Разноуровневые задания по математике, 2025
картотека по математике (2, 3 класс)
Разноуровневые задания по математике в 4-х вариантах. Отработав первый уровень (синие карточки), обучающийся переходит на второй уровень (знлёгые карточки), затем жёлтые, красные.
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 24.03 КБ |
Предварительный просмотр:
Карточка 1 (синяя) 1. 9 кг картофеля разложили в пакеты, по 3 кг в каждый. Сколько получилось пакетов? 2. В одной пачке 10 штук печенья. Сколько штук печенья в 9 таких пачках? 3. В бидоне 24 л молока. 5-ти покупателям из него налили по 2 л молока. Сколько литров молока осталось в бидоне? 4. В школьной мастерской 3 дня ремонтировали по 10 парт ежедневно. Осталось отремонтировать ещё 28 парт. Сколько парт должна была отремонтировать мастерская? |
Карточка 2 (синяя) 1. 18 карандашей разложили в две коробки поровну. Сколько карандашей в каждой коробке? 2. В одном стручке 6 горошин. Сколько горошин в трёх таких стручках? 3. Доярка надоила 90 л молока. Из них 10 она отдала для кормления телят, а остальное молоко разлила в 8 одинаковых бидонов. Сколько литров молока наливала доярка в 1 бидон? 4.С одной грядки сняли 20 огурцов, с другой – на 5 огурцов меньше, чем с первой, а с третьей на 3 огурца больше, чем со второй. Сколько огурцов сняли с третьей грядки? |
Карточка 3 (синяя) 1. На платье необходимо 3 м ткани. Сколько нужно ткани на 4 таких платья? 2. Полоску длиной 8 см разделили на части, в каждой по 2 см. Сколько получилось частей? 3. Учитель раздал 5 ученикам по 2 тетради, и у него осталось на столе ещё 6 тетрадей. Сколько тетрадей раздал учитель? Сколько тетрадей у учителя было? 4. На праздник из одного класса пришли 38 учеников и из другого 42 ученика. Все они построились в ряды, по 10 учеников в каждом. Сколько получилось рядов? |
Карточка 4 (синяя) 1. 16 кг картофеля разложили в пакеты, по 8 кг в каждый. Сколько потребовалось пакетов? 2. 24 куста клубники рассадили поровну на 6 грядок. по сколько кустов клубники посадили на каждую грядку? 3. Для детского сада купили 2 коробки цветных карандашей по 6 штук и 1 коробку, в которой было 12 штук. Сколько всего карандашей купили для детского сада? 4. В трёх ящиках было 82 кг яблок. В одном ящике 27 кг, в другом 28 кг. Сколько килограммов яблок в третьем ящике? |
Карточка 1 (зелёная) 1. Деду 80лет, а внуку 20 лет На сколько лет дед старше внука? Во сколько раз дед старше внука? 2. Учитель раздал 8-ми ученикам по 3 тетради, и у него осталось еще 6 тетрадей. Сколько тетрадей было у учителя? 3. У учителя было 36 тетрадей. 8 тетрадей он оставил на столе, а остальные раздал ученикам, по 2 тетради каждому. Сколько тетрадей было у учителя? 4. От мотка проволоки отрезали 3 куска по 6 м, после этого в мотке осталось 9 м проволоки. Сколько метров проволоки было в куске? |
Карточка 2 (зелёная) 1. Почтальон доставил в село 63 газеты и 9 журналов. На сколько больше почтальонов доставил газет, чем журналов? Во сколько раз больше почтальонов доставил газет, чем журналов? 2. Школьники посадили 3 ряда по 8 берёз в каждом ряду, и ещё им осталось посадить 6 берёз. Сколько всего берёз надо было посадить? 3. У мальчика было 32 марок. Он наклеил на 4 страницы альбома по 6 марок на каждую. Сколько марок осталось у мальчика? 4.С грядки сорвали 26 морковок. 8 морковок отдали кроликам, а остальные связали в пучки, по 6 морковок в каждом. Сколько пучков моркови получилось? |
