Математика
презентация урока для интерактивной доски по математике (2 класс)
Урок по математике 2 класс Прямоугольник
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 18.79 КБ | |
| 2.64 МБ | |
| 116.78 КБ | |
| 213.36 КБ |
Предварительный просмотр:
Шаблон для заполнения «Подготовка фрагмента урока»
Учебный предмет | Математика |
Класс | 2 |
Тема урока | «Противоположные стороны прямоугольника» |
Цель урока | Формирование представления о свойствах противоположных сторон прямоугольника |
Задачи урока: | Дидактические:
|
Воспитательные:
| |
Развивающие:
| |
Планируемые результаты: | Предметные: 1. Выделять прямоугольник из множества многоугольников. 2. Применять знание свойств противоположных сторон прямоугольника при решении задач. |
Метапредметные: 1. Уметь анализировать и отвечать на поставленный вопрос. 2. Самостоятельно определять и формулировать цель на уроке. 3. Выполнять учебные задания в соответствии с поставленной целью. 4. Уметь сотрудничать с одноклассниками, сохранять доброжелательные отношения друг к другу. 5. Формулировать собственное мнение и позицию. | |
Личностные: 1. Формирование положительного отношения к процессу обучения. 2. Оценивать результат своей работы | |
Формы работы на уроке | Фронтальная, индивидуальная, работа в парах, работа в группах, работа на интерактивной доске. |
Используемые средства обучения | Презентация «PowerPoint»; учебник по математике 2 класс, 2 часть, М. И. Моро. УМК «Школа России»; сервис «;; маршрутный лист; карточки с заданиями; бумажный прямоугольник, веревочка, линейка; планшеты. |
На этапе мотивирование к учебной деятельности учащимся необходимо отгадать данную загадку, ответ - строитель. Я сообщаю учащимся, что сегодня нам тоже предстоит превратиться в строителей и в ходе урока построить дом.
На 2 этапе урока учащимся нужно вспомнить, какие геометрические фигуры они уже знают и на какие группы они делятся, а после выполнить задание на интерактивной доске. Несколько учеников по порядку распределяют данные геометрические фигуры на 3 группы. После я прошу учеников найти из данного множества фигур прямоугольник и доказать, что это именно он с помощью угольника также на интерактивной доске. Произвожу фронтальный опрос, что такое прямоугольник.
3 этап групповая работа на карточке 1. Ученикам среди множества четырехугольников необходимо найти прямоугольник и обвести его, используя модель прямого угла, а после поменяться карточками и проверьте друг друга. Отмечают свою деятельность в маршрутном листе. Выполнив это задание у нашего дома появляется фундамент. Далее я предлагаю посмотреть на стороны прямоугольника и высказать предположения как они называются, если расположены напротив друг друга и ровны ли они. Совместно приходим к тому, что стороны прямоугольника лежат напротив или против друг друга, поэтому называются противоположными.
4 этап дети формулируют тему, цель и задачи урока посредством таких вопросов….
5 этап начинается с практической работы над моделью прямоугольника, ученики изучают его, считаю сколько пар противоположных сторон и рассуждают одинаковые ли они по длине нет. Чтобы доказать данное свойство прямоугольника, я предлагаю ученикам несколько способ для проверки. 1 способ это - способ «верёвочкой», второй способ это - перегибание прямоугольника, приложив друг к другу сначала одни противоположные стороны, затем другие. Учащиеся приходят к выводу, что противоположные стороны действительно равны по длине и в заключении, я предлагаю убедиться в этом наверняка, проверив линейкой. Далее следует работа по ученику, чтение правила и данное задание, в ходе которого ученики приходят к выводу, что равные противоположные стороны — это не главный признак прямоугольника.
6 этап на данном этапе ученики работают в парах на карточке 2. Им необходимо начертить прямоугольники, когда дано только 2 измерения сторон, проверяют по эталону и отмечают свою деятельность в маршрутном листе. У нашего дома появляются стены.
