Матем гиа
презентация к уроку по математике (2 класс)

Матем гиа

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл matem_gia.pptx2.88 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Презентация фрагмента урока открытия нового знания Предмет: математика Класс: 2 Тема: «Противоположные стороны прямоугольника»

Слайд 2

Маршрутный лист учащегося Ф.И.: ___________________ + если ты справился с заданием - если не справился с заданием +- если допустил ошибки, но задание было выполнено 1 задание (работа в группах на интерактивной доске) 2 задание (парная работа над карточкой № 1) 3 задание (индивидуальная работа на карточке №2) 4 задание (самостоятельная работа в сервисе learningapps.org)

Слайд 3

Мотивация (самоопределения к учебной деятельности) Загадка: Кирпичи кладет он в ряд, Строит школу для ребят Не шахтер и не водитель, Дом нам выстроит… Ответ: строитель.

Слайд 4

Актуализация знаний и фиксация затруднений в пробном действии (групповая работа) Правила работы в группах: не перебивать и уважительно относиться друг к друг; работать дружно; работать по плану; своевременно выполнять задание; качественно выполнять работу.

Слайд 5

Актуализация знаний и фиксация затруднений в пробном действии (групповая работа, взаимопроверка) Работа с интерактивной доской. Распределение фигур на группы. Исходное расположение фигур. Верное расположение фигур.

Слайд 6

Маршрутный лист учащегося Ф.И.: ___________________ + если ты справился с заданием - если не справился с заданием +- если допустил ошибки, но задание было выполнено 1 задание (работа в группах на интерактивной доске) 2 задание (парная работа над карточкой № 1) 3 задание (индивидуальная работа на карточке №2) 4 задание (индивидуальная работа в сервисе learningapps.org) +

Слайд 7

Выявление места и причины затруднения (фронтальная работа) Какая фигура является прямоугольником? Почему? Как называются стороны прямоугольника, которые находятся напротив друг друга? Почему? Как вы думаете стороны, находящиеся друг напротив друга одинаковые или разные?

Слайд 8

Тема: «Противоположные стороны прямоугольника» Построение проекта выхода из затруднения (фронтальная работа)

Слайд 9

Построение проекта выхода из затруднения (фронтальная работа) Что нового узнаем: узнаем одинаковые или разные противоположных сторон прямоугольника. Чему научимся: научимся измерять и сравнивать стороны прямоугольника.

Слайд 10

Построение проекта выхода из затруднения (фронтальная работа) План: научимся измерять противоположные стороны прямоугольника; научимся сравнивать противоположные стороны прямоугольника; узнаем свойство противоположных сторон прямоугольника. Пункты плана перепутаны, учащиеся выстраивают верный порядок.

Слайд 11

Построение проекта выхода из затруднения (фронтальная работа) План: узнаем свойство противоположных сторон прямоугольника; научимся измерять противоположные стороны прямоугольника; научимся сравнивать противоположные стороны прямоугольника.

Слайд 12

Реализация построенного проекта (фронтальная работа) На партах у учащихся лежат прямоугольник, веревочка, линейка. Узнаём, что противоположные стороны прямоугольника равны двумя способами. 1 способ: с помощью веревочки приложив её к противоположным сторонам прямоугольника. 2 способ: сложив прямоугольник пополам. Подтверждаем, что противоположные стороны прямоугольника равны с помощью линейки. Сверяемся с правилом из учебника.

Слайд 13

Реализация построенного проекта (фронтальная работа) Правило из учебника:

Слайд 14

Реализация построенного проекта (фронтальная работа) Задание: мальчик Никита сделал из конструктора прямоугольную рамку. Когда он её переносил, форма рамки изменилась, но длины сторон рамки остались без изменений. Кто догадался, что изменилось в фигуре?

Слайд 15

Реализация построенного проекта (фронтальная работа) Делаем вывод, что если у четырёхугольника противоположные стороны равны этого не достаточно, чтобы его назвать прямоугольником. А 2 фигура называется параллелограммом, с ней мы познакомимся более подробно чуть позже.

