Летнее задание "Переходим в 3-й класс" к курсу "Учусь учиться"
тренажёр по математике (2 класс)

Кедрова Евгения Анатольевна

В данной разработке представлены задания из разных тем учебного курса "Учусь учиться" Л.Г. Петерсон за 2-ой класс. 

Задания представляют собой игровой материал: математические кроссворды, ребусы,  загадки,  раскраски. Ряд заданий на логику. 

Также есть задания на построение геометрических фигур и знаний основ геометрии. Предполагает использование циркуля, линеек. 

Благодаря таким заданиям ученикам будет интересно повторять изученные темы.  Каждое занятие связано с темой "дня" и посвящено этому дню. Ребятам дается возможность изучить и новые подробности с датами. 

Материал носит практико-ориентируемый характер. 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл letnee_zadanie_po_matematike_peterson_1.docx909.1 КБ

Предварительный просмотр:

Дата:___________ Тема: ____________________________________________

  1. Решите примеры и запишите тему занятия.

239

223

252

469

277

241

208

352

500

226

   

239

223

500

223

213

+ 109                        +146

     99                          206

           Щ                           И

_ 812                        +141                    +244                      _626

   589                            72                      256                         374

           Е                             Й                          Т                            Н

+158                    _618                -542                _431                 _533

    68                       377                   73                  154                   294

         Ы                         А                    Ь                      З                       Д

  1. В честь праздника на площадке установили 3 фургончика с мороженым. Мороженое выдавали детям бесплатно, каждому два стаканчика.

В I палатке выдали 137 детям мороженое, во II палатке - 108 детям, а в III палатке выдали мороженое детям столько, сколько в I и II палатке вместе. Какое количество мороженого выдали детям во всех трёх фургончиках?

  1. Аттракцион ветерок может уместить за один сеанс двенадцать человек. Сколько сеансов должен работать «Ветерок», чтобы прокатить 84 человека.

  1. В первый час работы тир посетило неизвестное количество человек, во второй час работы тира 325 человек, а вместе за два часа по количеству билетов в тире было 911 человек.

Составьте уравнение и решите задачу.

  1. Организовали площадку для игры в настольный футбол для этого выделили поле прямоугольной формы три метра в ширину, а длина в два раза больше ширины. Найдите площадь и периметр этой площадки. Начертите эту фигуру, если 1 метр на чертеже будет соответствовать 1 см на рисунке.

  1. Составьте программу действий и найдите значение выражения.

(34 + 71) – 28 + (14 – 6 + 47) – 49 = _______

Дата: __________    Тема: День здорового питания

  1. Решите пример, и вы узнаете сколько миллилитров воды необходимо употреблять ребёнку в день в тёплое время года. Переведите мл в литры.

996 – (388 + 263) + 655 = __________ = _______ (л)

  1. Вычислите удобным способом. Расшифруйте из чего должно состоять правильное питание.

  87

188

43

133

174

404

155

200

188

   

84 + (16 + 33) =__________________________________________Ы

99 – (49 + 7) = ___________________________________________Р

(128 + 74) – 28 =__________________________________________Б

(55 + 69) + 31 = __________________________________________ Л

299 + (104 + 1) = _________________________________________ Е

64 +53 + 36 + 47 = ________________________________________ К

(88 + 371) – 271 = ________________________________________ И

465 – (365 +13) =_________________________________________Ж

  1. Света решила заняться здоровым образом жизни и правильно питаться. Утром она съела 33 грамма фруктов с кашей, днём на 181 граммов больше овощей и фруктов, чем на завтрак. Сколько граммов фруктов и овощей ей надо съесть за ужином вечером, чтобы это не превышало норму в 400 граммов в день.
  2. Расставьте порядок действий, выполните вычисления.

42

53

16

110

12

4

700

237

8 • 2 + 27 – ( 25 + 14) = ________ О

18 : 9 • 4 + (18 – 6) : 3 =________ В

2 • 5 • 3 : 0 + 17 : 1 – 243 : 243 = _______ Л

(5 • 8 – 7) + ( 7 • 9 + 14) = ________ Е

300 – (87 – 86) • 0 – 7 • 9 = ________ Ы

(27 : 3 • 6 – 48) • 7 = _______У

(120 – 55 – 20) : 9 • 8 + 13 = ______ Г

(8 • 4 + 17) : 7 • 100 = _______ Д

  1. Периметр прямоугольника 32 см, ширина прямоугольника 6 см. Найдите площадь прямоугольника.

  1. Алик собрал 27 ягод клубники, а Витя - 37 ягод. Ребята раздали 39 ягод своим друзьям. Остальные ягоды мальчики на пять тарелочек. Сколько ягод было на каждой тарелке?

Дата:___________ Тема: Всемирный день велосипедиста

  1. Постройте окружность при помощи циркуля с центром в точке А с радиусом один см, проведите 5 диаметров в окружности. Также постройте окружность с центров в точке Б, радиусом 4 см, постройте 12 диаметров в этой окружности.

             

                                                                        •  Б

              •  А

                               

           Соедините окружности плавной линией. Так выглядел первый велосипед.

  1. Продолжи ряд.

67 • 8 = 536                                   98 • 7 = 686

67 • 9 = ____                                 98 • 6 = ____

  1. Решите уравнения.

36 + 7 • Х = 57                                  61 – 3 • Х = 43

  1. Периметр четырехугольника ABCD равен сорока четырём см, AB – 19 см, DC – 13 см, а CD = AD равны. Чему равна сторона AD см?

Ответ: _______________________    

  1. Приведите в указанные единицы измерения.

6 дм2 = _______ см2               300 см2= ______ дм2

10 дм2 =_______ см2              100 см2= ______ дм2

8 м2 = _______ дм2                         900 дм2= ______ м2

  1. Чему равно расстояние, которое проехал велосипедист. В первый день проехал 128 км, это на 59 км больше, чем во второй день. В третий день на 34 км больше, чем в первый. Найдите общее расстояние, которое проехал велосипедист за три дня.

                   Дата:___________ Тема: День крановщика

  1. Найдите пропущенные цифры и сделайте проверку.

2

4

*

6

*

3

*

0

2

                             

+      

*

2

1

3

*

3

3

8

*

                                                       -

  1. Решите уравнение и сделайте графический рисунок, как в образце.

Х • 2 = 16                    54 : Х = 9                 Х : 7 = 8

       Х      

                                                               

Х = 16 : 2                  __________             ___________

Х = 8                         __________             ___________

8 • 2 = 16                  __________             ____________

16 = 16                     __________              ____________

Ответ: 8                   Ответ: _____            Ответ: ______

  1. Блиц-турнир

А) Для собачек купили m  ботиночек на все четыре лапы. Сколько ботиночек купили для собак? ________________

Б) С 6 коров сдоили k литров молока с каждой поровну.  Сколько литров молока дала каждая корова? ____________

В) На 12 страницах в книге по n   картинок, а на c страницах картинок нет. Сколько всего картинок в книге? ______________

Г) В серванте лежало z ложек. На 4 стола положили x ложек. Сколько ложек осталось в серванте? _____________

  1. Во время строительных работ крановщикам приходилось выполнять работы на высоте. Так для строительства башни Федерации Москва Сити выкладывать 373 метра бетонных плит, а для башни ОКО на 19 метров меньше, при этом Останкинская башня выше башни Федерации на 167 метров. Какова высота каждой башни?

