Задание на формирование предметных и метапредметных знаний. Учусь дома. Учусь сам.
рабочие листы по русскому языку (4 класс)

Веснина Наталья Алексеевна
Карточка для дистанционного обучения по русскому языку

Скачать:


Предварительный просмотр:

                                                   Предмет “Русский язык”

План “Учусь дома. Учусь сам”

Тема: Правописание безударных падежных окончания имен существительных. Родительный и дательный падеж.

Учебник: “Русский язык.4 класс” Страница 115,116

Результат: научишься правильно писать безударные личные окончания имен существительных  в родительном и дательном падежах.

Будешь планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей; определять наиболее эффективные способы достижения результата через использование слов - помощников

Основные понятия: окончания имен существительных, имена существительные  в родительном и дательном падежах.

Разбираем вместе:

Вспомним отличительные особенности дательного и родительного падежей. Вспомните признаки, по которым можно определить дательный падеж имени существительного, рассмотрите таблицу, стр.113 (упр. 208), стр 107. Упр 191

Заполни в тетради сравнительную таблицу, запиши окончания для каждого склонения и падежа

Родительный падеж

Дательный падеж

1 скл

2 скл

3 скл

Сделаем вывод: имена существительные  в дательном  и родительном падежах имеют одинаковые окончания в ____________ падеже  в ____ склонении.  

Сделай сам.

  1. выполни упражнение 213 , по заданиям к упражнению, пользуйся составленной таблицей, для правильного написания окончаний.
  2.  Выполни упражнение 214 по заданиям. Запишите составленные пословицы. Укажите падеж и выделите окончания имён существительных в форме родительного и дательного падежей. Рассказ составлять не нужно.
  3. Выполни упр. 215, вставляя пропущенные окончания, указывая падеж имен существительных.

Сделаем вывод: имена существительные  в дательном  и родительном падежах имеют одинаковые окончания в ____________ падеже  в ____ склонении.  

Повтори падежи склонения имен существительных, если забыли, выучи.

Подведи итог урока: Как я понял тему урока?


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Задания для развития предметных и метапредметных результатов

Задания для развития предметных и метапредметных результатов...

Доклад на тему «Формирование предметных и метапредметных знаний и умений на уроках русского языка и литературного чтения»

Метапредметный урок – это …Эта часть работы представляет собой размышления автора на тему метапредметного урока, его признаков, отличий и преимуществ.Метапредметный урок- это урок, целью которого...

Мастер-класс на тему «Дифференцированные задания для формирования предметных и метапредметных умений»

Цель: научить составлять дифференцированные задания по предметным и метапредметным умениям.Задачи: показать, как составляются задания различного уровня трудности, как дифференцировать задания по...

Разработка учебных заданий для формирования предметных, метапредметных и личностных результатов освоения образовательной программы

Разработала учебные задания, используя учебные пособия по математике 1 кл, УМК "Планета Знаний"...

"Разработка учебных заданий для формирования предметных, метапредметных и личностных результатов освоения образовательной программы"

По данной теме разработан пакет заданий на формирование разных видов результатов освоения образовательной программы согласно ПРП. Разработаны отдельные учебные задания по математике по теме: "Спо...

Разработка учебных заданий для формирования предметных, метапредметных и личностных результатов освоения образовательной программы

Разработка учебных заданий для формирования предметных, метапредметных и личностных результатов освоения образовательной программы...