Карточка 3 (зелёная) 1. Сумма двух чисел – 28, одно слагаемое – 7. На сколько сумма больше этого слагаемого? Во сколько раз слагаемое меньше суммы? 2. Когда из бидона налили 5 кувшинов молока, по 2 литра в каждый, то в нём осталось ещё 9 л молока. Сколько литров молока было в бидоне? 3. В куске было 24 м драпа. Закройщик отрезал 6 м, а из остальной материи сшили пальто, расходуя на каждое по 3 м драпа. Сколько пальто сшили? 4. Хозяйка надоила от коровы 27 л молока. Она разлила его в 3 бидона, по 8 л в каждый. Сколько литров молока у нее осталось? |
Карточка 4 (зелёная) 1. Для украшения новогодней ёлки купили 45 лампочек красного и 15 лампочек зелёного цвета. На сколько больше купили красных лампочек, чем зелёных? Во сколько раз зелёных лампочек купили меньше, чем красных? 2. От куска ситца отрезали 3-м покупателям по 4 м, после этого в куске осталось 7м. Сколько метров ситца было в куске? 3. Один покупатель купил 6 кг картофеля, а другой 9 кг. Сколько они купили пакетов с картофелем, если в каждом пакете было по 3 кг? 4. В школьной мастерской было 32 листа серого картона, а белого – на 14 листов меньше. Из белого картона сделали альбомы, по 6 листов в каждом. Сколько получилось альбомов? |
Карточка 1 (жёлтая) 1. В двух вёдрах по 9 литров молока в каждой. Сколько потребуется трёхлитровых бидонов, чтобы перелить в них молока из вёдер? 2. В одном отрезке 27 и материи, а в другом на 13 м меньше. Из второго отрезка сшили 6 одинаковых платьев. Сколько метров пошло на каждое платье? 3. В саду 90 кустов крыжовника и 18 кустов смородины. На сколько больше кустов крыжовника, чем кустов смородины? Во сколько раз кустов смородины меньше, чем кустов смородины? 4. Хозяйка засолила 70 кг овощей. Капусты было 40 кг, а остальные – огурцы. Сколько получилось вёдер с огурцами, если в каждое ведро она положила по 10 кг? |
Карточка 2 (жёлтая) 1. В двух кувшинах по 9 л молока в каждом. Сколько трёхлитровых банок потребуется. чтобы перелить в них молоко из кувшинов? 2. Вася прочитал за лето 15 книг, а Коля 5 книг. На сколько больше книг прочитал Вася, чем Коля? Во сколько раз меньше книг прочитал Коля, чем Вася? 3. В 4-х одинаковых бидонах 28 л молока. Сколько потребуется таких же бидонов, чтобы перелить 42 л молока? 4. Серёжа из куска проволоки сделал равносторонний треугольник, сторона которого равна 9 см. Найдите длину всей проволоки. |
Карточка 3 (жёлтая) 1.В двух ящиках 20 кг яблок. Сколько килограммов яблок в 4-х таких же ящиках? 2. В школьный буфет привезли 2 ящика груш по 9 кг в каждом и 15 кг винограда. Сколько всего килограммов фруктов привезли в буфет? На сколько больше привезли груш, чем винограда? 3. В бидоне 28 кг молока, а в 2 одинаковых кувшинах 8 л молока. Во сколько раз больше молока в бидоне, чем в кувшине? 4. Начерти два отрезка так, чтобы: а) один был в 3 раза меньше другого; б) один был на 3 см больше другого. |
Карточка 4 (жёлтая) 1. Длина класса 7 м, а длина коридора 21 м. Во сколько раз коридор длиннее класса? На сколько метров длина класса короче длины коридора? 2. Хозяйка израсходовала 8 кг картофеля. После этого у неё осталось в 6 раз больше, чем она израсходовала. Сколько килограммов картофеля было у хозяйки первоначально? 3.Для детского сада купили 2 кг крупы, сахара в 4 раза больше, а печенья на 4 кг больше, чем сахара. Сколько килограммов печенья купили для детского сада? 4. Начертите прямоугольник, одна сторона которого равна 6 см. При этом известно что, она в 2 раза больше другой. |
