Главные вкладки

    Родительские собрания № 3 - № 5 (ФГОС)
    методическая разработка (1 класс) на тему

    Козлицкая Ирина Владимировна

    Предварительный просмотр:

    Планирование

    1. Ставит цель исследования с помощью учителя
    2. Следует плану, предложенному учителем
    3. Использует источники информации, рекомендованные учителем
    1. Ставит цель исследования самостоятельно
    2. В целом представляет, как достичь цели
    3. Пытается обнаружить способы получения информации

    1. Самостоятельно ставит цель исследования и действует согласно этой цели
    2. Планирует исследовательский проект
    3. Знает, как получить необходимую информацию и использует разные способы ее получения

    ДАТА ___________

    Уровень развития способности

    Сбор и организация данных

    1. В качестве источника информации использует только учебник
    2. Описывает наблюдения с помощью учителя
    1. Пытается использовать различные источники информации
    2. Описывает наблюдения, используя знакомые способы

    1. Отбирает нужную информацию из большого ее массива
    2. Описывает наблюдения, используя рисунки, пояснения, таблицы и графики

    ДАТА ___________

    Уровень развития способности

            



    Предварительный просмотр:

    1-2 классы – необходимый уровень развития УУД

    Коммуникативные универсальные учебные действия

    Оформлять свою мысль в устной и письменной речи (на уровне одного предложения или небольшого текста).

    Учить наизусть стихотворение, прозаический фрагмент.

    Вступать в беседу на уроке и в жизни

    Слушать и понимать речь других.

    Выразительно читать и пересказывать текст.

    Вступать в беседу на уроке и в жизни

    Совместно договариваться о  правилах общения и поведения в школе и следовать им.

    Учиться выполнять различные роли в группе (лидера, исполнителя, критика)

    Познавательные универсальные учебные действия  (в том числе чтение и работа с информацией)

    Отличать новое от  уже известного с помощью учителя.

    Ориентироваться  в учебнике (на развороте, в оглавлении, в словаре).

    Находить ответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке

    Делать выводы в результате  совместной  работы всего класса.  Сравнивать и группировать предметы.

    Находить закономерности в расположении фигур по значению одного признака.

    Называть последовательность простых знакомых действий, находить пропущенное действие в знакомой последовательности

    Подробно пересказывать небольшие  тексты, называть их тему

                Регулятивные универсальные учебные действия

    Учиться определять цель деятельности на уроке с помощью учителя.

    Проговаривать последовательность действий на уроке.

    Учиться высказывать своё предположение (версию)

    Учиться работать по предложенному плану

    Учиться совместно давать эмоциональную оценку деятельности класса  на уроке.

    Учиться отличать верно выполненное задание от неверного

    Личностные результаты

    Оценивать простые ситуации и однозначные поступки как «хорошие» или «плохие» с позиции:

    – общепринятых нравственных правил человеколюбия, уважения к труду, культуре и т.п. (ценностей);

    – важности исполнения роли «хорошего ученика».

    Объяснять самому себе:

    – какие собственные привычки мне нравятся и не нравятся (личные качества),

    – что я делаю с удовольствием, а что – нет (мотивы),

    – что у меня получается хорошо, а что нет (результаты)

     

    Осознавать себя ценной частью большого  разнообразного мира (природы и общества).

    В том числе объяснять, что связывает меня:

    – с моими близкими, друзьями, одноклассниками.

    Выбирать поступок в однозначно оцениваемых ситуациях на основе:

    – сопереживания в радостях и в бедах за «своих»: близких, друзей, одноклассников.

    Признавать свои плохие поступки



    Предварительный просмотр:

    ИЗУЧЕНИЕ ЗАПРОСОВ И ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПОТРЕБНОСТЕЙ

    РОДИТЕЛЕЙ  ОБУЧАЮЩИХСЯ НАЧАЛЬНОЙ СТУПЕНИ ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

    № п/п

    Вопрос

    Ответ

    Считаете ли Вы, что важнейшей задачей современного образования является повышение качества   образовательных услуг?

    Получил ли Ваш ребенок предшкольное образование?

    Посещает ли Ваш ребенок учреждения  дополнительного образования, музыкальные школы (студии), спортивно – оздоровительные  учреждения?

