Карточка: "Счет 36+4 и задача"
методическая разработка по математике (2 класс)

Горбунова Екатерина Владимировна

Задание направленное на проверку знаний по теме: "Решение примеров типа: 36+4, решение задач"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл schet_364_i_zadacha.pptx81.9 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Вычисли: 28-3= 83+4= 57-40= 25+50= 46-30= 76+20= 49-8= 81+9= 28-2= 37+3= 65-2= 95+5= 2. Реши задачу и запиши в тетрадь : На первой полке было 9 книг, на второй 8 книг. 7 книг взяли. Сколько книг осталось на двух полках? Вычисли: 28-3= 83+4= 57-40= 25+50= 46-30= 76+20= 49-8= 81+9= 28-2= 37+3= 65-2= 95+5= 2. Реши задачу и запиши в тетрадь : На первой полке было 9 книг, на второй 8 книг. 7 книг взяли. Сколько книг осталось на двух полках? Вычисли: 28-3= 83+4= 57-40= 25+50= 46-30= 76+20= 49-8= 81+9= 28-2= 37+3= 65-2= 95+5= 2. Реши задачу и запиши в тетрадь : На первой полке было 9 книг, на второй 8 книг. 7 книг взяли. Сколько книг осталось на двух полках? Вычисли: 28-3= 83+4= 57-40= 25+50= 46-30= 76+20= 49-8= 81+9= 28-2= 37+3= 65-2= 95+5= 2. Реши задачу и запиши в тетрадь : На первой полке было 9 книг, на второй 8 книг. 7 книг взяли. Сколько книг осталось на двух полках? Вычисли: 28-3= 83+4= 57-40= 25+50= 46-30= 76+20= 49-8= 81+9= 28-2= 37+3= 65-2= 95+5= 2. Реши задачу и запиши в тетрадь : На первой полке было 9 книг, на второй 8 книг. 7 книг взяли. Сколько книг осталось на двух полках? Вычисли: 28-3= 83+4= 57-40= 25+50= 46-30= 76+20= 49-8= 81+9= 28-2= 37+3= 65-2= 95+5= 2. Реши задачу и запиши в тетрадь : На первой полке было 9 книг, на второй 8 книг. 7 книг взяли. Сколько книг осталось на двух полках? Вычисли: 28-3= 83+4= 57-40= 25+50= 46-30= 76+20= 49-8= 81+9= 28-2= 37+3= 65-2= 95+5= 2. Реши задачу и запиши в тетрадь : На первой полке было 9 книг, на второй 8 книг. 7 книг взяли. Сколько книг осталось на двух полках? Вычисли: 28-3= 83+4= 57-40= 25+50= 46-30= 76+20= 49-8= 81+9= 28-2= 37+3= 65-2= 95+5= 2. Реши задачу и запиши в тетрадь : На первой полке было 9 книг, на второй 8 книг. 7 книг взяли. Сколько книг осталось на двух полках?

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Задача, структура задачи (условие, вопрос), анализ задачи (запись решения и ответа)

Знакомство с понятием «Задача», совершенствование навыков сложения и вычитания....

Карточка Счет до 20 Математика 2 класс "Перспектива"

Карточка для проверки навыков сложенич и вычитания в пределах 20...

Задачи для уроков математики 1-4 классы (Комбинаторные задачи, логические задачи, нестандартные задачи.)

Комбинаторные задачи, логические задачи, нестандартные задачи.1-4 классы...

Карточки "Счет в пределах 10"

Тренажер для отработки вычислительных навыков....

Технологическая карта урока математики по теме «Задача.Структура задачи(условие, вопрос). Анализ задачи». (УМК "Школа России" 1 класс)

Цель урока:  знакомство с понятием «Задача», совершенствование навыков сложения и вычитания.создать условия для обеспечения осознания и усвоения числа и цифры   8.созда...

Конспект урока по математике: «Задача, структура задачи (условие, вопрос), анализ задачи (запись решения и ответа)»

Тема: «Задача, структура задачи (условие, вопрос), анализ задачи  (запись решения и ответа)                            ...

Составление картотеки задач-смекалок, задач-шуток, ребусов, шарад, софизмов по классам Составить не менее 5 шт задач-смекалок, 5 штзадач-шуток, 5 штребусов, 5 шт шарад,5 шт софизмов для 1 класса Составить не менее 5 шт задач-смекалок, 5 штзадач-шу

Составление картотеки  задач-смекалок, задач-шуток, ребусов, шарад, софизмов  по классам   Составить не менее 5 шт задач-смекалок, 5 штзадач-шуток, 5 штребусов, 5 шт шарад,5 шт соф...