Письмо родителям будущего первоклассника
консультация (1 класс) на тему

Трегубова Вера Вячеславовна

Письмо содержит предложение к сотрудничеству и необходимые рекомендации родителям практического характера по подготовке ребенка к школе

Скачать:


Предварительный просмотр:

Уважаемые родители!

Ваш ребенок ______________________ стал учеником 1-го класса. Как сложатся его отношения с ребятами класса, какие трудности могут встретится на пути, как сделать так, чтобы трудностей было поменьше – на эти вопросы и на многие другие поможет ответить наша с вами встреча. Наше собрание состоится ________________201_г в ___________.

Я надеюсь, что хорошей традицией нашего класса станет присутствие на родительских собраниях и папы и мамы (по возможности).

С надеждой на встречу. Ваш классный руководитель ___________.

Письмо родителям будущего первоклассника.

Старайся дать уму как можно больше пищи.

Л. Толстой

Уважаемые родители!

 Муниципальное общеобразовательное учреждение «___________средняя общеобразовательная школа с углубленным изучением отдельных предметов» приглашает вас к сотрудничеству.

 Школа расположена на ул. __________, д.___

____________ мы организуем собрание для родителей будущих первоклассников, на котором мы познакомим вас со школой, учителем, который примет первоклассников, и дадим консультации, как правильно организовать подготовку ребенка к школе в семье.

Если ваш ребенок не научился правильно и четко произносить все звуки, рекомендуем как можно скорее проконсультироваться у специалиста - логопеда, а при необходимости занятий с ним не откладывать их на «потом».

Советуем систематически (2-3 раза в неделю) проводить домашние занятия, в одно и то же время (оптимальное - в период с 11 ч. или с 15 ч., продолжительностью до 35 минут и обязательно с перерывом 15 минут).

Рекомендуем развивать детей и по ходу обыденной жизни. Так, накрывая вместе с детьми на стол, обсудите, что такое посуда, какая бывает посуда, чем она различается.

Тренируйте в определении местоположения предметов на столе (в середине, слева, справа, сбоку, впереди, за, между). Считайте количество предметов, определяйте их форму (салфетка квадратная, а если ее сложить с угла на угол, получится треугольник, тарелка круглая, разнос овальный). На кухне всегда есть повод поговорить об овощах, фруктах, разобраться, какого они цвета и какую имеют форму. При посещении магазинов, знакомьте с видами одежды, обуви, головных уборов. В лесу - с деревьями, кустарниками, травянистыми растениями, на огороде - с ягодами, овощами.

Особое внимание рекомендуем обратить на узнавание и различие звуков в словах на слух.

Предлагаем поиграть с детьми в звуки!

  • Рассмотри картинки и назови в их названии первый (последний) звук:
    шапка - душ, лампа - стол, люстра - соль, селедка - рысь.
  • Назови предметы в комнате (лесу, огороде, улице) с такими же звуками.

-        «Игра в слова». Разбиение слова на звуки, складывание из звуков слова,
нахождение слова с определенным звуком.

Обратите внимание на развитие речи, тренировку внимания и памяти.

Для этого используйте раскладывание картинок в последовательности развития событий, составление рассказа по рисункам. Очень привлекательна игра для дошкольников «Что ты запомнил?» для развития памяти, внимания, логического мышления.

  • Посмотри  и  запомни,  что лежит  на  столе.  (Ребенок  какое-то  время
    смотрит, запоминает, отворачивается и называет предметы)
  • Какого цвета машины на стоянке? (у дома, у магазинов)
  • Какие фрукты (овощи) на лотке?

«10 советов родителям».

