Календарно-тематическое планирование по математике на 2023-2024 уч.г. 4 класс
календарно-тематическое планирование по математике (4 класс)

Данное календарно-тематическое планирование по математике на 2023-2024 уч.г. (4  класс) является универсальным. Подходит для разных УМК.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл matem_4v_23-24_ktp_kes_i_kpu.docx63.22 КБ

Предварительный просмотр:

Календарно-тематическое планирование по математике на 2023-2024 уч.г.

4 в класс

№п/п

Разделы

Темы уроков

Планируемая дата

КЭС

КПУ

Виды  контроля

Проверяемые знания и умения

Модуль «Урочная деятельность» РП воспитания

1 четверть

Повторение 9ч.

1

День Знаний

01.09

1.1.4

1.1.1

1.1

Способствовать развитию положительного отношения к учебной деятельности

2

Нумерация многозначных чисел. Сравнение многозначных чисел.

4.09

1.3.1

2.4

Читать, записывать, сравнивать, упорядочивать числа

Применять правила нумерации многозначных чисел, разрядный и десятичный состав

Уметь сравнивать многозначные числа.

3

Правила порядка выполнения действий Взаимосвязь компонентов и результата действий. Правило. Совершенствование вычислительных навыков

5.09

1.3.2

2.5

Устанавливать порядок действий в числовом выражении (со скобками и без скобок); находить значение числового выражения (содержащего 2-3 арифметических действия со скобками и без скобок)

Уметь применять правила порядка действий,

Выполнять сложение и вычитание многозначных чисел устным и письменным приемом.

Воспитание ценности личного отношения к изучаемым знаниям.

4

Письменный прием сложения и вычитания многозначных чисел.

6.09

1.3.4

2.1

Выполнять письменно действия с многозначными числами

5

Деление на 10, 100, 1000… Соотношение единиц массы, длины, времени

7.09

1.3.2

2.1

Выполнять письменно действия с многозначными числами

6

Площадь и периметр прямоугольника. Сравнение числовых выражений. Порядок выполнения действий.

11.09

1.6.3

1.6.4

5.2

Находить периметр треугольника, прямоугольника и квадрата,

находить площадь прямоугольника и квадрата

7

Деление числа на произведение.

12.09

1.3.5

1.7.6

2.1

Выполнять письменно действия с многозначными числами

8

Решение текстовых задач.

13.09

1.4.4

3.1

Анализировать задачу, устанавливать зависимость между величинами, взаимосвязь между условием и вопросом задачи, решать задачи арифметическим способом (в 1-2 действия), объяснять решение

9

Диагностическая проверочная работа

14.09

1.3.4

1.4.1

1.1

2.1

2.5

3.2

Диагностическая проверочная работа

Контроль и оценка сформированности действия моделирования при решении текстовых задач, сформированности вычислительных навыков, умения решать уравнения, знание нумерации многозначных чисел, разрядный и десятичный состав числа

Способствовать овладению необходимыми навыками самостоятельной учебной деятельности

Умножение многозначного числа на однозначное (11ч)

10

Постановка учебной задачи. Алгоритм умножения на однозначное число

18.09

1.3.4

2.1

Выполнять письменно действия с многозначными числами с использованием алгоритмов письменных арифметических действий

11

Алгоритм умножения на однозначное число. Разрядный состав многозначного числа.

19.09

1.3.4

2.1

Выполнять письменно действия с многозначными числами с использованием алгоритмов письменных арифметических действий

Создать условия по формированию сознательной дисциплины и норм поведения обучающихся

12

Вводная контрольная

работа

20.09

1.3.4

1.4.1

1.1

2.1

2.5

3.2

Контр. Р.

Читать, записывать, сравнивать, упорядочивать числа.

Выполнять письменно действия с многозначными числами.

Устанавливать порядок действий в числовом выражении.

Планировать ход решения задачи, оценивать правильность хода решения и реальность ответа на вопрос задачи

13

Работа над ошибками

21.09

1.3.4

1.4.1

1.1

2.1

2.5

3.2

Читать, записывать, сравнивать, упорядочивать числа.

Выполнять письменно действия с многозначными числами.

Устанавливать порядок действий в числовом выражении.

Планировать ход решения задачи, оценивать правильность хода решения и реальность ответа на вопрос задачи

14

Способы прикидки результата умножения. Математический диктант

25.09

1.3.4

1.4.1

1.1

2.1

Выполнять письменно действия с многозначными числами с использованием алгоритмов письменных арифметических действий

Анализировать задачу, устанавливать зависимость между величинами, взаимосвязь между условием и вопросом задачи, решать задачи арифметическим способом (в 1-2 действия), объяснять решение

Извлечения нравственных ценностей из содержания.

