Памятки для учеников и родителей
статья по теме

Лёвина Наталия Николаевна

Памятка для учеников и родителей: "Внимание! У тебя в тетради замечание!"  Памятка для выполнения домашних заданий. Советы родителям: "Как относиться к первым отметкам ребёнка". Нормы техники чтения. Правила ведения тетрадей и дневников. Воспитание самостоятельности при выполнении домашних заданий. Анкета определения  способностей Вашего ребёнка

Скачать:


Предварительный просмотр:

Памятка по выполнению домашнего задания

  1. Прежде чем начать заниматься , проверь готовность рабочего места.
  2. Выключи радио и телевизор, в комнате. Где ты работаешь, должно быть тихо.
  3. О задании узнай в дневнике или по закладкам в учебнике.
  4. Начинай самоподготовку в определенном порядке: трудные – легкие или наоборот.
  5. Старайся все затруднения решить самостоятельно.
  6. Не забывай делать разминки и отдыхать через 25-30 минут.

Письменные задания

  1. Внимательно прочитай задание.
  2. Повтори по учебнику все правила, связанные с выполнением данной работы.
  3. После выполнения письменного задания внимательно проверь написанное.
  4. Ошибки исправляй аккуратно.
  5. Выполняя задание по русскому языку, обрати внимание на дополнительные задания и обязательно их выполни: подготовь  устные ответы, разные виды разбора.

Правила списывания

  1. Прочитай предложение, прочитай каждое слово по слогам так, как оно пишется.
  2. Списывай, диктуя себе по слогам.
  3. Проверь написанное: читай слово в тетради и то же слово в книге.

К решению задач

  1. Прочитай внимательно условие задачи. Если не понял, прочитай еще раз.
  2. Повтори условие задачи и вопросы.
  3. Подумай, что известно, а что надо найти. Заполни схему.       Проанализируй  решение задачи : что надо найти сначала, а что потом, чтобы ответить на вопросы задачи.
  4.  Составь план решения задачи, реши задачу.
  5. Проверь ход решения , ответ.

                                                                                                       

Советы для  родителей

«Как относиться к отметкам ребенка»

  1. Встречая ребенка из школы, предпочтительнее спросить его о том, что он делал в школе, какие занятия были самые интересные, что он узнал нового, с кем из ребят играл на переменах.
  2. Не ругайте своего ребенка за плохую отметку. Ему очень хочется быть в наших глазах хорошим. Если таким быть не получается, ребенок начнет врать и изворачиваться, чтобы все же быть хорошим.
  3. Сочувствуйте своему ребенку, если он долго трудился, но результат его труда невысок. Объясните ему , что важен не только результат, но и знания, которые он может приобрести в результате своего упорного труда.
  4. Не учите ребенка ловчить и приспосабливаться ради положительного результата в виде высокой отметки.
  5. Не обвиняйте беспричинно других взрослых и детей в проблемах своего ребенка.
  6. Не стоит выражать сомнений по поводу объективности выставленной отметки вашему ребенку вслух. Есть сомнения – идите в школу и пытайтесь объективно разобраться в ситуации.
  7. Поддерживайте ребенка в его, пусть даже незначительных победах над собой и своей ленью. Устраивайте праздники по случаю получения отличной отметки.
  8. Пусть ребенок получает хорошую отметку ради того , чтобы его отметили. Скоро это станет привычкой.



Предварительный просмотр:

Памятка  «Внимание!!!   У тебя в тетради замечание!»

Цель:  Научиться анализировать замечания учителя в тетрадях и исправлять ошибки.

Замечания в тетради                 Рекомендации по исправлению ошибок

  1. «В классе всё прого-          1.Найди это упражнение в учебнике.

варивали, объясняли,                   2. Прочитай по слогам слово с ошибкой в тетра-

подбирали проверочные                 ди, а затем правильное его написание в учебни-

слова, проверяли напи-                   ке.

санное!»                                        3. Если возможно, подбери проверочное слово

                                                           или запомни его написание.

                                                       4. Сделай работу над ошибками.  Пользуйся

                                                            «Памяткой р.н.ош.».

2.   «Мы подчёркивали                  1.  Проанализируй причину, по которой ты не

орфограммы!»                                выполнил графическое задание: забыл, не ус-

                                                          лышал, не хотел,  не было простого каран-

                                                           даша  и  т.д.

                                                         2. Выполни это задание дома. При этом  пере-

                                                             писывать работу не надо!

                                                         3. Не забудь отточить карандаши!  

