Математические диктанты 4 класс
тренажёр по математике (4 класс)
Предварительный просмотр:
№ 1 Стартовый Ф И: | № 1 Стартовый Ф И: | ||||
№ | Задание | Ответ | № | Задание | Ответ |
1 | 25 увеличить в 100 раз | 2500 | 1 | 25 увеличить в 100 раз | |
2 | Чему равно второе слагаемое, если первое слагаемое- 60, а сумма- 310? | 250 | 2 | Чему равно второе слагаемое, если первое слагаемое- 60, а сумма- 310? | |
3 | Найди частное 360 и 4. | 90 | 3 | Найди частное 360 и 4. | |
4 | 500 без 59. | 441 | 4 | 500 без 59. | |
5 | На сколько надо увеличить 170, чтобы получить 250? | 80 | 5 | На сколько надо увеличить 170, чтобы получить 250? | |
6 | Сколько минут в 8 ч? | 480 | 6 | Сколько минут в 8 ч? | |
7 | Сколько дней в 3 неделях? | 21 | 7 | Сколько дней в 3 неделях? | |
8 | Найди произведение 7 и 400. | 280 | 8 | Найди произведение 7 и 400. | |
9 | 2000 г. Сколько это кг? | 2 | 9 | 2000 г. Сколько это кг? | |
10 | Отцу 36 лет, сын в 4 раза моложе отца. Сколько лет сыну? | 9 | 10 | Отцу 36 лет, сын в 4 раза моложе отца. Сколько лет сыну? | |
Оценка: | Оценка: | ||||
№ 1 Стартовый Ф И: | № 1 Стартовый Ф И: | ||||
№ | Задание | Ответ | № | Задание | Ответ |
1 | 25 увеличить в 100 раз | 1 | 25 увеличить в 100 раз | ||
2 | Чему равно второе слагаемое, если первое слагаемое- 60, а сумма- 310? | 2 | Чему равно второе слагаемое, если первое слагаемое- 60, а сумма- 310? | ||
3 | Найди частное 360 и 4. | 3 | Найди частное 360 и 4. | ||
4 | 500 без 59. | 4 | 500 без 59. | ||
5 | На сколько надо увеличить 170, чтобы получить 250? | 5 | На сколько надо увеличить 170, чтобы получить 250? | ||
6 | Сколько минут в 8 ч? | 6 | Сколько минут в 8 ч? | ||
7 | Сколько дней в 3 неделях? | 7 | Сколько дней в 3 неделях? | ||
8 | Найди произведение 7 и 400. | 8 | Найди произведение 7 и 400. | ||
9 | 2000 г. Сколько это кг? | 9 | 2000 г. Сколько это кг? | ||
10 | Отцу 36 лет, сын в 4 раза моложе отца. Сколько лет сыну? | 10 | Отцу 36 лет, сын в 4 раза моложе отца. Сколько лет сыну? | ||
Оценка: | Оценка: | ||||
№ 1 Стартовый Ф И: | № 1 Стартовый Ф И: | ||||
№ | Задание | Ответ | № | Задание | Ответ |
1 | 25 увеличить в 100 раз | 1 | 25 увеличить в 100 раз | ||
2 | Чему равно второе слагаемое, если первое слагаемое- 60, а сумма- 310? | 2 | Чему равно второе слагаемое, если первое слагаемое- 60, а сумма- 310? | ||
3 | Найди частное 360 и 4. | 3 | Найди частное 360 и 4. | ||
4 | 500 без 59. | 4 | 500 без 59. | ||
5 | На сколько надо увеличить 170, чтобы получить 250? | 5 | На сколько надо увеличить 170, чтобы получить 250? | ||
6 | Сколько минут в 8 ч? | 6 | Сколько минут в 8 ч? | ||
7 | Сколько дней в 3 неделях? | 7 | Сколько дней в 3 неделях? | ||
8 | Найди произведение 7 и 400. | 8 | Найди произведение 7 и 400. | ||
9 | 2000 г. Сколько это кг? | 9 | 2000 г. Сколько это кг? | ||
10 | Отцу 36 лет, сын в 4 раза моложе отца. Сколько лет сыну? | 10 | Отцу 36 лет, сын в 4 раза моложе отца. Сколько лет сыну? | ||
Оценка: | Оценка: | ||||
№ 2 Ф И: | № 2 Ф И: | ||||
№ | Задание | Ответ | № | Задание | Ответ |
1 | Найдите сумму чисел 8500 и 7000. | 1 | Найдите сумму чисел 8500 и 7000. | ||
2 | Увеличьте число 490 в 1000 раз. | 2 | Увеличьте число 490 в 1000 раз. | ||
3 | Запишите наибольшее пятизначное число. | 3 | Запишите наибольшее пятизначное число. | ||
4 | Сколько цифр в записи числа 88755788? | 4 | Сколько цифр в записи числа 88755788? | ||
