Анализ воспитательной работы, анализ итоговых контрольных работ за 2010\2011учебный год
материал (1 класс) по теме

Анализ контрольных  содержит тексты работ.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл analiz_vospit_i_k.r._za_god.docx10.35 КБ

Предварительный просмотр:

Анализ воспитательной работы в 1 «С» классе за 2010-2011 учебный год

На начало учебного года были поставлены следующие воспитательные задачи:

  1. Прививать навыки культурного поведения, воспитывать доброжелательное отношение в коллективе.
  2. Воспитывать у учащихся ответственное отношение к труду и учению.
  3. Развивать эстетический, этический вкус, навыки здорового образа жизни, творческие способности учащихся.
  4. Формировать гуманистическое отношение к окружающему миру, приобщать к общечеловеческим ценностям.

Реализация воспитательных задач шла по нескольким приоритетным направлениям:

1.Формирование здорового образа жизни, сохранение и укрепление здоровья учащихся являлись одними из важнейших задач. Ежедневно в течение года проводилась утренняя зарядка, физминутки на уроках, занятия связанные с укреплением зрения, со снятием физической усталости. Для формирования у учащихся здорового образа жизни, в течение года были проведены следующие мероприятия:

Реализация программы разговор о правильном питании: беседы («Как правильно есть», «Из чего варят каши», «Плох обед если хлеба нет», «Что надо есть если хочешь стать сильнее», «Где найти витамины весной», «Всякому овощу – свое время».)

Также были проведены мероприятия: Познавательная игра между 1 классами «Здоровье главное богатство», познавательные беседы: «Если хочешь быть здоров!», «Почему болят зубы?», «Глаза – главные помощники человека».

Цели мероприятий:

  1. учить соблюдать режим дня
  2. следить за чистотой тела, внешнего вида, рабочего места,
  3. привлекать учащихся принимать участие в спортивных мероприятиях.

Учащиеся 1 «с» класса участвовали в конкурсе поделок, посвященному здоровому питанию.

2. Для профилактики детского травматизма  с учащимися были проведены следующие беседы: «Знай ПДД, как таблицу умножения»,  «Дорожные знаки», «Три цвета светофора», «Мы – пешеходы», «Дорожная азбука», «Мы выбираем безопасный путь в школу», «Спички детям не игрушка», «Безопасность на воде».

Игра – викторина «Знатоки ПДД», игра между 1 классами «Безопасное колесо», конкурс рисунков по правилам пожарной безопасности. В результате проведения мероприятий реализовывались следующие задачи:

  1. Популяризация правил дорожного движения и профилактика детского дорожного травматизма среди школьников.
  2. Развитие осознанного  поведения школьников – пешеходов.
  3. формирование у учащихся  норм культурного пешехода, пропаганда безопасного поведения  на дорогах.
  4. Привитие учащимся правил и норм пожарной безопасности.

3.Интеллектуально-познавательное направление

В течение года были проведены следующие мероприятия:

Игра «Умники и умницы», игра «А ну-ка мальчики!», праздник осени, праздник «Прощание с азбукой», классные часы: «Мы теперь не просто дети», «Путешествие по сказкам», «Польза птиц. Птичья столовая», экскурсия в музей дальней авиации, экскурсия в краеведческий музей.

Мероприятия решали следующие задачи:

  1. Развитие познавательного интереса у учащихся, обогащению их эмоционального и чувственного опыта различными знаниями о предметном мире.
  2. Организация разнообразной деятельности детей, направленной на реализацию познавательного интереса к предметному миру.
  3. Выявление и развитие интеллектуальных, познавательных способностей, широты кругозора учащихся, глубины их знаний

  1. Нравственно-эстетическое направление

В течение года были проведены следующие мероприятия:

Конкурсы рисунков, плакатов посвященные различным праздникам, литературная гостиная (стихи, загадки, песни о разных временах года), классный часы «Русские обряды и традиции», «Что такое хорошо и что такое плохо», «Я – гражданин России», «Поговорим о вежливости».

Мероприятия решали следующие задачи:

  1. Создание условий для развития творческих способностей учащихся.
  2. Формирование духовно-нравственных качеств младших школьников.
  3. Воспитание патриотизма, чувства любви к Родине.

В целом поставленные воспитательные задачи были решены. В следующем учебном году будет продолжаться работа по этим направлением, вестись работа по сплочению классного коллектива, работа с родителями.


Муниципальное  общеобразовательное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа №61»
Ленинского района  города Саратова

«Рассмотрено»

Руководитель МО

____________ Н.В.Юрина

Протокол № ________ от

«      »_____________ 2011г.

«Согласовано»

Заместитель директора по УВР  МОУ «СОШ №61»

____________ Н.В.Задорова

«____»_____________

2011г.