Карточка 1 (красная) 1. Когда из бассейна вылили 350 л воды, а потом налили в него 200 л, то в бассейне стало 650 л воды. Сколько воды было в бассейне первоначально? 2. Три слагаемых дают сумму 90. Первое слагаемое равно 23 - это вдвое меньше, чем второе слагаемое. Чему равно третье слагаемое? 3.Длина прямоугольника в 6 раз больше его ширины. Вычислите сумму длин сторон прямоугольника, если его ширина равна 9 см. 4. Продавщица продала картофель, лук и помидоры - всего 200 кг. Картофеля она продала 120 кг, а лука – в 4 раза меньше. Сколько килограммов помидоров она продала? |
Карточка 2 (красная) 1. Из 84 м хлопка сшили 28 детских халатиков. Сколько нужно хлопка, чтобы сшить 15 халатов для взрослых, если на каждый взрослый халат идёт на 1 м больше материи, чем на детский? 2. У Павлика 20 тетрадей, что в 2 раза больше, чем у Нины. У Славы на 6 тетрадей меньше, чем у Нины. Сколько тетрадей у Славы? 3. Ширина прямоугольника вдвое меньше его длины. Вычисли сумму длин сторон прямоугольника, если его ширина равна 5 см. 4. Каток поливали их двух бочек. в каждой бочке было по 100 вёдер воды. Из первой бочки взяли 64 ведра, а из второй – 82 ведра. Во сколько раз больше осталось воды в первой бочке, чем во второй? |
Карточка 3 (красная) 1. В пяти ящиках 45 кг печенья. Сколько килограммов конфет в трёх ящиках, если конфет в одном ящике на 3 кг меньше, чем в одном ящике печенья? 2. Если число 15 увеличить в 3 раза, то задуманное число будет на 17 больше полученного произведения. Какое число задумали? 3. Посадили несколько рядов яблонь, по 6 деревьев в каждом ряду. и 8 рядов грушевых деревьев, по 7 деревьев в каждом ряду. Яблонь посадили больше, чем груш, на 4 дерева. Сколько рядов яблонь посадили? 4. Из вагона электрички на станции вышли 89 человек, а вошли 64 человека. После этого в вагоне оказалось 140 человек. Сколько было человек в вагоне первоначально? |
Карточка 4 (красная) 1. В бочку налили 6 вёдер воды, по 12 л каждое. Если наливать в эту бочку воду кастрюлей, то кастрюль потребуется в 2 раза больше. Сколько литров воды вмещает кастрюля? 2. Один рабочий за 3 ч обрабатывает 72 детали, а другой это же количество деталей обрабатывает за 4 часа. На сколько больше деталей обрабатывает за 1 час первый рабочий, чем второй? 3. Когда поезд остановился, на станции вышли 160 человек, а сели 120 человек. Дальше поехали 700 человек. Сколько человек было в поезде, когда он подъезжал к станции? 4. Если к 21 прибавить 24, то задуманное число будет в 5 раз меньше полученной суммы. Какое число задумали? |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сборник разноуровневых заданий по математике 2 класс
В сборнике предлагается разноуровневый материал для математических диктантов, индивидуальной работы....
Разноуровневые задания по математике
Разноуровневые задания по математике...
Разноуровневые задания по математике
2класс по программе "2100"...

Разноуровневые задания по математике. По теме "Сложение и вычитание в пределах 1000"
Задания для индивидуальной работы разного уровня сложности. Математика 3 класс....

Карточки с разноуровневыми заданиями по математике и русскому языку.
Карточк предназначены для организации дифференцированной работы на уроках математики и русского языка в 1 классе и позволяют учителю добиваться индивидуальных предметных результатов....
Возможности использования разноуровневых заданий по математике в процессе обучения первоклассников решению задач
Начальный этап обучения математике является самым ответственным этапом формирования математических знаний, умений и навыков. Этот этап требует особого подхода к процессу обучения, поскольку на этом эт...

