Рабочая программа со слабоуспевающими учащимися, 2 класс
рабочая программа по математике (2 класс)

Дегтярева Светлана Леонидовна

Соответствует нормам и требованиям ФГОС. Поможет педагогу в распределении материала в течении всего учебного года.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл rabochaya_programma_so_slabouspevayushchimi.docx19.24 КБ

Предварительный просмотр:

Планируемые результаты изучения курса

   Личностными результаты:

У выпускника будут сформированы:

•положительного отношения к урокам;

•представления об этических чувствах (доброжелательности, сочувствия, сопереживания, отзывчивости, любви ко всему живому на Земле и др.);

•первоначальных навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в процессе выполнения совместной учебной деятельности на уроке и в проектной деятельности.

Выпускник получит возможность для формирования:

•внутренней позиции школьника на уровне положительного отношения к школе;

  • первичного (на практическом уровне) понимания значения математических знаний в жизни человека и первоначальных умений решать практические задачи с использованием математических знаний

    Метапредметными результатами  является формирование универсальных учебных действий (УУД).

Выпускник получит возможность для формирования следующих регулятивных УУД:

•принимать и сохранять цель и учебную задачу, соответствующую этапу обучения (определённому этапу урока), с помощью учителя;

•понимать выделенные ориентиры действий (в заданиях учебника, в справочном материале учебника — в памятках) при работе с учебным материалом;

•высказывать своё предположение относительно способов  решения учебной задачи;

•проговаривать вслух последовательность производимых действий, составляющих основу осваиваемой деятельности (опираясь на памятку или предложенный алгоритм);

 •оценивать совместно с учителем или одноклассниками результат своих действий, вносить соответствующие коррективы.

Выпускник получит возможность для формирования следующих познавательных УУД:

•целенаправленно слушать учителя (одноклассников), решая познавательную задачу;

•ориентироваться в учебнике (на форзацах, шмуцтитулах, страницах учебника, в оглавлении, в условных обозначениях, в словарях учебника);

 •осуществлять под руководством учителя поиск нужной информации в учебнике и учебных пособиях;

•понимать знаки, символы, модели, схемы, приведённые в учебнике и учебных пособиях (в том числе в электронном приложении к учебнику);

 •работать с информацией, представленной в разных формах (текст, рисунок, таблица, схема), под руководством учителя;

•        преобразовывать информацию, полученную из рисунка (таблицы, модели), в словесную форму под руководством учителя;

•        осуществлять сравнение, сопоставление, классификацию изученных фактов языка по заданному признаку (под руководством учителя);

 •делать выводы в результате совместной работы класса и учителя;

•осуществлять аналогии между изучаемым предметом и собственным опытом (под руководством учителя).

Выпускник  получит возможность для формирования следующих коммуникативных УУД:

•слушать собеседника и понимать речь других;

•        принимать участие в диалоге;

•задавать вопросы, отвечать на вопросы других;

 •принимать участие в работе парами и группами;

•        договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности;

•признавать существование различных точек зрения; высказывать собственное мнение;

•оценивать собственное поведение и поведение окружающих, использовать в общении правила вежливости.

Предметные результаты

ЧИСЛА И ВЕЛИЧИНЫ

Выпускник научится:

•        образовывать, называть, читать, записывать числа от 0 до 100;

•        сравнивать числа и записывать результат сравнения;

•        упорядочивать заданные числа

Выпускник получит возможность научиться:

  • группировать объекты по разным признакам;
  • самостоятельно выбирать единицу для измерения таких величин, как длина, время, в конкретных условиях и объяснять свой выбор.

РАБОТА С ТЕКСТОВЫМИ ЗАДАЧАМИ

Выпускник научится:

•        решать задачи в 1–2 действия на сложение и вычитание, на разностное сравнение чисел и задачи в 1 действие, раскрывающие конкретный смысл действий умножение и деление;

•        выполнять краткую запись задачи, схематический рисунок;

•        составлять текстовую задачу по схематическому рисунку, по краткой записи, по числовому выражению, по решению задачи.

Выпускник получит возможность научиться:

•        решать задачи с величинами: цена, количество, стоимость.

  Содержание учебного курса

   Счёт десятками  до 100 и обратно.  Сравнение двузначных чисел.  Замена суммой разрядных слагаемых двузначных чисел. Единицы длины, стоимости.  Задача. (условие, вопрос, решение, ответ). Решение задач на нахождение остатка. Решение задач на нахождение числа больше на несколько единиц, десятков или меньше. Решение задач на сравнение. Решение геометрических задач. Сумма длин сторон геометрических фигур.  Периметр прямоугольника. Решение задач на нахождение целого числа. Решение задач на нахождение  части целого числа. Письменные примы вычитания. Письменные примы сложения. Учимся решать логические задачи. Повторение. Нумерация.  Решение задач изученных видов. Перевод одних  единиц длины в другие единицы длины.

Календарно-тематическое планирование

Дата

Количество часов, отводимых на освоение  темы

Раздел (количество часов)

Тема занятия

по плану

фактически

1.

1

Сложение и вычитание чисел с переходом через десяток.

2

1

Счёт десятками  до 100 и обратно.

3

1

Сравнение двузначных чисел

4

1

Замена суммой разрядных слагаемых двузначных чисел.

5

1

Обратные задачи. Сумма и разность отрезков.

6

1

Порядок действий в выражениях со скобками.

7

1

Периметр многоугольника.

8

Приёмы вычислений для случаев вида 36+2, 36+20, 60+18.

9

1

Решение задач на нахождение остатка

10

1

Решение составных задач.

11

1

Решение задач на сравнение.

12

1

Решение задач на нахождение числа больше на несколько единиц, десятков или меньше.

13

1

Нахождение значений буквенных выражений.

14

1

Решение уравнений.

1516

1

Решение геометрических задач. Сумма длин сторон геометрических фигур.

17

1

Перевод одних  единиц длины в другие единицы длины


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ДЛЯ УЧАЩИХСЯ 2-4 КЛАССОВ ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ

Рабочая программа по физической культуре составлена на основе нормативных документов:- Закона Российской Федерации «Об образовании», ст. 32 «Компетенция и ответственность образовательного учреждения» ...

Адаптированная рабочая программа для учащихся с умственной отсталостью по русскому языку 1-4 классы

Уро. Адаптированная рабочая программа составлена на основе авторской программы В.В.Воронковой и частично реализует Федеральный государственный стандарт начального общего образования по русскому я...

Живопись - Образовательная (рабочая) программа для учащихся 3-7 классов отделения изобразительного искусства Образовательная (рабочая) программа для учащихся 3-7 классов отделения изобразительного искусства

Образовательная программа по предмету «Живопись» является частью комплексной образовательной программы отделения изобразительного искусства ДШИ с семилетним сроком обучения, имеет художественно–...

Рабочая программа для учащихся с легкой и умеренной степенью интеллектуальных нарушений. 2 Б класс

Рабочая программа для учащихся 2 Б класса легкой и умеренной степенью интеллектуальных нарушений по предметам: Устная речь, Математика, Русский язык, Чтение, Живой мир, Занимательный труд, Изобра...

Рабочая программа для учащихся с легкой и умеренной степенью интеллектуальных нарушений 4 б класс

Рабочая программа для учащихся 4-х классов с легкой и умеренной степенью интеллектуальных нарушений. По предметам: Устная речь, Математика, Чтение, Русский язык, Живой мир, Занимательный труд, Изобраз...

Рабочие программы для учащихся 2 класса. УМК "Школа России" ФГОС

Материал предназначен учителям, работающим с УМК "Школа России" ФГОС 2 класс....