  1. Для того, чтобы крановщик выполнял правильно поставленные задачи, он должен знать виды углов. Распределите углы по группам. Используйте линейку.            9                           10

               1                       4                    8

          2        3                 5        6                    7

Наименование видов углов

Номера

  1. Площадь I прямоугольника 36 см2, а его ширина 4 см. Площадь II прямоугольника 42 см2, а ширина 6 см. Длина какого прямоугольника больше и на сколько?

Дата:___________ Тема: Всемирный день окружающей среды

  1. Решите задачу.

Ребята собирали пластиковые крышечки, чтобы сохранить окружающую среду. Собрали 179 крышечек из-под питьевых бутылок, а из-под зубных паст – на 29 крышечек меньше, чем из-под питьевых бутылок. 42 крышечки оставили для поделок в классе, для акции «Добрые крышечки» на 38 крышечек больше, чем для поделок в классе. Остальные отправили на вторсырье для создания одежды. Сколько крышечек отправили на создание одежды?

  1. Выполните действия по следующей программе:

А) К числу 97 прибавьте 354.

Б) Из числа 225 вычесть число 47.

В) Из результата первого действия вычесть результат второго действия.

Запишите по данной программе соответствующее выражение. Обозначьте в нём порядок действий. Решите его.

  1. Решите уравнения.

Х – 417 = 805                                     269 + Х = 500

  1. Юля задумала число, увеличила его в 4 раза, разделила на 2, уменьшила на 4, разделила на 2. В итоге у нее получилось число 7. Какое число задумала Юля?

  1. В акции «Добрые крышечки» принимают участие 192 города, регионов на 149 меньше, чем городов. В месяц сдают около 100 кг с каждого пункта в городе и регионе. Сколько кг крышечек сдают раз в месяц по акции «Добрые крышечки»?

  1. Игра «Распутай клубок».

          -        =            

         + 15 =        

        + 57 =      

 105 – 84 =      

7* Решите магический квадрат.

     

 

5

14

 

 

 11

Расположите следующие числа: 13, 12, 4, 10, 6, 15 так, чтобы по вертикали и горизонтали сумма чисел была одинаковой во всех столбиках и строках.

             Дата:_________ Тема:_______________________________________

  1. Решите примеры и впишите буквы в соответствующие клеточки. Название связано с темой дня.

80

9

21

12

69

11

60

83

33

12

11

40

35

         

12

 9

 11

 19

 

12

83

69

24

9

35

(14 – 8) • 9 + 26 = ____ М

6 • 7 + 18 = ____А

(118 – 56) : 8 + 16 = ___ З

7 • 5 + 3 • 8 : 4 – 4 • 5 = ____________________ = _____ Ж

35 : (9 – 2) • 8 = ______ Ы

(21 – 13) : 2 + 15 = ____ Ь

5 • (32 : 8) – 11 = _____Е

9 • 5 – 2 • 9 : 3 + 5 • 6 = ___________________ = _______ У

(61 – 19) :  7 + 27 = ______ О

62 – 3 • (36 : 4) = ______ Й

40 – 8 • 4 + 15 : (7 – 2) = ______ Н

50 – 9 •  (40 : 8) + 28 : 4 = ____ Д

92 – 72 : 8 = _____ Р

  1. В Простоквашино отмечают день друзей и раздают бесплатные воздушные шары. Дядя Фёдор, кот и пёс получили каждый по шарику- жёлтый, зелёный, красный. У дяди Фёдора не жёлтый и не красный, у кота не жёлтый. Какого цвета шары у каждого из друзей?

  1. Для праздника достали 72 конфеты. Часть конфет разложили в 3 вазочки по 9 конфет, а остальные в баночки по 9 конфет. Сколько баночек потребовалось, чтобы разложить оставшиеся конфеты?

                                           

    Вазочки                         Баночки

  1. Друзья решили подарить друг другу презент в коробочках. Вычислите объём каждого параллелепипеда. Выясните чья коробочка больше и на сколько?                              Коробочка Пети

     Коробочка Васи                   3 см

                                      3 см                      

                   2 см                                                    8 см

                            9 см

             2 см

  1. Для создания открытки к празднику друзей потребуется лист бумаги.

Найдите площадь поверхности листа для открытки.

            6 см          3 см

      7 см                                    

  1. Вычислите удобным способом.

А) 389 + (124 + 11) = _________________________________________

Б) 786 – (386 + 9) =___________________________________________

В) (598 + 235) + 2 = __________________________________________

Г) (478 + 211) – 278 = ________________________________________

Дата:_____________ Тема: Всемирный день мороженого

  1. Решите задачу.

На фабрике мороженого в первом цеху представлено 73 вида мороженого. Это на 27 больше, чем во втором цеху и на 11 меньше, чем в третьем цеху. Сколько видов мороженого представлено в трёх цехах?

  1. На фабрику мороженого собрались родители и дети. В автобусе занято 58 посадочных мест. Сколько родителей поехали на экскурсию, если их меньше на 18, чем детей?

Взрослые                                    18 д.          58 мест

Дети                                                                

  1. Расположите в порядке возрастания:

74 дм, 50 м, 80 дм, 400 см, 39 см, 3 м

_____________________________________________________________

Расположите в порядке убывания:

9 дм, 7 см, 1 дм 8 см, 30 см, 2 дм, 4 м

_____________________________________________________________

  1. Вычислите

17 см + 5 дм = ______ см                        4 м – 51 см = _____ см

38 дм 6 см – 2 м 9 см = _______см        1м 3 дм 2 см + 97 см = ______ см

  1. Семья за целый день съела 87 порций мороженого. За завтрак и обед съели 54 порции мороженого, за обед и ужин съели 67 порций мороженого. Сколько порций мороженого съела за каждый приём пищи?

  1.  Решите примеры.

500 – 458                      769 + 97                      288 + 105

601 – 592                      903 – 599                     741 – 218

7*. Изобразите окружности с заданным радиусом. Раскрасьте порцию мороженого.

                                                  •

                                               

                                                                              •

                                     •

                                                                               


Дата:___________ Тема: День мотоциклиста

  1. Заполните таблицы.

Множитель

6

7

8

5

9

3

7

Множитель

6

9

9

8

5

6

Произведение

24

27

56

72

36

                                                                                                 

Делимое

63

81

42

28

32

56

Делитель

9

4

6

8

4

7

6

Частное

1

9

7

5

6

  1. Решите примеры. Расшифруйте слово, которое связано с темой дня.

