Анкета для родителей первоклассников
картотека (1 класс) на тему

В помощь родителям первокласников

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon anketa_dlya_roditeley_pervoklassnikov.doc32 КБ

Предварительный просмотр:

Анкета для родителей первоклассников

1. Общие сведения о ребенке и семье: Адрес___________________________________________

Телефоны: домашний _________ мамы________________________ папы________________________

1.1. Фамилия, имя, отчество, дата рождения ребенка

_______________________________________________________________________________________

1.2. Какой ребенок по счету в семье?___________Имена, возраст других детей, место учебы и нахождения____________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________

1.3. Посещал ли ребенок ДОУ, какое или был на домашнем воспитании (если «да», то какое и в течение скольких лет)?____________________________________

1.4. Часто ли ребенок болеет, какие тяжелые заболевания и травмы перенес?

_______________________________________________________________________________________

1.5. Состав и тип семьи (полная, неполная - развод, сирота, полусирота, одинокая мать, под опекой)

Мать: а) фамилия, имя, отчество __________________________________________________________

б) дата рождения ____________в) образование (высшее, незаконченное высшее, среднее, среднее специальное)

г) место работы, специальность __________________________________________________________

Отец: а) фамилия, имя, отчество __________________________________________________________

б) дата рождения ____________в) образование (высшее, незаконченное высшее, среднее, среднее специальное)

г) место работы, специальность __________________________________________________________

1.6. Характеристика материального положения семьи (низкий, средний, высокий уровень)

1.7. Бытовые условия семьи: отдельная квартира, частный дом, комната с общей кухней, общежитие, съемная квартира

Площадь жилья ________________ количество комнат_________________________________________________

Наличие отдельной комнаты у ребенка ДА/НЕТ            Наличие у ребенка отдельного письменного стола ДА/НЕТ

2. Особенности воспитания ребенка в семье, его склонности и интересы:

2.1. Чем больше всего любит заниматься ваш ребенок? _______________________________________                

_______________________________________________________________________________________

2.2. С кем чаще всего ребенок проводит время? _____________________________________________

Кто чаще всего гуляет с ребенком? _______________                         Кто чаще всего играет с ребенком? _______________

Кто чаще всего читает ребенку? __________________   Занятия семьи в выходные дни______________________________                    

_______________________________________________________________________________________

2.3. Какие меры воздействия на ребенка применяются в семье:

Поощрения_____________________________________________________________________________

Наказания______________________________________________________________________________

2.4. Какие игры, игрушки и материалы для занятий имеются у ребенка? Где и как они хранятся (есть ли специально отведенное для игр место)?__________________________________________________  

2.5. Назовите:

• любимые игрушки и игры вашего ребенка:_________________________________________________

_______________________________________________________________________________________

• его любимые сказки и книги:____________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________

2.6. Какие кружки, секции посещает ребенок? _______________________________________________

2.7. Назовите лучших друзей вашего ребенка _______________________________________________

3. Уровень развития у ребенка навыков и умений:

3.1. Какие навыки самообслуживания развиты у ребенка? Подчеркните нужное (самостоятельность в уборке игрушек, постели, приёме пищи и туалета, одевания)      

3.2. Как ваш ребенок помогает в работе по дому? ____________________________________________

3.3. Подчеркните, какие из перечисленных видов деятельности ребенок выполняет успешнее всего: рисование, лепка, пение, конструирование, придумывание игр, пересказ сказок и историй?

4. Шаг к сотрудничеству:

4.1. Каким образом вы проводили подготовку ребенка к школе?_______________________________

______________________________________________________________________________________

4.2. Какие качества и способности вашего ребенка вы особенно цените__________________________

_______________________________________________________________________________________

4.3. От каких дурных привычек вы стремитесь отучить вашего ребенка?________________________

4.4.Что бы вы хотели узнать какую помощь, какие советы получить от педагога, школьного психолога?__________________________________________________________________________

4.5_Какую помощь вы можете оказать классу?______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

анкета для первоклассников

данное анкетирование проводить лучше во втором полугодии....

Анкета родителям первоклассника

Эта анкета понадобится для первичного ознакомления с семьями первоклашек. Можно добавить свои вопросы....

анкета родителям первоклассников

Уважаемые родители, Ваши откровенные и по возможности полные ответы  на вопросы помогут нам при работе с Вашими детьми....

Анкета для первоклассников.

Данная анкета разработана для детей поступающих в первый класс....

Анкета родителям первоклассника.

Предлагается заполнить родителям для получения информации о ребёнке, семье ученика и жилищных условиях, состоянии здоровья ребенка, его интересах, особенностях характера и темперамента....

День открытых дверей дляродителей первоклассников

Этот день я  устраиваю  всегда в конце первой четверти. Родители могут увидеть работы, выполненные за  это время на уроках технологии и ИЗО. А на уроке обучения грамоте  - чему они...