уровневые задания по математике
план-конспект урока по математике

Колесникова Дарья Игоревна

уровневые по математике

Скачать:


Предварительный просмотр:

Тип задания

Цель задания

Формулировка задания

Методические рекомендации (в том числе критерии оценивания)

Предполагаемые ответы детей

Узнавание

1) Может ли улица иметь такую длину: 1 км, 500 м, 2 км, 300 м, 140 дм, 250 см, 15 км, 1 000 см?

2) Выполни преобразования:

1 км = ...м

1 см = ...мм

11м = ...дм

1 дм =...мм

1 дм = ... см

1 м = ...см

3) Выбери правильный ответ

«Это то, что может быть измерено, результат измерения выражен числом»

А) стоимость

Б) величина

Г) число

Воспроизведение

1) Приведи пример, что может быть в длину 1см, 5 мм, 8км.

2) Распредели единицы измерения величин по группам: 1см, 1л, 700мл, 6 к., 79 дм, 15 г,79 л

3) К какой величине относятся:

А) секунда, минута, час, век;

Б) килограмм, грамм, тонна

В) миллиметр, дециметр, километр, метр

Понимание

1) Поясни, почему 1кг пуха и 1к гвоздей весят одинаково?

2) Какое утверждение верное?

А) год – 365 сут.

Б)1ч. – 60 сек.

В) 1 век – 365 мес.

3) В каком ряду единицы измерения расположены в порядке убывания?

А) тонна, центнер, килограмм, грамм;

Б) центнер, грамм, тонна, килограмм;

В) грамм, килограмм, центнер, тонна.

Применение в знакомых условиях

А) Пятидесятиметровый шнур надо разрезать на части, длина каждой из которых 2 м. Сколько разрезов надо сделать?

Б) Шестиметровый брус разрезали на равные части, сделав при этом 5 разрезов. Какой длины получились каждая часть?

Применение в новых условиях

1) Каждую минуту от бревна отпиливают метровый кусок. Во сколько минут распилят на такие куски бревно длиной 6 метров?



Предварительный просмотр:

Тип задания

Цель задания

Формулировка задания

Методические комментарии (в том числе критерии оценивания)

Предполагаемые ответы детей

Узнавание

Закрепление знаний о видах треугольника

#1053;айди и обведи треугольник

2. Обведи равнобедренный треугольник.

#1054;бведи равносторонний треугольник

Воспроизведение

#1042;ставьте пропущенные слова в предложения

Треугольники, у которых две стороны равны, называют ….

Треугольники, у которых все стороны равны, называют ….

Треугольники, у которого все стороны не равны, называют ….

Алгоритм выполнения:

1. Прочитай внимательно задание.

2. Вставь пропуски в предложениях.

3. Проверь свои ответы.

#1053;айди ложное утверждение и исправь ошибки

1) Треугольники, у которых равны все три стороны, называют равнобедренным

2) Треугольники, у которых все три стороны равны по длине, называют равносторонними

3) Среди равнобедренных треугольников есть такие, у которых все три стороны равны.

Понимание

#1056;аспределиите треугольники на 2 группы: равнобедренные и равносторонние

Алгоритм выполнения:

#1055;рочитайте задание

#1056;аспределите треугольники на группы

3. Проверьте свои ответы

Применение в знакомых условиях

#1053;айди значение выражений. Начерти в тетради треугольник с такими сторонами. Определи его вид.

26см – 7см

15см*4см-51см

5см*4см-7см*2см

Применение в новых условиях

#1048;зобрази при помощи треугольников любое животное.

#1053;апиши мини-сочинение на тему «Какие бывают треугольники?». Не более 5-ти предложений.



Предварительный просмотр:

Тип задания

Цель задания

Формулировка задания

Методические комментарии (в том числе критерии оценивания)

Предполагаемые ответы детей

Узнавание

Закрепление знаний о видах треугольника

#1053;айди и обведи треугольник

2. Обведи равнобедренный треугольник.

#1054;бведи равносторонний треугольник

Воспроизведение

#1042;ставьте пропущенные слова в предложения

Треугольники, у которых две стороны равны, называют ….

Треугольники, у которых все стороны равны, называют ….

Треугольники, у которого все стороны не равны, называют ….

Алгоритм выполнения:

1. Прочитай внимательно задание.

2. Вставь пропуски в предложениях.

3. Проверь свои ответы.

#1053;айди ложное утверждение и исправь ошибки

1) Треугольники, у которых равны все три стороны, называют равнобедренным

2) Треугольники, у которых все три стороны равны по длине, называют равносторонними

3) Среди равнобедренных треугольников есть такие, у которых все три стороны равны.

Понимание

#1056;аспределиите треугольники на 2 группы: равнобедренные и равносторонние

Алгоритм выполнения:

#1055;рочитайте задание

#1056;аспределите треугольники на группы

3. Проверьте свои ответы

Применение в знакомых условиях

#1053;айди значение выражений. Начерти в тетради треугольник с такими сторонами. Определи его вид.

26см – 7см

15см*4см-51см

5см*4см-7см*2см

Применение в новых условиях

#1048;зобрази при помощи треугольников любое животное.

#1053;апиши мини-сочинение на тему «Какие бывают треугольники?». Не более 5-ти предложений.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Уровневые задания по математике 2 класс

Уровневые задания для учащихся 2 класса по математике ...

Уровневые задания по математике "Порядок выполнения действий. Скобки" (2 класс)

Уровневые задания по математике "Порядок выполнения действий. Скобки" (2 класс)...

Уровневые задания по математике "Периметр многоугольника" (2 класс)

Уровневые задания по математике "Периметр многоугольника" (2 класс)...

Уровневые задания по математике "Решение составных задач" (1 класс)

Уровневые задания по математике "Решение составных задач" (1 класс)...

Уровневые задания по математике "Решение уравнений с неизвестным слагаемым" (3 класс)

Уровневые задания по математике "Решение уравнений с неизвестным слагаемым" (3 класс)...

Уровневые задания по математике "Площадь прямоугольника"

Уровневые задания математика 2 класс...

Уровневые задания по математике. ВДН

Уровневые задания по математике 3 класс В данной работе представлены ссылки на уровневые задания по математике на разные темы из учебника...