5 | Найдите четвёртую часть от числа 1200. | 5 | Найдите четвёртую часть от числа 1200. | ||
6 | Найдите три пятых от числа 2500. | 6 | Найдите три пятых от числа 2500. | ||
7 | Выразите 2400 минут в часах. | 7 | Выразите 2400 минут в часах. | ||
8 | Выразите 3 сут 4 ч в часах | 8 | Выразите 3 сут 4 ч в часах | ||
9 | Найдите разность чисел 10000 и 1 | 9 | Найдите разность чисел 10000 и 1 | ||
10 | Выразите 3400 ц в тоннах | 10 | Выразите 3400 ц в тоннах | ||
Оценка: | Оценка: |
№ 2 Ф И: | № 2 Ф И: | ||||
№ | Задание | Ответ | № | Задание | Ответ |
1 | Найдите сумму чисел 8500 и 7000. | 1 | Найдите сумму чисел 8500 и 7000. | ||
2 | Увеличьте число 490 в 1000 раз. | 2 | Увеличьте число 490 в 1000 раз. | ||
3 | Запишите наибольшее пятизначное число. | 3 | Запишите наибольшее пятизначное число. | ||
4 | Сколько цифр в записи числа 88755788? | 4 | Сколько цифр в записи числа 88755788? | ||
5 | Найдите четвёртую часть от числа 1200. | 5 | Найдите четвёртую часть от числа 1200. | ||
6 | Найдите три пятых от числа 2500. | 6 | Найдите три пятых от числа 2500. | ||
7 | Выразите 2400 минут в часах. | 7 | Выразите 2400 минут в часах. | ||
8 | Выразите 3 сут 4 ч в часах | 8 | Выразите 3 сут 4 ч в часах | ||
9 | Найдите разность чисел 10000 и 1 | 9 | Найдите разность чисел 10000 и 1 | ||
10 | Выразите 3400 ц в тоннах | 10 | Выразите 3400 ц в тоннах | ||
Оценка: | Оценка: |
№ 3 Ф И: | № 3 Ф И: | ||||
№ | Задание | Ответ | № | Задание | Ответ |
1 | Сколько часов в одной четверти суток? | 6 | 1 | Сколько часов в одной четверти суток? | |
2 | Сколько сантиметров в одной пятой части метра? | 20 | 2 | Сколько сантиметров в одной пятой части метра? | |
3 | Сколько секунд в одной десятой части минуты? | 6 | 3 | Сколько секунд в одной десятой части минуты? | |
4 | Сколько килограммов в одной пятой части центнера? | 20 | 4 | Сколько килограммов в одной пятой части центнера? | |
5 | Кит весит 150 т , а масса слона составляет одну тридцатую массы кита. Сколько весит слон? | 5 т | 5 | Кит весит 150 т, а масса слона составляет одну тридцатую массы кита. Сколько весит слон? | |
6 | Найдите частное чисел 640 и 40. | 16 | 6 | Найдите частное чисел 640 и 40. | |
7 | Назовите число, которое больше 60 в 15 раз. | 900 | 7 | Назовите число, которое больше 60 в 15 раз. | |
8 | Запишите наибольшее шестизначное число. | 999999 | 8 | Запишите наибольшее шестизначное число. | |
9 | Какое число надо уменьшить на 50, чтобы получить 180? | 230 | 9 | Какое число надо уменьшить на 50, чтобы получить 180? | |
10 | Во сколько раз разность чисел 125 и 100 меньше их суммы? | 9 | 10 | Во сколько раз разность чисел 125 и 100 меньше их суммы? | |
Оценка: | Оценка: | ||||
№ 3Ф И: | № 3 Ф И: | ||||
№ | Задание | Ответ | № | Задание | Ответ |
1 | Сколько часов в одной четверти суток? | 1 | Сколько часов в одной четверти суток? | ||
2 | Сколько сантиметров в одной пятой части метра? | 2 | Сколько сантиметров в одной пятой части метра? | ||
3 | Сколько секунд в одной десятой части минуты? | 3 | Сколько секунд в одной десятой части минуты? | ||
4 | Сколько килограммов в одной пятой части центнера? | 4 | Сколько килограммов в одной пятой части центнера? | ||
5 | Кит весит 150 т , а масса слона составляет одну тридцатую массы кита. Сколько весит слон? | 5 | Кит весит 150 т , а масса слона составляет одну тридцатую массы кита. Сколько весит слон? | ||
