ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА МАТЕМАТИКИ. «Решение уравнений на основе связи между результатами и компонентами умножения и деления» (3 класс) УМК "Школа России"
материал по математике (3 класс)
Тема урока «Решение уравнений на основе связи между результатами и компонентами умножения и деления»
Тип урока: «открытие» нового знания.
Цель урока: формирование умения решать уравнения на основе связи между компонентами и результатами умножения и деления.
Задачи урока
Планируемые результаты
Дидактические:
1) Научить решать уравнения на основе связи между результатами и компонентами умножения и деления;
2) Совершенствовать вычислительные навыки.
Предметные: научатся:
1) находить неизвестный компонент арифметических действий
2) Решать задачи в одно или два действия: представлять текст задачи, планировать ход решения, записывать решение и ответ, оценивать ответ
Развивающие:
1) Развивать память, мышление, грамотную устную речь;
2) Развивать навыки самостоятельной работы;
Личностные:
1) применять правила совместной деятельности со сверстниками, проявлять способность договариваться, лидировать, следовать указаниям, осознавать личную ответственность и объективно оценивать свой вклад в общий результат;
2) Осваивать навыки организации безопасного поведения в информационной среде;
Воспитательные:
1) Воспитывать уважение друг к другу в процессе работы в классе;
2) Воспитывать интерес к математике, расширение кругозора;
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
конспект урока | 374.87 КБ |
презентация | 423.93 КБ |
kartochki_tablitsa.docx | 16.53 КБ |
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Устный счёт
1) 15 2) 57 3) 24 4) 5 ПРОВЕРКА ОТВЕТОВ 5) 9 6) 20 7) 4 8) 8
0-1 ошибка – « 5 » 2-3 ошибки – « 4 » 4 ошибки – « 3 » 5 и > ошибок – « 2 » Критерии оценивания
Классная работа
ТЕМА: ЦЕЛИ: Научиться Решение уравнений на основе связи между результатами и компонентами умножения и деления решать уравнения на основе связи между компонентами
Классная работа 10 февраля X 6=72 X : 5=15 36 : X =12 .
РАБОТА В УЧЕБНИКЕ СТР.20
ДИНАМИЧЕСКАЯ ПАУЗА
8 х= 32 27:х=9 САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА Х 7=49 Х :4=9 . .
ПРОВЕРКА ОТВЕТОВ 8 х=32 х=32:8 х=4 8 4=32 32=32 . . 27:х=9 х=27:9 х=3 27:3=9 9=9
ПРОВЕРКА ОТВЕТОВ х 7=49 х=49:7 х=7 7 7=49 49=49 . . х:4=9 х=9 4 х=36 36:4=9 9=9 .
0 ошибок – « 5 » 1 ошибка – « 4 » 2 ошибки – « 3 » 3 и > ошибок – « 2 » Критерии оценивания
РАБОТА В УЧЕБНИКЕ СТР.20 № 4
№ 4, стр.20
РАБОТА В ПАРАХ
ТЕМА: ЦЕЛИ: Научиться Решение уравнений на основе связи между результатами и компонентами умножения и деления решать уравнения на основе связи между компонентами
СПАСИБО ЗА УРОК!
