ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА МАТЕМАТИКИ. «Решение уравнений на основе связи между результатами и компонентами умножения и деления» (3 класс) УМК "Школа России"
материал по математике (3 класс)

Матвеева Анжелика Александровна

Тема урока «Решение уравнений на основе связи между результатами и компонентами умножения и деления»

Тип урока: «открытие» нового знания.

Цель урока: формирование умения решать уравнения на основе связи между компонентами и результатами умножения и деления.

Задачи урока

Планируемые результаты

Дидактические:

1) Научить решать уравнения на основе связи между результатами и компонентами умножения и деления;

2) Совершенствовать вычислительные навыки.

Предметные: научатся:

1)  находить неизвестный компонент арифметических действий

2) Решать задачи в одно или два действия: представлять текст задачи, планировать ход решения, записывать решение и ответ, оценивать ответ

Развивающие:

1) Развивать память, мышление, грамотную устную речь;

2) Развивать навыки самостоятельной работы;

Личностные:

1) применять правила совместной деятельности со сверстниками, проявлять способность договариваться, лидировать, следовать указаниям, осознавать личную ответственность и объективно оценивать свой вклад в общий результат;

2) Осваивать навыки организации безопасного поведения в информационной среде;

Воспитательные:

1) Воспитывать уважение друг к другу в процессе работы в классе;

2) Воспитывать интерес к математике, расширение кругозора;

Скачать:

ВложениеРазмер
PDF icon конспект урока374.87 КБ
Файл презентация423.93 КБ
Файл kartochki_tablitsa.docx16.53 КБ

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Урок математики 10 февраля

Слайд 2

Устный счёт

Слайд 3

1) 15 2) 57 3) 24 4) 5 ПРОВЕРКА ОТВЕТОВ 5) 9 6) 20 7) 4 8) 8

Слайд 4

0-1 ошибка – « 5 » 2-3 ошибки – « 4 » 4 ошибки – « 3 » 5 и > ошибок – « 2 » Критерии оценивания

Слайд 5

Классная работа

Слайд 6

ТЕМА: ЦЕЛИ: Научиться Решение уравнений на основе связи между результатами и компонентами умножения и деления решать уравнения на основе связи между компонентами

Слайд 7

Классная работа 10 февраля X 6=72 X : 5=15 36 : X =12 .

Слайд 8

РАБОТА В УЧЕБНИКЕ СТР.20

Слайд 9

ДИНАМИЧЕСКАЯ ПАУЗА

Слайд 10

8 х= 32 27:х=9 САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА Х 7=49 Х :4=9 . .

Слайд 11

ПРОВЕРКА ОТВЕТОВ 8 х=32 х=32:8 х=4 8 4=32 32=32 . . 27:х=9 х=27:9 х=3 27:3=9 9=9

Слайд 12

ПРОВЕРКА ОТВЕТОВ х 7=49 х=49:7 х=7 7 7=49 49=49 . . х:4=9 х=9 4 х=36 36:4=9 9=9 .

Слайд 13

0 ошибок – « 5 » 1 ошибка – « 4 » 2 ошибки – « 3 » 3 и > ошибок – « 2 » Критерии оценивания

Слайд 14

РАБОТА В УЧЕБНИКЕ СТР.20 № 4

Слайд 15

№ 4, стр.20

Слайд 16

РАБОТА В ПАРАХ

Слайд 17

ТЕМА: ЦЕЛИ: Научиться Решение уравнений на основе связи между результатами и компонентами умножения и деления решать уравнения на основе связи между компонентами

Слайд 18

СПАСИБО ЗА УРОК!



Предварительный просмотр:

делимое

42

50

32

21

делитель

6

9

9

7

частное

7

4

8

7

делимое

42

50

32

21

делитель

6

9

9

7

частное

7

4

8

7

делимое

42

50

32

21

делитель

6

9

9

7

частное

7

4

8

7

делимое

42

50

32

21

делитель

6

9

9

7

частное

7

4

8

7

делимое

42

50

32

21

делитель

6

9

9

7

частное

7

4

8

7

делимое

42

50

32

21

делитель

6

9

9

7

частное

7

4

8

7

делимое

42

50

32

21

делитель

6

9

9

7

частное

7

4

8

7

делимое

42

50

32

21

делитель

6

9

9

7

частное

7

4

8

7

делимое

42

50

32

21

делитель

6

9

9

7

частное

7

4

8

7

делимое

42

50

32

21

делитель

6

9

9

7

частное

7

4

8

7

делимое

42

50

32

21

делитель

6

9

9

7

частное

7

4

8

7

делимое

42

50

32

21

делитель

6

9

9

7

частное

7

4

8

7

делимое

42

50

32

21

делитель

6

9

9

7

частное

7

4

8

7

делимое

42

50

32

21

делитель

6

9

9

7

частное

7

4

8

7

делимое

42

50

32

21

делитель

6

9

9

7

частное

7

4

8

7

делимое

42

50

32

21

делитель

6

9

9

7

частное

7

4

8

7

делимое

42

50

32

21

делитель

6

9

9

7

частное

7

4

8

7

делимое

42

50

32

21

делитель

6

9

9

7

частное

7

4

8

7

делимое

42

50

32

21

делитель

6

9

9

7

частное

7

4

8

7

делимое

42

50

32

21

делитель

6

9

9

7

частное

7

4

8

7

делимое

42

50

32

21

делитель

6

9

9

7

частное

7

4

8

7

делимое

42

50

32

21

делитель

6

9

9

7

частное

7

4

8

7


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Технологическая карта урока математики «Контрольная работа по теме «Числа от 1 до 100. Умножение и деление»» ( УМК " Школа России", 2 класс)

Тема урока «Контрольная работа по теме «Числа от 1 до 100. Умножение и деление»»Тип урока: развивающего контроля.Цель урока: формирование способов самоконтроля, проверка получе...

Технологическая карта урока математики "Решение уравнений и задач" УМК "Школа России"(3 класс)

Тема урока: «Решение уравнений и задач»Тип урока: урок общеметодологической направленности.Цель урока: создание условий для закрепления вычислительных навыков, умения решать задачи и уравн...

Технологическая карта урока математики «Решение уравнений вида х + 15 = 64 : 2, 24+х=79-30» (4 класс, УМК "Школа России)

Цель урока:   ознакомления обучающихся с решением усложненных уравнений на основе знания связи компонентов сложенияЗадачи урока:Дидактические:1.  Познакомить обучающихся с решением уравнения...

Технологическая карта урока математики "Решение уравнений методом подбора" (УМК "Школа России, 2 класс)

Цель урока: развитие у обучающихся представления об уравнениях; формирование умения у обучающихся решать уравнения методом подбораЗадачи урока:Дидактические:1) обобщить знания о понятии «Уравнен...