Главные вкладки

    В помощь учащимся и родителям в создании учебного проекта. Автор: М. А. Ступницкая "Что такое учебный проект"
    материал по теме

    Ковальчук Жанна Владимировна

    В помощь учащимся в создании учебного проекта: 1.Введение.2. Основная часть. 3.Заключение.

     
     
     
     

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Microsoft Office document icon v_pomoshch_k_sozdaniyu_proekta.doc34.5 КБ

    Предварительный просмотр:

    Введение

    Тема моего проекта ________________________________________________________________

    Я выбрал эту тему, потому что ______________________________________________________

    Цель моей работы _________________________________________________________________

    Проектным продуктом будет ________________________________________________________

    Этот продукт поможет достичь цель проекта, так как ____________________________________

    План моей работы (указать время выполнения и перечислить все промежуточные этапы):

    • Выбор темы и уточнение названия______________________________________________
    • Сбор информации (где и как искал информацию)__________________________________
    • Изготовление продукта (что и как сделал)________________________________________
    • Написание письменной части проекта (как это делал)______________________________

    Основная часть

    Я начал свою работу с того, что_______________________________________________________

    Потом я приступил к ________________________________________________________________

    Я завершил работу тем, что __________________________________________________________

    В ходе работы я столкнулся с такими проблемами _______________________________________

    Чтобы справиться с возникшими проблемами, я _________________________________________

    Я отклонился от плана (указать, когда был нарушен график работы)________________________

    План моей работы был нарушен, потому что____________________________________________

    В ходе работы я принял решение изменить проектный продукт, так как _____________________

    Но все же мне удалось достичь цели проекта, потому что _________________________________

    Заключение

    Закончив свой проект, я могу сказать, что не все из того, что было задумано, получилось, например__________________________________________________________________________

    Это произошло, потому что __________________________________________________________

    Если ли бы я начал работу заново, я бы ________________________________________________

    В следующем году я, может быть, продолжу эту работу для того, чтобы ____________________

    Я думаю, что я решил проблему своего проекта, так как __________________________________

    Работа над проектом показала мне, что  (что о себе и проблеме, над которой работал)_________


    Вопрос

    Ответ

    Почему выбрана эта тема?

    Проблема проекта

    Что надо сделать, чтобы решить данную проблему?

    Образ проектного продукта (ожидаемый результат)

    Если ты сделаешь такой продукт, достигнешь ли ты цели проекта и будет ли в этом случае решена его проблема?

    Существует ли необходимая связь между проблемой, целью и проектным продуктом

    Какие шаги ты должен проделать от проблемы проекта до реализации цели проекта*

    Перечисление основных этапов работы

    Все ли у тебя есть, чтобы проделать эти шаги (информация, оборудование и прочее для проведения исследований, материалы для изготовления продукта, чего не хватает, где это найти, что ты уже умеешь делать и чему придётся научиться?)

    Развернутый план работы

    Когда ты будешь осуществлять всё необходимое?

    Индивидуальный график работы


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Что такое учебный проект?

    в работе указаны виды учебных проектов и их продукты...

    Ступницкая М.А. Что такое учебный проект?

    Конкурентоспособность на рынке труда зависит от активности человека, гибкостиего мышления, способности к совершенствованию своих знаний и опыта. Умениеуспешно адаптироваться к постоянно меняющемуся ми...

    "Окружающий мир" во 2-м классе на тему "Что такое экономика. Экономика в годы Великой Отечественной войны 1941-1945 гг." Автор: А.А. Плешаков

    Сформировать понятие «экономика»; выделить отдельные части (отрасли) экономики, показать взаимосвязь этих частей; познакомить с развитием экономики во время ВОВ 1941-1945 гг....

    памятка по созданию учебного проекта

    Как создать учебный проект? Виды учебных проектов....

    Презентация проекта "Вторая жизнь яичных лотков" участники проектной группы Потапенко П., Холодилин М.,Белецкая М., Алисевич А. Руководитель проекта Платунова М.А.

    Презентация проекта "Вторая жизнь яичных лотков" В проекте представлены необычные возможности использования яичных лотков в быту. Прекрасный материал для детского творчества....

    Презентация проекта "Кулинарное дело" для участия в Московском детском чемпионате "KidSkills 2018" 6+ участники: Ермолов А., Лотарева А., руководитель проекта Платунова М.А.

    Московский детский чемпионат KidSkills 2018Куратор проектной работы:учитель начальных классовПлатунова М.А.КОНКУРСНАЯ РАБОТА ПО КОМПЕТЕНЦИИ "КУЛИНАРНОЕ ДЕЛО"6+...