Сборник мнемотехнических приёмов, развивающих концентрацию внимания младших школьников на уроках математики
учебно-методический материал по математике (3 класс)

Математика в начальной школе — это фундамент, на котором строится дальнейшее успешное обучение детей. Однако многие третьеклассники сталкиваются с трудностями при запоминании правил, формул, алгоритмов решения задач и других важных элементов математики. Как помочь им усвоить материал легко, надолго и с интересом?

Мнемотехнические приёмы — это эффективный инструмент, который превращает сложные абстрактные понятия в яркие, запоминающиеся образы, ассоциации и истории. Данный сборник предназначен для учителей начальных классов и содержит подборку фрагментов уроков с применением мнемонических приёмов, адаптированных для детей 3 класса.

Использование мнемотехники не только улучшает запоминание и развивает концентрацию внимания, но и делает обучение увлекательным, развивает творческое мышление и повышает мотивацию учеников.

Концентрация внимания - умение удерживать внимание на одном объекте или деятельности при отвлечениях от всего остального, что является навыком, который необходимо развивать у всех учащихся.

Скачать:

ВложениеРазмер
PDF icon sbornik_mnemotehnicheskih_priyomov.pdf1.15 МБ

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Игровые приёмы развития произвольного внимания младших школьников

Игровые приёмы развития основного компонента успешной учебной деятельности младших школьников -произвольного внимания-  для учителей и родителей....

Использование приёмов индивидуализации при обучении младших школьников на уроках математики

В данной статье рассказывается об используемых мною на уроках математики методов и приемов индивидуализированного обучения...

ПРИЕМЫ КОНЦЕНТРАЦИИ ВНИМАНИЯ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ

ПРИЕМЫ КОНЦЕНТРАЦИИ ВНИМАНИЯ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ...

Развитие внимания младших школьников на уроках математики

Проблема развития внимания младших школьников на уроках математики...

Сборник дидактических игр для развития логического мышления и активизации познавательной деятельности младших школьников на уроках математики

Материал  сборника представлен двумя блоками : Дидактические игры для учащихся 1-го класса;  Дидактические игры для учащихся 2-го класса.   В каждый блок входит по три раздел...