Презентация "Живая математика"
презентация к уроку по математике (3 класс)

Чернышева Татьяна Юрьевна

Величие человека - в его способности мыслить.

Б. Паскаль
    На протяжении десяти лет веду кружок «Живая математика». Программа данного курса  разработана в рамках исполнения плана мероприятий инновационного проекта «Интеллектуальный центр «Маленькое Сколково», реализуемых на базе региональной инновационной площадки в системе образования ЯНАО.

Родители, и педагоги знают, что математика - это мощный фактор интеллектуального развития ребенка, формирования его познавательных и творческих способностей. Известно , что от эффективности математического развития ребенка в младшем школьном возрасте зависит успешность обучения математике в начальной школе. Логическое и математическое мышление возможно формировать не только на уроках математики, а также и в свободное от учёбы время. Они развивают умственные способности детей, которые необходимы для успешного обучения в школе: память, творческие способности, фантазию, воображение, конструктивное мышление, решение головоломок.

   Кто с детских лет занимается математикой, тот развивает внимание, тренирует свой мозг,  свою волю, воспитывает на­стойчивость и упорство в достижении цели. (А. Маркушевич)

     На занятиях мы развиваем  внимание, память, мышление,  воображения, ориентацию в пространстве, конструкторские  способности. Умения анализировать, синтезировать, обобщать, конкретизировать

 Хочу поделиться успехами своей работы на занятиях. Дети с удовольствием посещают эти занятия, каждый раз получая что – то новое.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл zhivaya_matematika.pptx2.84 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Развитие математических способностей у младшего школьника Величие человека - в его способности мыслить. Б. Паскаль На протяжении десяти лет веду кружок «Живая математика». Программа данного курса разработана в рамках исполнения плана мероприятий инновационного проекта «Интеллектуальный центр «Маленькое Сколково », реализуемых на базе региональной инновационной площадки в системе образования ЯНАО. Родители, и педагоги знают, что математика - это мощный фактор интеллектуального развития ребенка, формирования его познавательных и творческих способностей. Известно , что от эффективности математического развития ребенка в младшем школьном возрасте зависит успешность обучения математике в начальной школе. Логическое и математическое мышление возможно формировать не только на уроках математики, а также и в свободное от учёбы время. Они развивают умственные способности детей, которые необходимы для успешного обучения в школе: память, творческие способности, фантазию, воображение, конструктивное мышление, решение головоломок. Кто с детских лет занимается математикой, тот развивает внимание, тренирует свой мозг, свою волю, воспитывает на­стойчивость и упорство в достижении цели. ( А. Маркушевич ) На занятиях мы развиваем внимание, память, мышление, воображения, ориентацию в пространстве, конструкторские способности. Умения анализировать, синтезировать, обобщать, конкретизировать Хочу поделиться успехами своей работы на занятиях. Дети с удовольствием посещают э ти занятия, каждый раз получая что – то новое.

Слайд 4

Это интересно Нестандартные задачи Три девочки на вопрос, по сколько им лет, ответили: Маша. Мне вместе с Наташей 21 год. Наташа. Я моложе Тамары на 4 года. Тамара. Нам трём вместе 34 года . Около 5 замков лежат 5 ключей. Известно, что к каждому замку подходит только один из этих ключей. Чтобы открыть первый замок, надо (в худшем случае) перебрать все 5 ключей. Сколько различных проб (в худшем случае) надо сделать, чтобы подобрать ключи к каждому замку?


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Нестандартный урок математики в 4 классе на тему "Математика в углу"

Цель: познакомить детей с понятиями «луч», закрепить знания о“сторонах угла”, “вершине угла”, понятиях “острый угол”, “тупой угол”, “прямой угол”. Учить находить прямой угол среди других углов. Зак...

Урок математики в 4 классе по учебнику Т.Е. Демидовой, С.А. Козловой, А.П.Тонких “Моя математика» Тема урока Не только математика… Решение задач.

Цель урока: мотивировать детей к работе с разными источниками информации; формирование у детей интеллектуальных общеучебных умений.Машина времени готова к новому полету. А отправляемся мы снова в Росс...

конспект урока по математике 2 класс. рабочая программа ппо математике 1 класс . презентации по математике и грамматике для будущих первоклассников

1. Конспект открытого урока математике, данного во 2 классе по программе "Школа России" на тему :"Приёмы деления, основанные на связи между компонентами  и результатом умножения."2. Презентация к...

Урок математики, "Учебник математики. Роль математики в жизни людей и общества".

Цель:выявить роль математики в жизни людей; познакомить с учебником и правилами работы по нему....

Программно-методическое сопровождение по математике (УМК «Перспектива»): «Дидактические карточки для индивидуального опроса по математике для 3-ого класса по учебнику Г.В. Дорофеева, Т.Н. Мираковой, Т.Б. Бука «Математика»»

Данное программно-методическое сопровождение по математике для 3-его класса поможет педагогам в проверке знаний учащихся. Удобство данного материала заключается в том, что весь материал разбит на инди...