  1. Занимайтесь с ребенком регулярно, выберите направления занятий, не
    перескакивайте с одного вида занятий на другие.
  2. Не занимайтесь с ребенком, если он плохо себя чувствует.
  3. Начинайте занятие с любимых или простых для выполнения заданий.
    Это дает ребенку уверенность в своих силах.
  4. Спокойно, без раздражения  относитесь к затруднениям  и  неудачам
    ребенка.
  5. Не ругайте, не стыдите его за неудачи.
  6. Терпеливо разъясняйте все, что не понятно.
  7. Подбадривайте,   поддерживайте   ребенка   в   тех   случаях,   если   он
    испытывает трудности или у него что-то не получается.
  8. Обязательно найдите, за  что похвалить ребенка  во  время  каждого
    занятия.
  9. Не заставляйте его многократно повторять те задания, которые трудны и
    не получаются. В таких случаях следует вернуться к аналогичным, но
    более простым заданиям.
  10. Учитесь видеть не только слабые,  но и сильные стороны  развития
    ребенка. Выстраивайте занятия так, чтобы ребенок мог использовать
    сильные стороны своего развития.

Для развития ребенка в домашних условиях используйте игры, которые можно разделить на три категории:

I категория - игры, связанные с творчеством, развивающие мышление, память,     наблюдательность,     позволяющие     познакомиться     с     различными предметами     и    явлениями    действительности    -    рисование,  пирамидки, конструкторы, раскрашивание, лепка.

1). Игра «Езда по дорожке».

-    «Ты  водитель. Тебе надо проехать к этому домику. Ты  поедешь по дорожке. (Карандашом) Карандаш должен все время двигаться по бумаге, иначе получится, что машина взлетела, как самолет. Поезжай аккуратно, чтобы машина не съехала с дороги»

 2). Игра «Заштрихуй  необходимую фигуру». (Или раскрась)

а)        Правый   нижний       -   коричневым цветом.

б)        Левый верхний - желтым цветом.

в)        Красный гриб был бы между коричневым и зеленым.

г)        Голубой гриб - между желтыми.

3). Игра «Собирание разрезанных картинок.

4). Игра «Рисунок человека»

Предложите   нарисовать   человека,   самого   лучшего,   какой   у   него получится.

При упорном отказе можно спросить: «Что есть у человека?» - и после ответа (голова, ноги) предложите нарисовать это и т.д. В конце обязательно спросите: «Ты все нарисовал, что нужно?»

Если ребенок нарисовал все семь основных частей и не менее трех второстепенных, а руки и ноги имеют толщину, то у вашего ребенка уровень развития образных представления высокий.

Ко II категории игр относятся подвижные игры, реализующие потребность ребенка в двигательной активности, формирующие умение действовать по определенным правилам, обучающие навыкам общения в коллективе. Это упражнения с мячом, скакалкой, прятки, пятнашки и т.д.

1). Игра «Живой - не живой»

Вы бросаете мяч и называете слова: ромашка, туча, тигр, карандаш; - ребенок ловит мяч и называет свои слова - роза, снег, заяц, тетрадь.

2). Игра «Один - много»

Вы называете слово в единственном числе, ребенок бросает мяч и ставит это слово в форму множественного числа.

К III. категории игр относятся ролевые игры, в которых дети отображают и осваивают окружающий мир, выполняя роли учителя, доктора, строителя, продавца, космонавта.

Самостоятельность - основа ролевых игр, являющихся для ребенка его творческой деятельностью. Фантазия ребенка безгранична, но при условии получения информации от родителей. Чем больше ребенок знает и видит, тем ярче и эмоциональнее его игры, тем лучше работает его воображение. Когда ребенку не хватает в игре партнера, станьте им на время, выполните какую-нибудь из предложенных вам ролей. Во время игры можно исподволь научить малыша многому из того, что он пропускает мимо ушей, когда вы читаете ему скучные нотации.

Способствуйте развитию логического мышления вашего ребенка, т.к. выявлено, что в учебе и в жизни устойчивого успеха добиваются только те, кто действует логично, последовательно, непротиворечиво.

1.        Аня жила ближе к школе, чем Валя. Кто из них жил от школы дальше?

а) Валя, б) Катя, в) Света, г) Аня. д) Вера е) Лиза?

 Ответ: Валя.

2.        Андрей - сын  Владимира.   Кем  является  Владимир по  отношению  к
Андрею?

а) дядей б) отцом в) сыном г) внуком д) племянником е) дедом?

Ответ: отцом

3.        На одной странице нарисованы туфли и ботинки, на другой - сапоги и
кепка. Что из нарисованного на второй странице не подходит к первой?

