Родительские собрания № 3 - № 5 (ФГОС)
методическая разработка (1 класс) на тему

Козлицкая Ирина Владимировна

Предварительный просмотр:

Планирование

  1. Ставит цель исследования с помощью учителя
  2. Следует плану, предложенному учителем
  3. Использует источники информации, рекомендованные учителем
  1. Ставит цель исследования самостоятельно
  2. В целом представляет, как достичь цели
  3. Пытается обнаружить способы получения информации

  1. Самостоятельно ставит цель исследования и действует согласно этой цели
  2. Планирует исследовательский проект
  3. Знает, как получить необходимую информацию и использует разные способы ее получения

ДАТА ___________

Уровень развития способности

Сбор и организация данных

  1. В качестве источника информации использует только учебник
  2. Описывает наблюдения с помощью учителя
  1. Пытается использовать различные источники информации
  2. Описывает наблюдения, используя знакомые способы

  1. Отбирает нужную информацию из большого ее массива
  2. Описывает наблюдения, используя рисунки, пояснения, таблицы и графики

ДАТА ___________

Уровень развития способности

        



Предварительный просмотр:

1-2 классы – необходимый уровень развития УУД

Коммуникативные универсальные учебные действия

Оформлять свою мысль в устной и письменной речи (на уровне одного предложения или небольшого текста).

Учить наизусть стихотворение, прозаический фрагмент.

Вступать в беседу на уроке и в жизни

Слушать и понимать речь других.

Выразительно читать и пересказывать текст.

Вступать в беседу на уроке и в жизни

Совместно договариваться о  правилах общения и поведения в школе и следовать им.

Учиться выполнять различные роли в группе (лидера, исполнителя, критика)

Познавательные универсальные учебные действия  (в том числе чтение и работа с информацией)

Отличать новое от  уже известного с помощью учителя.

Ориентироваться  в учебнике (на развороте, в оглавлении, в словаре).

Находить ответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке

Делать выводы в результате  совместной  работы всего класса.  Сравнивать и группировать предметы.

Находить закономерности в расположении фигур по значению одного признака.

Называть последовательность простых знакомых действий, находить пропущенное действие в знакомой последовательности

Подробно пересказывать небольшие  тексты, называть их тему

            Регулятивные универсальные учебные действия

Учиться определять цель деятельности на уроке с помощью учителя.

Проговаривать последовательность действий на уроке.

Учиться высказывать своё предположение (версию)

Учиться работать по предложенному плану

Учиться совместно давать эмоциональную оценку деятельности класса  на уроке.

Учиться отличать верно выполненное задание от неверного

Личностные результаты

Оценивать простые ситуации и однозначные поступки как «хорошие» или «плохие» с позиции:

– общепринятых нравственных правил человеколюбия, уважения к труду, культуре и т.п. (ценностей);

– важности исполнения роли «хорошего ученика».

Объяснять самому себе:

– какие собственные привычки мне нравятся и не нравятся (личные качества),

– что я делаю с удовольствием, а что – нет (мотивы),

– что у меня получается хорошо, а что нет (результаты)

 

Осознавать себя ценной частью большого  разнообразного мира (природы и общества).

В том числе объяснять, что связывает меня:

– с моими близкими, друзьями, одноклассниками.

Выбирать поступок в однозначно оцениваемых ситуациях на основе:

– сопереживания в радостях и в бедах за «своих»: близких, друзей, одноклассников.

Признавать свои плохие поступки



Предварительный просмотр:

ИЗУЧЕНИЕ ЗАПРОСОВ И ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПОТРЕБНОСТЕЙ

РОДИТЕЛЕЙ  ОБУЧАЮЩИХСЯ НАЧАЛЬНОЙ СТУПЕНИ ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

№ п/п

Вопрос

Ответ

Считаете ли Вы, что важнейшей задачей современного образования является повышение качества   образовательных услуг?

