дифференцированные задания
методическая разработка по математике

Ремзанцева (Зусси) Виктория Евгеньевна

дифференцированные задания

Скачать:


Предварительный просмотр:

Разноуровневые задания по       математике.

2 класс

 

 1 уровень.          Найди значения выражений:

                  65 – 4                                               89 – 7

                  65 – 40                                             89 – 70

                  25 – 2                                               48 – 3

                  25 – 20                                             48 – 30

2 уровень.          Найди значения выражений:

               65 – 4                                    89 – 7                    48 – 3

                 675 – 40                                  89 – 70                               48 – 30

  • Разгадай закономерность, по которой подобраны пары выражений.
  • Составь по этому же правилу пары выражений с другими числами.

____________________________________________________________

____________________________________________________________

 1 уровень.          Сравни ( >, <, = )

          50  *  5                                 17 см  *  60 см

          32  *  23                               30 см  *  3 дм

          80  * 90                             1 дм 4 см  *  12 см

         100  *  10                              1 дм  *  1 м

2 уровень.          Сравни ( >, <, = )

          1 м  * 10 дм                              а – 5 + 3  *  а – ( 5 + 3 )

          40 см  *  5 дм                           с – 10 – 60  *  с - 70

          4 дм 6 см  *  64 см                   ( а + в ) – с  *  а + ( в – с )

          6 дм  *  100 см                         а + ( в + с )  *  ( а + в ) + с

1 уровень.          .  Решите примеры по образцу:

        58 + 20  =  ( 50 + 20 ) + 8 = 78

50        8

         63 – 30  =  (60 – 30 ) + 3 = 33

   60        3

     49 + 10 = ____________________________

40        9

      35 – 30 = ____________________________

30        5

      57 + 20  = ____________________________

____     ____

         73 – 40  = ____________________________

 ____    ____

2 уровень.          Решите примеры:

          57 + 20 = ______                        57 + 20 =   ______

          34 – 30 = ______                        35 – 30 =   ______

          48 + 10 = ______                        72 – 40 =   ______

          76 – 4 =  _______                        84 - 5 =    ______

 

3 уровень.          .      Разделите примеры на две группы, запишите их в два столбика.

         57 + 20 ,   48 + 10 ,  34 – 30,  72 – 40,  31 + 40,  64 – 30,  86 – 30,  63 + 30 

     ______________________                                _____________________

     ______________________                                _____________________

     ______________________                                _____________________

     ______________________                                _____________________

  • Найди значения выражений.



Предварительный просмотр:

Разноуровневые задания по       математике.

2 класс

 

 1 уровень.          Найди значения выражений:

                  65 – 4                                               89 – 7

                  65 – 40                                             89 – 70

                  25 – 2                                               48 – 3

                  25 – 20                                             48 – 30

2 уровень.          Найди значения выражений:

               65 – 4                                    89 – 7                    48 – 3

                 675 – 40                                  89 – 70                               48 – 30

  • Разгадай закономерность, по которой подобраны пары выражений.
  • Составь по этому же правилу пары выражений с другими числами.

____________________________________________________________

____________________________________________________________

 1 уровень.          Сравни ( >, <, = )

          50  *  5                                 17 см  *  60 см

          32  *  23                               30 см  *  3 дм

          80  * 90                             1 дм 4 см  *  12 см

         100  *  10                              1 дм  *  1 м

2 уровень.          Сравни ( >, <, = )

          1 м  * 10 дм                              а – 5 + 3  *  а – ( 5 + 3 )

          40 см  *  5 дм                           с – 10 – 60  *  с - 70

          4 дм 6 см  *  64 см                   ( а + в ) – с  *  а + ( в – с )

          6 дм  *  100 см                         а + ( в + с )  *  ( а + в ) + с

1 уровень.          .  Решите примеры по образцу:

        58 + 20  =  ( 50 + 20 ) + 8 = 78

50        8

         63 – 30  =  (60 – 30 ) + 3 = 33

   60        3

     49 + 10 = ____________________________

40        9

      35 – 30 = ____________________________

30        5

      57 + 20  = ____________________________

____     ____

         73 – 40  = ____________________________

 ____    ____

2 уровень.          Решите примеры:

          57 + 20 = ______                        57 + 20 =   ______

          34 – 30 = ______                        35 – 30 =   ______

          48 + 10 = ______                        72 – 40 =   ______

          76 – 4 =  _______                        84 - 5 =    ______

 

3 уровень.          .      Разделите примеры на две группы, запишите их в два столбика.

         57 + 20 ,   48 + 10 ,  34 – 30,  72 – 40,  31 + 40,  64 – 30,  86 – 30,  63 + 30 

     ______________________                                _____________________

     ______________________                                _____________________

     ______________________                                _____________________

     ______________________                                _____________________

  • Найди значения выражений.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ДИФФЕРЕНЦИРОВАННЫЕ ЗАДАНИЯ ПРИ РАБОТЕ НАД ОШИБКАМИ В РЕШЕНИИ ЗАДАЧ

Учитель должен творчески подходить к использованию заданий, должен учитывать целый ряд вопросов, от которых зависит эффективность проводимой работы....

Дифференцированные задания по русскому языку

Дифференцированные задания по русскому языку для учащихся 4 класса  по темам ""попо...

Дифференцированные задания по русскому языку

Дифференцированные задания по русскому языку для учащихся 4 класса  по темам ""попо...

Система дифференцированных заданий общеразвивающего коррекционного характера

 Представлен материал из опыта  работы  по организации коррекционной  работы  с  первоклассниками в период обучения грамоте и математике. Даны  рекомендации по организации дифференцированной  работы....

Дифференцированные задания по русскому языку в 4 классе по теме "Местоимение"

Дифференцированные задания по русскому языку в 4 классе "Местоимение"...

Методическое пособие. Дифференцированные задания для обучения детей чтению.

Задача данной методической разработки состоит в том, чтобы помочь учителю начальной школы в проведении эффективной психодиагностической и психокоррекционной работы с учащимися, испытывающими различные...

Дифференцированные задания по математике

1. Дифференцированные задания для устного счёта.2. Конспект урока по теме "Приём письменного умножения многозначных чисел на однозначные."3. Дифференцированные задания к задачам при изучении темы "Ско...