3.   Выучи слова из                          1. Все эти слова записаны в тетради-«Справоч-

       «Словаря».                                 нике» .

(т.е.слова, написа-                           2. Раздели их на группы, например,  по  10

ние которых надо                               слов в каждой.

запомнить).                                      3. Каждый день перед сном проговаривай их

                                                               по слогам родителям (сестрёнкам, братиш-

                                                               кам).

4. «Не сдавал тет-                          1. Выяснить причину . Проверить наличие всех

радь на проверку!»                              домашних работ.

                                                            2. Подойти к учителю с этой тетрадью.

5. «Нет домашней                            1. Найти в дневнике домашнее задание на тот

работы!»(у нас и                                день.

такое бывает!)                                 2. Выполнить и сдать учителю на проверку.

6. В дневнике:                                    1.Расписание писать на 2 недели.

«Заполни дневник!»                           2. Показывать дневник родителям, обсуждать

                                                                с ними свои успехи в учёбе.

                                                             3.Напоминать о подписи родителей в конце

                                                               недели.

Желаю  удачи!

СПАСИБО ЗА ТРУД!!!

                                                         

                                                                    Наталия Николаевна


Предварительный просмотр:


Предварительный просмотр:

    Надписи на обложках  необходимо оформлять по единой форме, с соблюдением норм каллиграфии.

                     

  Образец:

                                                     Тетрадь

для (контрольных) работ

по математике (русскому языку)

ученика     _  класса

лицея № 101

Сидорова

Сидора

 Предлог «по» пишется  на одной строке с названием предмета.

Нумерация класса пишется арабскими цифрами.

Фамилию и имя следует писать в форме родительного падежа. Сначала пишут фамилию, а затем полное имя.

Работу над ошибками выполнять в рабочих тетрадях. Ежедневная работа над ошибками должна представлять собой целостную систему, результативность которой прослеживается в повышении качества обучения.

Оформление письменных работ по русскому языку.

     После классной и домашней работы следует отступать две строчки (пишем на третьей).

     При оформлении красной строки  делается отступ вправо не менее 2 см (два пальца). Соблюдения красной строки требуется с первого класса при оформлении текстов, начала нового вида работы.

В ходе работы строчки не пропускаются.

Новая страница начинается с самой верхней строки, дописывается до конца страницы, включая последнюю строку.

   Слева при оформлении каждой строки отступается от края не более 0,5 см.

   Справа строка дописывается до конца. Использование правил переноса обязательно. Не допускается необоснованное наличие пустых мест на строке или «залезание» на поля.

   Запись даты написания работы по русскому языку ведется по центру рабочей строки.

Запись названия работы проводится на следующей рабочей строке (без пропуска) по центру.

           Например:  Классная работа

                               Домашняя работа

                               Работа над ошибками

При выполнении упражнений из учебника следует записать слово «Упражнение» по центру строки с большой буквы и указать его номер.

           Например:          Упражнение 233

При выполнении различных видов разбора требуется соблюдение принятых норм сокращений слов, обозначений терминов. Сокращается слово только на согласные:

согласный-согл., глухой-гл.,звонкий-зв., твердый-тв., парный-парн., непарный-непарн., гласный-гласн., ударный-уд., безударный-безуд.

существительное-сущ., прилагательное-прил., глагол-гл., местоимение-мест., наречие-нареч., предлог-пр.

мужской род-м.р., женский род-ж.р., средний род-ср.р.

Прошедшее время-пр. вр., настоящее время-наст.вр., будущее время- буд. вр., неопределенная форма-н.ф.

Единственное число-ед.ч., множественное число-мн.ч.

Название падежей указывается заглавной буквой (И. п., Р.п., Д.п., В.п. ,Т.п.,  П.п.)

    Обозначения над словами следует выполнять остро заточенным простым карандашом. Все подчеркивания делаются по линейке.

         Оформление письменных работ по математике.

Между классной и домашней работами следует отступать 4 клетки (на пятой клетке начинается следующая работа)

Между видами упражнений в классной и домашней работах отступаются две клетки вниз. Следует отметить, что для заглавных букв клетка не отводится, т. е. для них считается одна из двух (четырех) клеток.

Между столбиками выражений, уравнений, равенств и прочими отступаются три клетки вправо (пишем на четвертой).

Дата записывается в цифровом виде (например 03.10) на полях на той же строке, что и название работы.

В любой работе отступается две клетки слева от края тетради, сверху и снизу, справа дописываем до конца строки.