7 этап самостоятельная работа на платформе Ленинг апс. Ученики сканируют О-код с помощью планшетов, выполняют задание. Данное задание это викторина. Ученики сразу проверяют свои ответы и отмечают путь в маршрутном листе. У дома появляется крыша.
8 этапе ученики работают индивидуально на карточке 3. Им необходимо решить геометрическую задачу, вычислить периметр прямоугольника, проверяют по эталону и отмечают свою деятельность в маршрутном листе. На нашем доме появляются последние элементы и совместно с учащимся приходим к выводу, что они очень хорошо потрудились на уроке.
9 этап осуществляется рефлексия учебной деятельности посредством маршрутного листа, который ученики заполняли в ходе фрагмента урока. Они подсчитывают количество + и -, опрос у кого все +, в каких заданиях -.
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
2 этап. Актуализация и фиксирование индивидуального затруднения в пробном учебном действии Задание: разделить все эти фигуры на три группы. Работа на интерактивной доске. Перед выполнением задания повторяем правила работы.
Выполненное задание
Задание: с помощью угольника доказать, что данная фигура является прямоугольником.
3 этап. Выявление места и причины затруднения Задание: используя модель прямого угла, найдите среди данных фигур прямоугольник и обведите его. Работа в группах на карточке №1. Перед выполнением задания повторяем правила работы в группе.
Взаимопроверка
Какая тема урока? Что нового мы узнаем? Чему научимся? (Противоположные стороны прямоугольника) (Узнаем равны или нет противоположных сторон прямоугольника) (Научимся измерять и сравнивать стороны прямоугольника) 4 этап. Построение проекта выхода из затруднения
5 этап. Реализация построенного проекта Практическая индивидуальная работа с моделью прямоугольника. 1 способ Задание: измерь стороны прямоугольника с помощью веревочки. 2 способ Задание: согните лист, приложив друг к другу сначала одни противоположные стороны, затем другие. Один ученик выполняет эти задания под документ-камерой.
Работа с учебником Учащиеся читают правило на стр 7. Задание №1.
6 этап. Первичное закрепление с проговариванием во внешней речи Работа в парах на карточке №2. Перед выполнением задания повторяем правила работы в парах. Задание: 1 пара - Начертить прямоугольник со сторонами 2 см и 4 см. Подписать размеры сторон. 2 пара - Начертить прямоугольник со сторонами 3 см и 5 см. Подписать размеры сторон. 3 пара - Начертить прямоугольник со сторонами 4 см и 6 см. Подписать размеры сторон.
Проверка по эталону 1 пара 2 пара 3 пара
7 этап. Самостоятельная работа с самопроверкой по эталону Задание: перейдите по Qr -коду и ответьте на вопросы теста. Самостоятельная работа на онлайн-сервисе « learningapps.org » с самопроверкой. Перед выполнением задания повторяем правила работы с планшетами.
Выполненное задание из онлайн-сервиса « learningapps.org» .
Задание 1 (работа в группах над карточкой №1) Задание 2 (парная работа над карточкой №2) Задание 3 (самостоятельная работа в сервисе learningapps.org) Задание 3 (индивидуальная работа над карточкой №3 ) Ф.И.:___________________________________________ + если ты справился с заданием - если не справился с заданием +- если допустил ошибки, но задание было выполнено Маршрутный лист учащегося + + +-
8 этап. Включение в систему знаний и повторение Задание: прочитай задачу, запиши решение и ответ. Индивидуальная работа на карточке №3.
Проверка по эталону 1) 6+3=9 (см) – длина 2 стороны . Р=6+6+9+9=30 (см) Ответ: 30 см.