а) сапоги б) туфли в) шляпа г) тапки д) кепка е) ботинки? Ответ: кепка.

4.        Тоня  шла быстрее Веры,  Надя  шла долго,  Ира - недолго.  Кто шел
медленнее Тони?

а) Вера б) Ира в) Тоня г) Надя д) Света е) Лиза?

 Ответ: Вера.

5.        Георгий - дядя Иосифа. Кем приходится Иосиф Георгию?

а) дедом б) внуком в) братом г) отцом   д) дядей е) племянником?

 Ответ: племянником.

6.        Большой - маленький, храбрец - ?

а) герой б) трус в) пример г) хитрец д) смелый   е) быстрый?

Ответ: трус.

7.        Лара сейчас моложе Люды. Кто из них будет старше, через год?
а) Люда б) Лара в) Мила г) Лида д) Галя е) Света?

Ответ: Люда.

В марте организуется предшкольная группа, где проводятся интересные и увлекательные занятия.

Внимание, понимание, доброжелательность и уважение к ребенку помогают нам и вам преодолевать любые возникающие проблемы, сделать так, чтобы малыш пришел в 1 класс с радостью и удовольствием.

        

Приходите, мы ждем вас и вашего малыша! У нас созданы все условия для его развития и воспитания без ущерба личностных качеств. Двери нашей школы открыты всегда. Мы рады встрече с вами!



Предварительный просмотр:

Уважаемые родители!

С 1 сентября 2011 года все образовательные учреждения России перешли на новый Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования (ФГОС НОО).

Что такое Федеральный государственный стандарт начального общего образования?

Федеральные государственные стандарты устанавливаются в Российской Федерации в соответствии с требованием Статьи 7 «Закона об образовании» и представляют собой «совокупность требований, обязательных при реализации основных образовательных программ начального общего образования (ООП НОО) образовательными учреждениями, имеющими государственную аккредитацию». С официальным приказом о введении в действие ФГОС НОО и текстом Стандарта можно познакомиться на сайте Минобрнауки России: http://www.edu.ru/db-mon/mo/Data/d_09/m373.html. Материалы по ФГОС НОО размещены на сайте http://standart.edu.ru/catalog.aspx?CatalogId=223. 

Какие требования выдвигает новый ФГОС НОО?

Стандарт выдвигает три группы требований:

  1.  Требования к результатам освоения основной образовательной программы начального общего образования;
  2.  Требования к структуре основной образовательной программы начального общего образования;
  3.  Требования к условиям реализации основной образовательной программы начального общего образования.

Что является отличительной особенностью нового Стандарта?

Отличительной особенностью нового стандарта является его деятельностный характер, ставящий главной целью развитие личности учащегося. Система образования отказывается от традиционного представления результатов обучения в виде знаний, умений и навыков, формулировки стандарта указывают реальные виды деятельности, которыми учащийся должен овладеть к концу начального обучения. Требования к результатам обучения сформулированы в виде личностных, метапредметных и предметных результатов.

Неотъемлемой частью ядра нового стандарта являются универсальные учебные действия (УУД). Под УУД понимают «общеучебные умения», «общие способы деятельности», «надпредметные действия» и т.п. Для УУД предусмотрена отдельная программа – программа формирования универсальных учебных действий (УУД). Все виды УУД рассматриваются в контексте содержания конкретных учебных предметов. Наличие этой программы в комплексе Основной образовательной программы начального

общего образования задает деятельностный подход в образовательном процессе начальной школы.

Важным элементом формирования универсальных учебных действий обучающихся на ступени начального общего образования, обеспечивающим его результативность являются ориентировка младших школьников в информационных и коммуникативных технологиях (ИКТ) и формирование способности их грамотно применять (ИКТ-компетентность). Использование современных цифровых инструментов и коммуникационных сред указывается как наиболее естественный способ формирования УУД включена подпрограмма «Формирование ИКТ компетентности обучающихся».

Реализация программы формирования УУД в начальной школе – ключевая задача внедрения нового образовательного стандарта.

Какие требования к результатам обучающимся устанавливает Стандарт?