6 | Найдите частное чисел 640 и 40. | 6 | Найдите частное чисел 640 и 40. | ||
7 | Назовите число, которое больше 60 в 15 раз. | 7 | Назовите число, которое больше 60 в 15 раз. | ||
8 | Запишите наибольшее шестизначное число. | 8 | Запишите наибольшее шестизначное число. | ||
9 | Какое число надо уменьшить на 50, чтобы получить 180? | 9 | Какое число надо уменьшить на 50, чтобы получить 180? | ||
10 | Во сколько раз разность чисел 125 и 100 меньше их суммы? | 10 | Во сколько раз разность чисел 125 и 100 меньше их суммы? | ||
Оценка: | Оценка: |
№ 4
а | 450 | 1200 | 240 | 90 | |||
b | 5 | 10 | 40 | 90 | |||
a : b | 280 | 40 | 800 | 30 | 200 | 90 |
Ответы:
а | 450 | 2800 | 1200 | 32000 | 240 | 18000 | 90 |
b | 5 | 10 | 30 | 40 | 8 | 90 | 1 |
a : b | 90 | 280 | 40 | 800 | 30 | 200 | 90 |
КД за 3 четверть
№ 5 Ф И: | № 5 Ф И: | ||||
№ | Задание | Ответ | № | Задание | Ответ |
1 | Уменьши 320 на 60. | 1 | Уменьши 320 на 60. | ||
2 | Уменьши 800 в 2 раза. | 2 | Уменьши 800 в 2 раза. | ||
3 | Увеличь 920 на 80. | 3 | Увеличь 920 на 80. | ||
4 | Увеличь 350 в 2 раза. | 4 | Увеличь 350 в 2 раза. | ||
5 | Делимое 91, делитель 7. Найди частное. | 5 | Делимое 91, делитель 7. Найди частное. | ||
6 | На сколько 90 меньше 280? | 6 | На сколько 90 меньше 280? | ||
7 | Первый множитель 140, второй – 3. Найди произведение. | 7 | Первый множитель 140, второй – 3. Найди произведение. | ||
8 | На сколько надо разделить 6000, чтобы получилось 3000? | 8 | На сколько надо разделить 6000, чтобы получилось 3000? | ||
9 | Сколько дм в половине метра? | 9 | Сколько дм в половине метра? | ||
10 | Сумма длин всех сторон квадрата 12см. Чему равна длина одной стороны? | 10 | Сумма длин всех сторон квадрата 12см. Чему равна длина одной стороны? | ||
Оценка: | Оценка: | ||||
№ 5 Ф И: | № 5 Ф И: | ||||
№ | Задание | Ответ | № | Задание | Ответ |
1 | Уменьши 320 на 60. | 1 | Уменьши 320 на 60. | ||
2 | Уменьши 800 в 2 раза. | 2 | Уменьши 800 в 2 раза. | ||
3 | Увеличь 920 на 80. | 3 | Увеличь 920 на 80. | ||
4 | Увеличь 350 в 2 раза. | 4 | Увеличь 350 в 2 раза. | ||
5 | Делимое 91, делитель 7. Найди частное. | 5 | Делимое 91, делитель 7. Найди частное. | ||
6 | На сколько 90 меньше 280? | 6 | На сколько 90 меньше 280? | ||
7 | Первый множитель 140, второй – 3. Найди произведение. | 7 | Первый множитель 140, второй – 3. Найди произведение. | ||
8 | На сколько надо разделить 6000, чтобы получилось 3000? | 8 | На сколько надо разделить 6000, чтобы получилось 3000? | ||
9 | Сколько дм в половине метра? | 9 | Сколько дм в половине метра? | ||
10 | Сумма длин всех сторон квадрата 12см. Чему равна длина одной стороны? | 10 | Сумма длин всех сторон квадрата 12см. Чему равна длина одной стороны? | ||
Оценка: | Оценка: |
№ 6 Ф И: | № 6Ф И: | |||||
№ | Задание | Ответ | № | Задание | Ответ | |
1 | Найди произведение чисел 60 и 7. | 420 | 1 | Найди произведение чисел 60 и 7. | ||
2 | Найди частное чисел 630 и 9. | 70 | 2 | Найди частное чисел 630 и 9. | ||
3 | Увеличь число 300 в 5 раз. | 1500 | 3 | Увеличь число 300 в 5 раз. | ||
4 | Уменьши число 240 в 3 раза. | 80 | 4 | Уменьши число 240 в 3 раза. | ||
5 | Частное чисел 720 и 80 увеличь в 10 раз. | 90 | 5 | Частное чисел 720 и 80 увеличь в 10 раз. | ||
6 | Произведение чисел 80 и 70 уменьши в 100 раз. | 56 | 6 | Произведение чисел 80 и 70 уменьши в 100 раз. | ||
