Математика 3 класс часть 1 стр. 55 карточки для 5 минутной проверки изученного материала
тренажёр по математике (3 класс)

Карточки на каждого ученика для проверки знаний по вариантам на уроке математики 3 класс по учебнику С.С. Минаевой и Л.О. Рословой к части 1 до стр. 55

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл ch.1_str._55-.docx18.12 КБ

Предварительный просмотр:

ФИ ____________________________ 1 в.

1.Реши задачу.

В школьном саду 37 груш, а слив на 15 больше. Сколько всего груш и слив в школьном саду?

__________________________________

__________________________________

Ответ: ____________________________

2.Реши уравнения.

47-х=38                                 27+у=54

____________                     _____________

____________                     _____________

ФИ ____________________________ 2 в.

1.Реши задачу.

В школьном саду 26 яблонь, а вишен на 18 меньше. Сколько всего яблонь и вишен в школьном саду?

__________________________________

__________________________________

Ответ: ____________________________

2.Реши уравнения.

х-34=48                                 х-47=36

____________                     _____________

____________                     _____________

ФИ ____________________________ 1 в.

1.Реши задачу.

В школьном саду 37 груш, а слив на 15 больше. Сколько всего груш и слив в школьном саду?

__________________________________

__________________________________

Ответ: ____________________________

2.Реши уравнения.

47-х=38                                 27+у=54

____________                     _____________

____________                     _____________

ФИ ____________________________ 2 в.

1.Реши задачу.

В школьном саду 26 яблонь, а вишен на 18 меньше. Сколько всего яблонь и вишен в школьном саду?

__________________________________

__________________________________

Ответ: ____________________________

2.Реши уравнения.

х-34=48                                 х-47=36

____________                     _____________

____________                     _____________

ФИ ____________________________ 1 в.

1.Реши задачу.

В школьном саду 37 груш, а слив на 15 больше. Сколько всего груш и слив в школьном саду?

__________________________________

__________________________________

Ответ: ____________________________

2.Реши уравнения.

47-х=38                                 27+у=54

____________                     _____________

____________                     _____________

ФИ ____________________________ 2 в.

1.Реши задачу.

В школьном саду 26 яблонь, а вишен на 18 меньше. Сколько всего яблонь и вишен в школьном саду?

__________________________________

__________________________________

Ответ: ____________________________

2.Реши уравнения.

х-34=48                                 х-47=36

____________                     _____________

____________                     _____________

ФИ ____________________________ 1 в.

1.Реши задачу.

В школьном саду 37 груш, а слив на 15 больше. Сколько всего груш и слив в школьном саду?

__________________________________

__________________________________

Ответ: ____________________________

2.Реши уравнения.

47-х=38                                 27+у=54

____________                     _____________

____________                     _____________

ФИ ____________________________ 2 в.

1.Реши задачу.

В школьном саду 26 яблонь, а вишен на 18 меньше. Сколько всего яблонь и вишен в школьном саду?

__________________________________

__________________________________

Ответ: ____________________________

2.Реши уравнения.

х-34=48                                 х-47=36

____________                     _____________

____________                     _____________

ФИ ____________________________ 1 в.

1.Расставь порядок действий и вычисли.

39 + 3 · 7 – 18 =

2.Вычисли, записывая в столбик.

39+58                                 95-77

3.Реши задачу.

У Ани в кошельке 39 рублей. Она купила ручку за 15 рублей и блокнот за 12 рублей. Сколько рублей осталось у Ани?

_____________________________________

_____________________________________

Ответ: _______________________________

ФИ ____________________________ 2 в.

1.Расставь порядок действий и вычисли.

4 · 6 – 3 · 7 =

2.Вычисли, записывая в столбик.

87-69                                     46+28

3.Реши задачу.

В киоске было 58 карандашей. В первый день продали 24 карандаша, а во второй-

13 карандашей. Сколько карандашей осталось в киоске?

_____________________________________

_____________________________________

Ответ: _______________________________

ФИ ____________________________ 1 в.

1.Расставь порядок действий и вычисли.

39 + 3 · 7 – 18 =

2.Вычисли, записывая в столбик.

39+58                                 95-77

3.Реши задачу.

У Ани в кошельке 39 рублей. Она купила ручку за 15 рублей и блокнот за 12 рублей. Сколько рублей осталось у Ани?

