Карта успехов 1 класс 1 триместр
методическая разработка (1 класс) на тему

Шевченко Ольга Александровна

Данная карта заполняется учителем по окончанию триместра. Учитель подводит итоги сформированности умений по различным предметам. Данная карта дополняет порфолио ученика и служит средством работы классного руководителя с родителями на классном собрании.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon karta_uspehov_1_klass_1_trimestr.doc196 КБ

Предварительный просмотр:

КАРТА УСПЕХОВ

УЧЕНИ ______ 1 КЛАССА

ЗА 1 ТРИМЕСТР 200__/20___ УЧЕБНОГО ГОДА

_____________________________________________

        - молодец                         - хорошо        - неплохо              П - помочь

        ПИСЬМО

Элементы букв:

Навыки письма

наклонная линия

Размер букв

«ножка балерины»

Наклон

«секрет»

Пространство

«клюшка»

Соединения

параллельность линий

Безотрывность письма

«петля»

Общая каллиграфия

«гнездышко для птенчика»

Правильное оформление предложения на письме

«шалашик»

Написание имен собственных

Работа в прописи

Знакомство с языковыми явлениями в области фонетики, лексики, словообразования, морфологии, синтаксиса, пунктуации

Письмо под диктовку:

буква

слог

слово

предложение

ОБУЧЕНИЕ ГРАМОТЕ (ЧТЕНИЕ)

Навыки чтения и развития речи

Знание изученных букв

Чтение слогов

Чтение слов

Чтение предложений

Техника чтения:

- выразительность чтения

- правильность чтения

- осознанность чтения

- скорость чтения /слов в минуту/

Звукобуквенный анализ слова

Особенности звуков и букв

Гласные звуки и буквы

Согласные звуки и буквы

Слог. Деление слова на слоги.

Постановка ударения.

Слово и предложение -  единицы речи.

Монологическая речь

Заучивание текста наизусть

Литературоведческие знания

МАТЕМАТИКА

Умения

Примеры результатов обучения

Умение решать задачи на поиск закономерностей на уровне заданий, предложенных в учебнике.

Умение описывать свойства предмета, объяснять сходство и различие предметов, обосновывать свой ответ.

Умение объединять предметы в единое целое по заданному признаку, выделять часть совокупности, обладающую заданным признаком, разбивать совокупность на части по заданному признаку.

Умение устанавливать отношения равенства и неравенства совокупностей предметов, записывать эти отношения с помощью знаков = и неравно.

Умение сравнивать совокупности предметов по количеству с помощью составления пар, записывать полученный результат сравнения с помощью знаков =, >,<.

Умение складывать и вычитать совокупности предметов, записывать выполненные действия и их результат с помощью знаков +, -, =.

Умение считать устно:

-  до 10 и обратно

- до 20 через 2

- до 30 через 3

Умение изображать числа от 1 до 6 с помощь предметов, точек и цифр.

Знать предыдущее и последующее каждого числа, их состав на уровне автоматизированного навыка.

Умение сравнивать числа до 6.

Умение складывать и вычитать числа в пределах 6.

Умение использовать числовой отрезок для сравнения, сложения и вычитания чисел 1-6.

Умение устанавливать взаимосвязь между частью и целым по заданному разбиению.

Устная работа на уроках

Работа в тетрадях

Логическое мышление

С-1

С-2

С-3

С-4

С-5

К-1

С-6

С-7

С-8

С-9

К-2

           

          Дата____________________ Родитель ____________________  Учитель_________________________


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Карта успеха 1-б класса 205-2016 учебный год

Карта успеха учащихся (награды, грамоты). Участие в школьных делах, в городских, районых и др. конкурсах, награды вне школы....

Карта успеха 1 класс

Карта успеха по русскому языку и математике на каждого ученика по по программе УМК "Школа 21 века"...

Карта успеха 1 класс

Картауспеха по математике и русскому языку 1 класс по программе УМК "Школа 21 века"...

Карта успеха 2-б класса 2016-2017 учебный год

Достижения, грамоты, итоги учебного года...

Карта успеха 3-б класса 2017-2018 учебный год

Успехи моих учеников за учебный год: грамоты и награды...

Карта успехов в 1 классе

Из опыта работы с первоклассниками...