  Слово «Задача» пишется посередине строки, отмечается номер и страница (например  Задача № 5 с. 47). Слова «примеры», «уравнения» не пишутся, указываются только № и страница задания также по центру строки.

Оформление задач также требует соблюдения принятых норм. Краткая запись условия задач оформляется в соответствии их вида.

В 1-4 классах нет необходимости писать слово  «Решение».

Существует несколько форм записи решения задач: по действиям, по действиям с письменными пояснениями, по действиям с записью вопроса, выражением, уравнением.

Слово «Ответ» пишется с заглавной буквы под решением. В первом классе ответ записывается кратко. Позднее учащиеся должны писать полный ответ. Например:

Ответ: всего купили 10 мячей.

         Напомним, что в математике при сокращении наименований единиц измерений точки не ставятся.

                          Например:  мм,  м, см, ч, мин, км, кг, г и др.

При оформлении решения выражений на порядок действий следует требовать от учащихся соблюдения следующих норм:

  • записать выражение полностью;
  • указать цифрами над знаками порядок действий;
  • расписать выполняемые действия по порядку (применяя устные или письменные приемы вычислений), отступив вниз одну клетку;
  • записать окончательное значение выражения.

Например:

            3              1      4               2

3450-145*2+1265:5=3413

1)145*2=290

2) 1265  5             3) _3450        4) + 3160

     6       253                 290                  253

         15                      3160                3413

 

Приводим образцы оформления сложных уравнений, как это требуют учителя математики в средней школе.

    3       2    1

Х+123- 56*2= 638

Х+123-112=638

Х+123=638+112

Х+123=750

Х=750-123

Х=627

627+123-56*2=638

638=638                

  Все письменные вычисления выполняются справа от уравнения.

         Оформлению записи задач геометрического типа

Все чертежи выполняются простым карандашом по линейке. Измерения можно подписывать ручкой. Обозначения буквами выполняются печатным шрифтом, прописными буквами латинского алфавита.

                                         А               В

                                         D                 С

Задача:

Длина прямоугольника 12 см, его ширина равна 6 см. Вычислите периметр и площадь прямоугольника.

Образец краткой записи и решения задачи:

Дано:           АВСD

           а=12 см

           в=6 см

Найти: Р           , S        

Р= (а+ в) *2

Р = (12+6)*2=36 (см)

S =a * в

S = 12*6=72 (см2)

 Ответ: Р =36 см, S =72 см2

Чертить фигуру следует лишь тогда, когда это требует условие задачи.

Ведение дневников в начальной школе.

       Дневники ведутся при помощи родителей и учителя.

Единые требования к их ведению:

  • записи выполняются аккуратно, разборчиво, грамотно, чернилами синего цвета, карандашные записи не допускаются;
  • требуется заполнение всех имеющихся разделов (пунктов) данного дневника (начиная с титульного листа);
  • сведения о расписании уроков, звонков, названий предметов, фамилий преподавателей заполняются под руководством учителя;
  • названия месяца следует писать с маленькой буквы.
  • названия предметов следует писать с большой буквы. Допускается сокращенная запись (матем., лит. чт., русск. яз, физкульт., ИЗО);
  • запись домашнего задания производится в отведенной графе. Оно записывается на тот день, на который задано.
  • образец:                 с.132, упр.453

с. 154-155 (пересказ)

  • родители регулярно просматривают дневники и ставят свою роспись в конце недели.



Предварительный просмотр:

Воспитание самостоятельности

при выполнении домашних заданий

Взрослый человек умеет контролировать себя и в процессе работы, и по окончании ее. У младшего школьника такого навыка, естественно, нет.

Проверять себя он будет поначалу с вашей помощью. Когда ребенок может полностью перейти на самоконтроль, зависит от его индивидуальных особенностей. Хорошо, чтобы такое умение выработалось к моменту его перехода в среднюю школу.

Как же воспитывать самостоятельность  при выполнении домашних заданий?

Прежде всего, Вам нужно определить свое отношение к школьным отметкам ребенка. Некоторые родители очень эмоционально воспринимают эти оценки, как будто получают их сами и как будто отметки говорят об их родительской состоятельности или несостоятельности.

Все-таки главное для нас - не пятерки любой ценой, а интерес ребенка к познанию и уверенность его в своих силах. Поэтому, если уж Вы помогаете делать уроки, то добиваетесь не того, чтобы работа была сделана без единой помарки и ошибки, а чтобы к ребенку пришло понимание материала.

