3 класс "Закрепление: таблица умножения и деления с числом 8"
план-конспект урока по математике (3 класс)
Конспект к уроку математики по теме "Закрепление: таблица умножения и деления с числом 8"
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 19.28 КБ | |
| 775.04 КБ |
Предварительный просмотр:
Дата: 19.11.19 ФИО учителя: Милых Н.В.
Школа: МАОУ №148 ФИ студента: Назарова С.
Класс: 3 кад ФИО методиста: Иванова Н.В.
Кабинет: 104
КОНСПЕКТ УРОКА МАТЕМАТИКИ
Тема: Закрепление: таблица умножения и деления с числом 8
Цель деятельности учителя: закрепление знаний табличного умножения и деления с числом 8.
Планируемые результаты
Предметные:
уметь: использовать знания таблицы для решения задач, примеров и неравенств;
знать: таблицу умножения на 8.
Личностные:
- уметь оценивать свою работу;
- выполнять мыслительные операции анализа и синтеза и делать умозаключения;
- проявлять интерес к изучению математики.
Тип урока: урок рефлексии
Оборудование: презентация к уроку, учебник математики «Школа России», тетрадь.
Этап урока Методы и приемы | Хронометраж | Содержание урока | Формируемые УУД | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Деятельность учителя | Деятельность учащихся | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
I. Этап самоопределения к деятельности Словесный: беседа Наглядный: презентация | 1 мин | Здравствуйте, ребята! Меня зовут Сагдиана Алишеровна и сегодня урок математики проведу у вас я. Садитесь. (слайд) -Правильно, в жизни не нужно быстро опускать руки, нужно уметь попробовать ещё раз. | Приветствуют учителя. | Самоопределение (Л.); Саморегуляция (Р.) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
II. Актуализация знаний и мотивация Словесный: беседа Наглядный: презентация Практический : работа с учебником. | 5 мин | Какая была тема прошлого урока? Сейчас мы с вами проверим, насколько хорошо вы изучили эту таблицу. Я буду говорить вам пример, а ваша задача – назвать ответ. Отвечаем по руке. 8*3 = 8*5= 8*8= 8*2 = 8*7= 80:8= 72:8= 48:8= | Таблица умножения на 8 24 40 64 16 58 10 9 6 | Контроль в форме сличения способа действий и его результата (Р.); | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
III. Постановка учебной задачи Словесный: беседа Наглядный: презентация | 4 мин | Чтобы узнать тему сегодняшнего урока, вам нужно ответить мои вопросы. Полюбуйтесь-ка вы сами: Мчатся тройки с бубенцами, Сосчитать коней попросим, Если троек – восемь. Подарил утятам ёжик 8 кожаных сапожек. Сколько ж маленьких утят Ёжика благодарят? Как вы думаете, как будет звучать тема сегодняшнего урока? Какие цели мы перед собой поставим?
| Слушают учителя 24 4 Закрепление таблицы умножения на 8 Закрепить знания таблицы умножения на 8 | Постановка и формулирование проблемы (П.); Самостоятельное формулирование познавательной цели (П.). | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
VII. Включение в систему знаний Практический: работа с учебником, работа с тетрадью. | 3 мин | Откройте учебник на странице 63, №1. Прочитайте задание. Что необходимо сделать? Какое действие будем выполнять в первую очередь? Кто поставит вопрос, чтобы задача решалась способом под номером 1? (10*5+50) Кто поставит вопрос, чтобы задача решалась способом под номером 2. (10*5-50) Сейчас обратите своё внимание к №2. Находить значения этих выражений будем по строчкам, а не столбикам. Сейчас эту работу будем выполнять у доски. Те, кто выходит к доске берите с собой дневники, чтобы я смогла выставить вам отметку за работу. Кто пойдёт к доске и решит 1 строчку? Кто решит вторую строчку? Кто третью? ФИЗМИНУТКА У вас на партах лежат карточки, переверните их и заполните самостоятельно.
Проверьте друг друга по эталону на слайде:
Прочитайте задание под номером 4. Что нужно сделать? Внимательно прочитайте обе задачи и скажите, они одинаковые или разные? Мне нужны 2 помощника, которые запишут решение этих задач на доске. Кто выйдет к доске и решит первую задачу?
Ребята, у нас одинаковое решение в обеих задачах? Запишите домашнее задание: стр.63 №6, стр.54 №17 | Поставить нужные вопросы к задачам. - Сколько всего денег у ребят ? - 3 ученика работают у доски, остальные в тетради Самостоятельная работа Взаимопроверка Сравнить задачи и сравнить эти решения Разные 2 ученика работают у доски, остальные в тетрадях 1 задача: Ответ: 50 рублей 2 задача: 1)80:8=10(р.) цена одного набора Ответ: 6 наборов Нет Записывают домашнее задание | Выбор оснований и критериев для сравнения и классификации объектов (П.). | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
VIII. Рефлексия деятельности (по продукту) Словесный: беседа | 2 мин | Какова была тема сегодняшнего урока? Какую цель мы ставили в начале урока? Мы их выполнили? | Закрепление таблицы умножения на 8 Закрепить знания таблицы умножения на 8 | Оценка(Р.); Рефлексия способов и условий действия(П.). | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Закрепление таблицы умножения на 8 Цель: з акрепить знания таблицы умножения на 8
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
3 класс. Математика. Таблица умножения и деления с числом 9.(Стр.59)
3 класс. Математика. Таблица умножения и деления с числом 9.(Стр.59) Урок проходит в игровой форме . УМК «Школа России»....
Урок по теме "Таблица умножения и деления с числом 7""
Это первый урок по теме «Таблица умножения и деления с числом 7»Материал урока способствует развитию устных вычислительных навыков, навыков контроля и самоконтроля. Новизна данного урока в том, ...

Конспект и презентация к уроку математики «Таблица умножения и деления с числом 5»
Урок математики в 3 классе по теме «Таблица умножения и деления с числом 5» (УМК "Школа России").Цели: 1. Составить таблицу умножения и деления с числом 5 и работать над ее запоминанием; ...

Урок математики с использованием интерактивной доски для 3 класса по теме : "Составление таблицы умножения и деления с числом 5"
сиспользованием интерактивной доски...
Таблица умножения и деления с числом 4.
Цели: составить таблицу умножения и деления с числом 4 и работать над ее запоминанием; закреплять знание таблицы умножения и деления с числами 2, 3; развивать умение работать самосто...
Урок по математике 3 класс по теме "Таблица умножения и деления с числом 4".
Урок по математике 3 класс по теме "Таблица умножения и деления с числом 4"...
Методическая разработка урока математики на тему "Таблица умножения и деления с числом 7", 3 класс УМК "Школа России"
Тип урока: открытие новых знаний. Цели: составить таблицы умножения и деления с числом 7 и работать над её запоминанием; закреплять умение решать задачи изученных видов; развивать умение работать само...