Слайд 16

Первичное закрепление с проговариванием во внешней речи (парная работа с проверкой по эталону) Класс делится на пары, выдается 3 вида карточек №1 с заданием начертить прямоугольник.

Слайд 17

Первичное закрепление с проговариванием во внешней речи (парная работа с проверкой по эталону) Почему были даны только 2 измерения, ведь у прямоугольника 4 стороны? (у прямоугольника противоположные стороны равны). Эталон:

Слайд 18

Маршрутный лист учащегося Ф.И.: ___________________ + если ты справился с заданием - если не справился с заданием +- если допустил ошибки, но задание было выполнено 1 задание (работа в группах на интерактивной доске) 2 задание (парная работа над карточкой № 1) 3 задание (индивидуальная работа на карточке №2) 4 задание (индивидуальная работа в сервисе learningapps.org) +

Слайд 19

Самостоятельная работа с самопроверкой по эталону Индивидуальная работа по карточке№3 Задание: с помощью линейки определи на сколько красная сторона прямоугольника больше голубой.

Слайд 20

Самостоятельная работа с самопроверкой по эталону Индивидуальная работа по карточке№3 Задание: с помощью линейки определи на сколько красная сторона прямоугольника больше голубой. 6 см. 3 см 6 – 3 = 3 (см.) Ответ: на 3 см. красная сторона больше синей.

Слайд 21

Маршрутный лист учащегося Ф.И.: ___________________ + если ты справился с заданием - если не справился с заданием +- если допустил ошибки, но задание было выполнено 1 задание (работа в группах на интерактивной доске) 2 задание (парная работа над карточкой № 1) 3 задание (индивидуальная работа на карточке №2) 4 задание (индивидуальная работа в сервисе learningapps.org) +

Слайд 22

Включение в систему знаний и повторение Самостоятельная работа на планшетах с самопроверкой. Перед выполнением задания повторяем правила работы с планшетами. Задание: перейдите по QR-коду и ответьте на вопросы. https://learningapps.org/view25550908

Слайд 23

Включение в систему знаний и повторение Самостоятельная работа на планшетах с самопроверкой. Начало задания. Конец задания.

Слайд 24

Маршрутный лист учащегося Ф.И.: ___________________ + если ты справился с заданием - если не справился с заданием +- если допустил ошибки, но задание было выполнено 1 задание (работа в группах на интерактивной доске) 2 задание (парная работа над карточкой № 1) 3 задание (индивидуальная работа на карточке №2) 4 задание (индивидуальная работа в сервисе learningapps.org) +

Слайд 25

Рефлексия учебной деятельности на уроке Какая была тема урока? (Противоположные стороны прямоугольника) Что нового узнали? (Узнали, что противоположные стороны прямоугольника равны) Чему научились? (Научились измерять и сравнивать стороны прямоугольника)

Слайд 26

Спасибо за внимание!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий внеклассного мероприятия, посвящённого Дню Матери «Мы будем вечно прославлять ту женщину, чьё имя – мать»

По указу Президента Российской Федерации с 1998 года в последнее воскресенье ноября в России отмечается День матери. День хранительницы домашнего очага. В этот день чествуются именно матери, а не все ...

Программа духовно-нравственного воспитания "ДОМ" (дети,отец, мать)

Данная программа для учащихся начальной школы....

"Мы будем вечно прославлять ту женщину, чьё имя - Мать!"

Часть 1. Мама - первое слово, главное слово. II.Основная часть. Часть I. Светлый образ матери. Часть 2. Сердце матери. Часть 3. "Основа, суть всего живого - Мать". Часть 4. "…Люблю тебя, мама!" ...

святая мать добром спасет

классный час, посвященный Дню матери...

авторская образовательная программа по краеведению "Родимая сторона - мать" для начальных классов

Программа патриотического воспитания школьников на основе изучения истории и культуры родного края служит решению образовательных и воспитательных задач современной школы.Программа призвана обог...

Рабочая программа по матем 4 кл Школа России

Рабочая программа по матем 4 кл Школа России разработана автором...

откр.урок матем- противоп стороны прямоуг

откр.урок матем- противоп стороны прямоуг...