15

Закрепление алгоритма письменного умножения многозначного числа на однозначное. Самостоятельная работа

26.09

1.3.4

1.3.5

2.1

3.1

Выполнять письменно действия с многозначными числами с использованием алгоритмов письменных арифметических действий

16

Умножение многозначных чисел, оканчивающихся нулями, на однозначное число

27.09

1.3.4

2.1

Выполнять письменно действия с многозначными числами с использованием алгоритмов письменных арифметических действий

17

Арифметические задачи. Сравнение многозначных чисел. Умножение многозначного числа на двузначное, оканчивающееся нулем

28.09

1.3.4

2.1

Анализировать задачу, устанавливать зависимость между величинами, взаимосвязь между условием и вопросом задачи, решать задачи арифметическим способом (в 1-2 действия), объяснять решение

Воспитание экологичного способа преодоления негативных ситуаций

18

Умножение многозначных чисел, оканчивающихся нулями на однозначное число.

02.10

1.4.1

3.1

Анализировать задачу, устанавливать зависимость между величинами, взаимосвязь между условием и вопросом задачи, решать задачи арифметическим способом (в 1-2 действия), объяснять решение

Выполнять письменно действия с многозначными числами

19

Проверочная работа по теме «Умножение многозначного числа на однозначное»

03.10

1.3.5

1.5.5

3.1

2.1

4.4

Проверочная

Контроль и оценка сформированности действия с многозначными числами с использованием алгоритмов письменных арифметических действий

20

Работа над ошибками. Повторение изученного

04.10

1.3.4

2.1

Выполнять письменно действия с многозначными числами с использованием алгоритмов письменных арифметических действий

Действия с величинами 10ч

21

Величины на практике. Единицы длины и их соотношения. Сравнение предметов по разным признакам

05.10

1.2.3

1.4

Различать, записывать и сравнивать величины: длина; переходить от одних единиц   измерения к другим, используя следующие основные единицы величин и соотношения между ними (километр – метр, метр – дециметр, дециметр – сантиметр, метр – сантиметр)

Извлечения нравственных ценностей из содержания.

22

Сравнение величин (длина), сложение и вычитание величин. Единица длины миллиметр

9.10

1.2.3

1.4

Различать, записывать и сравнивать величины: длина; переходить от одних единиц   измерения к другим, используя следующие основные единицы величин и соотношения между ними (километр – метр, метр – дециметр, дециметр – сантиметр, метр – сантиметр)

23

Решение задач с величинами (длина, площадь)

10.10

1.6.4

1.4

Различать, записывать и сравнивать величины: длина; переходить от одних единиц   измерения к другим, используя следующие основные единицы величин и соотношения между ними (километр – метр, метр – дециметр, дециметр – сантиметр, метр – сантиметр)

24

Соотношение единиц массы. Решение задач с величинами (длина, площадь, масса)

11.10

1.6.4

1.6.6

1.4

Различать, записывать и сравнивать величины: длина; переходить от одних единиц   измерения к другим, используя следующие основные единицы величин и соотношения между ними (километр – метр, метр – дециметр, дециметр – сантиметр, метр – сантиметр)

25

Решение задач с величинами (масса). Перевод одних наименований величин в другие

12.10

1.4.2

1.2.2

1.4

Различать, записывать и сравнивать величины: масса; переходить от одних единиц   измерения к другим, используя следующие основные единицы величин и соотношения между ними (килограмм – грамм)

26

Соотношение единиц времени. Решение задач

16.10

1.4.2

1.2.2

1.4

Различать, записывать и сравнивать величины времени; переходить от одних единиц   измерения к другим, используя следующие основные единицы величин и соотношения между ними

27

Единицы длины, массы и времени. Поиск закономерности

17.10

1.4.3

1.2.2

1.4

Различать, записывать и сравнивать величины: масса(вместимость; время,; длина; площадь); скорость); переходить от одних единиц   измерения к другим, используя следующие основные единицы величин и соотношения между ними (килограмм – грамм; час – минута, минута – секунда; километр – метр, метр – дециметр, дециметр – сантиметр, метр – сантиметр, сантиметр – миллиметр, километров в час – метров в час)

Формирование стремления достигать высоких результатов в обучении

28

Контрольная работа за 1 четверть

18.10

1.4.4

3.2

Контрольная работа за 1 четверть

Планировать ход решения задачи, оценивать правильность хода решения и реальность ответа на вопрос задачи. Анализировать задачу, устанавливать зависимость между величинами, взаимосвязь между условием и вопросом задачи, решать задачи арифметическим способом (в 1-2 действия), объяснять решение.

29

Работа над ошибками

19.10

1.4.3

3.1

Анализировать задачу, устанавливать зависимость между величинами, взаимосвязь между условием и вопросом задачи, решать задачи арифметическим способом (в 1-2 действия), объяснять решение

30

Проверочная работа «Действие с величинами»

23.10

1.4.3

1.2.2

1.4

Проверочная работа

Контроль и оценка сформированности действий с величинами ( различать, записывать и сравнивать величины

переходить от одних единиц   измерения к другим, используя следующие основные единицы величин и соотношения между ними )

Формирование стремления достигать высоких результатов в обучении

Скорость движения 16 ч

31

Единицы скорости. Взаимосвязь величин: скорость, время, расстояние.