147

 585

289

406

289

147

177

321

С 800 – 653 = _____                     П 255 + 337 = ______

Х 500 – 371 = _____                     Ь 148 + 173 = ______

О 718 – 429 = _____                     Б 329 + 144 = ______

Т 1000 – 823 = _____                    К 276 + 309 = ______

Н 621 – 99 = ______                      Р 158 + 248 = ______

  1. Измерьте отрезки и найдите длину ломанной ABCDEF. Длина будет выражена в метрах. Это путь мотоциклиста.

                                                              D

                                                                                                                  F

            B                C

A

                                                       E

  1. Мотоциклист проехал маршрут по форме четырехугольника. Периметр четырехугольника ABCD равен 138 м. Чему равна длина стороны CD, если AB= 26 м, AD=44 м, BC=43 м.

  1. Длина прямоугольника 12 см, а ширина 8 см. Построили новый прямоугольник: длину уменьшили в 2 раза, а ширину уменьшили на 6 см. Сравните периметры прямоугольников. На сколько периметр первого прямоугольника меньше, чем периметр второго прямоугольника.

  1. Запишите выражения и решите их.

А) Найдите сумму чисел 36 и 18 уменьшите в 9 раз.

_________________________________________________________

Б) Разделите число 56 на разность чисел 31 и 24.

_________________________________________________________

В) К произведению чисел 8 и 4 прибавьте произведение чисел 7 и 7.

__________________________________________________________

Г) Из произведения чисел 6 и 8 вычтите частное чисел 16 и 4.

__________________________________________________________

Д) Разность чисел 72 и 16 разделить на частное чисел 32 и 4.

___________________________________________________________

7* Постройте параллелепипед. Длина 5 см, ширина 3 см, высота 4 см.

Дата:___________ Тема: День России

  1. Решите примеры и узнайте с чем связаны эти числа.

974 + 1021= _________

Начиная с этого года впервые стали отмечать День России

589 + 273= __________

Год основания Руси.

2025 – 638 = _________

В этом году впервые употреблялось слово «Россия».

2025 – 1995 = ________

Количество лет, которое отмечают День России.

  1. В 1990 году был подписан указ о независимости России. В решении этого вопроса принимало участие 907 депутатов, 13 депутатов высказались против, это на 4 больше, чем тех, кто воздержался. Сколько депутатов поддержали указ?

  1. Во время праздничного концерта, посвященного дню России 65 минут, были вокальные номера, семь минут акробатический этюд, а танцевальные номера в 8 раз меньше. Чем вокальные номера и акробатический этюд. Сколько всего по времени длился праздничный концерт? Время укажи в минутах.

  1. Выполните вычисления и определите ширину самого длинного флага России. В этом числе будет 5 десятков.

8 м 6 см – (4 м 2 дм 3 см – 17 дм) + 2 м 47 см = __________

(7 м – 3 м 5 дм 8 см) – (9 дм 6 см + 1 м 9 см) = __________

(5м 77 см + 2м 3 дм 6 см) – (5 м – 13 дм 7 см) = __________

  1. Ребята в школе решили сшить для празднования Дня России флаг.

Длина флага 6 метров, что в 2 раза больше, чем ширина. Найдите площадь и периметр флага.

5* Постройте прямоугольник с параметрами предыдущей задачи. 1 м равен 1 см на чертеже. Проведите горизонтальные полосы. И раскрасьте флаг России в триколор.

  1. Решите магический квадрат.

8

5

9

Вставьте в пустые клетки числа: 1, 2, 3, 4, 6, 7. Так чтобы по вертикали и горизонтали сумма чисел была одинаковой.

6* Решите судоку. Заполните клетки так, чтобы числа не повторялись ни по горизонтали, ни по вертикали.

Дата: _____________ Тема: День швейной машинки

  1. Решите примеры.

А) 2025 – 235 = ________

Год создания первой швейной машинки.

Б) 1790 + 64 = __________

Первая швейная машинка фирмы Зингер.

В) 542-337 = __________

Высота башни семьи Зингер, которую построили в Нью-Йорке.

Г) 102- 55 = ___________

В здании было такое количество этажей и было самым высоким сооружением в мире после Эйфелевой башни. (1908 год)

  1. Для того, чтобы сшить полотна красного, белого и синего цвета необходимо было 76 метров нитки. Белой и красной нитки - 60 метров, а красной и синей – 56 метров. Сколько метров нитки каждого цвета потребовалось для шитья?

  1. Маша и Оля купили парчовую и бархатную ткань. Парчовой ткани было 51 метр, а бархатной на 23 метра меньше. Для утренника нужно было сшить 7 костюмов гномов, на один костюм ушло 5 метров ткани. Для декорации леса 18 метров. Сколько метров осталось?

  1. Для создания выкройки нужно было посчитать количество углов. Впишите виды углов, выпишите их названия и посчитайте общее количество.

Виды углов

Название

Общее количество

  1. Необходимо выбрать правильный размер кофточки. Известно, что обхват талии 62 см, это на 11 см меньше, чем обхват груди, а обхват бедер на 15 см больше, чем обхват талии. Вычислите обхват груди обхват бедер. По таблице определите необходимый размер.

Таблица размеров.

Российский размер

140

144

146

Обхват бедер

75

76

77

Обхват груди

70

71

73

Обхват талии

61

62

62

  1. Постройте окружности. Шпулька центр в точке О, радиус 1 см. Моховое колесо с центром в точке С, радиус 4 см. Регулятор стежка с центром в точке В, радиус 3 см.

Дата:_____________ Тема: День рождения _________________________

  1. Решите примеры и расшифруйте у кого день рождения.

807 - (277 + 440) + (324 – 86) = ______ М

9 • 9 + 8 • 0 – 16 : 4 = _____ Ь

359 + (342 – 148 ) – 497 = ______ Д

(736 – 110) – (147 – 73 + 208) = ______ Е

721 – (800 – 499) + 140 = ______ Г

36 : 4 + (47 – 39) • 5 • 10 = ______ А

(227 + 358) – (127 + 258) = _______ Б

420 : 6 + 30 • 8 – 17 = _______Я

200

490

200

490

293

560

490

  1. Для колдовского зелья потребовалось два ковша и 249 кореньев растений. В первый ковш добавили 15 пучков по 10 корней. Остальные растения оказались во второй ковш в связках по 9 поровну. Сколько кореньев было в каждом пучке во втором ковше?

  1. Блиц-турнир

Баба-Яга сорвала a волшебных яблок, Иванушка – в 4 раза больше. Сколько всего яблок сорвали Баба-Яга и Иванушка?

Для колдовства поймали d жучков, а паучков – в 4 раза меньше. На сколько жучков больше, чем паучков?

В ведре b литров зелья, а в котле – в 5 раз больше. Сколько литров зелья в котле?

Чёрный кот весит z кг, а сова – на 6 кг меньше. Во сколько раз кот тяжелее совы?

