пор выполн действий скобки
план-конспект урока по математике (1 класс)
Предварительный просмотр:
Класс: 2
Урок: Математика
Тип урока: «Открытие нового знания»
Тема: «Порядок выполнения действий. Скобки»
Цель: создание условий для знакомства обучающихся с порядком выполнения действий в выражениях со скобками
Задачи:
Образовательные:
- формирование у обучающихся представлений о порядке выполнения действий;
- формирование умения соблюдать порядок действий при вычислениях;
Развивающие:
-содействовать развитию связной речи учащихся;
-развить умение сравнивать, анализировать, делать выводы.
Воспитательные:
-воспитывать чувство товарищества, взаимовыручки, аккуратность при работе.
Коррекционные:
-корректировать внимание, память, связную монологическую и устную речь.
Планируемые результаты:
Предметные:
-познакомиться с порядком выполнения действий; научиться соблюдать порядок действий при вычислениях.
Метапредметные:
Личностные:
-принимать и осваивать социальную роль обучающегося;проявлять мотивы к учебной деятельности, навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях; осознавать личностный смысл учения.
Регулятивные: умение определять и формулировать цель на уроке с помощью учителя; проговаривать последовательность действий на уроке; оценивать правильность выполнения действий на уровне адекватной оценки; планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей; вносить необходимые коррективы с учетом характера сделанных ошибок; высказывать своё предположение.
Познавательные: умение ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного с помощью учителя; добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке.
Коммуникативные: умение оформлять свои мысли в устной форме; слушать и понимать речь других; совместно договариваться о правилах поведения и общения в школе и следовать им.
Оборудование: учебник 2 класс 1 часть Моро, мультимедиапроектор, документ-камера, презентация,
Ход урока
Этапы урока | Деятельность учителя | Деятельность учащихся |
1. Мотивационно – ориентировочный этап | 1. Приветствие. - Здравствуйте, ребята. Сегодня урок математики проведу у вас я, зовут меня Екатерина Александровна. 2. Психологический настрой. Дети, представьте себе, что вы маленькое семечко (закрывают голову руками) Садовник очень бережно относится к семечку. поливает его, ухаживает за ним. (учитель проходит между рядов и гладит по головкам детей) С первыми лучами солнышка семечко начинает медленно расти. появляются первые листочки (дети поднимают руки, тянутся вверх руками) Стебелек растёт (дети потягиваются, расправляют плечики) И вот наступает радостный момент. появляется прекрасный цветок (Дети поднимают руки вверх, показывая распустившиеся лепестки) Цветок хорошеет (Дети улыбаются друг другу) И от этого цветка всем светло и тепло на душе. Посмотрите друг другу в глаза, улыбнитесь. Теперь посмотрите на меня. Я желаю вам успеха и удачи на этом уроке. - Ребята, подумайте и скажите, что хотите от сегодняшнего урока? -А что надо делать что бы получить новые знания? -У вас на столах лежат листы самооценки, в них вы будете отмечать, как вы справились с определенным заданием | Приветствуют учителя. Читают слова на слайде |
2. Поисковый этап | 1. Проблемная ситуация. 12-2+8=18 12-(2+8)=2 -Давайте рассмотрим выражения и сравним их. Чем отличаются? - Почему у одинаковых примеров получились разные ответы? -Какой из этих примеров решен верно? (Первый) - Как выполняли действия? -А почему мы не можем найти значение выражения выполняя действия по порядку? -А кто уже знает, в каком порядке нужно выполнить действия во втором равенстве, чтобы оно стало верным? -Какой вывод мы можем сделать? -У вас возникло затруднение, именно над эти мы и будем работать на нашем уроке. 2. Постановка темы и задач урока. - Так какая же будет сегодня тема урока? - Ребята, давайте поставим цель на наш урок. - А какие задачи мы можем поставить? Посмотрите на вспомогательные слова 1. Познакомимся… 2. Научимся… | числами и действиями ответами первый Сначала выполнили вычитание, а потом сложение Потому что у нас есть в выражении скобки Порядок выполнения действий. познакомимся с порядком выполнения действий; научимся соблюдать порядок действий при вычислениях |