24.10

1.2.1

1.4

Различать, записывать и сравнивать величины (единицы скорости)

Воспитание опыта отношений, умений и навыков.

32

Соотношение единиц скорости. Текстовые задачи на зависимость между величинами

25.10

1.2.1

1.4

Различать, записывать и сравнивать единицы скорости, уметь их соотносить

33

Соотношение единиц скорости. Решение задач на встречное движение

26.10

1.4.2

3.1

Анализировать задачу, устанавливать зависимость между величинами, взаимосвязь между условием и вопросом задачи, решать задачи арифметическим способом (в 1-2 действия), объяснять решение

Воспитание стремления устанавливать истинную причину не усвоения знаний

2 четверть

34

Соотношение единиц скорости. Правила порядка выполнения действий.

06.11

1.4.3

1.4.4.

3.1

Анализировать задачу, устанавливать зависимость между величинами, взаимосвязь между условием и вопросом задачи, решать задачи арифметическим способом (в 1-2 действия), объяснять решение

35

Решение задач. Сравнение выражений. Правила порядка выполнения действий

7.11

1.4.3

1.4.4.

3.1

Анализировать задачу, устанавливать зависимость между величинами, взаимосвязь между условием и вопросом задачи, решать задачи арифметическим способом (в 1-2 действия), объяснять решение

36

Движение двух тел навстречу друг другу. Решение задач

8.11

1.4.3

1.4.4.

3.1

Анализировать задачу, устанавливать зависимость между величинами, взаимосвязь между условием и вопросом задачи, решать задачи арифметическим способом (в 1-2 действия), объяснять решение

37

Движение двух тел навстречу друг другу. Решение задач

09.11

1.3.4

1.3.5

1.4.4

2.1

3.2

Выполнять письменно действия с многозначными числами

Планировать ход решения задачи, оценивать правильность хода решения и реальность ответа на вопрос задачи

Формирование стремления достигать высоких результатов в обучении

38

Решение задач с величинами (скорость, время, расстояние)

13.11

1.4.3

1.4.4.

3.1

Анализировать задачу, устанавливать зависимость между величинами, взаимосвязь между условием и вопросом задачи, решать задачи арифметическим способом (в 1-2 действия), объяснять решение

39

Решение задач на движение двух тел в одном направлении, когда одно тело догоняет второе

14.11

1.4.3

1.4.4.

3.1

Анализировать задачу, устанавливать зависимость между величинами, взаимосвязь между условием и вопросом задачи, решать задачи арифметическим способом (в 1-2 действия), объяснять решение

40

Решение задач на движение двух тел в противоположных направлениях.

15.11

1.4.3

1.4.4.

3.1

Анализировать задачу, устанавливать зависимость между величинами, взаимосвязь между условием и вопросом задачи, решать 25задачи арифметическим способом (в 1-2 действия), объяснять решение

41

Проверочная работа «Скорость движения»

16.11

1.4.3

3.1

Проверочная работа

Контроль и оценка сформированности действия моделирования при решении текстовых задач на движение. Контроль и оценка сформированности умения решать задачи на движение.

Воспитание критического мышления, волевых качеств.

42

Работа над ошибками

20.11

1.4.3

1.4.4.

3.1

Анализировать задачу, устанавливать зависимость между величинами, взаимосвязь между условием и вопросом задачи, решать задачи арифметическим способом (в 1-2 действия), объяснять решение

43

Решение задач на движение. Алгоритм письменного деления. Правила порядка выполнения действий

21.11

1.4.3

1.4.4.

3.1

Анализировать задачу, устанавливать зависимость между величинами, взаимосвязь между условием и вопросом задачи, решать задачи арифметическим способом (в 1-2 действия), объяснять решение

44

Постановка учебной задачи. Знакомство с новым видом задач в одно направление.

22.11

1.4.3

1.4.4.

3.1

Анализировать задачу, устанавливать зависимость между величинами, взаимосвязь между условием и вопросом задачи, решать задачи арифметическим способом (в 1-2 действия), объяснять решение

45

Решение задач на движение в одно направление

23.11

1.4.3

1.4.4.

3.1

Анализировать задачу, устанавливать зависимость между величинами, взаимосвязь между условием и вопросом задачи, решать задачи арифметическим способом (в 1-2 действия), объяснять решение

46

Проверочная работа «Решение задач на движение в одно направление»

27.11

1.4.3

1.4.4.

3.1

Проверочная работа

Контроль и оценка сформированности действия моделирования при решении текстовых задач на движение. Контроль и оценка сформированности умения решать задачи на движение.

Формирование стремления достигать высоких результатов в обучении

Умножение многозначных чисел на двузначное (9ч)

47

Постановка учебной задачи. Алгоритм письменного умножения на двузначное число.