Предварительный просмотр:
делимое | 42 | 50 | 32 | 21 | ||
делитель | 6 | 9 | 9 | 7 | ||
частное | 7 | 4 | 8 | 7 |
делимое | 42 | 50 | 32 | 21 | ||
делитель | 6 | 9 | 9 | 7 | ||
частное | 7 | 4 | 8 | 7 |
делимое | 42 | 50 | 32 | 21 | ||
делитель | 6 | 9 | 9 | 7 | ||
частное | 7 | 4 | 8 | 7 |
делимое | 42 | 50 | 32 | 21 | ||
делитель | 6 | 9 | 9 | 7 | ||
частное | 7 | 4 | 8 | 7 |
делимое | 42 | 50 | 32 | 21 | ||
делитель | 6 | 9 | 9 | 7 | ||
частное | 7 | 4 | 8 | 7 |
делимое | 42 | 50 | 32 | 21 | ||
делитель | 6 | 9 | 9 | 7 | ||
частное | 7 | 4 | 8 | 7 |
делимое | 42 | 50 | 32 | 21 | ||
делитель | 6 | 9 | 9 | 7 | ||
частное | 7 | 4 | 8 | 7 |
делимое | 42 | 50 | 32 | 21 | ||
делитель | 6 | 9 | 9 | 7 | ||
частное | 7 | 4 | 8 | 7 |
делимое | 42 | 50 | 32 | 21 | ||
делитель | 6 | 9 | 9 | 7 | ||
частное | 7 | 4 | 8 | 7 |
делимое | 42 | 50 | 32 | 21 | ||
делитель | 6 | 9 | 9 | 7 | ||
частное | 7 | 4 | 8 | 7 |
делимое | 42 | 50 | 32 | 21 | ||
делитель | 6 | 9 | 9 | 7 | ||
частное | 7 | 4 | 8 | 7 |
делимое | 42 | 50 | 32 | 21 | ||
делитель | 6 | 9 | 9 | 7 | ||
частное | 7 | 4 | 8 | 7 |
делимое | 42 | 50 | 32 | 21 | ||
делитель | 6 | 9 | 9 | 7 | ||
частное | 7 | 4 | 8 | 7 |
делимое | 42 | 50 | 32 | 21 | ||
делитель | 6 | 9 | 9 | 7 | ||
частное | 7 | 4 | 8 | 7 |
делимое | 42 | 50 | 32 | 21 | ||
делитель | 6 | 9 | 9 | 7 | ||
частное | 7 | 4 | 8 | 7 |
делимое | 42 | 50 | 32 | 21 | ||
делитель | 6 | 9 | 9 | 7 | ||
частное | 7 | 4 | 8 | 7 |
делимое | 42 | 50 | 32 | 21 | ||
делитель | 6 | 9 | 9 | 7 | ||
частное | 7 | 4 | 8 | 7 |
делимое | 42 | 50 | 32 | 21 | ||
делитель | 6 | 9 | 9 | 7 | ||
частное | 7 | 4 | 8 | 7 |
делимое | 42 | 50 | 32 | 21 | ||
делитель | 6 | 9 | 9 | 7 | ||
частное | 7 | 4 | 8 | 7 |
делимое | 42 | 50 | 32 | 21 | ||
делитель | 6 | 9 | 9 | 7 | ||
частное | 7 | 4 | 8 | 7 |
делимое | 42 | 50 | 32 | 21 | ||
делитель | 6 | 9 | 9 | 7 | ||
частное | 7 | 4 | 8 | 7 |
делимое | 42 | 50 | 32 | 21 | ||
делитель | 6 | 9 | 9 | 7 | ||
частное | 7 | 4 | 8 | 7 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект урока + презентация по математике по теме:«Решение уравнений на основе связи между результатами и компонентами умножения и деления»
Конспект урока по математике...
Технологическая карта урока математики «Контрольная работа по теме «Числа от 1 до 100. Умножение и деление»» ( УМК " Школа России", 2 класс)
Тема урока «Контрольная работа по теме «Числа от 1 до 100. Умножение и деление»»Тип урока: развивающего контроля.Цель урока: формирование способов самоконтроля, проверка получе...
Технологическая карта урока математики "Решение уравнений и задач" УМК "Школа России"(3 класс)
Тема урока: «Решение уравнений и задач»Тип урока: урок общеметодологической направленности.Цель урока: создание условий для закрепления вычислительных навыков, умения решать задачи и уравн...
Конспект открытого урока по математике: «Решение уравнений на основе связи между результатами и компонентами умножения и деления»
Конспект открытого урока по математике...
Технологическая карта урока математики «Решение уравнений вида х + 15 = 64 : 2, 24+х=79-30» (4 класс, УМК "Школа России)
Цель урока: ознакомления обучающихся с решением усложненных уравнений на основе знания связи компонентов сложенияЗадачи урока:Дидактические:1. Познакомить обучающихся с решением уравнения...
Технологическая карта урока математики "Решение уравнений методом подбора" (УМК "Школа России, 2 класс)
Цель урока: развитие у обучающихся представления об уравнениях; формирование умения у обучающихся решать уравнения методом подбораЗадачи урока:Дидактические:1) обобщить знания о понятии «Уравнен...
Математика. Решение уравнений на основе связи между компонентами и результатами умножения и деления. 3 класс. Школа России
Создать условия для развития выполнять проверку умножения делением....