Задание 1 (работа в группах над карточкой №1) Задание 2 (парная работа над карточкой №2) Задание 3 (самостоятельная работа в сервисе learningapps.org) Задание 3 (индивидуальная работа над карточкой №3 ) Ф.И.:___________________________________________ + если ты справился с заданием - если не справился с заданием +- если допустил ошибки, но задание было выполнено Маршрутный лист учащегося + + +- +
Задание 1 (работа в группах над карточкой №1) Задание 2 (парная работа над карточкой №2) Задание 3 (самостоятельная работа в сервисе learningapps.org) Задание 3 (индивидуальная работа над карточкой №3 ) Посчитать + и минусы Маршрутный лист учащегося + + +- +
Предварительный просмотр:
Класс 3
Предмет математика
Тема Площадь прямоугольника
Тип задания | Цель задания | Формулировка задания | Алгоритм работы с заданием | Критерии и показатели оценки | Предполагаемые ответы детей |
Узнавание | Актуализация имеющихся знаний обучающихся по разделу «Слово в языке и речи». | Задание 1 Что называют прямоугольником? А) Четырехугольник, у которого все стороны равны. Б) Четырёхугольник, у которого все углы прямые, но стороны не равны. В) Фигура, имеющая 3 и более углов. Задание 2 Какая из геометрических фигур на рисунке называется прямоугольником? Задание 3 Что необходимо для измерения площади? A) Длина и диагональ Б) Длина и ширина В) Ширина и объем | 1. Внимательно прочитай задание. 2. Выбери один правильный ответ из предложенных и обведи его. | Максимальный балл, начисляемый за верное выполнение задания – 1 балл. Критерии оценивания: 1 балл – задание выполнено верно; 0 баллов – задание выполнено неверно или не выполнено вообще. | Задание 1 Ответ: Б) Четырёхугольник, у которого все углы прямые, но стороны не равны. Задание 2 Ответ: 1 Задание 3 Ответ: Б) Длина и ширина. |
Воспроизведение | Выявление и оценка уровня способности воспроизвести знаний в рамках темы «Мир глазами астронома». | Задание 1 Расскажи по памяти правило нахождения площади прямоугольника. Задание 2 Заполни пропуски. Периметр - это ______ длин всех сторон прямоугольника. Чтобы найти площадь прямоугольника нужно найти __________ длины и ширины. Задание 3 Напишите по памяти формулу для нахождения площади прямоугольника. | Задание 1 1. Вспомни правило нахождения площади. 2. Расскажи его своим одноклассникам. Задание 2 1. Внимательно прочитай задание. 2. Заполни пропуски в определениях. Задание 3 1. Внимательно прочитай задание. 2. Вспомни что такое площадь прямоугольника и как она вычисляется. 3. Напиши эту формулу по памяти. | Максимальный балл, начисляемый за верное выполнение задания – 2 балла. Задание 1 Критерии оценивания: 2 балл – правило рассказано в полном объеме; 1 балл – правило рассказано не в полном объеме; 0 балл – определение понятия приведено неверно или не приведено вообще. Задание 2 Критерии оценивания: 2 балла – задание выполнено верно; 1 балл – допущена 1 ошибка; 0 баллов – задание выполнено неверно или не выполнено вообще. Задание 3 Критерии оценивания: 1 балл – задание выполнено верно; 0 баллов – задание выполнено неверно или не выполнено вообще. | Задание 1 Ответ: Чтобы вычислить площадь прямоугольника, нужно найти его длину и ширину (в одинаковых единицах), а потом вычислить произведение полученных чисел. Задание 2 Ответ: Периметр - это сумма длин всех сторон прямоугольника. Чтобы найти площадь прямоугольника нужно найти произведение длины и ширины. Задание 3 Ответ: S = a × b, где S — площадь, a — длина прямоугольника, b — ширина прямоугольника. |