28.11

1.3.4

2.1

Выполнять письменно действия с многозначными числами с использованием алгоритмов письменных арифметических действий (в том числе деления с остатком)

48

Алгоритм письменного умножения на двузначное число. Умножение чисел, оканчивающих нулями.

29.11

1.3.4

2.1

Выполнять письменно действия с многозначными числами  с использованием алгоритмов письменных арифметических действий (в том числе деления с остатком)

Умственное воспитание, воспитание уверенности в своих силах.

49

Умножение многозначного числа на трехзначное число

30.11

1.3.4

2.1

Выполнять письменно действия с многозначными числами  с использованием алгоритмов письменных арифметических действий (в том числе деления с остатком)

50

Умножение многозначного числа на трехзначное число, когда в записи второго множителя есть нули

04.12

1.3.4

2.1

Выполнять письменно действия с многозначными числами  с использованием алгоритмов письменных арифметических действий (в том числе деления с остатком)

51

Закрепление умножения многозначного числа на трехзначное число

05.12

1.3.4

2.1

Выполнять письменно действия с многозначными числами  с использованием алгоритмов письменных арифметических действий (в том числе деления с остатком)

52

Решение текстовых задач арифметическим способом.

06.12

1.4.1

3.1

Анализировать задачу, устанавливать зависимость между величинами, взаимосвязь между условием и вопросом задачи, решать задачи арифметическим способом (в 1-2 действия), объяснять решение

53

Взаимосвязь умножения и деления. Взаимосвязь компонентов и результатов деления.

07.12

1.3.4

2.4

Читать, записывать числовые выражения, комментировать ход выполнения арифметических действий с использованием математической терминологии (названия действий и их компонентов)

Создать условия, обеспечивающие воспитание стремления соблюдать правила выполнения работы.

54

Алгоритм умножения многозначных чисел. Решение задач

11.12

1.3.4

2.4

Читать, записывать числовые выражения, комментировать ход выполнения арифметических действий с использованием математической терминологии (названия действий и их компонентов)

55

Повторение изученного. Самостоятельная работа

12.12

1.3.4

2.4

Самостоятельная работа

Читать, записывать числовые выражения, комментировать ход выполнения арифметических действий с использованием математической терминологии (названия действий и их компонентов)

Развитие мотивационно-потребностной сферы.

Контрольная работа за 1 полугодие

13.12

1.1.2

1.3.4

1.6.4

1.6.5

2.1

2.4

Контрольная работа

Анализировать задачу, устанавливать зависимость между величинами, взаимосвязь между условием и вопросом задачи, решать задачи арифметическим способом (в 1-2 действия), объяснять решение

Планировать ход решения задачи, оценивать правильность хода решения и реальность ответа на вопрос задачи

Формирование стремления достигать высоких результатов в обучении

Работа над ошибками

14.12

Деление с остатком 8ч

56

Постановка учебной задачи. Запись деления с остатком. Терминология

18.12

1.3.4

2.1

Выполнять письменно действия с многозначными числами  с использованием алгоритмов письменных арифметических действий (в том числе деления с остатком)

57

Взаимосвязь компонентов и результата при делении с остатком. Табличные случаи умножения. Подбор делимого при делении с остатком

19.12

1.3.3

2.1

2.4

Читать, записывать числовые выражения, комментировать ход выполнения арифметических действий с использованием математической терминологии

Выполнять письменно действия с многозначными числами  с использованием алгоритмов письменных арифметических действий

58

Деление с остатком. Подбор неполного частного

20.12

1.3.3

2.1

2.4

Читать, записывать числовые выражения, комментировать ход выполнения арифметических действий с использованием математической терминологии

Выполнять письменно действия с многозначными числами  с использованием алгоритмов письменных арифметических действий

59

Проверочная работа

21.12

1.3.3

1.3.2

1.4.4

2.1

2.4

3.2

Проверочная работа

Выполнять письменно действия с многозначными числами

Читать, записывать числовые выражения, комментировать ход выполнения арифметических действий с использованием математической терминологии

Планировать ход решения задачи, оценивать правильность хода решения и реальность ответа на вопрос задачи

Формирование стремления достигать высоких результатов в обучении

Работа над ошибками

25.12

1.3.3

1.3.2

1.4.4

2.1

2.4

3.2

Выполнять письменно действия с многозначными числами

Читать, записывать числовые выражения, комментировать ход выполнения арифметических действий с использованием математической терминологии

Планировать ход решения задачи, оценивать правильность хода решения и реальность ответа на вопрос задачи

Воспитание творческого мышления, смелости суждений, культуры речи.

60

Взаимосвязь компонентов и результата при делении с остатком. Способы деления с остатком.