  1. Баба-Яга ходила в гости к Кикиморе, Лешему и Кощею 24 раза. К Кикиморе в гости ходила на 2 раза больше, чем к Лешему и на 2 меньше, чем к Кощею. Сколько раз к каждому из своих друзей ходила Баба-Яга? Постройте чертеж из трех отрезков.

  1. Решите кроссворд.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

6

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

5

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

4

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

По горизонтали: 1. Арифметическое действие со знаком «+».

4. Геометрическая фигура у которой есть начало, но нет конца.

5. Как называется сумма всех длин многоугольника.

По вертикали: 2. Единица измерения длины, которая состоит из 10 мм.

3. Компонент умножения.

6. Число, на которое данное число делится.

6. Решите уравнения.

             k – (175 – 84) = 348                           (367 + 256) – c = 445

Дата: ________________ Тема: Международный день шутки

  1. Решите примеры и отгадайте слово.

620

405

184

339

639

245

148

Н 568 – 163 = _____             Е 612 - 428 = ______

К 428 - 89 = _______            Т 345 – 197 = ______

О 252 – 7 = _______             Д 920 – 281 = ______

Л 600 – 518 =______            А 705 – 85 = _______

  1. Чебурашка, Крокодил Гена и Шапокляк рассказывали анекдоты. Чебурашка рассказал 3 анекдота, Гена на 6 анекдотов больше, а Шапокляк в 7 раз больше, чем Гена и Чебурашка вместе. Сколько всего анекдотов рассказали друзья?

  1. Найдите ошибки. Запишите правильное выражение и его значение.

А) Частное чисел 48 и 6 равно 7.

________________________________________________________

Б) 63 больше 7 в 7 раз.

________________________________________________________

В) 5 увеличьте в 8 раз – получится 30.

________________________________________________________

Г) 54 уменьшите на 6 – получится 9.

________________________________________________________

  1. Примеры шутки. Посчитай.

  1. Ребята на переменах рассказывали анекдоты. Всего за день они рассказали 870 анекдотов. Про Вовочку рассказали 434 анекдота, про Колобка – 83 анекдота, а про школу – 167 анекдота. Остальные анекдоты про животных, сколько анекдотов было рассказано про животных?

  1. Рассмотрите рисунок. Представлена коробка с основанием прямоугольника, длина - 4 см, ширина 2 см. Высота 8 см. Найдите объём коробки. В неё поместили кубики, сторона кубика 2 см. Найдите объём кубика. Сколько кубиков вмещается в коробку?

7* Решите примеры и раскрасьте раскраску.

Дата: ___________Тема: Международный день собак.

  1. Для собаки на дачном участке решили собрать будку по чертежу. Найдите площадь фигуры.

                        8 дм                            

 

  7 дм                                   3 дм    

                                                       

                                                        2 дм

  1. Артемон помогал Мальвине накрывать на стол, Буратине писать буквы и Пьеро сочинять стихи. Всего Артемон оказал помощь 94 раза каждому из героев. Буратино помогал писать буквы 24 раза, что в 4 раза больше, чем он помогал Пьеро сочинять стихи. Сколько раз Артемон помогал Мальвине накрывать на стол?        

  1. Блиц-турнир

         

На выставке собак d больших собак, а маленьких в 2 раза больше. Сколько всего больших и маленьких собак?

Для сенбернара купили 64 кг сухого корма. Ему каждый день давали по 3 кг. Сколько корма осталось, если собаку кормили 6 дней.

Шпиц весит 8 кг, это в 3 раза меньше, чем хаски. Сколько весит хаски?

В первый раз купили 48 кг лакомства для собак, а второй раз – в 6 раз меньше. На сколько в первый раз купили лакомства больше, чем во второй?

Было a красных мячиков и b синих мячиков. Все мячики раздали поровну 5 хозяевам собак для игры. Сколько мячиков получил каждый хозяин собаки?

  1. Определите порядок действий в выражениях.

a • b – c : (m + n) • d + k

k • (m – c) + (a – b) : d – y • n

(m + k : c) • d : n + b • f

  1. Решите задачу. За первые три недели июня ньюфаундленду удалось спасти 613 тонувших человек. На первой неделе из воды вытащили 215 человек, это на 47 меньше, чем во вторую неделю. Сколько человек удалось спасти на третьей неделе дежурства ньюфаундленда во время дежурства у реки?

  1. Подбери пару:

а) собака – конура

    птица -  ? _______

    (клетка, дом, дерево, гнездо, птенец)

б) спаниель – апельсин

     травушка - ? ________

     (ушко, бабушка, ватрушка, зелёный, клубника)

 в) собака – щенок

     овца - ? _______

     (ягненок, теленок, ребенок, овечка)

 7* Определите вес животных.

Дата:___________ Тема: День ГИБДД

Правила поведения на дороге

  1. В учебниках по окружающему миру представлены правила дорожного движения для первых трёх классов. Всего 99 правил, для первого класса 54 правила, для второго класса в 6 раз меньше, чем в первом. За сколько дней ученики третьего класса выучат правила дорожного движения, если каждый день будут учить по 6 правил?

  1. Математическая разминка.
  1. Увеличьте 27 на 16 (К).
  2. На сколько 63 больше 32? (П)
  3. Уменьши 29 на17 (И).
  4. Найдите разность чисел 70 и 28 (Е).
  5. Первое слагаемое 43, второе слагаемое 47. Чему равна сумма? (Р)
  6. Ребята знают 38 правил езды на велосипеде, а правил езды на самокате на 12 меньше. Сколько всего правил знают ребята? (Т)
  7. Приоритетных знаков 97, а предупреждающих 76. На сколько больше приоритетных знаках, чем предупреждающих? (Н)
  8. К какому числу надо прибавить 29, чтобы получилось 56? (С)

Расставьте в порядке возрастания полученные ответы и запишите, полученное слово.

___________________________________________________________

  1.   Постройте прямоугольник со сторонами 3 см и 1 см. Проведите диагонали. Найдите точку пересечения. Расстояние от точки пересечения до вершины прямоугольника – будет радиус окружности. Проведите окружность при помощи циркуля. Данную фигуру раскрасьте как запрещающий знак дорожного движения.

  1. Составьте программу действий и вычислите:

706 – (518 – 87) + (725 – 642) = _______

(317 +76) – (850 – 604) + 712 = ________

  1. Для автомобилистов самое сложное время, когда выпадают осадки. Изучите диаграмму и ответьте на вопросы.

  1. Сравните с помощью знаков ≤, ≥,=

9 • 5 – 9      5 • 8        6 м 52 см      625 см          30 м2      300 дм2

32 • 8       32 • 3         207 см       2 м 7дм           67 см2      6 дм2

7 • 15       15 + 15 • 6  

43 дм      4 м 3 см        

900 см2          1 дм2

Дата:__________ Тема: День Алисы в стране чудес

  1. Решите примеры. Запишите результаты в таблицу. С чем связаны слова отгадки?