_____________________________________

_____________________________________

Ответ: _______________________________

ФИ ____________________________ 2 в.

1.Расставь порядок действий и вычисли.

4 · 6 – 3 · 7 =

2.Вычисли, записывая в столбик.

87-69                                     46+28

3.Реши задачу.

В киоске было 58 карандашей. В первый день продали 24 карандаша, а во второй-

13 карандашей. Сколько карандашей осталось в киоске?

_____________________________________

_____________________________________

Ответ: _______________________________

ФИ _______________________________ 1 в.

1.Вычисли, записывая в столбик.

97-79                                     56+27

2.Реши уравнение.

24+у=83                                

____________                    

____________                    

3.Реши задачу.

На клумбу посадили 45 роз, а хризантем

в 9 меньше. Сколько всего цветов посадили в клумбу?

__________________________________

__________________________________

Ответ: ____________________________

ФИ ______________________________ 2 в.

1.Вычисли, записывая в столбик.

59+27                                 85-67

2.Реши уравнение.

х-37=45                                

____________                    

____________                    

3.Реши задачу.

На клумбу посадили 9 тюльпанов, а астр

 6 больше. Сколько всего цветов посадили в клумбу?

__________________________________

__________________________________

Ответ: ____________________________

ФИ _______________________________ 1 в.

1.Вычисли, записывая в столбик.

97-79                                     56+27

2.Реши уравнение.

24+у=83                                

____________                    

____________                    

3.Реши задачу.

На клумбу посадили 45 роз, а хризантем

в 9 меньше. Сколько всего цветов посадили в клумбу?

__________________________________

__________________________________

Ответ: ____________________________

ФИ ______________________________ 2 в.

1.Вычисли, записывая в столбик.

59+27                                 85-67

2.Реши уравнение.

х-37=45                                

____________                    

____________                    

3.Реши задачу.

На клумбу посадили 9 тюльпанов, а астр

 6 больше. Сколько всего цветов посадили в клумбу?

__________________________________

__________________________________

Ответ: ____________________________

ФИ _______________________________ 1 в.

1.Вычисли, записывая в столбик.

97-79                                     56+27

2.Реши уравнение.

24+у=83                                

____________                    

____________                    

3.Реши задачу.

На клумбу посадили 45 роз, а хризантем

в 9 меньше. Сколько всего цветов посадили в клумбу?

__________________________________

__________________________________

Ответ: ____________________________

ФИ ______________________________ 2 в.

1.Вычисли, записывая в столбик.

59+27                                 85-67

2.Реши уравнение.

х-37=45                                

____________                    

____________                    

3.Реши задачу.

На клумбу посадили 9 тюльпанов, а астр

 6 больше. Сколько всего цветов посадили в клумбу?

__________________________________

__________________________________

Ответ: ____________________________

ФИ ______________________________ 1 в.

1.Вычисли

8*7=

4*2:2=

36:4=

28:4*5=

2.Реши задачу.

Учительница раздала 24 тетради 3 ученикам поровну. Сколько тетрадей получил каждый ученик?

_____________________________________

Ответ: _______________________________

ФИ _____________________________ 2 в.

1.Вычисли

45:5=

3*6:2=

7*6=

24:4*8=

2.Реши задачу.

В 4 коробках лежат карандаши, по 8 штук в каждой. Сколько всего карандашей лежит в коробках?

_____________________________________

Ответ: _______________________________

ФИ ______________________________ 1 в.

1.Вычисли

8*7=

4*2:2=

36:4=

28:4*5=

2.Реши задачу.

Учительница раздала 24 тетради 3 ученикам поровну. Сколько тетрадей получил каждый ученик?

_____________________________________

Ответ: _______________________________

ФИ _____________________________ 2 в.

1.Вычисли

45:5=

3*6:2=

7*6=

24:4*8=

2.Реши задачу.

В 4 коробках лежат карандаши, по 8 штук в каждой. Сколько всего карандашей лежит в коробках?

_____________________________________

Ответ: _______________________________

ФИ ______________________________ 1 в.

1.Вычисли

8*7=

4*2:2=

3*9=

28:4*5=

2.Реши задачу.

Учительница раздала 24 тетради 3 ученикам поровну. Сколько тетрадей получил каждый ученик?

_____________________________________

Ответ: _______________________________

ФИ _____________________________ 2 в.