7 | Какое число уменьшили в 9 раз, если получили 60? | 540 | 7 | Какое число уменьшили в 9 раз, если получили 60? | ||
8 | На какое число разделили 480, если получили 60? | 8 | 8 | На какое число разделили 480, если получили 60? | ||
9 | За 8 тетрадей заплатили 72 рубля. Сколько стоят 3 таких тетради? | 27 | 9 | За 8 тетрадей заплатили 72 рубля. Сколько стоят 3 таких тетради? | ||
10 | Найди площадь квадрата со стороной 9дм. | 81дм2 | 10 | Найди площадь квадрата со стороной 9дм. | ||
Оценка: | Оценка: | |||||
№ 6 Ф И: | № 6 Ф И: | |||||
№ | Задание | Ответ | № | Задание | Ответ | |
1 | Найди произведение чисел 60 и 7. | 1 | Найди произведение чисел 60 и 7. | |||
2 | Найди частное чисел 630 и 9. | 2 | Найди частное чисел 630 и 9. | |||
3 | Увеличь число 300 в 5 раз. | 3 | Увеличь число 300 в 5 раз. | |||
4 | Уменьши число 240 в 3 раза. | 4 | Уменьши число 240 в 3 раза. | |||
5 | Частное чисел 720 и 80 увеличь в 10 раз. | 5 | Частное чисел 720 и 80 увеличь в 10 раз. | |||
6 | Произведение чисел 80 и 70 уменьши в 100 раз. | 6 | Произведение чисел 80 и 70 уменьши в 100 раз. | |||
7 | Какое число уменьшили в 9 раз, если получили 60? | 7 | Какое число уменьшили в 9 раз, если получили 60? | |||
8 | На какое число разделили 480, если получили 60? | 8 | На какое число разделили 480, если получили 60? | |||
9 | За 8 тетрадей заплатили 72 рубля. Сколько стоят 3 таких тетради? | 9 | За 8 тетрадей заплатили 72 рубля. Сколько стоят 3 таких тетради? | |||
10 | Найди площадь квадрата со стороной 9дм. | 10 | Найди площадь квадрата со стороной 9дм. | |||
Оценка: | Оценка: |
№ 7 Ф. И.: | № 7 Ф. И.: | |||||
№ | Задание | Ответ | № | Задание | Ответ | |
1 | Уменьши число 320 в 4 раза. | 80 | 1 | Уменьши число 320 в 4 раза. | ||
2 | Какое число увеличили в 5 раз, если получили 400? | 80 | 2 | Какое число увеличили в 5 раз, если получили 400? | ||
3 | Найди произведение чисел 800 и 60. | 48000 | 3 | Найди произведение чисел 800 и 60. | ||
4 | Число 600 – это произведение 20 и …? | 30 | 4 | Число 600 – это произведение 20 и …? | ||
5 | Какое число надо разделить на 4, если получилось 30? | 120 | 5 | Какое число надо разделить на 4, если получилось 30? | ||
6 | К частному чисел 360 и 6 прибавь произведение чисел 30 и 20. | 660 | 6 | К частному чисел 360 и 6 прибавь произведение чисел 30 и 20. | ||
7 | Число 800 раздели на произведение чисел 20 и 5. | 8 | 7 | Число 800 раздели на произведение чисел 20 и 5. | ||
8 | Во сколько раз число 640 больше 80? | 8 | 8 | Во сколько раз число 640 больше 80? | ||
9 | Увеличь число 600 в 10 раз. | 6000 | 9 | Увеличь число 600 в 10 раз. | ||
10 | За 8 мячей заплатили 480 рублей. Сколько стоят два таких мяча? | 120 руб. | 10 | За 8 мячей заплатили 480 рублей. Сколько стоят два таких мяча? | ||
11 | Чему равна ширина прямоугольника, если его площадь – 450 см2, а длина – 50 см? | 9 см | 11 | Чему равна ширина прямоугольника, если его площадь – 450 см2, а длина – 50 см? | ||
12 | Найди сумму 13км 808 м и 9км 070м. | 22 км 878 м | 12 | Найди сумму 13км 808 м и 9км 070м. | ||
Оценка: | Оценка: | |||||
№ 7 Ф. И.: | № 7 Ф. И.: | |||||
№ | Задание | Ответ | № | Задание | Ответ | |
1 | Уменьши число 320 в 4 раза. | 1 | Уменьши число 320 в 4 раза. | |||
2 | Какое число увеличили в 5 раз, если получили 400? | 2 | Какое число увеличили в 5 раз, если получили 400? | |||
