Карточки для дистанционного обучения Учусь дома. Учусь сам.
материал по математике (4 класс)

Веснина Наталья Алексеевна
Карточки Учусь дома. Учусь сам.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Предмет “Математика”

План “Учусь дома. Учусь сам”

Тема: Сложение и вычитание значений величин

Учебник: М. И. Моро “Математика. 4 класс” В 2-х частях, часть 1 ,страница 67.

Результат: Ты научишься слаживать и вычитать величины.

Будешь планировать свои учебные действия в соответствии с поставленной задачей; определять наиболее эффективные способы достижения результата

Основные понятия: доли

Разбираем вместе:

  1. Вспомним, как выполняешь сложение и вычитание многозначных чисел: единицы слаживаю (вычитаю) с _______________, десятки слаживаю с ___________, сотни слаживаю с _____________.

Как думаешь, при сложении и вычитании величин нужно придерживаться такого же правила? Если затрудняешься ответить , найди ответ в учебнике перед № 313.

Сделаем вывод: значения величин слаживаются, вычитаются с одинаковыми величинами.(например сантиметры с сантиметрами, килограммы с килограммами, минуты с минутами). Рассмотри примеры на стр. 37 перед № 313.

Сделай сам:

  1. Реши № 313, записывая выражения в сточку.
  2. Используя правило записи столбиком. Реши №314. Будь внимательнее при записи, одинаковые величины записывай под такими же величинами.
  3.   Используя тему прошлого урока на нахождение части, реши задачу 315. Обязательно сделай чертеж.

         

Сделаем вывод: Значения величин слаживаются, вычитаются с одинаковыми величинами.

Подведи итог урока: Как я понял тему урока? Что не понятно? Подготовь вопросы учителю, если тебе непонятно.



Предварительный просмотр:

                                                   Предмет “Русский язык”

План “Учусь дома. Учусь сам”

Тема: Правописание безударных падежных окончания имен существительных. Родительный и дательный падеж.

Учебник: “Русский язык.4 класс” Страница 115,116

Результат: научишься правильно писать безударные личные окончания имен существительных  в родительном и дательном падежах.

Будешь планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей; определять наиболее эффективные способы достижения результата через использование слов - помощников

Основные понятия: окончания имен существительных, имена существительные  в родительном и дательном падежах.

Разбираем вместе:

Вспомним отличительные особенности дательного и родительного падежей. Вспомните признаки, по которым можно определить дательный падеж имени существительного, рассмотрите таблицу, стр.113 (упр. 208), стр 107. Упр 191

Заполни в тетради сравнительную таблицу, запиши окончания для каждого склонения и падежа

Родительный падеж

Дательный падеж

1 скл

2 скл

3 скл

Сделаем вывод: имена существительные  в дательном  и родительном падежах имеют одинаковые окончания в ____________ падеже  в ____ склонении.  

Сделай сам.

  1. выполни упражнение 213 , по заданиям к упражнению, пользуйся составленной таблицей, для правильного написания окончаний.
  2.  Выполни упражнение 214 по заданиям. Запишите составленные пословицы. Укажите падеж и выделите окончания имён существительных в форме родительного и дательного падежей. Рассказ составлять не нужно.
  3. Выполни упр. 215, вставляя пропущенные окончания, указывая падеж имен существительных.

Сделаем вывод: имена существительные  в дательном  и родительном падежах имеют одинаковые окончания в ____________ падеже  в ____ склонении.  

Повтори падежи склонения имен существительных, если забыли, выучи.

Подведи итог урока: Как я понял тему урока?


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Дистанционное обучение. Тест по русскому языку для учащегося, обучающегося на дому.

Проверка знаний, умений и навыков по русскому языку по теме "Склонение имен существительных"....

Методическое пособие по реализации учебного плана по коррекционному курсу «Логопедические занятия» при организации индивидуального обучения на дому (дистанционный режим обучения) 3 класс 102 часа (3 часа в неделю)

Методическое пособие по реализации учебного плана по коррекционному курсу «Логопедические занятия» при организации индивидуального обучения на дому (дистанционный режим обучения)3 класс102...

Методическое пособие по реализации учебного плана по коррекционному курсу «Логопедические занятия» при организации индивидуального обучения на дому (дистанционный режим обучения) 2А класс.

Методическое пособие по реализации учебного плана по коррекционному курсу «Логопедические занятия» при организации индивидуального обучения на дому (дистанционный режим обучения) 2А класс....

Методическое пособие по реализации учебного плана по коррекционному курсу «Альтернативная коммуникация» при организации индивидуального обучения на дому (дистанционный режим обучения) 3В класс.

Методическое пособие по реализации учебного плана по коррекционному курсу «Альтернативная коммуникация» при организации индивидуального обучения на дому (дистанционный режим обучения) 3В к...

Задание на формирование предметных и метапредметных знаний. Учусь дома. Учусь сам.

Карточка для дистанционного обучения по русскому языку ...