1.Вычисли

45:5=

3*6:2=

7*6=

24:4*8=

2.Реши задачу.

В 4 коробках лежат карандаши, по 8 штук в каждой. Сколько всего карандашей лежит в коробках?

_____________________________________

Ответ: _______________________________

ФИ ______________________________ 1 в.

1.Вычисли

8*7=

4*2:2=

36:4=

28:4*5=

2.Реши задачу.

Учительница раздала 24 тетради 3 ученикам поровну. Сколько тетрадей получил каждый ученик?

_____________________________________

Ответ: _______________________________

ФИ _____________________________ 2 в.

1.Вычисли

45:5=

3*6:2=

7*6=

24:4*8=

2.Реши задачу.

В 4 коробках лежат карандаши, по 8 штук в каждой. Сколько всего карандашей лежит в коробках?

_____________________________________

Ответ: _______________________________

ФИ ____________________________ 1 в.

1.Вычисли.

64 + 9 · (23 – 19) = 

2.Реши геометрическую задачу.

Вычисли площадь (напиши формулу)

и периметр прямоугольника со сторонами

7 и 5 см.

__________________________________

__________________________________

__________________________________

Ответ: ____________________________

ФИ ____________________________ 2 в.

1.Вычисли.

27 : (45 - 36) + 47 =

2.Реши геометрическую задачу.

Вычисли площадь (напиши формулу)

и периметр прямоугольника со сторонами

5 и 6 см.

__________________________________

__________________________________

__________________________________

Ответ: ____________________________

ФИ ____________________________ 1 в.

1.Вычисли.

64 + 9 · (23 – 19) = 

2.Реши геометрическую задачу.

Вычисли площадь (напиши формулу)

и периметр прямоугольника со сторонами

7 и 5 см.

__________________________________

__________________________________

__________________________________

Ответ: ____________________________

ФИ ____________________________ 2 в.

1.Вычисли.

27 : (45 - 36) + 47 =

2.Реши геометрическую задачу.

Вычисли площадь (напиши формулу)

и периметр прямоугольника со сторонами

5 и 6 см.

__________________________________

__________________________________

__________________________________

Ответ: ____________________________

ФИ ____________________________ 1 в.

1.Вычисли.

64 + 9 · (23 – 19) = 

2.Реши геометрическую задачу.

Вычисли площадь (напиши формулу)

и периметр прямоугольника со сторонами

7 и 5 см.

__________________________________

__________________________________

__________________________________

Ответ: ____________________________

ФИ ____________________________ 2 в.

1.Вычисли.

27 : (45 - 36) + 47 =

2.Реши геометрическую задачу.

Вычисли площадь (напиши формулу)

и периметр прямоугольника со сторонами

5 и 6 см.

__________________________________

__________________________________

__________________________________

Ответ: ____________________________


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Интегрированный урок математики и трудового обучения в 1 классе с применением игровых технологий .Тема:Закрепление изученного материала. Числа от 1 до 10. Аппликация из геометрического материала

Урок -путешествие. на уроке повторяется состав чисел первого десятка . Решаются простые задачи ,и выполняется аппликация из геометрических фигур....

План- конспект урока. Математика. 1 класс. Тема: "Ура! Путешествие...Повторение и закрепление изученного материала".

1) Оргмомент.2)Устный счёт3) Работа в тетрадях.4) Физкультминутка.5) Работа по учебнику.6) Итог урока...

Тест для проверки изученного материала в 4 классе по ОПК

Тест для проверки изученного материала в 4 классе по ОПК...

Карточки - задания на повторение изученного материала

Карточки - задания на повторение изученного материала для учеников 3 класса предназначены для организации самостоятельной работы учащихся как на уроках математики, так и дома. Особое внимание уделено ...

Конспект урока по математике 1 кл "Нумерация чисел первого десятка. Закрепление изученного материала"

Данный урок способствует закреплению знаний детей по теме "Нумерация чисел первого десятка", названия  и последовательности  чисел первого десятка, умения чертить отрезки, решать з...

Рабочий лист для 2 класса к учебнику Spotlight. "Module 1". (обобщение изученного материала)

В данном рабочем листе обобщается материал учебника 2 класса Spotlight. Темы: My letters. Me and my family. This is my house. Список использованной литературы:1) Биболетова М.З. Английский язык: рабоч...