Стандарт устанавливает требования к результатам обучающихся, осоивших основную образовательную программу начального общего образования:

личностным, включающим готовность и способность обучающихся к саморазвитию, сформированность мотивации к обучению и познанию, ценностно-смысловые установки обучающихся, отражающие их индивидуально-личностные позиции, социальные компетенции, личностные качества; сформированность основ гражданской идентичности;

метапредметным, включающим освоение обучающимися универсальные учебные действия (познавательные, регулятивные и коммуникативные), обеспечивающие овладение ключевыми компетенциями, составляющими основу умения учиться, и межпредметными понятиями.

предметным, включающим освоенный обучающимися в ходе изучения учебного предмета опыт специфической для данной предметной области деятельности по получению нового знания, его преобразованию и применению, а также систему основополагающих элементов научного знания, лежащих в основе современной научной картины мира.

Предметные результаты сгруппированы по предметным областям, внутри которых указаны предметы. Они формулируются в терминах «выпускник научится…», что является группой обязательных требований, и «выпускник получит возможность научиться …», не достижение этих требований выпускником не может служить препятствием для перевода его на следующую ступень образования.

Пример:

Выпускник научится самостоятельно озаглавливать текст и создавать план текста.

Выпускник получит возможность научиться создавать текст по предложенному заголовку.

Подробнее познакомиться с содержание этого деления можно, изучив программы учебных предметов, представленные в основной образовательной программе.

Что изучается с использованием ИКТ?

Отличительной особенностью начала обучения является то, что наряду с традиционным письмом ребенок сразу начинает осваивать клавиатурный набор текста. Сегодня многие родители, постоянно использующие компьютер в профессиональной и личной жизни понимают его возможности для создания и редактирования текстов, поэтому должны понимать важность включения этого компонента в образовательный процесс наравне с традиционным письмом.

Изучение окружающего мира предполагает не только изучение материалов учебника, но и наблюдения и опыты, проводимые с помощью цифровых измерительных приборов, цифрового микроскопа, цифрового фотоаппарата и видеокамеры. Наблюдения и опыты фиксируются, их результаты обобщаются и представляются в цифровом виде.

Изучение искусства предполагает изучение современных видов искусства наравне с традиционными. В частности, цифровой фотографии, видеофильма, мультипликации.

В контексте изучения всех предметов должны широко использоваться различные источники информации, в том числе, в доступном Интернете.

в современной школе широко применяется проектный метод. Средства ИКТ являются наиболее перспективным средством реализации проектной методики обучения. Имеется цикл проектов, участвуя в которых, дети знакомятся друг с другом, обмениваются информацией о себе, о школе, о своих интересах и увлечениях. Это проекты «Я и мое имя», «Моя семья», совместное издание Азбуки и многое другое. Родители должны всячески стимулировать детей к этой работе.

Интегрированный подход к обучению, применяемый при создании нового стандарта, предполагает активное использование знаний, полученных при изучении одного предмета, на уроках по другим предметам. Например, на уроке русского языка идет работа над текстами-описаниями, эта же работа продолжается на уроке окружающего мира, например, в связи с изучением времен года. Результатом этой деятельности становится, например, видеорепортаж, описывающий картины природы, природные явления и т.п.

Что такое информационно-образовательная среда?

Требования к информационно-образовательной среде (ИС) являются составной частью Стандарта. ИС должна обеспечивать возможности для информатизации работы любого учителя и учащегося. Через ИС учащиеся имеют контролируемый доступ к образовательным ресурсам и Интернету, могут взаимодействовать дистанционно, в том числе и во внеурочное время.

Родители должны видеть в ИС качественные результаты обучения своих детей и оценку учителя.

Что такое внеурочная деятельность, каковы ее особенности?

Стандарт предполагает реализацию в образовательном учреждении как урочной, так и внеурочной деятельности. Внеурочная деятельность организуется по направлениям развития личности (спортивно-оздоровительное, духовно-нравственное, социальное, общеинтеллектуальное, общекультурное).

Содержание занятий должно формироваться с учетом пожеланий обучающихся и их родителей (законных представителей).

