Составные задачи на нахождение остатка.
тренажёр по математике (2 класс)

Карточка для обучающихся потеме "Составные задачи на нахождение остатка"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл zadachi_sostavnye_na_nahozhdenie_ostatka._kartochka.docx13.31 КБ

Предварительный просмотр:

СОСТАВНЫЕ ЗАДАЧИ НА НАХОЖДЕНИЕ ОСТАТКА

1. В одной корзине 37 лимонов, а в другой — 33 лимона. Продали 24

лимона. Сколько лимонов осталось?

2. Когда ёжик утащил 12 красных яблок и 10 зеленых яблок, под яблоней осталось 8 яблок. Сколько яблок было под яблоней сначала?

3. На  аллее 15 белых скамеек и  22 синие скамейки. Когда унесли на ремонт несколько скамеек, на аллее осталось 6 скамеек. Сколько скамеек унесли?

4. В одном вагоне было 34 человека, в другом — 12 человек. На остановке

вышли несколько человек и в вагонах осталось 25 человек. Сколько человек вышли из этих вагонов?

5. В магазин привезли 32 пары женской обуви и 42 пары мужской обуви.

Продали 14 пар обуви. Сколько пар обуви осталось?

6.  Когда со склада отправили в магазин  37 мешков гречневой крупы и 43 мешка пшена, на  складе осталось50 мешков. Сколько мешков крупы было на складе сначала?

7. Семья собрала летом 16 кг клюквы и 14 кг черники. Съели 8 кг ягод, а

из остальных сварили варенье. Сколько килограммов ягод пошло на

варенье?

8. Когда учительница выдала детям16 тетрадей в линейку и 21 тетрадку в клетку, на столе осталось 34 тетради. Сколько тетрадей было у учителя сначала?

9. В коридоре горит 14 лампочек, а в ком нате — 12. Несколько лампочек перегорело и осталось гореть 20 лампочек . Сколько лампочек перегорело?

11. В одном ящике было 11 кг фруктов, а в другом — 13 кг. Из 9 кг

сварили компот. Сколько килограммов фруктов осталось?

12.Когда в магазине продали 24 цветных карандаша и 17 простых карандашей,  осталось продать 50 карандашей. Сколько карандашей было сначала в магазине?

13. В магазин  прислали 95 курток. Продали несколько курток. Осталось продать 10 женских курток и 12 мужских. Сколько курток продали?

14. Маше на день рождения подарили 12 красных шариков и 11 синих. Она

подарила своей младшей сестре 5. Сколько шариков осталось у Маши?

15.В столовую завезли 34 кг белого хлеба и 28 кг чёрного. Продали 29 кг

хлеба. Сколько килограммов хлеба осталось в столовой?

16. В банку положили 2 кг мёда, потом на 3 кг больше. Определите массу

банки без мёда, если масса банки с мёдом 8 кг


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Составные задачи на нахождение суммы.Закрепление.

Цели:умение решать составные задачи на нахождение суммы; закрепить прием сложения и вычитания чисел, оканчивающихся нулем, приемы внетабличного сложения; закрепить умение различать геометрические фигу...

Практикум по математике. Задачи на нахождение остатка. Простые задачи.

Конспект урока по формированию умения решать задачи на нахождение остатка....

Конспект урока: «Решение составных задач на нахождение целого»

Предмет: математикаТема урока: «Решение составных задач на нахождение целого»Класс: 1...

Карточки для индивидуальной работы по математике для 2 класса по теме "Составные задачи на нахождение третьего числа"". УМК Школа России

Карточки для индивидуальной работы можно использовать как на уроке, так и дома для закрепления решения задач....

Примеры составных задач на нахождение суммы для 3 класса

Примеры составных задач на нахождение суммы для 3 класса...

Технологическая карта урока математики «Решение составных задач на нахождение величины по их сумме и разности» (УМК "Перспектива", 3 класс)

Цель урока: расширение и обобщение знаний учащихся о задачах на нахождение величины по их сумме и разности.Задачи урокаДидактические:1. Закрепить способность к решению задач на нахождение величины по ...