Ваша помощь может заключаться и в том, чтобы избавить ребенка от долгого сидения за уроками. Попробуйте взять часть монотонной работы на себя и тем самым высвободить время для активной умственной деятельности.

Отучите себя от привычки немедленно исправлять каждую ошибку ребенка, если сидите рядом с ним. Просто попросите его остановиться, может быть, он заметит и исправится сам. В то же время не допускайте, чтобы неисправленные ошибки накапливались. Иначе у него возникнет чувство неуверенности и беспомощности.

Самостоятельный в учебной работе школьник - мечта родителей. Понятно, что вряд ли самостоятельным станет тот, кого постоянно контролировали. Но и другая крайность - когда ребенку не помогают даже в случае затруднений - результата не даст.

Как помочь ребенку не просто выполнить сегодняшнее домашнее задание, но научить его обходиться без нашей помощи?

Кому-то из детей потребуется всего неделя-другая, кому-то - несколько месяцев или еще больше. Но в любом случае в этом процессе будет несколько этапов.

Первый этап. Вы как можно больше заданий выполняете вместе с ребенком. Стараетесь понять, каких знаний, навыков ему не хватает. Нет ли у него неправильных способов, привычек в работе. Помогаете восполнить пробелы и избавиться от неправильных способов действия.

Второй этап. Часть работы ребенок выполняет сам. Но вы должны быть уверены, что с этой частью работы он справится. Скорее всего, сначала это будет очень небольшая часть, но ребенку необходимо ощущение успеха. Оцените с ним результат. После каждой самостоятельно и успешно выполненной части ставьте какой-нибудь значок, например восклицательный знак или довольную рожицу. Через какое-то время вы вместе с ребенком убедитесь, что правильно сделанная часть увеличивается с каждым днем. В случае неудачи спокойно разберитесь, что помешало. Научите ребенка обращаться за помощью при конкретных затруднениях. Главное на этом этапе - ребенок поймет, что он может работать самостоятельно и справляться со своими трудностями.

Третий этап. Постепенно самостоятельная работа расширяется до того, что ребенок сам выполняет все уроки. Ваша поддержка на этом этапе скорее психологическая. Вы находитесь неподалеку, занимаетесь своими делами, но готовы прийти на помощь, если понадобится, проверяете сделанное. Смысл этого этапа - ребенок убеждается, что он уже очень многое может сделать сам, но вы всегда его поддержите.

Четвертый этап. Ребенок работает самостоятельно. Он уже знает, сколько времени уйдет на то или иное задание, и контролирует себя с помощью часов, обычных или песочных. Вы в это время можете отсутствовать дома или находиться в другой комнате. Смысл этого этапа - ребенок старается преодолеть все возникшие трудности сам. Откладывать до вашего появления можно только самое трудное. Вы проверяете сделанное. Это необходимо, пока окончательно не выработается навык самостоятельной работы.



Предварительный просмотр:

Специальная анкета, разработчиками которой являются де Хаан и Коф (см.: Матвеева Л.Г., Выбойщик И.В., Мякушкин Д.Е. Что я могу узнать о своем ребенке? Психологические тесты. – Челябинск, 1996, с. 170–175), поможет родителям лучше осознать интересы и склонности своего ребенка, выбрать для него наиболее подходящую область внешкольных занятий.

АНКЕТА СПОСОБНОСТЕЙ ВАШЕГО РЕБЕНКА

С помощью этой анкеты, включающей исследование различных специальных способностей, вы можете выяснить, какими из них обладает ваш ребенок. Ниже перечислены восемь областей, в которых ребенок может проявить свои таланты, и даны их характеристики.

Дайте оценку каждому из качеств в баллах (по пятибалльной системе):

5 баллов – такое качество сильно выражено у вашего ребенка;
4 балла – выражено выше среднего;
3 балла – выражено средне;
2 балла – слабо выражено;
1 балл – совсем не выражено.

Суммируйте баллы по всем качествам внутри каждой из восьми областей. Общее количество набранных баллов внутри одной области разделите на количество вопросов в этой области.

Попробуйте составить графическое изображение способностей вашего ребенка. Для этого на горизонтальной оси обозначьте восемь областей способностей, на вертикальной отметьте полученный для каждой из них средний балл. Вы получите ломаную линию – профиль способностей вашего ребенка.

Эта анкета – своего рода опорная схема для наблюдений за вашим ребенком. Предлагаемые характеристики способностей могут помочь вам при анализе поведения ребенка, его умственного и физического развития. Конечно, анкета не исчерпывает всех проявлений поведения ребенка. Если вам покажется необходимым, добавьте собственные характеристики его способностей.

ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЕ СПОСОБНОСТИ

1. На занятиях все легко и быстро схватывает.
2. Обладает чувством здравого смысла и использует знания в практических повседневных ситуациях.
3. Хорошо и ясно рассуждает, не путается в мыслях.
4. Улавливает связь между одним событием и другим, между причиной и следствием.
5. Хорошо понимает недосказанное, догадывается о том, что часто прямо не высказывается взрослым, но имеется в виду.
6. Устанавливает причины поступков других людей, мотивы их поведения.
7. Быстро запоминает услышанное или прочитанное без специального заучивания, не тратит много времени на повторение того, что нужно запомнить.
8. Знает многое о таких событиях и проблемах, о которых его сверстники и не догадываются.
9. У ребенка богатый словарный запас, он легко пользуется новыми словами, точно выражает свою мысль.
10. Любит книги, которые обычно читают не сверстники, а дети постарше на год или два.
11. Решает сложные задачи, требующие умственного усилия.
12. Задает много вопросов. Интересуется многим и часто спрашивает об этом взрослых.
13. Обгоняет своих сверстников по учебе на год или два, то есть реально должен бы учиться в более старшем классе, чем учится сейчас. Часто скучает на уроке из-за того, что учебный материал ему уже хорошо знаком из книг, журналов, рассказов взрослых.
14. Оригинально мыслит и предлагает неожиданные ответы, решения.
15. Очень восприимчив, наблюдателен, быстро реагирует на новое и неожиданное.

ХУДОЖЕСТВЕННЫЕ СПОСОБНОСТИ

1. В своих рисунках и картинах изображает большое разнообразие предметов, ситуаций, людей (нет однообразия в сюжетах рисунков).
2. Серьезно относится к произведениям искусства. Становится вдумчивым и очень серьезным, когда видит хорошую картину, слышит музыку, видит необычную скульптуру, красиво и художественно выполненную вещь.
3. Оригинален в выборе сюжета (в рисунке, сочинении, описании какого-либо события), составляет оригинальные композиции (из цветов, рисунков, камней, марок, открыток и т.д.).
4. Всегда готов использовать какой-либо новый материал для изготовления игрушки, картины, рисунка, композиции, в строительстве детских домиков на игровой площадке, в работе с ножницами, клеем.
5. Когда имеет свободное время, охотно рисует, лепит, создает композиции, имеющие художественное назначение (украшение для дома, одежды и т.д.).
6. Прибегает к рисунку и лепке для того, чтобы выразить свои чувства и настроение.
7. Интересуется произведениями искусства, созданными другими людьми. Может высказать свою собственную оценку и пытается воспроизвести то, что ему понравилось на своем собственном рисунке или в созданной игрушке, скульптуре.
8. Любит работать с пластилином, глиной, дающими возможность изображать увиденное в трех измерениях.

МУЗЫКАЛЬНЫЙ ТАЛАНТ

1. Очень быстро и легко отзывается на ритм и мелодии, всегда вслушивается в них.
2. Хорошо поет.
3. В игру на инструменте, в песню или танец вкладывает много энергии и чувств.
4. Любит музыкальные записи. Стремится пойти на концерт или туда, где можно слушать музыку.
5. Любит петь вместе с другими так, чтобы получалось слаженно и хорошо.
6. В пении или музыке выражает чувства, свое состояние.
7. Сочиняет оригинальные, свои собственные мелодии.
8. Хорошо играет на каком-нибудь инструменте.

СПОСОБНОСТИ К ЗАНЯТИЮ НАУЧНОЙ РАБОТОЙ

1. Выражает мысли ясно и точно (устно или письменно).
2. Читает книги, научно-популярные издания с опережением своих сверстников на год-два.
3. Обладает хорошей способностью к пониманию абстрактных понятий, установлению обобщений.
4. Обладает хорошей моторной координацией (отлично фиксирует то, что видит, и четко записывает то, что слышит).
5. Интересуется актерской игрой.
6. Меняет тональность и выражение голоса, когда изображает другого человека.
7. После уроков любит читать научно-популярные журналы и книги.
8. Не унывает, если проект или новая идея не поддержаны учителями или родителями или если его эксперимент не получился.
9. Пытается выяснить причины и смысл событий.
10. Проводит много времени над созданием собственных "проектов": конструированием, построением, собиранием.
11. Любит обсуждать научные события, изобретения, часто задумывается над этим.