Во внеурочную деятельность могут входить: выполнение домашних заданий (начиная со второго полугодия), индивидуальные занятия учителя с детьми, требующими психолого-педагогической и коррекционной поддержки (в том числе – индивидуальные занятия по постановке устной речи, почерка и письменной речи и т.д.), индивидуальные и групповые консультации (в том числе – дистанционные) для детей различных категорий, экскурсии, кружки, секции, круглые столы, конференции, диспуты, школьные научные общества, олимпиады, соревнования, поисковые и научные исследования и т.д.

Содержание внеурочной деятельности должно быть отражено в основной образовательной программе образовательного учреждения.

Время, отведенное на внеурочную деятельность не входит в предельно допустимую нагрузку обучающихся. Чередование урочной и внеурочной деятельности определяется образовательным учреждением и согласуется с родителями обучающихся.

Когда образовательные учреждения переходят на новый Стандарт начального образования?

С 1 сентября 2011 года во всех образовательных учреждениях РФ (1 класс) введение Стандарта является обязательным.

Обращаем ваше внимание на то, что каждое образовательное учреждение самостоятельно определяет режим работы (5-дневная или 6-дневная учебная неделя).

Продолжительность уроков в начальной школе:

  1.  в 1 классе – 35 минут (при невозможности организовать специальное расписание звонков для 1 класса, активная фаза урока продолжается не более 35 минут);
  2.  во 2-4 классах – 40-45 минут (по решению общеобразовательного учреждения).

Продолжительность учебного года:

  1.  в 1 классе – 33 учебные недели;
  2.  во 2-4 классах – 34 учебные недели.

Продолжительность каникул в течение учебного года не менее 30 календарных дней. В первых классах устанавливаются дополнительные недельные каникулы (в феврале).

Общий объем нагрузки и объем аудиторной нагрузки для учащихся определяется учебным планом образовательного учреждения, который предусматривает:

  1.  обязательные учебные занятия, объемом 20 часов в неделю;
  2.  внеурочную деятельность младших школьников, на которую отводится 10 часов в неделю.


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Психологическая готовность ребёнка к школе

Слайд 2

Ребёнок не готов к школе, если: настроен исключительно на игру; недостаточно самостоятелен; чрезмерно возбудим, неуправляем; не умеет сосредоточиться на задании; мало знает об окружающем мире, не может сравнить предметы и т.д.; имеет серьезные нарушения речевого развития; не умеет общаться со сверстниками и взрослыми.

Слайд 3

« Школьная зрелость» или психологическая готовность ребёнка к школьному обучению - достижение ребёнком такого уровня психического развития, когда он оказывается способным принимать участие в школьном обучении.

Слайд 4

Психологическая готовность: Личностная и социальная готовность Волевая и эмоциональная готовность Интеллектуальная готовность

Слайд 5

Социальная и личностная готовность ребёнка Роль школьника Отношение к школе Отношение к учителю и учебной деятельности Отношение к сверстникам Отношение к родным и близким Отношение к самому себе

Слайд 6

Тест "Лесенка"

Слайд 7

Волевая и эмоциональная готовность ребёнка к школе 1. Способность ребёнка напряженно трудиться, делая то, что от него требует учитель, режим школьной жизни. Ребёнок должен уметь управлять своим поведением, умственной деятельностью. 2. Мотивация к обучению, умение управлять эмоциями.

Слайд 8

Интеллектуальная готовность ребёнка к школе заключается в определённом кругозоре, запасе конкретных знаний, в понимании основных закономерностей.

Слайд 9

Что важно уметь и понимать ребёнку при поступлении в школу Фонематический слух Чувство величины Последовательность изложения мыслей Ориентация в пространстве

Слайд 10

Выявить отношение ребёнка к школьному обучению вам поможет небольшая беседа. 1. Хочешь ли ты учиться? 2. Как ты думаешь, что в школе хорошего и интересного? 3. Как ты думаешь, с кем лучше учиться: с учительницей в школе или дома с мамой? 4. Что делает учитель в школе? 5. Для чего нужен в школе звонок? и т. д .