3. Практический этап | 1. Построение выхода из затруднения. -Посмотрите, чем отличаются столбики примеров? -Сравните порядок выполнения действий в первом и во втором столбиках. Какой вывод можете сделать? -Что нам поможет указать на порядок выполнения действий? -Какую задачу мы с вами решили? -Отметьте в своих листах самооценки как вы справились с этим заданием -А как звучала наша вторая задача? #1060;изкультминутка. Как на горке снег, снег, И под горкой снег, снег. И на елке снег, снег, . А под снегом спит медведь, Тише, тише, не шуметь. #1056;ешение задачи. -А как звучала наша вторая задача? -Что бы ее решить выполним № 1 на с.38 -Вам необходимо выполнить действия в выражениях, я буду вам диктовать выражения, а вы их записываете и выполняете. (ученику с ОВЗ дается опорная схема) -Давайте проверим вашу работу вместе.(работа одного ученика под документ-камеру). -Отметьте результат работы в листах самооценки. #1056;ешение выражений в парах. -Сейчас я предлагаю вам поработать в парах. -У вас лежат карточки, вам необходимо расставить скобки, что бы выражения стали верными. (Обучающемуся с ОВЗ дается алгоритм: (4-1)+2=1 4-(1+2)=1 4-1=3 1+2=3 3+2=5 4-3=1 4-1+2=1 6-3-2=5 8-5+1=2 10-4+5=1 -Теперь предлагаю вам обменяться своими работами и проверить по эталону на доске. -Отметьте в листах самооценки как вы справились с этим заданием. -Какую задачу мы с вами решили? 4. Гимнастика для глаз. -Давайте немного дадим нашим глазкам отдохнуть, вы видите рисунок, ведите глазками по стрелочкам. #1047;адание на закрепление. -Давайте выполним задание на интерактивной доске, что бы закрепить знания. -Вам необходимо соединить выражения с правильными ответами. -Отметьте в листах самооценки как вы справились с этим заданием -Какую задачу мы с вами решили? | В первом столбике нет скобок, а во втором есть По порядку Сначала выполним действие в скобках В первом столбике мы выполняли действия по порядку, а во втором сначала в скобках. Скобки Сначала выполняются действия в скобках, а потом по порядку |
4. Рефлексивно – оценочный этап | 1. Итог урока. - Давайте вспомним девиз урока. - Какое новое открытие мы сделали? -Какие затруднения остались? Над чем надо еще поработать? -У кого в листах самооценки стоят все плюсы? -Молодцы, вы хорошо поработали на нашем уроке 2. Рефлексия. Если урок прошел неудачно, крепит первого человечка на нижнюю ступеньку. Если средне — второго оставляет в середине лестницы. Если успешно — закрепляет фигурку с поднятыми вверх руками на верхней ступеньке. | Отвечают на вопросы учителя Оценивают свою работу на уроке. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Порядок выполнения действий. Скобки. 3 класс.
Презентация + конспект По теме "Порядок выполнения действий. Скобки." 3 класс...
Порядок действий. Скобки
Порядок действий. Скобки...
Урок математики 2 класс Порядок выполнения действий. Скобки
Знакомство с порядком выполнения действий при вычислениях;обучение нахождению значения выражений со скобками....
План-конспект урока математики 2 класс. Тема "Порядок действий. Скобки."
Урок математики разработан к УМК "Школа России" ФГОС. Тема урока "Порядок действий. Скобки.", тип урока: урок "открытия" нового знания. Планируемые результаты: учащиеся научатся читать и записывать вы...
Урок математики во 2 классе по теме "Порядок действий. Скобки"
Урок математики во 2 классе по теме "Порядок действий. Скобки"...
Урок математики во 2 классе. Тема: "Порядок действий скобки"
Урок математики во 2 классе к учебнику Моро....
Порядок действий. Скобки.
Конспект урока по математике 2 класс (М.И.Моро) "Порядок действий. Скобки" ФГОС...