18 + 6 • (12 – 4) : 8 = ____ О

63 : 7 – 5 + (33 – 28) • 7 = ______ Р

4 • (21 – 2 • 7) + 56 : 8 • (72 : 8) – 11 = _____ Э

(6 • 5 – 12) : 2 + 22 = ____ К

23 + 45 : (47 – 38) • 4 = _____ С

54 : 9 • 8 + (63 : 7) = _____ И

6 • (23 – 4 • 4) – 64 : 8 : 4 + 5 • 6 = ____ Ю

(27 : 3 + 41) : 5 + 24 : 8 • 6 = _______Ь

42 : 7 • 3 : 2 • 6 = ______  Л

54

28

70

57

43

     

31

59

39

39

24

54

54

________________________________________________________

  1. Решите задачу.

Алиса, Кролик и Шляпочник сели за стол квадратной формы выпить чай. Периметр квадрата 36 см. Найдите площадь стола.

  1. Алиса в волшебной стране собирала пузырьки. У чеширского кота Алиса нашла 7 пузырьков, у Шляпочника в 3 раза больше, чем у чеширского кота, а у Кролика на 3 пузырька меньше, чем у кота. Все пузырьки Алиса расставила в две коробки поровну. Сколько пузырьков в каждой из коробок?

  1. Используя переместительное свойство умножения найдите значение выражения. Разложите числа на множители.

18 • 25 = __________________________________________________

35 • 14 = __________________________________________________

2 • 4 • 5 • 9 = ______________________________________________

3 • 8 • 5 = __________________________________________________

36 • 5 = ______________________________________________________

  1. Алиса накрыла на стол. На одну тарелку она положила 34 сушки, на вторую в 2 раза больше, чем на первую тарелку, а на третью – на 27 меньше, чем на первых двух тарелках вместе. Сколько всего сушек было на столе?

  1. Вычислите.

9 м 4 см – 4 дм 7 см + 19 см = ____________________________________

2 м 76 см + 56 дм – 8дм 4 см = ____________________________________

           Дата: __________ Тема: ___________________________

  1. Решите примеры. Запишите тему дня.

12 • 3 = ___________________________________ Д

18 • 5 = ___________________________________ Ь

49 • 9 = ___________________________________ И

24 • 4 = ___________________________________ Л

3 • 59 = ___________________________________ П

26 • 8 = ___________________________________ У

72 • 5 = ___________________________________ К

9 • 32 = ___________________________________ Н

97 • 7 = ___________________________________ А

69 • 6 = ___________________________________ Е

6 • 14 = ___________________________________ В

36

414

288

90

441

84

679

288

679

     

360

208

177

679

96

679

  1. Вычислите.

63 : 7 : 3 • 4 : 6 • 5 • 3 : 5 • 8 • 10 = ____________

27 • 3 : 9 : 3 • 8 : 2 : 2 • 8 : 4 • 3 • 10 = __________

(350 : 7 : 10 • 5 • 3 + 25) : 10 • 3 : 6 = _________

21 • 3 : 7 • 2 • 2 : 6 • 3 : 9 • 7 • 20 = __________

  1. Девушки на праздник приготовили 6 коробок с венками. На праздник собираются прийти 123 девушки. В каждой коробке по 25 венков. Хватит ли девушкам венков? Если хватит, то сколько останется?

  1. До начала праздника должны расчистить лес, чтобы собрать костры. За 5 дней в лес приезжали 100 добровольцев, поровну каждый день. Сколько добровольцев посетило лес за 3 дня?

  1. Ночью отправились на писки цветущего папоротника. Ребята разбились на три группы, первая группа нашла похожее растение 384 раза, вторая – на 156 растений больше, чем первая, а третья – в 9 раз меньше, чем вторая. Сколько похожих на папоротник растений нашли все группы?

 Раскрасьте папоротник. Почему ни одна из групп не нашла цветущий папоротник?

_____________________________________________________________

  1. Начертите незамкнутую линию, состоящую из 6 звеньев так, чтобы звенья ломаной образовали 2 острых угла, один прямой и два тупых угла.

        Дата: _____________ Тема: День Петра и Февронии

  1. Вычислите примеры и раскрасьте рисунок.

10 – розовый                      60 – зелёный

20 – жёлтый                       70 – фиолетовый

30 – красный                      80 – оранжевый

40 – голубой                       90 – синий

50 – синий

  1. Семья отправилась отмечать праздник в парк. Решили купить воздушные шары для всех. Для взрослого стоимость шара 15 рублей, а для ребёнка 30 рублей. Семья заплатила 120 рублей за покупку. Сколько детей было в парке, если взрослых было двое?

  1. На праздник выдают самодельные флажки. На каждый флажок нужна бумага прямоугольной формы стоимостью 4 рубля и шпажка (палочка) стоимостью 3 рубля. На праздник планируют прийти 100 детей. Каждому нужно дать по 2 набора самодельных флажков.  Сколько будет стоить стоимость всех наборов на всех детей?

  1. Решите уравнения.

721 – х = 203             х – 427 = 338        х • 8 = 720                  15 • х = 75

  1. На праздник привезли 200 открыток. Часть открыток разложили в 48 пакетиков по 3 штуки, а остальные положили в коробочки по 2 в каждую. Сколько открыток положили в коробочки?

  1.  

        Определите из какой точки было выполнено построение данной фигуры, так чтобы рисунок был выполнен, не отрывая руки и дважды по одной линии проходить нельзя. Стрелками укажите путь построения фигуры и точку начала.

Дата: ____________ Тема: День земляники

  1. Решите примеры. Запишите результаты в клеточки.

27 : (45 – 36) + 37 = _______ А

64 + 9 • (23 – 19) = ________ О

15 + 7 • (18 : 6) – (9 + 8) = ______ Ш

42 – 34 + 8 • 3 = _____ Ч

39 + 3 • 7 – 18 =  _____ Н

30 – 4 + 21 : 3 – 8 = _______ И

66 + 4 – (29 – 20) + 3 = _______ К

62 – 12 + 5 • 3 = _____ У

84 – 8 • (11 – 8) = ______ Д

3 • 9 – 12 : 2 = _______ В

60

65

60

100

32

64

40

25

         

                             

64

65

30

21

25

0

Это произведение написал Валентин Катаев.

  1. Поспела в лесу земляника. Пошла семья в лес её собирать. Папа собрал в кружечку 18 ягод, это в 5 раз меньше, чем собрала мама. А Павлик собрал в блюдце - в 30 раз меньше, чем мама. Женя собрала столько ягод, сколько собрали вместе папа, мама и Павлик. Сколько ягод всего собрала семья?

  1. Объём кружки 4 см длина, ширина 3 см, высота 5 см. Объём чашки 5 см длина, ширина 2 см, высота 3 см. Объём блюдца длина 7 см, ширина 2 см, высота 1 см. Найдите разницу самого большого объема и самого маленького.

