Конспект урока по математике 1 класс Школа России на тему: "Однозначные и двузначные числа"
план-конспект урока по математике (1 класс)
конспект урока
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 13.34 КБ |
Предварительный просмотр:
Предмет: математика
Класс: 1
Дата: 20.03
Тема: Однозначные и двузначные числа
Цель: формировать прочные знания состава изученных чисел; совершенствовать умения выполнять действия над числами от 0 до 10; содействовать усвоению понятий «однозначные», «двузначные» числа; создать условия для развития мыслительных действий: сравнения, обобщения, умения логически рассуждать, воспитывать самостоятельность
Оборудование: карточки, демонстрационный материал, презентация
Тип урока: сообщение новых знаний
Вид: стандартный
Ход урока
1.Организационный момент
Начинается урок. Он пойдет ребятам впрок.
Постарайтесь все понять. Учитесь тайны открывать,
Ответы полные давайте и на уроке не зевайте.
Прозвенел звонок для нас. Все зашли спокойно в класс,
Встали все у парт красиво. Поздоровались учтиво,
Тихо сели, спинки прямо. Все с улыбочкой вздохнем
И наш урок начнем.
2. Актуализация знаний.
1. Устный счёт.
- Назовите «соседей» числа 4, 7, 9, 12, 14, 17,18
2.Задачи – шутки.
- Сидят рыбаки, стерегут поплавки.
Рыбак Корней поймал 3 окуней,
Рыбак Евсей – 4 карасей. Сколько рыб рыбаки натаскали из реки? ( 7)
- На полянке у дубка
Ёж увидел 2 грибка,
Походил вокруг осин
И нашёл ещё 1
- Ну-ка, кто считать готов, ско-ко ёж нашёл грибов? (3)
– Дети, все ли грибы можно собирать?
3. Работа над новой темой
1, 2,3,4,5,6,7,8,9…-Натуральные числа
10, 11, 12., 13,14,15, 16., 17,18,19,20
- Сколько цифр используется для записи цифр: 1,2,…..?
- Сколько цифр используется для записи цифр 10,11….?
Числа от 1 до 9 называются однозначными, а числа от 10 до 99 – двузначными.
4. Закрепление. .Работа в тетрадях
3,8, 11,15, 7, 19, 4, 20
Подчеркните однозначные цифры одной чертой, двузначные двумя.
5. Физминутка (ноутбук)
6. Решение задачи
У Кати - 5 леденцов
У Даны - ? на 3 больше
7. Сравните выражения
10 – 3 и 15 7 – 4 и 10 4 + 5 и 10 + 23 + 3 и 10 – 1
5. Итог урока
- Что нового узнали на уроке?
- Назовите однозначные числа? Назовите двузначные числа?
Д\ з стр. 147 № 5
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект урока во 2 классе по ФГОС на тему "Однозначные и многозначные слова"
Данный урок рассчитан на 45 минут. На уроке совершенствуются навыки исследовательской деятельности. Это помогает ученикам овладеть нужной информацией....

Конспект урока по математике, УМК "Школа России" "Задачи на увеличение числа в несколько раз", 3 класс
Конспект урока по Математике...

Конспект урока по математике. Программа - "Школа России". 1 класс. Тема урока - "Прибавить и вычесть число 4. Решение задач"
Конспект урока по математике в 1 классе. Тема - "Прибавить и вычесть число 4. (Второй урок по этой теме.) Решение задач". Обучающиеся повторяют состав чисел в пределах первого де...

Конспект урока по математике, УМК "Школа России" , 4 класс, тема:Приемы письменного деления трехзначного числа на однозначное
Цели деятельности учителя: Формирование умения выполнять письменное деление трехзначного числа на однозначное в случаях, когда количество единиц высшего разряда делимого меньше делителя.Планируемые ре...

Конспект урока по математике, УМК "Школа России" , 2 класс, тема:Умножение числа 3 на 3( контрольная работа)
Цели деятельности учителя: закрепление таблицы умножения на 3, используя соответствующие случаи умножения;Планируемые результаты:Предметные:знать: табличные случаи умножения с числом 3;уметь: чи...

Конспект урока по математике, УМК "Школа России" , 2 класс, тема:Умножение числа 2 и на 2( урок рефлексии)
Цели деятельности учителя: закрепление знаний табличных случаев умножения числа 2 и на 2.Планируемые результатыПредметные: знать: таблицу умножения на 2.уметь: использовать переместительное свой...

Конспект урока по математике, УМК "Школа России" , 4 класс, тема:Деление на двузначное число (цифры частного находятся способом проб)
Тема: «деление на двузначное число (цифры частного находятся способом проб)» Цели деятельности учителя: создание благоприятных условий для продолжения знакомства с письменными приёмами дел...