26.12

1.3.3

2.1

2.4

19.12

Читать, записывать числовые выражения, комментировать ход выполнения арифметических действий с использованием математической терминологии

Выполнять письменно действия с многозначными числами  с использованием алгоритмов письменных арифметических действий

61

Деление с остатком. Случай, когда делимое меньше делителя. Решение задач

27.12

1.3.3

1.3.2

1.4.4

2.1

2.4

3.1

20.12

Выполнять письменно действия с многозначными числами

Читать, записывать числовые выражения, комментировать ход выполнения арифметических действий с использованием математической терминологии

Анализировать задачу, устанавливать зависимость между величинами, взаимосвязь между условием и вопросом задачи, решать задачи арифметическим способом (в 1-2 действия), объяснять решение

Формирование способности адекватно оценивать ту или иную образовательную ситуацию. Формирование черт гармонично развитой личности.

62

Решение задач. Взаимосвязь компонентов и результатов действия деления с остатком.

28.12

1.3.3

1.3.2

1.4.4

2.1

2.4

3.1

Выполнять письменно действия с многозначными числами

Читать, записывать числовые выражения, комментировать ход выполнения арифметических действий с использованием математической терминологии

Анализировать задачу, устанавливать зависимость между величинами, взаимосвязь между условием и вопросом задачи, решать задачи арифметическим способом (в 1-2 действия), объяснять решение

3четверть

Деление многозначных чисел 16ч

63

Подготовка к знакомству с алгоритмом письменного деления. Деление суммы на число. Деление с остатком. Разрядный и десятичный состав многозначного числа

09.01

1.3.4

2.1

Выполнять письменно действия с многозначными числами  с использованием алгоритмов письменных арифметических действий

64

Алгоритм письменного деления многозначного числа на однозначное

10.01

1.3.4

2.1

Выполнять письменно действия с многозначными числами  с использованием алгоритмов письменных арифметических действий

65

Алгоритм письменного деления. Прикидка количества цифр в частном

11.01

1.3.5

2.1

Выполнять письменно действия с многозначными числами с использованием алгоритмов письменных арифметических действий

Воспитание ответственности за свое поведение, учение, труд

66

Решение арифметических задач

15.01

1.4.4

3.1

3.2

Анализировать задачу, устанавливать зависимость между величинами, взаимосвязь между условием и вопросом задачи, решать задачи арифметическим способом (в 1-2 действия), объяснять решение

Планировать ход решения задачи, оценивать правильность хода решения и реальность ответа на вопрос задачи

67

Алгоритм письменного деления. Задачи на площадь и периметр прямоугольника. Взаимосвязь компонентов деления с остатком и без остатка и результата

16.01

1.1.2

1.3.4

1.6.4

1.6.5

2.1

2.4

Анализировать задачу, устанавливать зависимость между величинами, взаимосвязь между условием и вопросом задачи, решать задачи арифметическим способом (в 1-2 действия), объяснять решение

Планировать ход решения задачи, оценивать правильность хода решения и реальность ответа на вопрос задачи

68

Решение задач. Запись текста задачи в таблице. Деление многозначного числа на однозначное. Классификация выражений. Поиск закономерностей

17.01

1.1.2

1.3.4

3.1

3.2

Анализировать задачу, устанавливать зависимость между величинами, взаимосвязь между условием и вопросом задачи, решать задачи арифметическим способом (в 1-2 действия), объяснять решение Планировать ход решения задачи, оценивать правильность хода решения и реальность ответа на вопрос задачи

69

Классификация выражений. Проверка деления. Поиск закономерностей

18.01

1.3.4

1.3.5

2.1

2.4

Выполнять письменно действия с многозначными числами

Читать, записывать числовые выражения, комментировать ход выполнения арифметических действий с использованием математической терминологии

70

Алгоритм письменного деления. Грани и развёртка куба

22.01

1.3.4

1.5.5

2.1

4.4

Выполнять письменно действия с многозначными числами

Распознавать, различать и называть пространственные геометрические фигуры: куб, шар, параллелепипед, пирамида, цилиндр, конус

71

Алгоритм письменного деления. Прикидка результата. Сравнение выражений. Решение задач

23.01

1.3.4

1.4.4

2.1

3.2

Выполнять письменно действия с многозначными числами

Планировать ход решения задачи, оценивать правильность хода решения и реальность ответа на вопрос задачи

Воспитание стремления устанавливать истинную причину не усвоения знаний

72

Алгоритм письменного деления.  Решение задач

24.01

1.3.4

1.4.4

2.1

3.2

Выполнять письменно действия с многозначными числами. Планировать ход решения задачи, оценивать правильность хода решения и реальность ответа на вопрос задачи

73

Проверочная работа теме «Деление многозначных чисел»

25.01

1.3.4

1.4.4

1.3.5

2.1

3.2

Проверочная работа

Выполнять письменно действия с многозначными числами

Планировать ход решения задачи, оценивать правильность хода решения и реальность ответа на вопрос задачи

74

Работа над ошибками

29.01

1.3.4

1.4.4

1.3.5

2.1

3.2

Выполнять письменно действия с многозначными числами

Планировать ход решения задачи, оценивать правильность хода решения и реальность ответа на вопрос задачи

Расширение образовательного кругозора обучающихся

75

Алгоритм письменного деления. Количество цифр в частном. Решение задач

30.01

1.3.4

1.4.4

1.3.5

2.1

3.2

Выполнять письменно действия с многозначными числами

Планировать ход решения задачи, оценивать правильность хода решения и реальность ответа на вопрос задачи

Воспитание требовательности к себе, потребности отстаивать свою честь

Решение задач с величинами: работа, время, производительность – 5 ч.