  1. Периметр равностороннего треугольника 24 см. Длину стороны увеличили в 2 раза, найдите периметр нового треугольника.

                       

  1. Три килограмма земляничного варенья разложили в баночки по 400 грамм и по 200 грамм. Банок по 400 грамм оказалось 4. Сколько потребовалось банок для того, чтобы разложить в баночки по 200 грамм?

  1. У бабушки есть три вида варенья. Помогите ей найти малиновое варенье, если известно, что все наклейки ложные. Сделайте правильные подписи.

                              

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Дата: ___________ Тема: ___________________________________

  1. Расшифруйте ребусы и запишите тему дня.

     и  

  1. Тётя решила приготовить своим родственникам на вечер оладьев и блинов. Четыре тарелки блинов по 9 штук в каждой и 6 тарелок с оладьями в таком же количестве. Сколько всего блинов и оладьев приготовила тётя? Сколько угощений достанется каждому родственнику,если собираются приехать 10 человека?

  1. Задумали число, увеличилиего на 6, прибавили 15, разделили на 7, умножили на 5 и получили 45. Найдите задуманное число.

___________________________________________________________

Ответ: ______

  1. Дети и родители собрались в путешествие на автобусе. Поехали 194 человека. В трёх больших автобсах по 42 человека в каждом и в двух маленьких поровну. Сколько человек ехало в каждом маленьком автобусе?

  1. Племянники решили накрыть на стол и позвать тётю в гости. Разложили на каждую из четырех тарелок по 15 булочек, а тётя переложила эти же булочки по 10 на каждую тарелочку. Сколько тарелочек потребовалось тёте?

  1. Решите примеры и раскрасьте рисунок.

2 – красный               20 – голубой

5 – малиновый          50 – салатовый

6 – оранжевый          60 – тёмно-зелёный

8 – фиолетовый         70 – синий

                                    80 – жёлтый

Дата: __________ Тема: День шоколада

  1. Оставшиеся кусочки плитки шоколада. Разделите на равные части.

  1. В магазин привезли 92 плитки шоколада: 16 плиток молочного шоколада, с орешками в 3 раза больше, а остальной шоколад – горький и печеньем поровну. Сколько плиток горького шоколада привезли в магазин?

  1. Решите примеры.

94 – (45 + 49 – 68) + 14 • 4 : 56 = ______

(15 • 5 – 100 : 4) : 2 + 80 : 5 • 3 = _______

64 : 2 : 4 • 12 : 3 : 8 = ______

44 • 2 : 4 • 3 : 6 • 9 = ________

(96 – 48) : 6 + 10 • (35 – 29) : 20 = ______

44 – (60 – 39) + (56 – 28 + 17) = ______

  1. Из 25 см фольги сделали 3 упаковки для плиток шоколада.  Сколько фольги потребуется, чтобы обернуть 6 плитки шоколада?

  1. Найдите периметр плитки шоколада. Длина 24 см, а ширина в три раза меньше. Найдите площадь шоколадной плитки.

  1. Лена и Лёна получили на праздник 56 конфет. После того, как Лёня съел 11 своих конфета Лена 15 своих, конфет у них стало поровну. Сколько конфет было у Лены? Сколько конфет было у Лёни?

Дата: _________ Тема: День Военно-морского флота

  1. Изобразите корабли так, чтобы больших кораблей было 3. А маленьких на 5 больше. Раскрасьте в соответствии с образцом.

  1. Решите уравнения:

420 : х = 70                               713 – х = 47

  1. В эскадре военно-морских кораблей 4 крейсера, авианосцев в 7 раз больше. А торпедных катеров на 3 меньше, чем авианосцев. Сколько всего кораблей в эскадре?

  1. Вычислите: 413 + 827    623 – 437     396 + 327       900 - 659

  1. Вычислите.

30 · 90 =             540 : 9 =           630 : 70 =        12 · 9 =

15 · 7 =               16 · 4 =              98 : 49 =          64 : 16 =

  1. Выполните вычисления.

Дата:____________ Тема: Международный день тигра

  1. В зоопарке в вольере гуляли тигры и тигрята – 18 зверей. Тигров было на 4 больше, чем тигрят. Сколько было тигров и тигрят в вольере?

  1. На водопое было насчитано 14 ног. Определите сколько тигров и сколько птиц было на водопое, если лап хищников на 2 больше, чем птиц?

  1. В три клетки с хищниками принесли 81 кг мяса. В первую и вторую клетку отнесли 53 кг, а во вторую и третью – 55 кг мяса. Сколько килограммов мяса оказалось в каждой клетке?

  1. Решите примеры.

28 : 4 + (26 + 37) : 9 · 2 + 6 · 8 =

9 · 3 – 12 : 3  + 64 : 8 · (18 – 15) =

          (15 : 5 ∙ 6 + 12 : 4 ∙ 5 – 7 ∙ 4) + 40 =

           36 + 4 ∙6 - 35) : 5 + 45 : 9 + 3 ∙ 7 =

(12 – 0 : 4) : 3 – (7 - 7) * 45 + (36 : 6) : (15 : 15) =

  1. Найдите объём клетки тигра. Длина 7 м, ширина 5 метров, высота 3 метра. Чему равна площадь пола и площадь стен клетки?

  1. Выполните вычисления.

Дата: _________ Тема: Международный день дружбы.

  1. Три подруги: Ирина, Марина и Света, ели ягоды. Ирина съела 15 ягод, что на 8 больше, чем Марина и на 7 меньше, чем Света. Сколько всего ягод съели подруги?

  1. На праздник пришли три друга Серёжа, Леша и Володя. Сережа принес 27 презентов, Лёша – в 3 раза меньше, чем Серёжа, а Володя – на 45 больше, чем Лёша. Сколько презентов принес каждый из мальчиков?

  1. У Марины в телефоне 300 друзей, у Вики – в 5 раз меньше, чем у Марины, а у Даши – столько, сколько у Марины и Вики вместе. Сколько друзей у Марины, Вики и Даши?

  1. Вычислите.

39 • 8 = _______________________________________________

36 • 5 = ________________________________________________

5 • 49 = _________________________________________________

9 • 27 = __________________________________________________

4 • 70 = ____________________________________________________

25 • 30 = ___________________________________________________

800 : 10 = ___________________________________________________

200 : 100 = ___________________________________________________

450 : 5 =  _____________________________________________________

480 : 60 = ____________________________________________________

  1. Расшифруйте слово.

4

10

2

210

49

40

56

30

49

140

72

640 : 80 • 9 = ________ Й            420 : 60 • 30 = ________ Ц

360 : 6 : 30 = ________ Я            140 : 70 • 8 : 4 = ________ О

70 • 7 : 10 = _________ К            70 • 4 : 2 = ________ И

6 • 100 : 20 = _________ С          8 • 70 : 10 = ________В

9 • 90 : 81 = _________ Л            30 • 8 : 60 = ________ П

Автор песни «Дружба крепкая».