    Чем интересуется Ваш ребенок? Постоянны ли его  интересы? (перечислите)

    Считаете  ли Вы, что у Вашего ребенка есть особые таланты? Какие? (перечислите)

    Оцените важность образовательных услуг в школе.

    (в баллах от 1 до 5)

    Поставьте в ячейке рядом с каждым высказыванием номер места по важности от 1 (самое важное) до 4 (менее важное)

    Образовательные услуги

    Место

    1

    Укрепление здоровья и развитие физической культуры детей  

    2

    Развитие индивидуальных способностей ребенка в соответствии с возрастными особенностями и государственными образовательными стандартами (развитие образовательных интересов)

    3

    Развитие художественно - эстетических способностей у детей  (музыка, рисование, художественный труд, танцы)  

    4

    Приобщение к культурным ценностям  (своего народа, своей родины, мира)

    5

    Занятия с нужными специалистами (логопед, психолог, дефектолог …)

    6

    Другое (укажите, что именно?)

    ________________________________________________

    В приведённой ниже анкете выберите для своего ребёнка виды деятельности

    Анкета

    Класс - _________        ФИ ученика ________________________________________

    Направления деятельности

    Виды деятельности

    Ответствен-ный

    Выбор

    родителей

    ()

    1

    Общеинтеллектуальное (научно-познавательное)

    с проектной деятельностью

    Кружок «Почемучка», состоящий из трёх модулей (3 ч)

    Модуль 1 – «Школьные трудности»  (групповые и индивидуальные занятия, коррекция успехов, индивидуальные траектории развития).

    Модуль 2 – «Умники и умницы»  (работа с одарёнными детьми, олимпиады, конкурсы, конференции)  

    Козлицкая И.В.

    2

    3

    Духовно-нравственное

    (военно - патриотическое) 

    с общественно-полезной деятельностью

    Модуль 3 – «Мастерская добрых дел»  (акции, исследования и проекты всего класса, в том числе в сети Интернет).

    Общее количество часов – 102 (1 занятие модуля каждую неделю).

    Кружок «Юный патриот»

    (1 час)

    Богатырёва Л.А.

    4

    Художественно-эстетическое

    Кружок «Весёлые нотки»

    (1 час)

    Зеленов Г.И.

    Кружок «Волшебный сундучок» (2  часа) - ГПД

    Бриткина Т.А.

    5

    Спортивно-оздоровительное

    Кружок «Поиграй со мной»

    (1 час)

    Мини-баскетбол (1 час)

    Чупрыненко В.В.

    Есаков С.М.

    Итого в неделю

       _____ час

    Подпись родителей    ______________________

        Дата: ___________________


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    родительское собрание в 5 классе или в конце 4 класса по адаптации

    Конспект родительского собрания в конце 4 класса или в начале пятого учебного года с презентацией для родителей...

    Беседа к родительскому собранию "Впереди 5 класс"

    Беседу "Впереди 5 класс" можно предложить родителям на последнем родительском собрании в начальной школе. Здесь же советы психологов "Поможем детям учиться" и обобщенный опыт родителей по воспитанию о...

    Родительское собрание " Впереди 5 класс".

    Родительское собрание«Впереди – пятый класс» «Пришла пора проститься с партой школьной,Доской, учебниками, классом дорогим.Признаюсь вам, сейчас, мне очень больноОстаться, без ребят, уж очень дор...

    Презентация "Родительское собрание в 5 классе"

    Пятый класс – это переход не только на новую ступень, но и в новый период развития - отрочество....

    Родительское собрание на тему: "ФГОС НОО второго поколения" Информация для родителей по ФГОС НОО

    Чтобы соответствовать высоким стандартам и требованиям современной эпохи, вашим детям необходимы обширные знания, а также умения осваивать всё новые и новые способы познания и виды деятельности.В школ...

    Родительское собрание "Чтот такое ФГОС НОО. Требования ФГОС.

    В презентации подробно описывается ФГОС и основные требования ФГОС...

    Родительское собрание "Впереди 5-ый класс"

    Родительское собрание "Впереди 5-ый класс"...


     

    Комментарии

    Козлицкая Ирина Владимировна

    Все эти собрания проводились, когда дети ходили на занятия в группу предшкольной подготовки, в течение года перед поступлением в первый класс.