Понимание | Формирование способа выполнения действий по воспроизведению учебного материала на уровне понимания. | Задание 1 Объясни, как вычислить площадь прямоугольника, длины сторон которого 9 см и 2 см. Запиши решение и ответ. Задание 2 На рисунке изображены два прямоугольника с одинаковой площадью, но разными сторонами. Объясните, как такое возможно. Задание 3 Ширина прямоугольника равна 9 дм, а длина на 6 дм больше. Найди его площадь. Запиши решение и ответ. Обьясни, как ты решил данную задачу. | Задание 1 1. Внимательно прочитай задание. 2. Вспомни правило о нахождении площади. 3. Объясни, как вычислить площадь прямоугольника. 4. Запиши решение и ответ. Задание 2 1. Внимательно прочитай задание. 2. Вспомни что такое площадь прямоугольника и как ее найти. 3. Сравни прямоугольники. 4. Объясните, как может быть одинаковая площадь при разных сторонах, используя формулу. Задание 3 1. Внимательно прочитай задачу. 2. Вспомни правило нахождения площади. 4. Запиши решение и ответ. 5. Обьясни, как ты решил данную задачу. | Максимальное количество баллов: 3 балла. Задание 1 Критерии оценивания: 2 балла – подробно объяснил как вычислить площадь прямоугольника, правильно совершил вычисление; 1 балл – объяснил решение задачи неточно или кратко, но вычисление выполнил верно; 0 баллов – не смог объяснить, как вычислить площадь прямоугольника и выполнить вычисление. Задание 2 3 балла – дан верный развернутый ответ, ученик знает, что такое площадь, понимает взаимосвязь сторон и площади; 2 балла – дан верный ответ, ученик понимает, что такое площадь, но не может точно и логично изложить в чем заключается взаимосвязь между сторонами и площадью; 1 балл – дан не точный, краткий ответ, ученик слабо понимает, что такое площадь, путает с другими понятиями; 0 баллов – задание выполнено неверно или не выполнено вообще. Задание 3 2 балла – задание выполнено верно, записано решение, ответ, ученик объяснил как решить данную задачу; 1 балл – задание выполнено верно, но ученик не смог объяснить решение; 0 баллов – задание выполнено неверно или не выполнено вообще. | Задание 1 Ответ: Чтобы вычислить площадь прямоугольника, нужно длину прямоугольника умножить на его ширину, то есть 9 см на 2 см. Получится 18 квадратных сантиметров. 1)9*2=18 (см2) Ответ: 18 см2 Задание 2 Ответ: Площадь прямоугольника находится умножением его длины на ширину. Два прямоугольника могут иметь одинаковую площадь, даже если у них разные длины и ширины, потому что произведение длины на ширину может быть одинаковым. Прямоугольник 1: Длина = 6 см, Ширина = 4 см. Площадь = 6 см × 4 см = 24 кв. см Прямоугольник 2: Длина = 8 см, Ширина = 3 см. Площадь = 8 см × 3 см = 24 кв. см Стороны прямоугольников разные (6 и 4, и 8 и 3), но площадь в обоих случаях одинаковая – 24 квадратных сантиметра. Задание 3 Ответ: 1) 6+9=15(дм) - длина прямоугольника. 2) 9*15=135(дм2) - площадь прямоугольника. Ответ: 135 дм2 |
Применение в знакомых условиях | Самостоятельное преобразование усвоенной информации в знакомых условиях. | Задание 1 Задание 2 Измерьте длину и ширину своей тетради. Вычислите площадь обложки тетради. Задание 3 Найди и исправь ошибки в решение задачи: Длина прямоугольника 8 см, а ширина в 2 раза меньше. Чему равна площадь данного прямоугольника? Миша решил таким образом 1) 8*2=16 (см) – ширина прямоугольника 2) 16:2= 8 (см) Ответ: площадь прямоугольника 8 см. Исправь ошибку, объясняя свои поправки. | Задание 1 1. Внимательно прочитай задание. 2. Найди общую площадь фигуры. 3. Раздели рисунок на 3 фигуры, одинаковые по площади. 4. Раскрась их разными цветными карандашами. Задание 2 1. Внимательно прочитай задание. 2. Определи какую форму имеет тетрадка, вспомни как найди ее площадь. 3. Вычисли площадь обложки тетради, запиши решение. Задание 3 1. Внимательно прочитай задачу. 