Дружба крепкая не сломается,
Не расклеится от дождей и вьюг.
Друг в беде не бросит,
Лишнего не спросит,
Вот что значит настоящий, верный друг!
Друг в беде не бросит,
Лишнего не спросит,
Вот что значит настоящий, верный друг!
6. Вставьте в пустые клетки квадрата слово «СВЯЗЬ», так что в строках, столбцах и по диагонали буквы не повторялись.

С

В

С

В

Я

З

Ь

З

Ь

Дата: __________ Тема: День Рождения Гарри Поттера

  1. Вычислите и расшифруйте слово.

726

921

822

800

611

823

948

185 + 155 = _________ Ж            672 + 269 = _________ Г

395 + 428 = _________ Н             374 + 237 = _________ И

783 + 198 = _________ Б              428 + 239 = _________ К

659 + 149 = _________ Л              734 + 187 = _________ О

529 + 293 = _________ У              177 + 549 = _________ Р

Фамилия автора создателя произведения о Гарри Поттере.

  1. Гарри задумал число, умножил его на 8, вычел 4, разделил на 6, потом умножил на 7, прибавил 18 и в ответе получил 60. Какое число задумал Гарри?

_______________________________________________________

  1. Гарри Поттер наколдовал 4 ящика яблок по 28 кг в каждом и 5 ящиков апельсинов по 35 кг в каждом. Сколько килограммов фруктов наколдовал Гарри Поттер?

  1. У Гарри Поттера 60 книг по магии, у профессора Далмондора – 80 книг. А в волшебной библиотеке в семь раз больше книг с заклинаниями, чем у Гарри и профессора вместе. Сколько книг в волшебной библиотеке?

  1. В Хогвард купили по 60 стульев и 80 парт (с запасом на случай неудачного алхимического опыта) для каждого из семи кабинетов алхимии. Сколько предметов мебели для юных волшебников было закуплено?

  1. Вычислите и заполните рисунок.

Дата: __________ Тема: Международная неделя клоунов

  1. Выполните вычисления и раскрасьте.

  1. Решите задачу.

Три клоуна Бим, Бам и Бом вышли на арену в красной, зелёной и синей рубашках. Их туфли были тех же цветов. У Бима цвета рубашки и туфель совпадали. У Бома ни туфли, ни рубашка не были красными. Бам был в зелёных туфлях, а в рубашке другого цвета. Как были одеты клоуны?

Красная рубашка

Зелёная рубашка

Синяя рубашка

Красные туфли

Зелёные туфли

Синие туфли

Бим

Бам

Бом

  1. Вычислите

(416 – 349) • (90  18) – 318 = ______

800 : (17 + 3) • 9 – 4 • (135 – 86) = _____

  1. Клоун принес 100 шаров. Из них 22 он спрятал в ящик, а остальные раздал поровну каждому малышу в первом ряду. Малышей в первом ряду было 26. Сколько шаров получил каждый малыш?

  1. В фойе продавали воздушную вату. Всего было приготовлено 210 порций воздушной ваты. Малыши с первого ряда взяли по 2 воздушные ваты каждый. Сколько воздушной ваты осталось в палатке, если всего в первом ряду было 26 малышей?

  1. Вычислите удобным способом.

(834 + 98) – 234 = _____________________________________________

781 – (56 + 681) = _____________________________________________

592 + (294 + 108) = ____________________________________________

75 + 139 + 25 + 61 = ___________________________________________

2 • (5 • 69) = __________________________________________________

(5 • 27) • 6 = _________________________________________________

Дата: ______________ Тема: День качания на качелях

  1. На детской площадке играют 38 детей. Из них 15 мальчиков. Кого на детской площадке больше мальчиков или девочек и на сколько?

  1. Несколько девочек и 1 мальчик стоят в хороводе. Даша стоит от Кости шестой, в какую сторону не считать. Сколько детей стоит в хороводе?

  1. Девочки качались на качелях 280 раз за день, а мальчики в 4 раза меньше. Сколько всего раз качались мальчики и девочки на качелях за день?

  1. Определите длину качелей.

7 дм 3 см – 48 мм = _____________

21 дм 6 см + 79 см = ____________

2 м 6 см – 5 дм = ____________

1 км – 26 м = ____________

9 дм 2 см + 1 м 8 см = _____________

6 дм 4 мм – 37 мм = ______________

  1. За три дня ребята прокатились на качелях 438 раз. В первый день 108 раз катались на качелях, во второй – на 15 раз больше, чем в первый. Сколько раз катались ребята на качелях в третий день?

  1. Вычислите и расшифруйте.

207 – 148 = _______ В                   102 – 87 = ______ К

500 – 319 = _______ Т                    596 + 324 = _______ О

690 – 126 = _______ Л                    400 – 206 = _______А

987 – 188 =_______ Р                      723 – 535 = ________ Ы

15

799

188

564

194

361

920

59

Автор музыки к песне «Крылатые качели», которую можно было услышать в кинофильме «Электроник». Фамилия композитора.

В юном месяце апреле
В старом парке тает снег
И весёлые качели
Начинают свой разбег
Позабыто всё на свете
Сердце замерло в груди
Только небо, только ветер
Только радость впереди
Только небо, только ветер
Только радость впереди…

Дата: ____________ Тема: Международный день светофора

  1. Постройте прямоугольник ширина – 4 см (вправо), вниз длина - 6 см.

Разделите прямоугольник на три одинаковых квадрата. Впишите окружность с радиусом 1 см в каждый квадрат. Раскрасьте в соответствующие цвета, полученный светофор.

  1. Выполните вычисления.

Ответ: ______________

  1. Решите уравнения.

За первый день красный цвет светофора включился – 27 раз, во второй день – на 5 раз больше, чем в первый день, а в третий день – в 4 раза больше, чем в первый и второй день раз вместе. Сколько раз включался красный свет светофора за три дня? На сколько в третий день сигнала светофора было больше, чем в первый?

  1. Вычислите.

(70 – 30) : 4 + 3 • 15 + 78 • 8 : 2 = _________

400 : 50 • 9  3 • (20 : 5 + 35 : 7) + 480 : (6 • 8) = ___________

  1. Вычислите. Найдите площадь закрашенной фигуры.

                                                                                     

7 м                                  4 м              5 дм

                        5 м         4 м                                                   6 дм

Белый прямоугольник: 2 дм и 1 дм.

  1. Выполните вычисления.

8

5

15

3

200

75

Дата: __________ Тема: День грибного дождя

  1. Решите задачу.

Вася, Коля и Миша собрали 60 грибов. Бабушка сварила грибной суп, в который положила 5 Васиных грибов, 6 Колиных грибов и 8 Мишиных. Сколько грибов осталось у ребят, если известно, что грибов у друзей осталось поровну?

  1. Коля, Дима и Саша собрали вместе 30 грибов. Дима нашёл в 2 раза больше грибов, чем Коля, а Коля - в 3 раза меньше, чем Саша. Сколько грибов нашёл каждый из них?
    Сделайте чертёж к задаче и решите её.

