Компетентностно-ориентированные задания по предмету математика :"Построение геометрических фигур в координатной плоскости " 4 класс...

Компетентностно-ориентированные задания по предмету математика :"Решение задач " 3 класс

Компетентностно-ориентированные задания по предмету математика :"Решение задач " 3 класс...

Компетентностно-ориентированные задания по предмету математика :"Арифметические действия" 1 класс

Компетентностно-ориентированные задания по предмету математика :"Арифметические действия" 1 класс...

Компетентностно-ориентированные задания по предмету математика :"Чётные и нечётные числа" 2 класс

Компетентностно-ориентированные задания по предмету математика :"Чётные и нечётные числа" 2 класс...