Матем гиа
презентация к уроку по математике (2 класс)
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Маршрутный лист учащегося Ф.И.: ___________________ + если ты справился с заданием - если не справился с заданием +- если допустил ошибки, но задание было выполнено 1 задание (работа в группах на интерактивной доске) 2 задание (парная работа над карточкой № 1) 3 задание (индивидуальная работа на карточке №2) 4 задание (самостоятельная работа в сервисе learningapps.org)
Мотивация (самоопределения к учебной деятельности) Загадка: Кирпичи кладет он в ряд, Строит школу для ребят Не шахтер и не водитель, Дом нам выстроит… Ответ: строитель.
Актуализация знаний и фиксация затруднений в пробном действии (групповая работа) Правила работы в группах: не перебивать и уважительно относиться друг к друг; работать дружно; работать по плану; своевременно выполнять задание; качественно выполнять работу.
Актуализация знаний и фиксация затруднений в пробном действии (групповая работа, взаимопроверка) Работа с интерактивной доской. Распределение фигур на группы. Исходное расположение фигур. Верное расположение фигур.
Маршрутный лист учащегося Ф.И.: ___________________ + если ты справился с заданием - если не справился с заданием +- если допустил ошибки, но задание было выполнено 1 задание (работа в группах на интерактивной доске) 2 задание (парная работа над карточкой № 1) 3 задание (индивидуальная работа на карточке №2) 4 задание (индивидуальная работа в сервисе learningapps.org) +
Выявление места и причины затруднения (фронтальная работа) Какая фигура является прямоугольником? Почему? Как называются стороны прямоугольника, которые находятся напротив друг друга? Почему? Как вы думаете стороны, находящиеся друг напротив друга одинаковые или разные?
Тема: «Противоположные стороны прямоугольника» Построение проекта выхода из затруднения (фронтальная работа)
Построение проекта выхода из затруднения (фронтальная работа) Что нового узнаем: узнаем одинаковые или разные противоположных сторон прямоугольника. Чему научимся: научимся измерять и сравнивать стороны прямоугольника.
Построение проекта выхода из затруднения (фронтальная работа) План: научимся измерять противоположные стороны прямоугольника; научимся сравнивать противоположные стороны прямоугольника; узнаем свойство противоположных сторон прямоугольника. Пункты плана перепутаны, учащиеся выстраивают верный порядок.
Построение проекта выхода из затруднения (фронтальная работа) План: узнаем свойство противоположных сторон прямоугольника; научимся измерять противоположные стороны прямоугольника; научимся сравнивать противоположные стороны прямоугольника.
Реализация построенного проекта (фронтальная работа) На партах у учащихся лежат прямоугольник, веревочка, линейка. Узнаём, что противоположные стороны прямоугольника равны двумя способами. 1 способ: с помощью веревочки приложив её к противоположным сторонам прямоугольника. 2 способ: сложив прямоугольник пополам. Подтверждаем, что противоположные стороны прямоугольника равны с помощью линейки. Сверяемся с правилом из учебника.
Реализация построенного проекта (фронтальная работа) Правило из учебника:
Реализация построенного проекта (фронтальная работа) Задание: мальчик Никита сделал из конструктора прямоугольную рамку. Когда он её переносил, форма рамки изменилась, но длины сторон рамки остались без изменений. Кто догадался, что изменилось в фигуре?
Реализация построенного проекта (фронтальная работа) Делаем вывод, что если у четырёхугольника противоположные стороны равны этого не достаточно, чтобы его назвать прямоугольником. А 2 фигура называется параллелограммом, с ней мы познакомимся более подробно чуть позже.
Первичное закрепление с проговариванием во внешней речи (парная работа с проверкой по эталону) Класс делится на пары, выдается 3 вида карточек №1 с заданием начертить прямоугольник.
Первичное закрепление с проговариванием во внешней речи (парная работа с проверкой по эталону) Почему были даны только 2 измерения, ведь у прямоугольника 4 стороны? (у прямоугольника противоположные стороны равны). Эталон:
Маршрутный лист учащегося Ф.И.: ___________________ + если ты справился с заданием - если не справился с заданием +- если допустил ошибки, но задание было выполнено 1 задание (работа в группах на интерактивной доске) 2 задание (парная работа над карточкой № 1) 3 задание (индивидуальная работа на карточке №2) 4 задание (индивидуальная работа в сервисе learningapps.org) +
Самостоятельная работа с самопроверкой по эталону Индивидуальная работа по карточке№3 Задание: с помощью линейки определи на сколько красная сторона прямоугольника больше голубой.
Самостоятельная работа с самопроверкой по эталону Индивидуальная работа по карточке№3 Задание: с помощью линейки определи на сколько красная сторона прямоугольника больше голубой. 6 см. 3 см 6 – 3 = 3 (см.) Ответ: на 3 см. красная сторона больше синей.
Маршрутный лист учащегося Ф.И.: ___________________ + если ты справился с заданием - если не справился с заданием +- если допустил ошибки, но задание было выполнено 1 задание (работа в группах на интерактивной доске) 2 задание (парная работа над карточкой № 1) 3 задание (индивидуальная работа на карточке №2) 4 задание (индивидуальная работа в сервисе learningapps.org) +
Включение в систему знаний и повторение Самостоятельная работа на планшетах с самопроверкой. Перед выполнением задания повторяем правила работы с планшетами. Задание: перейдите по QR-коду и ответьте на вопросы. https://learningapps.org/view25550908
Включение в систему знаний и повторение Самостоятельная работа на планшетах с самопроверкой. Начало задания. Конец задания.
Маршрутный лист учащегося Ф.И.: ___________________ + если ты справился с заданием - если не справился с заданием +- если допустил ошибки, но задание было выполнено 1 задание (работа в группах на интерактивной доске) 2 задание (парная работа над карточкой № 1) 3 задание (индивидуальная работа на карточке №2) 4 задание (индивидуальная работа в сервисе learningapps.org) +
Рефлексия учебной деятельности на уроке Какая была тема урока? (Противоположные стороны прямоугольника) Что нового узнали? (Узнали, что противоположные стороны прямоугольника равны) Чему научились? (Научились измерять и сравнивать стороны прямоугольника)
Спасибо за внимание!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий внеклассного мероприятия, посвящённого Дню Матери «Мы будем вечно прославлять ту женщину, чьё имя – мать»
По указу Президента Российской Федерации с 1998 года в последнее воскресенье ноября в России отмечается День матери. День хранительницы домашнего очага. В этот день чествуются именно матери, а не все ...

Программа духовно-нравственного воспитания "ДОМ" (дети,отец, мать)
Данная программа для учащихся начальной школы....
"Мы будем вечно прославлять ту женщину, чьё имя - Мать!"
Часть 1. Мама - первое слово, главное слово. II.Основная часть. Часть I. Светлый образ матери. Часть 2. Сердце матери. Часть 3. "Основа, суть всего живого - Мать". Часть 4. "…Люблю тебя, мама!" ...

авторская образовательная программа по краеведению "Родимая сторона - мать" для начальных классов
Программа патриотического воспитания школьников на основе изучения истории и культуры родного края служит решению образовательных и воспитательных задач современной школы.Программа призвана обог...

Рабочая программа по матем 4 кл Школа России
Рабочая программа по матем 4 кл Школа России разработана автором...
откр.урок матем- противоп стороны прямоуг
откр.урок матем- противоп стороны прямоуг...