  1. Корзинка с боровиками стоит – 420 рублей, а корзинка с лисичками – на 160 рублей дороже. У Сережи есть 900 рублей. Хватит ли ему денег, чтобы купить две корзины грибов?

  1. Выполните вычисления и сделайте проверку.

567 + 134              703 – 478             817 – 798

  1. Выполните вычисления.

3

50

200

270

60

360

         

5

10

15

60

620

80

  1. Выполните вычисления и раскрасьте фигуры.

Дата:__________ Тема: День собирания звёзд

  1. Решите примеры и определите координаты точек.

•20  •21  •22  •23  •24  •25  •26  •27  •28  •29

•30  •31  •32  •33  •34  •35  •36  •37  •38  •39

•40  •41  •42  •43  •44  •45  •46  •47  •48  •49

•50  •51  •52  •53  •54  •55  •56  •57  •58  •59

•60  •61  •62  •63  •64  •65  •66  •67  •68  •69

•70  •71  •72  •73  •74  •75  •76  •77  •78  •79

•80  •81  •82  •83  •84  •85  •86  •87  •88  •89

  1. (160 : 4 • 2) + (27 : 9) = _____
  2. (102 – 47) : 5 + (23 +38) = ____
  3. 45 : 5 • 9 – (4 • 9 - 7) = _____
  4. (7 • 8 – 40) : 4 + 19 = _______
  5. (6 • 8 + 4 • 8) : 7 + 7 • 5 = _____
  6. (120 : 4 + 49 : 7) + 100 – 62 = _____
  7. 800 : 40 : 4 • 10 + 4 • 4 = _____

Созвездие Цефей можно увидеть в августе Северного полушария неба.

  1. Звездочет рассматривал звёзды в телескоп. Он насчитал 386 больших звезд, что на 79 звезд, чем маленьких. Сколько всего больших и маленьких звезд насчитал звездочёт?

  1. Решите примеры

14  •  6 =____                72 : 3 =____                25 • 2 =____

96 : 32 =____                18 • 5 =____               78 : 13 =____

  1. Даже в космическом корабле должны быть чистота и порядок. Около часа у космонавтов уходит на уборку и хозяйственные дела. Сколько это минут? _______________________________                                                             На разговоры с Землёй космонавты тратят 1 час 30 минут. Сколько минут в сутки уходит на связь с Землей?     

_____________________________________                                   

     На проведение экспериментов и наблюдений, ремонтно- профилактические работы, операции по стыковке и расстыковке транспортных кораблей, медицинский контроль идёт 8 часов. Сколько минут занимают такие важные дела?   _________________                             

Первый космический полет Юрия Гагарина длился ровно 1 час 48 минут. Сколько минут находился первый космонавт на орбите?  

______________________________________________

  1. Решите примеры.

  1. Решите уравнение.

х + 381 = 800          712 – х = 69          х • 15 = 90       480 : х = 6

Дата: ___________ Тема: Международный день____________________

  1. Выполните вычисления и расшифруйте слово, название темы дня.

556 – 183 = ______ Т

537 – 98 = _______ Ь

357 – 184 = _______ И

900 – 643 = _______ Л

714 – 488 = _______ С

247 – 195 = _______ А

487 + 267 = ________ П

529 + 88 = ________ Н  

52

257

439

754

173

617

173

226

373

  1. (18 : 2) · 5 + 5 ·(17 – 9) : 4 =

48 : 8 + 7 · (72 : 8) – 6 · 8 =

8 · 7 + (2 · 9) : 3 – 81 : (16 -7) =

(7· 7) : (5 ·5 + 6 · 4) – (9-9) · 3 =

  1. Вычисли удобным способом:

21 + 95 + 79 + 205 =

712 - (59+612) =

           

  1. 7 · х = 98            х : 12 = 8

  1. Альпинист понимался в горы много раз для этого использовал разное спасательное снаряжение. Спасательный красный трос – 85 метров, трос для поднятия на высотку (оранжевый)– в 5 раз меньше, чем красного спасательного, а жёлтых трос (командный) на 33 метра больше, чем оранжевого. Сколько всего метров троса есть в снаряжении у альпиниста?

  1. Длина прямоугольника 7 см, ширина 5 см. Найди периметр и площадь этого прямоугольника. Начерти прямоугольник с этими сторонами.

Здравствуй, дорогой друг!

         Перед тобой тетрадь с заданиями. В ней много всего интересного и занимательного. Она предназначена для того, чтобы поддерживать твои знания в тонусе. Чтобы можно было рассчитывать на те знания, которые ты получил в течение учебного года и не растерял, а сохранил.

  1. Для выполнения заданий. Тебе потребуются чертежные инструменты: линейка, циркуль. Обязательно простой карандаш и ластик.
  2. Будут задания для творчества. Выполняй их цветными карандашами.
  3. Письменные вычисления выполняй при помощи решения в столбик.
  4. Задачи в несколько действий оформляй блоками. Помни порядок действий!
  5. При решении задач, обязательно записывай пояснение. Ответ полностью.
  6. В тетрадке 30 уроков по 6 заданий в каждом.

Распредели нагрузку так, чтобы всё успеть!

   Желаю удачи!

ГБОУ Школа №1371 «Крылатское»

ЛЕТНИЕ ЗАДАНИЯ

 по математике

(к учебному курсу «Учусь учиться»)

 (переход в 3 класс)

ФИ учащегося _________________________

Выполнила: Кедрова Е.А.

Дата проверки:


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

3-4- класска математикадан кагыйдәләр, таблицалар

3-4- класска математикадан кагыйдәләр, таблицалар . Интерактив так И.ттт...

3 класска математикадан гомуми тест

3 класска математикадан интерактив такта өчен тест, гомуми....

1-ги класска комплекстиг хыналда ажыл

Комплексная контрольная работа в конце 1 класса на тувинском языке...

4-ку класска Торээн чугаа эртеминге ажылчын пргограмма

Календар-тематиктиг план торээн чугаага...

ФГОС Татар теленнән 3 класска эш программасы."Перспективалы башлангыч мәктәп"

Эш программасының эчтәлеге.  Яңа стандарттагы иң мөһим таләп мондый: мәктәпне тәмамлаганда, «укучы үз алдына максат куярга һәм аны тормышка ашыру юлларын үзе таба алу дәрәҗәсенә күтәрелергә тиеш”...

1 класска математикадан татарча эш программасы

1 класска математикадан татарча эш программасы. УМК "Перспектива". Дәреслек Дорофеев....

1нче класска татар теленнән дәрес. "Я хәрефе".

Я хәрефенең ике авазга ия булуы турында күзаллау булдыру һәм  күрше иҗектәге сузыкларга карап, калын да, нечкә дә укылганын аңлату; авазларны я хәрефе ярдәмендә күрсәтә белү, сузыклар алдынд...