3 | Найди произведение чисел 800 и 60. | 3 | Найди произведение чисел 800 и 60. | |||
4 | Число 600 – это произведение 20 и …? | 4 | Число 600 – это произведение 20 и …? | |||
5 | Какое число надо разделить на 4, если получилось 30? | 5 | Какое число надо разделить на 4, если получилось 30? | |||
6 | К частному чисел 360 и 6 прибавь произведение чисел 30 и 20. | 6 | К частному чисел 360 и 6 прибавь произведение чисел 30 и 20. | |||
7 | Число 800 раздели на произведение чисел 20 и 5. | 7 | Число 800 раздели на произведение чисел 20 и 5. | |||
8 | Во сколько раз число 640 больше 80? | 8 | Во сколько раз число 640 больше 80? | |||
9 | Увеличь число 600 в 10 раз. | 9 | Увеличь число 600 в 10 раз. | |||
10 | За 8 мячей заплатили 480 рублей. Сколько стоят два таких мяча? | 10 | За 8 мячей заплатили 480 рублей. Сколько стоят два таких мяча? | |||
11 | Чему равна ширина прямоугольника, если его площадь – 450 см2, а длина – 50 см? | 11 | Чему равна ширина прямоугольника, если его площадь – 450 см2, а длина – 50 см? | |||
12 | Найди сумму 13км 808 м и 9км 070м. | 12 | Найди сумму 13км 808 м и 9км 070м. | |||
Оценка: | Оценка: |
№ 8 Ф. И.: | № 8 Ф. И.: | |||||
№ | Задание | Ответ | № | Задание | Ответ | |
1 | Сколько метров содержится в 7км 7м? | 1 | Сколько метров содержится в 7км 7м? | |||
2 | Сколько минут в 3часах 15 минутах? | 2 | Сколько минут в 3часах 15 минутах? | |||
3 | Лыжные соревнования начались в 11 часов, а закончились в 13 часов 40 минут. Сколько времени продолжались соревнования? | 3 | Лыжные соревнования начались в 11 часов, а закончились в 13 часов 40 минут. Сколько времени продолжались соревнования? | |||
4 | Если сейчас 10 часов утра, то сколько времени прошло от начала суток? | 4 | Если сейчас 10 часов утра, то сколько времени прошло от начала суток? | |||
5 | Сравни: 710дм …71м 820кг … 82ц. | 5 | Сравни: 710дм …71м 820кг … 82ц. | |||
6 | Уменьши 8т 500кг на 1т 3ц. | 6 | Уменьши 8т 500кг на 1т 3ц. | |||
7 | Отними от 9 килограммов 2 кг 350 г. | 7 | Отними от 9 килограммов 2 кг 350 г. | |||
8 | Вырази: 515 мм = …дм …мм 5 мин. 15 с. = … с. | 8 | Вырази: 515 мм = …дм …мм 5 мин. 15 с. = … с. | |||
9 | Найди сумму 3км 850м и 1 км 150 м. | 9 | Найди сумму 3км 850м и 1 км 150 м. | |||
10 | Площадь прямоугольника 24 см2 Найди ширину прямоугольника, если его длина 6 см. | 10 | Площадь прямоугольника 24 см2 Найди ширину прямоугольника, если его длина 6 см. | |||
11 | Найди периметр этого прямоугольника. | 11 | Найди периметр этого прямоугольника. | |||
Оценка: | Оценка: | |||||
№ 8 Ф. И.: | № 8 Ф. И.: | |||||
№ | Задание | Ответ | № | Задание | Ответ | |
1 | Сколько метров содержится в 7км 7м? | 1 | Сколько метров содержится в 7км 7м? | |||
2 | Сколько минут в 3часах 15 минутах? | 2 | Сколько минут в 3часах 15 минутах? | |||
3 | Лыжные соревнования начались в 11 часов, а закончились в 13 часов 40 минут. Сколько времени продолжались соревнования? | 3 | Лыжные соревнования начались в 11 часов, а закончились в 13 часов 40 минут. Сколько времени продолжались соревнования? | |||
4 | Если сейчас 10 часов утра, то сколько времени прошло от начала суток? | 4 | Если сейчас 10 часов утра, то сколько времени прошло от начала суток? | |||
5 | Сравни: 710дм …71м 820кг … 82ц. | 5 | Сравни: 710дм …71м 820кг … 82ц. | |||
