Диагностика родителей
картотека (1 класс) на тему

В помощь родителям первоклассников

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon diagnostika_rodit.doc31 КБ

Предварительный просмотр:

Уважаемые родители первоклассников!

        Мы просит Вас ответить на вопросы, касающиеся  самочувствия Вашего ребенка, его адаптации к школе. Ваши искренние ответы помогут нам сделать школьную жизнь Вашего ребенка психологически комфортной. Информация, которую Вы сообщите, является конфиденциальной и не будет использована  без Вашего согласия.

Ф.И. ребенка______________________________________________________________________

Ф.И.О.родителей__________________________________________________________________

Ф.И.О.родителей __________________________________________________________________

Просим Вас ответить на приведенные ниже вопросы. Подчеркните тот вариант, который кажется Вам наиболее подходящим к Вашему ребенку.

1.Охотно ли идет ребенок в школу?

  • неохотно
  • без особой охоты
  • охотно, с радостью
  • затрудняюсь ответить

2. Вполне ли приспособился ребенок к школьному режиму?

    -      пока нет

  • не совсем
  • в основном да
  • затрудняюсь ответить

3. Какие изменения в самочувствии и поведении ребенка Вы отмечаете с того времени, как он пошел в школу? Если эти признаки наблюдались до школы, поставьте галочку слева, если появились сейчас – подчеркните.

    -     засыпает с трудом

  • долго не может заснуть, хотя очень устал
  • внезапно просыпается ночью, плачет
  • разговаривает во сне
  • просыпается с трудом
  • утром сонный  и вялый
  • недержание мочи
  • плохой аппетит
  • вялый, уставший, раздражительный, перевозбужденный после школы
  • беспричинные боли в животе
  • частые головные боли
  • болел  в сентябре-октябре
  • стал сосать пальцы, грызть ногти, кусать губы, ковыряться в носу, теребить волосы или многократно повторять какие-либо действия
  • наблюдаются быстрые подергивания (тики)лицевых мышц, плеч, рук и т.п.
  • ведет себя как маленький, не соответственно возрасту
  • другие изменения___________________________________________________________________________________________________________

4. Есть ли в настоящее время у Вашего ребенка хронические заболевания, проблемы со здоровьем?

  • да______________________________________________________
  • нет

5. Опишите режим дня Вашего ребенка:

  • встает в ______
  • в школу идет самостоятельно
  • в школу ребенка отводит   ______________
  • посещает группу продленного дня с________до_________
  • из школы  возвращается самостоятельно
  • из школы ребенка забирает______________в___________
  • посещает дополнительные занятия, кружки, секции______________________________________________________________________________________________________________

_________________раз в неделю

  • делает уроки обычно в группе продленного дня с________до________
  • делает уроки дома с_________до__________
  • гуляет с___________до____________
  • смотрит телевизор с__________до___________
  • играет с______________до______________
  • ложится спать в ___________________
  • Ваш ребенок имеет отдельную комнату______
  • имеет свое место для работы и игр в общей комнате_________

6. Часто ли ребенок делится с Вами школьными впечатлениями?

  • иногда
  • довольно часто
  • затрудняюсь ответить

7. Каков эмоциональный характер этих впечатлений?

  • в основном отрицательные впечатления
  • положительных и отрицательных примерно поровну
  • в основном положительные впечатления

8 . Жалуется ли ребенок на товарищей по классу, обижается на них?

  • довольно часто
  • бывает, но редко
  • такого практически не бывает
  • затрудняюсь ответить

9. Жалуется ли ребенок на учителя, обижается на него?

  • довольно часто
  • бывает, но редко
  • такого практически не бывает
  • затрудняюсь ответить

10. Справляется ли ребенок с учебной нагрузкой без напряжения?

   -     да

  • скорее да, чем нет
  • скорее нет, чем да
  • нет
  • затрудняюсь ответить

11. С какими проблемами, связанными с началом школьного обучения, Вы столкнулись?

12. Нуждаетесь ли Вы в нашей помощи и в чем именно___________________________________

__________________________________________________________________________________________

Дата _____________


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Диагностика и исследование нравственной сферы школьника для учителей и родителей.

Диагностика развития нравственной сферы ребенка чаще всего включает исследование когнитивного, эмоционального и поведенческого компонента нравственного развития. Исследование когнитивного комп...

Диагностика и исследование нравственной сферы школьника для учителей и родителей.

Диагностика развития нравственной сферы ребенка чаще всего включает исследование когнитивного, эмоционального и поведенческого компонента нравственного развития. Исследование когнитивного комп...

Диагностика и исследование нравственной сферы школьника для учителей и родителей.

Диагностика развития нравственной сферы ребенка чаще всего включает исследование когнитивного, эмоционального и поведенческого компонента нравственного развития. Исследование когнитивного комп...

Диагностика для родителей

Представлены 3 диагностики для родителей школы, отслеживающие разные моменты в обучении и воспитании детей....

Диагностика родителей

Диагностика родителей младших школьников....