2. Найди ошибку и исправь её. 3. Объясни свои поправки. | Максимальное количество баллов: 3. Задание 1 2 балла – задание выполнено верно, аккуратно раскрашено; 1 балл - задание выполнено верно, но раскрашено не аккуратно; 0 баллов – задание выполнено неверно или не выполнено вообще. Задание 2 2 балла – задание выполнено верно; 1 балл – допущены ошибки в оформление решения или ответа; 0 баллов – задание выполнено неверно или не выполнено вообще. Задание 3 3 балла – задание выполнено верно, ученик исправил ошибки и смог их объяснить; 2 балл – ученик исправил, но не смог объяснить; 1 балл – ученик нашел ошибки только в оформлении задачи; 0 баллов – задание выполнено неверно или не выполнено вообще. | Задание 1 Ответ: Задание 2 Ответ: Длина тетради (a) = 20 см Ширина тетради (b) = 15 см Площадь обложки (S) = 20 см × 15 см = 300 кв. см Задание 3 Ответ: 1) 8*2=16 (см) – ширина прямоугольника2) 16:2= 8 (см2) Ответ: площадь прямоугольника 8 см2. |
Применение в новых условиях | Самостоятельное преобразование усвоенной информации в новых условиях. | Задание 1 Составь ребус на тему: «Площадь прямоугольника». Задание 2 Составь задачу для одноклассников на нахождение площади прямоугольника. Задача должна быть не про геометрическую фигуру, а про предмет в реальной жизни (клумба, стол, коробка и т.д.), задача должна быть составной (действий должно быть два и больше), вопрос должен быть четким, чтобы было легко написать ответ. Задание 3 Составь алгоритм, как из периметра прямоугольника можно найти его площадь. | Задание 1 #1042;спомни что такое ребус, каких видов он бывает. 2. Подумай какие виды ты будешь использовать. 3. Составь ребус. 4. Красиво его оформи. Задание 2 #1042;спомните правила нахождения площади прямоугольника. 2. Вспомни какие задачи называются составными. 3. Составь задачу. 4. Запиши её и реши сам. Задание 3 1. Вспомни правило нахождения площади и периметра. 2. Опираясь на свои знания, подумай как из периметра прямоугольника можно найти его площадь. 3. Составь алгоритм решения площади. 4. Объясни алгоритм, который ты составил. | Максимальное количество баллов: 4. Задание 1 4 балла – ребус составлен правильно, использованы разные виды, красиво оформлен; 3 балла - ребус составлен правильно, использованы разные виды, но не оформлен; 2 балла - ребус составлен правильно, использован один вид, красиво оформлен; 1 балл - ребус составлен правильно, использован один вид, но не оформлен; 0 баллов – ребус составлен с ошибками или не составлен вообще. Задание 2 4 балла – задача составлена верно, учитывая все условия; 3 балла - задача составлена верно, но она не составная; 2 балла - задача составлена верно, но она на нахождение площади геометрической фигуры, не связанна с реальной жизнью; 1 балл - задача составлена верно, но она не соответствует заданным условиям; 0 баллов – задача составлена не верно или не составлена вообще. Задание 3 3 балла – алгоритм составлен верно; 2 балла – допущена 1 ошибка; 1 балл – допущено 2 ошибки; 0 баллов – алгоритм составлен не верно или не составлен вообще. | Задание 1 Ответ: Задание 2 Ответ: Дизайнеру предложили создать интерьер комнаты, необходимо посчитать площадь данной комнаты, если она имеет прямоугольную форму. Длина комнаты 12 метров, а ширина на 4 метра меньше длины. Задание 3 Если известны любая сторона и периметр #1059;множьте периметр на длину известной стороны. 2. Найдите квадрат известной стороны и умножьте полученное число на 2. #1054;т первого произведения отнимите второе и разделите результат на 2. |
Предварительный просмотр:
Площадь прямоугольника, 4 класс, математика