76

Понятия «Работа. Время. Производительность»

31.01

1.4.2

3.1

Знать зависимости между величинами, характеризующими процессы работы. Моделировать взаимозависимости между величинами «работа», «время», «производительность», представлять, что производительность- это скорость, с которой выполняется работа, решать задачи с величинами «работа», «время» «производительность», выполнять действия с многозначными числами, решать арифметические и геометрические задачи

77

Взаимосвязь величин «Работа. Время. Производительность»

01.02

1.4.2

3.1

Знать зависимости между величинами, характеризующими процессы работы. Моделировать взаимозависимости между величинами «работа», «время», «производительность», представлять, что производительность- это скорость, с которой выполняется работа, решать задачи с величинами «скорость», «время», «расстояние», «работа», «производительность», выполнять действия с многозначными числами, решать арифметические и геометрические задачи

Формирование стремления достигать высоких результатов в обучении

78

Установление пропорции с величинами «Работа. Время. Производительность»

05.02

1.4.2

3.1

Зависимости между величинами, характеризующими процессы работы. Уметь устанавливать соотношения между величинами «скорость», «время», «работа», «производительность», моделировать задачу; Уметь решать обратные задачи с этими величинами.

79

Решение задач с величинами «Работа. Время. Производительность»

06.02

1.4.3

3.1

Объём работы, время, производительность труда. Уметь анализировать задачу, устанавливать зависимость между величинами, взаимосвязь между условием и вопросом задачи, решать задачи арифметическим способом (в 1-2 действия), объяснять решение

80

Проверочная работа по решению задач с величинами «Работа. Время. Производительность»

07.02

1.4.3

3.1

Проверочная работа

Объём работы, время, производительность труда. Уметь анализировать задачу, устанавливать зависимость между величинами, взаимосвязь между условием и вопросом задачи, решать задачи арифметическим способом (в 1-2 действия), объяснять решение

Деление многозначных чисел на двузначное, трехзначное число 9ч

81

Постановка учебной задачи. Письменное деление многозначного числа на двузначное число. Решение задач

08.02

1.3.4

2.1

Выполнять письменно действия с многозначными числами  с использованием алгоритмов письменных арифметических действий

Формирование критического мышления, чувства коллективизма, исполнительности, инициативы

82

Письменное деление многозначного числа на двузначное число. Правило деления числа на произведение.

12.02

1.3.4

2.1

Выполнять письменно действия с многозначными числами  с использованием алгоритмов письменных арифметических действий

83

Способы деления многозначных чисел на двузначное число.

13.02

1.3.4

2.1

Выполнять письменно действия с многозначными числами  с использованием алгоритмов письменных арифметических действий

84

Прикидка результатов деления на двузначное и трехзначное число.

14.02

1.3.5

2.1

Выполнять письменно действия с многозначными числами с использованием алгоритмов письменных арифметических действий

85

Письменное деление многозначного числа на двузначное число. Признаки деления на 4.

15.02

1.3.4

2.1

Выполнять письменно действия с многозначными числами  с использованием алгоритмов письменных арифметических действий

86

Закрепление изученного «Письменное деление многозначного числа на двузначное, трехзначное число»

19.02

1.3.4

2.1

Выполнять письменно действия с многозначными числами  с использованием алгоритмов письменных арифметических действий

87

Закрепление изученного. Совершенствование вычислительных навыков

20.02

1.3.4

2.1

Выполнять письменно действия с многозначными числами  с использованием алгоритмов письменных арифметических действий

88

Проверочная работа

21.02

1.3.4

2.1

Проверочная работа

Выполнять письменно действия с многозначными числами  с использованием алгоритмов письменных арифметических действий

Воспитание стремления к творчеству, новаторству

89

Работа над ошибками

22.02

1.3.4

2.1

Выполнять письменно действия с многозначными числами  с использованием алгоритмов письменных арифметических действий

Решение задач с величинами «Цена. Количество. Стоимость» - 9 ч.