«Утверждено»

Директор МОУ «СОШ№61»

_____________ О.В.Блатман

Приказ № ___________  от
«_____»_____________ 2011г.

Контрольная работа

по русскому языку (диктант)

 за 2010\2011 учебный год

1 «С» класс

Учитель: Бронникова Н.Н.

Ландыши.

        Стоял тёплый день. Роща была залита ярким светом. Тихо журчал ручей. В тени росли ландыши. Они были хороши.

Грамматическое задание:

  1. В словах третьего предложения поставить ударение.
  2. Разделить на слоги для переноса слова «ландыши», «хороши»
  3. Выполнить транскрипцию слов «тёплый», «день»

Анализ

 контрольной работы по русскому языку

за 2010\2011 учебный год

1.Класс: 1 «С»

2.Дата проведения: 11.05.2011

3.Количество учеников в классе: 27 чел

.

4.Выполняли работу: 26 чел.

5.Написали диктант без ошибок: 10 чел.

6.Допустили 1-2 ошибки: 16 чел.

7.Допустили 3-5 ошибок: 0 чел.

8.Выполнили все задания без ошибок: 8 чел.

   Допустили ошибки в 1 задании: 2 чел.

   Допустили ошибки во 2 задании: 13 чел.

   Допустили ошибки в 3 задании: 5 чел.

9.Допустили ошибки в диктанте на :

   

   Правописание «жи-ши» - 2 чел.

   Правописание «ча-ща» - 4 чел.

   Заглавная буква в начале предложения — 1 чел.

   Пропуск, замена букв, лишняя буква — 6 чел.

Учитель: Бронникова Наталья Николаевна

Анализ

контрольной работы по математике

за 2010\2011 учебный год

1.Класс: 1 «С»

2.Дата проведения: 17.05.2011

3.Количество учеников в классе: 27 чел.

4.Выполняли работу: 26 чел.

5.Выполнили работу без ошибок: 16 чел.

6.Допустили  ошибки в ходе выполнения 1 задания:

 -вычитание чисел в пределах 20 —  чел.

7.Допустили  ошибки в ходе выполнения 2 задания (задачи):

-в выборе действия —  чел.

-в оформлении задачи (не записан ответ) — 1 чел.

8.Допустили  ошибки в ходе выполнения 3 задания:  

При выполнении чертежа отрезка:  чел.

9.Допустили  ошибки в ходе выполнения 4 задания:  чел.

10.Допустили  ошибки в ходе выполнения 5 задания:  чел.

   

   

Учитель: Бронникова Наталья Николаевна

Муниципальное  общеобразовательное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа №61»
Ленинского района  города Саратова

«Рассмотрено»

Руководитель МО

____________ Н.В.Юрина

Протокол № ________ от

«      »_____________ 2011г.

«Согласовано»

Заместитель директора по УВР  МОУ «СОШ №61»

____________ Н.В.Задорова

«____»_____________

2011г.

«Утверждено»

Директор МОУ «СОШ№61»

_____________ О.В.Блатман

Приказ № ___________  от
«_____»_____________ 2011г.

Контрольная работа по математике

 за 2010\2011 учебный год

1 «С» класс

Учитель: Бронникова Н.Н.

1 вариант

1. Выполни действия:

        10+6        16-10      14-10

        16-6          10+4       14-4

2. Под ёлкой Катя нашла 3 гриба, а под сосной — 7. Сколько       грибов нашла Катя под этими деревьями?

3. Начерти отрезок 7 см.

4.В коробке 8 пирожных. Сколько пирожных надо взять из коробки, чтобы в ней осталось 5 пирожных?

5.Валя задумала число, прибавила к нему 5 и получила 15. Какое число задумала Валя?

2 вариант

1. Выполни действия:

        10+8        18-10      17-10

        18-8         10+7       17-7

2. На одной полке стояло 6 книг, а на второй — 4 книги. Сколько книг стояло на 2 полках?

3. Начерти отрезок 9 см.

4.В коробке 9 карандашей. Сколько  надо взять из коробки карандашей, чтобы в ней осталось 6 карандашей?

5.Митя задумал число, прибавил к нему 7 и получил 17. Какое число задумал Митя?


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Анализ воспитательной работы работы за год, 1 класс

В первом классе каждый ребенок личность отдельная, нет ни общих интересов, нет общих дел, группа существует отдельно. Задача классного руководителя - начать формирование коллектива....

Схема анализа итоговых контрольных работ по математике.

Предлагаю  схему анализа итоговых конторольных работ по математике. Она выполнена в виде таблицы. Сохранив ее на компьютере, меняя данные, можно использовать ее после каждой контрольной работы....

Схема анализа итоговой контрольной работы по математике 3 класс

Схема анализа контрольной работы по математике содержит кодификатор тем контрольной работы....

Анализ итоговой контрольной работы

Образец аналица контрольной работы по русскому языку, математике...