Тип задания | Формулировка задания | Цель задания | Алгоритм работы с заданием | Критерии и показатели оценки | Предполагаемые ответы детей |
Узнавание | Задание 1 Что называют прямоугольником? А) Четырехугольник, у которого все стороны равны. Б) Четырёхугольник, у которого все углы прямые, но стороны не равны. В) Фигура, имеющая 3 и более углов. Задание 2 Какая из геометрических фигур на рисунке называется прямоугольником? Задание 3 Что необходимо для измерения площади? A) Длина и диагональ Б) Длина и ширина В) Ширина и объем | Проверка сформированности умения узнавать прямоугольник среди других геометрических фигур. | 1. Внимательно прочитай задание. 2. Выбери один правильный ответ из предложенных и обведи его. | Максимальный балл, начисляемый за верное выполнение задания – 1 балл. Критерии оценивания: 1 балл – задание выполнено верно; 0 балл – задание выполнено неверно или не выполнено вообще. | Задание 1 Ответ: Б) Четырёхугольник, у которого все углы прямые, но стороны не равны. Задание 2 Ответ: 1 Задание 3 Ответ: Б) Длина и ширина. |
Воспроизведение | Задание 1 Расскажи по памяти правило нахождения площади прямоугольника. Задание 2 Восстанови пропуски в изученном правиле: #1063;тобы вычислить площадь __________ нужно найти его длину и ________, а потом вычислить ____________ полученных чисел. Задание 3 Приведите примеры геометрических фигур, у которых мы можем найти площадь. | Выявление и оценка уровня способности воспроизвести знаний в рамках темы «Площадь прямоугольника». | #1042;спомни правило нахождения площади. 2. Расскажи его своим одноклассникам.
#1042;нимательно прочитай задание. 2. Заполни пропуски #1042;спомни геометрические фигуры, у которых мы можем найти площадь. 2. Запиши их названия. | Максимальный балл, начисляемый за верное выполнение задания – 2 балла. Задание 1 Критерии оценивания: 2 балл – правило рассказано в полном объеме; 1 балл – правило рассказано не в полном объеме; 0 балл – определение понятия приведено неверно или не приведено вообще. Задание 2 Критерии оценивания: 2 балла – все пропуски; 1 балл – заполнены 1-2 пропуска; 0 балл – задание выполнено неверно или не выполнено вообще. Задание 3 Критерии оценивания: 2 балл – правильно названо 2 фигуры; 1 балл – правильно названа 1 фигура; 0 балл – фигуры названы неправильно или не названы вообще. | Задание 1 Ответ: Чтобы вычислить площадь прямоугольника, нужно найти его длину и ширину (в одинаковых единицах), а потом вычислить произведение полученных чисел. Задание 2 Ответ: Прямоугольника, ширину, произведение. Задание 3 Ответ: #1055;рямоугольник #1050;вадрат |
Понимание | Задание 1 Объясни, как вычислить площадь прямоугольника, длины сторон которого 9 см и 2 см. Запиши решение и ответ. Задание 2 Распредели фигуры на две группы: прямоугольники и четырёхугольники. Задание 3 Ширина прямоугольника равна 8 дм, а длина на 5 дм больше. Найди его площадь. Запиши и объясни решение и ответ
| Проверка сформированности умения интерпретировать полученные знания по теме площадь прямоугольника. | Задание 1 #1042;нимательно прочитай задание. 2. Вспомни правило о нахождении площади. 3. Объясни, как вычислить площадь прямоугольника. 4. Запиши решение и ответ. Задание 2 #1042;нимательно прочитай задание. #1042;спомни, чем отличаются прямоугольники от четырёхугольников. 3. Раздели фигуры на 2 группы Задание 3 #1042;нимательно прочитай задачу. 2. Вспомни правило нахождения площади. 