90

Понятие цены, количество, стоимость. Формулы и таблица

26.02

1.4.4

3.2

Уметь моделировать взаимосвязи между величинами «цена», «количество», «стоимость», решать задачи с этими величинами, составлять алгоритм выполнения действий в выражениях, состоящих из нескольких действий

91

Установление отношение величин: цена, количество, стоимость

27.02

1.4.4

3.2

. Уметь моделировать взаимосвязи между величинами «цена», «количество», «стоимость», решать задачи с этими величинами, составлять алгоритм выполнения действий в выражениях, состоящих из нескольких действий

92

Отработка наименования величин; цена, количество, стоимость

28.02

1.4.3

3.1

Уметь решать задачи с величинами «цена», «количество», «стоимость». Уметь моделировать взаимосвязи между величинами «цена», «количество», «стоимость», решать задачи с этими величинами, составлять алгоритм выполнения действий в выражениях, состоящих из нескольких действий

Воспитание экологичного способа преодоления негативных ситуаций

93

Основные единицы измерения величин массы и соотношения между ними

29.02

1.4.3

3.1

Уметь решать задачи с величинами «цена», «количество», «стоимость». Уметь анализировать задачу, устанавливать зависимость между величинами, взаимосвязь между условием и вопросом задачи, решать задачи арифметическим способом, объяснять решение

94

Упражнение в установлении соотношений между величинами: цена, количество, стоимость

04.03

1.4.3

3.1

95

Решение задач с величинами: цена, количество, стоимость

5.03

1.4.3

3.1

96

Проверочная работа по теме «Решение задач с величинами: цена, количество, стоимость»

6.03

1.4.3

3.1

Проверочная работа

Контроль и оценка сформированности действия моделирования при решении текстовых задач с величинами: цена, количество, стоимость, умения решать задачи.

97

 Отработка решения задач с величинами: цена, количество, стоимость

7.03

1.4.3

3.1

Анализировать задачу, устанавливать зависимость между величинами, взаимосвязь между условием и вопросом задачи, решать задачи арифметическим способом, объяснять решение

Воспитание требовательности к себе, потребности выражать свою точку зрения

98

Решение задач в три-четыре действия

11.03

1.4.4

1.4.3

3.2

3.1

Анализировать задачу, устанавливать зависимость между величинами, взаимосвязь между условием и вопросом задачи, решать задачи арифметическим способом (в 3-4 действия), объяснять решение

Уравнения. Числовые и буквенные выражения. 17ч.

99

Постановка учебной задачи. Анализ записей решения уравнений, их сравнение. Терминология

12.03

1.3.3

2.3

Находить неизвестный компонент арифметического действия;

100

Запись уравнения по записи деления с остатком, по рисунку, по схеме

13.03

1.3.3

2.3

Находить неизвестный компонент арифметического действия;

101

Сравнение уравнений. Выбор уравнения к задаче. Составление уравнения по рисунку, по схеме

14.03

1.3.3

2.3

Находить неизвестный компонент арифметического действия;

102

Сравнение и обобщение информации из таблиц и диаграмм

18.03

1.7.1

6.3

Понимать простейшие выражения, содержащие логические связки и слова («…и…»,"...или...", «если… то…», «верно/неверно, что…», «каждый», «все», «некоторые», не»); устанавливать истинность (верно, неверно) утверждений о числах, величинах, геометрических фигурах

Формирование положительной мотивации учебной деятельности

103

Составление уравнения по данному тексту (по задаче)

19.03

1.3.3

2.3

Находить неизвестный компонент арифметического действия;

104

Постановка учебной задачи. Запись буквенных выражений по данному тексту

20.03.

1.3.3

2.3

Находить неизвестный компонент арифметического действия;

105

Объяснение буквенных выражений, составленных по данному тексту.

21.03

1.3.3

2.3

Находить неизвестный компонент арифметического действия;

106

Сравнение числовых и буквенных выражений

01.04

1.3.3

2.3

Находить неизвестный компонент арифметического действия;

Формирование стремления достигать высоких результатов в обучении

107

Усложнённые уравнения. Их решение

02.04

1.3.3

2.3

Находить неизвестный компонент арифметического действия;

108

Решение логических задач

03.04

1.7.2

6.3

Понимать простейшие выражения, содержащие логические связки и слова («…и…»,"...или...", «если… то…», «верно/неверно, что…», «каждый», «все», «некоторые», не»); устанавливать истинность (верно, неверно) утверждений о числах, величинах, геометрических фигурах

Формирование внимательности, трудолюбия, уверенности в себе.

109

Решение задач способом составления уравнений

04.04

1.4.4

3.2

Планировать ход решения задачи, оценивать правильность хода решения и реальность ответа на вопрос задачи

110

Решение усложнённых уравнений.

08.04

1.4.4

3.2

Планировать ход решения задачи, оценивать правильность хода решения и реальность ответа на вопрос задачи

111

Составление уравнений по тексту задачи, по данной схеме

09.04

1.3.3

2.3

Находить неизвестный компонент арифметического действия;

112

Сравнение уравнений, буквенных выражений. Объяснение схем и выражений, составленных к задачам на движение

10.04

1.4.4

3.2

Планировать ход решения задачи, оценивать правильность хода решения и реальность ответа на вопрос задачи

Формирование стремления достигать высоких результатов в обучении

113

Проверочная работа по теме «Уравнения»

11.04

1.3.3

2.3

Проверочная работа

Находить неизвестный компонент арифметического действия;

114

Работа над ошибками

15.04

1.3.3

2.3

Находить неизвестный компонент арифметического действия;

Усвоение алгоритмов письменных арифметических действий 19ч

115

Алгоритм сложения многозначных чисел

16.04

1.3.4

2.1

Знать алгоритм письменного сложения многозначных чисел.