ЛИТЕРАТУРНОЕ ДАРОВАНИЕ

1. Может легко построить рассказ, начиная с завязки и кончая разрешением какого-либо конфликта.
2. Привносит что-то новое и необычное, когда рассказывает о чем-то знакомом и известном всем.
3. Придерживается только необходимых деталей в рассказах о событиях, все несущественное отбрасывает, оставляя главное и наиболее характерное.
4. Рассказывая о чем-то, умеет придерживаться выбранного сюжета, не теряет основной мысли.
5. Выбирает в своих рассказах такие слова, которые хорошо передают эмоциональное состояние героев, их переживания и чувства.
6. Умеет передавать в рассказах такие детали, которые важны для понимания события, и в то же время не упускает основной линии событий, о которых рассказывает.
7. Любит писать рассказы и стихи.
8. Изображает в рассказах своих героев очень живыми, передает их чувства, настроение, характер.

АРТИСТИЧЕСКИЙ ТАЛАНТ

1. Легко входит в роль другого персонажа, человека и т.д.
2. Понимает и хорошо изображает конфликт, когда имеет возможность разыграть какую-либо драматическую ситуацию.
3. Передает чувства через мимику, жесты, движения.
4. Стремится вызвать эмоциональные реакции у других людей, когда о чем-то с увлечением рассказывает.
5. С большой легкостью драматизирует. Передает чувства и эмоциональные переживания.
6. Пластичен и открыт всему новому, не "зацикливается" на старом. Любит пробовать новые способы решения жизненных задач, не использует уже испытанные варианты, не боится новых попыток, всегда проверяет новые идеи и только после экспериментальной проверки может от них отказаться.

ТЕХНИЧЕСКИЕ СПОСОБНОСТИ

1. Хорошо выполняет задания по ручному труду.
2. Интересуется механизмами и машинами.
3. В мир его увлечений входит конструирование машин, приборов, моделей, поездов, радиоприемников.
4. Может легко чинить испорченные приборы, использовать старые детали для создания новых поделок, игрушек, приборов.
5. Разбирается в капризах механизмов, любит загадочные поломки и вопросы "на поиск".
6. Любит рисовать чертежи и наброски механизмов.
7. Читает журналы и статьи о создании новых приборов, машин, механизмов.

СПОСОБНОСТИ К СПОРТУ

1. Энергичен и производит впечатление ребенка, который нуждается в большом объеме физических движений, чтобы ощущать себя счастливым.
2. Любит участвовать в спортивных играх и соревнованиях.
3. Постоянно преуспевает в каком-нибудь виде спортивной игры.
4. Бегает быстрее всех в классе.
5. Лучше других физически координирован в движениях, двигается легко и грациозно.
6. Любит ходить в походы. Играть на открытых спортивных площадках.
7. Предпочитает проводить свободное время в подвижных играх (хоккей, баскетбол, теннис, футбол).


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

памятки для учеников и их родителей

Памятки родителям о том, как помочь ребенку  решать задачи,  готовить домашнее задание по русскому языку, как начать готовить любое домашнее задание....

Памятка для ученика и его родителей.

Для приготовления устных заданий Вспомни, что ты узнал на уроке. Прочти заданное по учебнику. То, что не понятно, прочти 2 или 3 раза.Продумай, что в прочитанном – главное. Составь план рассказа....

ЧТО ДОЛЖЕН ЗНАТЬ И УМЕТЬ УЧЕНИК В КОНЦЕ ПЕРВОГО КЛАССА. Памятка для учеников и их родителей.

Обучающиеся должны знать: все звуки и буквы русского языка, осознавать их основные различия.Обучающиеся должны уметь: вычленять отдельные звуки в словах, определять их последовательность...

Памятки для учеников и родителей. Начальная школа.

Памятки - это способ самоорганизации учебной деятельности младших школьников. Они являются одним из средств организации самостоятельности учащихся в процессе обучения. Главная задача данного пособия -...

Что должен знать и уметь ученик в конце первого класса . Памятка для учеников и их родителей.

Что должен знать и уметь ученик в конце первого класа.Памятка для учеников и их родителей.https://nsportal.ru/node/3180605/edit...

Памятка ученикам и родителям по подготовке к ВПР

Памятка ученикам и родителям по подготовке к ВПР...

Памятка (мультимедийная разработка для родителей и учеников) "Краткая запись задачи"

Памятка (мультимедийная разработка для родителей и учеников) "Краткая запись задачи"...