4. Запиши решение и ответ. | Максимальное количество баллов: 3 балла. Задание 1 Критерии оценивания: 2 балла – подробно объяснил как вычислить площадь прямоугольника, правильно совершил вычисление; 1 балл – объяснил решение задачи неточно или кратко, но вычисление выполнил верно; 0 баллов – не смог объяснить, как вычислить площадь прямоугольника и выполнить вычисление. Задание 2 3 балла – всё соотнесено верно; 2 балла – допущена 1 ошибка; 1 балл – допущено 2 ошибки; 0 баллов – допущено 3 ошибки или не выполнено вообще. Задание 3 1 балл – задание выполнено верно; 0 балл – задание выполнено неверно или не выполнено вообще. | Задание 1 Ответ: Чтобы вычислить площадь прямоугольника, нужно длину прямоугольника умножить на его ширину, то есть 9 см на 2 см. Получится 18 квадратных сантиметров. 1)9*2=18 (см2) Ответ: 18 см2 Задание 2 Ответ: Задание 3 1) 8+5=13(дм) - длина прямоугольника. 2) 8*13=104(дм2) - площадь прямоугольника. Ответ: 104 дм2 |
Применение в знакомых условиях | Задание 1 Дополни текст Задание 2 Раздели рисунок на три фигуры, одинаковые по площади, и раскрась разными цветными карандашами. Задание 3 Исправь ошибку в задаче: Длина прямоугольника 8 см, а ширина в 2 раза меньше. Чему равна площадь данного прямоугольника? Миша решил таким образом 1) 8*2=16 (см) – ширина прямоугольника 2) 16:2= 8 (см2) Исправь ошибку, объясняя свои поправки. | Самостоятельное преобразование усвоенной информации в знакомых условиях. | Задание 1 #1055;ерейди по ссылке, внимательно прочитай задания #1042;ставь недостающие слова в текст Задание 2 #1042;нимательно прочитай задание. 2. Найди общую площадь фигуры. 3. Раздели рисунок на 3 фигуры, одинаковые по площади. 4. Раскрась их разными цветными карандашами. Задание 3 #1042;нимательно прочитай задачу. 2. Найди ошибку и исправь её. 3. Объясни свои поправки. | Максимальное количество баллов: 3. Задание 1 3 балла – все пропуски заполнены верно; 2 балла – неверно заполнен 1 или 2 пропуска; 1 балл – неверно заполнено 2-3 пропуска; 0 баллов – задание полностью не верно или не выполнено вообще. Задание 2 2 балла – задание выполнено верно, аккуратно раскрашено; 1 балл - задание выполнено верно, но раскрашено не аккуратно; 0 баллов – задание выполнено неверно или не выполнено вообще. Задание 3 2 балла – задание выполнено верно, исправил и смог объяснить; 1 балл – исправил, но не смог объяснить; 0 баллов – задание выполнено неверно или не выполнено вообще. | Задание 1 Ответ: Задание 2 Задание 3 Ответ: У Коли в первом действии была ошибка в том, что он увеличил длину в 2 раза, а надо было уменьшить. Во втором действии Коля забыл, как находится площадь. Чтобы найти площадь нужно длину умножить на ширину. 1) 8:2=4 (см) – ширина прямоугольника. 2) 8*4= 32 (см2) Ответ: 32 см2 |
Применение в новых условиях | Задание 1 Составь ребус на тему: «Площадь прямоугольника». Задание 2 Составь задачу для одноклассников на нахождение площади прямоугольника. Задача должна быть не про геометрическую фигуру, а про предмет в реальной жизни (клумба, стол, коробка и т.д.), задача должна быть составной (действий должно быть два и больше), вопрос должен быть четким, чтобы было легко написать ответ. Задание 3 Составь алгоритм, как из периметра прямоугольника можно найти его площадь. | Самостоятельное преобразование усвоенной информации в новых условиях. | Задание 1 #1042;спомни что такое ребус, каких видов он бывает. 2. Подумай какие виды ты будешь использовать. 3. Составь ребус. 4. Красиво его оформи. Задание 2 #1042;спомните правила нахождения площади прямоугольника. 2. Вспомни какие задачи называются составными. 3. Составь задачу. 4. Запиши её и реши сам. Задание 3 1. Вспомни правило нахождения площади и периметра. 2. Опираясь на свои знания, подумай как из периметра прямоугольника можно найти его площадь. 3. Составь алгоритм решения площади. 