116

Отработка сложения многозначных чисел

17.04

1.3.4

2.1

Знать алгоритм письменного сложения многозначных чисел.

Формировать нравственные, поведенческие и другие общие качества личности обучающихся, ответственного отношения к порученному делу.

117

Алгоритм вычитания многозначных чисел

18.04

1.3.4

2.1

Знать алгоритм письменного вычитания многозначных чисел.

118

Отработка умений решать арифметические задачи

22.04

1.4.1

3.1

Уметь задачи, содержащие отношения «больше (меньше) на…», «больше (меньше) в…».

119

Алгоритм умножения многозначных чисел

23.04

1.3.4

2.1

Знать алгоритм письменного умножения многозначных чисел.

120

Отработка умений решать арифметические задачи

24.04

1.4.3

3.1

Уметь задачи на движение (Скорость, время, путь); объём работы, время, производительность труда; количество товара, его цена и стоимость и др.

121

Проверочная работа

25.04

1.3.3

1.3.4

1.4.3

1.4.4.

3.1

2.3

2.1

Проверочная  работа

Анализировать задачу, устанавливать зависимость между величинами, взаимосвязь между условием и вопросом задачи, решать задачи арифметическим способом (в 1-2 действия), объяснять решение Находить неизвестный компонент арифметического действия;

Выполнять письменно действия с многозначными числами с использованием алгоритмов письменных арифметических действий (в том числе деления с остатком)

Формирование стремления достигать высоких результатов в обучении

122

Работа над ошибками

29.04

1.3.3

1.3.4

1.4.3

1.4.4.

Анализировать задачу, устанавливать зависимость между величинами, взаимосвязь между условием и вопросом задачи, решать задачи арифметическим способом (в 1-2 действия), объяснять решение Находить неизвестный компонент арифметического действия;

Выполнять письменно действия с многозначными числами с использованием алгоритмов письменных арифметических действий (в том числе деления

123

Отработка умножения многозначных чисел

30.04

1.3.4

2.1

Знать алгоритм письменного умножения многозначных чисел.

124

Алгоритм деления многозначных чисел

06.05

1.3.4

2.1

Знать алгоритм письменного деления многозначных чисел.

125

Умножение трехзначного числа на трехзначное

07.05

Знать алгоритм письменного деления многозначных чисел.

126

Отработка умножения трехзначного числа на трехзначное число

08.05

1.3.4

2.1

Уметь выполнять проверку

127

Порядок выполнения действий

13.05

1.3.5

2.5

Знать  порядок выполнения действий в числовых выражениях со скобками и без скобок.

128

Решение задач с различными величинами

14.05

1.4.2

3.1

Анализировать задачу, устанавливать зависимость между величинами, взаимосвязь между условием и вопросом задачи, решать задачи арифметическим способом (в 1-2 действия), объяснять решение

129

Решение задач на движение на встречное движение

15.05

1.4.3

1.4.4.

3.1

Анализировать задачу, устанавливать зависимость между величинами, взаимосвязь между условием и вопросом задачи, решать задачи арифметическим способом (в 1-2 действия), объяснять решение

130

Решение задач на движение двух тел в противоположных направлениях.

16.05

1.4.3

1.4.4.

3.1

Анализировать задачу, устанавливать зависимость между величинами, взаимосвязь между условием и вопросом задачи, решать 6задачи арифметическим способом (в 1-2 действия), объяснять решение

131

Решение простых уравнений

20.05

1.3.3

2.3

Находить неизвестный компонент арифметического действия;

Комплексное повторение ч

132

Комплексное повторение

21.05

133

Комплексное повторение

22.05

134

Комплексное повторение

23.05

135

Комплексное повторение

27.05

136

Комплексное повторение

28.05


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-3” (серия УМК 2-11) Авторы: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, И.П. Костина, Е.В. Кузнецова

Каленарно тематическое планирование разработано на  основе Федерального государственного образовательного стандарта второго поколения (ФГОС-2) и Примерной программы начального общего образования ...

Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материала по основам православной культуры для IV «Г» класса на 2018-2019 учебный год.

Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материалапо  основам православной культуры  для IV «Г» класса на 2018-2019 учебный год....

Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материала по математике для III «Б» класса на 2018-2019 учебный год.

Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материалапо математике для III «Б» класса на 2018-2019 учебный год....

Рабочая программа по математике на 2023-2024 год

Рабочая программа по математике....

Календарно - тематическое планирование в ГПД на 2023-2024 уч.г (1 класс)

Календарно - тематическое планирование воспитательной работы в группе продленного дня в соответствие с ФГОС....