6 | Уменьши 8т 500кг на 1т 3ц. | 6 | Уменьши 8т 500кг на 1т 3ц. | |||
7 | Отними от 9 килограммов 2 кг 350 г. | 7 | Отними от 9 килограммов 2 кг 350 г. | |||
8 | Вырази: 515 мм = …дм …мм 5 мин. 15 с. = … с. | 8 | Вырази: 515 мм = …дм …мм 5 мин. 15 с. = … с. | |||
9 | Найди сумму 3км 850м и 1 км 150 м. | 9 | Найди сумму 3км 850м и 1 км 150 м. | |||
10 | Площадь прямоугольника 24 см2 Найди ширину прямоугольника, если его длина 6 см. | 10 | Площадь прямоугольника 24 см2 Найди ширину прямоугольника, если его длина 6 см. | |||
11 | Найди периметр этого прямоугольника. | 11 | Найди периметр этого прямоугольника. | |||
Оценка: | Оценка: |
- Увеличь в 10 раз сумму чисел 5 200 и 400.
- Разность чисел 300 и 250 увеличь в 4 раза.
- Какое число надо умножить на 300, чтобы получить 12 000.
- Найди произведение чисел 90 и 600.
- В каком из уравнений корень равен 360:
10 ⋅ х = 360 х : 10 = 36 10 + х = 360 х – 10 = 360?
- Запиши величины в порядке возрастания: 314м, 314км, 314дм, 314см, 314мм.
- Пассажир был в пути 2 суток и 6 часов. Сколько это часов?
- В 10 мешках 1 т сахара. Сколько килограммов сахара в одном мешке?
- Сколько килограммов в 105 тоннах?
- Часы показывают 8 часов. Какое время покажут часы через 90 минут?
- Вырази: 63 000г = …кг 5 000кг = …ц.
- Увеличь число 52 123 на 5 сотен.
- Уменьши число 3 120 на 8 десятков.
- Первый множитель 42, второй – 20. Чему равно произведение?
- К числу 22 100 прибавь 2 раза по 100.
- Найди частное чисел 640 и 80.
- Из 86 тысяч вычти 4 единицы.
- Делимое 84, делитель 7. Найди частное.
- Из группы чисел 56 334, 56 034, 56 433, 56 534, 53 454, 56 443 выпиши те, которые больше 56 400, но меньше 56 500.
- Запиши предыдущее и последующее числа числу 580 000.
- Найди сумму и разность чисел 51 890 и 100. Запиши, на сколько сумма этих чисел больше разности?
- Запиши наибольшее пятизначное число наименьшее двузначное. Найди их произведение.
- Сколько минут содержится в 400 часах?
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Математические диктанты, 3 класс
В работе представлены подборка математических материалов для 3 класса. УМК "Школа России"....
Математические диктанты, 3 класс
В работе представлены подборка математических материалов для 3 класса. УМК "Школа России"....
Математические диктанты по математике 4 класс.
Материал содержит математические диктанты к учебнику "Математика" М.И. Моро,4 класс. Программа "Школа России", Поможет учителю в проверке знаний учащихся. ...
Математический диктант, 2 класс.
Математический диктант с использованием интерактивной доски или экрана. 1 слайд- сложение и вычитание в пределах 20, название компонентов при сложении и вычитании, десятичный состав числа. 2 слайд- кл...
Дидактический материал «Карточки-задания по математике для организации математического диктанта в 3-4 классах»
Данное пособие адресовано учителям начальных классов, содержит 80 карточек-заданий в 2-х вариантах. В его основе лежит систематический контроль знаний и умений учащихся, полученных при изучении ...
![](/sites/default/files/pictures/2012/10/16/picture-115519-1350397201.jpg)
Авторская разработка "Математическая цепочка. Математический диктант"
Очень удобно устный счёт на уроках математики заменять математической цепочкой. Математическая цепочка помогает организовать внимание детей, развивает навыки устного счёта, развить самоконтроль учащих...