4. Объясни алгоритм, который ты составил. | Максимальное количество баллов: 4. Задание 1 4 балла – ребус составлен правильно, использованы разные виды, красиво оформлен; 3 балла - ребус составлен правильно, использованы разные виды, но не оформлен; 2 балла - ребус составлен правильно, использован один вид, красиво оформлен; 1 балл - ребус составлен правильно, использован один вид, но не оформлен; 0 баллов – ребус составлен с ошибками или не составлен вообще. Задание 2 4 балла – задача составлена верно, учитывая все условия; 3 балла - задача составлена верно, но она не составная; 2 балла - задача составлена верно, но она на нахождение площади геометрической фигуры, не связанна с реальной жизнью; 1 балл - задача составлена верно, но она не соответствует заданным условиям; 0 баллов – задача составлена не верно или не составлена вообще. Задание 3 3 балла – алгоритм составлен верно; 2 балла – допущена 1 ошибка; 1 балл – допущено 2 ошибки; 0 баллов – алгоритм составлен не верно или не составлен вообще. | Задание 1 Ответ: Задание 2 Ответ: Дизайнеру предложили создать интерьер комнаты, необходимо посчитать площадь данной комнаты, если она имеет прямоугольную форму. Длина комнаты 12 метров, а ширина на 4 метра меньше длины. Задание 3 Если известны любая сторона и периметр #1059;множьте периметр на длину известной стороны. 2. Найдите квадрат известной стороны и умножьте полученное число на 2. #1054;т первого произведения отнимите второе и разделите результат на 2. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Нестандартный урок математики в 4 классе на тему "Математика в углу"
Цель: познакомить детей с понятиями «луч», закрепить знания о“сторонах угла”, “вершине угла”, понятиях “острый угол”, “тупой угол”, “прямой угол”. Учить находить прямой угол среди других углов. Зак...

Урок математики в 4 классе по учебнику Т.Е. Демидовой, С.А. Козловой, А.П.Тонких “Моя математика» Тема урока Не только математика… Решение задач.
Цель урока: мотивировать детей к работе с разными источниками информации; формирование у детей интеллектуальных общеучебных умений.Машина времени готова к новому полету. А отправляемся мы снова в Росс...

конспект урока по математике 2 класс. рабочая программа ппо математике 1 класс . презентации по математике и грамматике для будущих первоклассников
1. Конспект открытого урока математике, данного во 2 классе по программе "Школа России" на тему :"Приёмы деления, основанные на связи между компонентами и результатом умножения."2. Презентация к...

Урок математики, "Учебник математики. Роль математики в жизни людей и общества".
Цель:выявить роль математики в жизни людей; познакомить с учебником и правилами работы по нему....

Программно-методическое сопровождение по математике (УМК «Перспектива»)»: «Сборник дидактических заданий для индивидуальной работы по математике для 2-ого класса» по учебнику «Математика» Дорофеев Г. В., Миракова Т. Н., Бука Т. Б.
Данный сборник заданий можно использовать как на уроках математики, так и во внеурочной деятельности по научному направлению....

Программно-методическое сопровождение по математике (УМК «Перспектива»)»: «Сборник самостоятельных и контрольных работ по математике для 2-ого класса» по учебнику «Математика» Дорофеев Г. В., Миракова Т. Н., Бука Т. Б.
Самостоятельные и контрольные работы для 2 класса УМК "Перспектива"...

Программно-методическое сопровождение по математике (УМК «Перспектива»): «Дидактические карточки для индивидуального опроса по математике для 3-ого класса по учебнику Г.В. Дорофеева, Т.Н. Мираковой, Т.Б. Бука «Математика»»
Данное программно-методическое сопровождение по математике для 3-его класса поможет педагогам в проверке знаний учащихся. Удобство данного материала заключается в том, что весь материал разбит на инди...