Технологическая карта по математике на тему "Что узнали.Чему научились" 2 класс
план-конспект урока по математике (2 класс)
Технологическая карта по математике на тему "Что узнали.Чему научились" 2 класс
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
urok_matematiki_na_temu_chto_uznali.chemu_nauchilis.doc | 33 КБ |
Предварительный просмотр:
Технологическая карта
Урока математике
Во 2 классе МБС(К)ОУ «С(К)НШ-ДС №10
Тема: «Что узнали. Чему научились»
Тема: «Что узнали. Чему научились»
Цель: создание условий для обобщения и систематизации знаний у младших школьников изученный материал и применять его на практике.
Планируемые результаты:
Личностные: применять правила общения, осваивать навыки сотрудничества в учебной деятельности; проявлять способности к позитивному отношению к уроку математики.
Предметные: владеть общими приемами вычисления, устными и письменными алгоритмами выполнения арифметических действий, прогнозировать результат вычисления , пошаговый контроль правильности выполнения алгоритма арифметического действия, работать над задачей.
Метапредметные:
Регулятивные:
- овладеть способностью понимать и сохранять учебную задачу урока, отвечать на вопросы, планировать свое действие; умение формулировать цель урока с помощью учителя.
Познавательные:
- уметь осуществлять логические операции; строить небольшие математические высказывания; осуществлять анализ, сравнение, обобщение.
Коммуникативные:
- адекватно использовать речь для планирования и регуляции своего действия; осуществлять взаимный контроль и оказывать в сотрудничестве необходимую помощь.
Оборудование:
№ | Этапы | Методы | Деятельность учителя | Деятельность учащихся | Формы работы | Виды контроля, самоконтроля, взаимоконтроля |
1 | Мотивационный этап | Словесные (слово учителя) | Здравствуйте, Давайте повернемся друг к другу и пожелаем хорошего настроения. | - приветствуют учителя | ||
2 | Устный счет | - К нам на урок пришли гости. Давайте поможем мышкам найти свой кусочек сыра. На мышке написан пример, решите его и найдите кусочек сыра с таким же ответом. 15-10=10 7+5-2=10 8-2+6=16 12-4=8 27-7+1=21 18-9+5=14 9+7-3=13 4+5-2=7 | Ф | |||
3 | Самоопределение деятельности | Ребята, вспомните что вы проходили на прошлых уроках Как вы думаете, о чем мы с вами будем говорить? Тема нашего урока: «Что узнали. Чему научились» Наша цель: Цель: повторить изученный материал и применять его на практике. | Ф | |||
4 | Обобщение и систематизация знаний | Откроем страницу 54, № 16. Но давайте сначала решим один пример вместе. 7+5-8 Какое у нас будет первое действие? Сколько у нас получается? Верно, какое будет 2 действие? 12-8, сколько у нас получается? Молодцы (1 ученик выходит решать пример, остальные в тетради) Решим следующий пример. 4+9-6 Какое первое действие? Сколько у нас получится? Какое будет второе действие? Сколько получится? (решаем по аналогии, 1 ученик у доски остальные в тетрадях) 8+7-5=10 10+3-4=9 Доп: 2+10-6=6 9+2-1=10 Ребята, вы большие молодцы. Откроем страницу 55, №23. Нам с вами нужно вычислить примеры удобным способом. Давайте решим первый пример вместе. 7+8+3+2 У нас с вами результат сложения не изменится, если соседние слагаемые заменить суммой. Сначала нам нужно найти слагаемые, которые будут давать круглое число. Какие это слагаемые? (7+3 и 8+2) 7+8+3+2 = (7+3)+(8+2)=10+10=20 Какое будет первое действие? (7+3) Сколько получится? Второе действие (8+2) Что мы с вами будем дальше делать? Складывать первое действие и второе Сколько у нас получается? Давайте решим второй пример. Кто хочет у доски. (Решаем аналогично) 6+2+8+4 = (6+4)+(8+2)=10+10=20 Теперь давайте решим задачу стр 54, №18 Прочитайте задачу. Кто хочет прочитать? О чем эта задача? Что нам известно? Что нам нужно найти?
Как найти? Давайте составим краткую запись Нам с вами известно, что у Пети осталось 10 чистых тетрадей в линейку и 4 тетради в клетку. Нам неизвестно сколько всего тетрадей у Пети. Кто хочет решить у доски?
Ответ: всего 14 чистых тетрадей осталось Доп задача: стр 55, №22 | 7+5 12 12-8 4 4+9 13 13-6 7 10 10 20 О тетрадях Известно 10 тетрадей в линейку и 4 в клетку Сколько всего тетрадей | |||
Самостоятельная работа | Ребята, теперь давайте выполним самостоятельную работу на карточках. В первом задании вам нужно решить примеры, а во втором задании сравнить числа, больше меньше или равно.
13-7+6 8-(2+3) 57-7-1 28-(10-2)
13-9 10+11 16-7 17-6 20+5 30-8 26-3 15+7 | И | К | |||
Итог, рефлексия | Ребята, что мы сегодня повторяли? Какие задания у вас вызвали затруднения? | Решение примеров и задач |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Технологическая карта урока по ФГОС. Что узнали? Чему научились?
Повторение и закрепление пройденного материала по теме "Деление с остатком"....
Технологическая карта урока «Повторение пройденного. Что узнали. Чему научились»
конспект урока по математике. Что узнали? Чему научились?...
Конспект урока математики. Тема: «Что узнали. Чему научились» 3 класс. (УМК Школа России)
Тема урока: «Что узнали. Чему научились»Цели урока: совершенствовать вычислительные навыки; закреплять умения решать задачи;Планируемые результаты:Предметные: -выполнять деление с остатком...
Технологическая карта урока математике Тема: «Что узнали. Чему научились.»
Цели деятельности учителя: создание условия для закрепления вычислительных навыков, умение решать задачи и уравнения изученных видов, умение переводить одни единицы измерения в другие, используя...
Конспект урока по математике, тема: «Что узнали? Чему научились?» (3 класс, УМК "Школа России")
Цели деятельности учителя: создание условия для закрепления вычислительных навыков, умение решать задачи и уравнения изученных видов, умение переводить одни единицы измерения в другие, используя соотн...
Конспект урока по математике Тема: «Что узнали. Чему научились.» 3 класс.
Конспект урока по математикеТема: «Что узнали. Чему научились.»Цели деятельности учителя: создание условия для закрепления вычислительных навыков, умение решать задачи и уравнения из...
Конспект урока по математике. Тема: «Что узнали? Чему научились?» (3 класс)
Цели деятельности учителя: создание условия для закрепления вычислительных навыков, умение решать задачи и уравнения изученных видов, умение переводить одни единицы измерения в другие, используя ...