Получил ли Ваш ребенок предшкольное образование?

Посещает ли Ваш ребенок учреждения  дополнительного образования, музыкальные школы (студии), спортивно – оздоровительные  учреждения?

Чем интересуется Ваш ребенок? Постоянны ли его  интересы? (перечислите)

Считаете  ли Вы, что у Вашего ребенка есть особые таланты? Какие? (перечислите)

Оцените важность образовательных услуг в школе.

(в баллах от 1 до 5)

Поставьте в ячейке рядом с каждым высказыванием номер места по важности от 1 (самое важное) до 4 (менее важное)

Образовательные услуги

Место

1

Укрепление здоровья и развитие физической культуры детей  

2

Развитие индивидуальных способностей ребенка в соответствии с возрастными особенностями и государственными образовательными стандартами (развитие образовательных интересов)

3

Развитие художественно - эстетических способностей у детей  (музыка, рисование, художественный труд, танцы)  

4

Приобщение к культурным ценностям  (своего народа, своей родины, мира)

5

Занятия с нужными специалистами (логопед, психолог, дефектолог …)

6

Другое (укажите, что именно?)

________________________________________________

В приведённой ниже анкете выберите для своего ребёнка виды деятельности

Анкета

Класс - _________        ФИ ученика ________________________________________

Направления деятельности

Виды деятельности

Ответствен-ный

Выбор

родителей

()

1

Общеинтеллектуальное (научно-познавательное)

с проектной деятельностью

Кружок «Почемучка», состоящий из трёх модулей (3 ч)

Модуль 1 – «Школьные трудности»  (групповые и индивидуальные занятия, коррекция успехов, индивидуальные траектории развития).

Модуль 2 – «Умники и умницы»  (работа с одарёнными детьми, олимпиады, конкурсы, конференции)  

Козлицкая И.В.

2

3

Духовно-нравственное

(военно - патриотическое) 

с общественно-полезной деятельностью

Модуль 3 – «Мастерская добрых дел»  (акции, исследования и проекты всего класса, в том числе в сети Интернет).

Общее количество часов – 102 (1 занятие модуля каждую неделю).

Кружок «Юный патриот»

(1 час)

Богатырёва Л.А.

4

Художественно-эстетическое

Кружок «Весёлые нотки»

(1 час)

Зеленов Г.И.

Кружок «Волшебный сундучок» (2  часа) - ГПД

Бриткина Т.А.

5

Спортивно-оздоровительное

Кружок «Поиграй со мной»

(1 час)

Мини-баскетбол (1 час)

Чупрыненко В.В.

Есаков С.М.

Итого в неделю

   _____ час

Подпись родителей    ______________________

    Дата: ___________________


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Родительское собрание "ФГОС"

Презентация к собранию...

Родительское собрание "Внедрение ФГОС второго поколения" + презентация к собранию

1.Знакомство с родителями.2. Презентация по внедрению ФГОС в первых классах.(30 минут)Материалы для выступления учителя по презентации ФГОС....

Родительское собрание ФГОС НОО

Ознакомление родителей с федеральным государственным стандартом начального общего образования....

Родительское собрание на тему: "ФГОС НОО второго поколения" Информация для родителей по ФГОС НОО

Чтобы соответствовать высоким стандартам и требованиям современной эпохи, вашим детям необходимы обширные знания, а также умения осваивать всё новые и новые способы познания и виды деятельности.В школ...

Родительское собрание "ФГОС - концепция программы".

Чтьо такое ФГОС НОО. Что является отличительной особенностью....

Презентация для родительского собрания "ФГОС НОО"

С 1 сентября 2011 года все образовательные учреждения России перешли на новый Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования (ФГОС НОО). Этот материал поможет...


 

Комментарии

Козлицкая Ирина Владимировна

Все эти собрания проводились, когда дети ходили на занятия в группу предшкольной подготовки, в течение года перед поступлением в первый класс.