Слайд 11

1. Легко ли ваш ребёнок вступает в контакт с незнакомыми детьми? 2. Нравится ли он сам себе? 3. Часто ли ваш малыш обижается и плачет? 4. Участвует ли он в играх-соревнованиях? 5. Есть ли у ребёнка желание играть со сверстниками? 6. Часто ли он участвует в драках? 7. Как малыш выходит из конфликтных ситуаций? 8. Какое у него чаще всего настроение, часто ли оно меняется? 9. Разговорчив ли ваш ребёнок или молчалив? 10. Спокойный ли у него сон? 11. Есть ли у вашего малыша друзья? 12. Принимают ли его в игру знакомые дети? 13. Умеет ли он организовывать игру (придумать сюжет, распределить роли и т. д.)? 14. Умеет ли ребёнок отстаивать своё мнение? 15. Есть ли у него трудности с речью?

Слайд 12

Тест для родителей на определение готовности ребёнка к школе 1. Как вы считаете, хочет ли ваш ребенок идти в первый класс? 2. Считает ли он, что в школе узнает много нового и интересного? 3. Может ли ваш малыш в течение 15-20 минут самостоятельно заниматься каким-либо кропотливым делом (рисовать, лепить, собирать мозаику и т.п.)? 4. Можете ли вы сказать, что ваш ребёнок не стесняется в присутствии посторонних людей? 5. Умеет ли ваш малыш связно описать картинку и составить по ней рассказ как минимум из 5 предложений? 6. Знает ли ваш ребёнок стихи наизусть? 7. Может ли он назвать заданное существительное во множественном числе? 8. Умеет ли ваш ребёнок читать, хотя бы по слогам? 9. Считает ли малыш до десяти в прямом и обратном порядке?

Слайд 13

10. Умеет ли он прибавлять и отнимать хотя бы одну единицу от чисел первого десятка? 11. Может ли ваш ребёнок писать простейшие элементы в тетради в клетку, аккуратно перерисовывать небольшие узоры? 12. Любит ли ваш ребенок рисовать, раскрашивать картинки? 13. Умеет ли ваш малыш управляться с ножницами и клеем (например, делать аппликации из бумаги)? 14. Может ли он из пяти элементов разрезанной на части картинки за минуту собрать целый рисунок? 15. Знает ли ваш малыш названия диких и домашних животных? 16. Есть ли у вашего ребёнка навыки обобщения, например, может ли он назвать одним словом "фрукты" яблоки и груши? 17. Любит ли ваш ребёнок самостоятельно проводить время за каким-то занятием, например, рисовать, собирать конструктор и т. д.?

Слайд 14

Выводы: Если вы ответили утвердительно на 15 и более вопросов, значит, ваш ребёнок вполне готов к школьному обучению. Вы занимались с ним не напрасно, и в дальнейшем, если у него и возникнут трудности при обучении, он с вашей помощью сможет с ними справиться. Если ваш малыш может справляться с содержанием 10-14 вышеуказанных вопросов, то вы на верном пути . За время занятий он многому научился и многое узнал. А те вопросы, на которые вы ответили отрицательно, укажут вам, на какие моменты нужно обратить внимание, в чем еще нужно потренироваться с ребёнком. В том случае, если количество утвердительных ответов 9 или менее , вам следует больше уделять времени и внимания занятиям с ребёнком. Он еще не совсем готов пойти в школу . Поэтому ваша задача - систематически заниматься с малышом, тренироваться в выполнении различных упражнений .

Слайд 15

Удачи и успехов!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Письмо родителям будущих первоклассников

В письме учитель обращается к родителям своих будущих первоклассников.  Дает советы по подготовке детей в школу....

Беседа с родителями будущих первоклассников по теме:"Логопед-кто он? Советы родителям будущих первоклассников"

В нашей школе каждую субботу с 1 марта по 1 июня проходит школа будущего первоклассника.Дети подготавливаются к школе с будущими учителями, а с родителями проводят беседы различные специалисты, ...

Материал с собрания с родителями будущих первоклассников. Советы родителям будущих первоклассников.

Материал выступления на родительском собрании по готовности ребенка к школе, в котором хотелось отобразить некоторые аспекты формирования у ребенка желания учиться....

Выступление перед родителями будущих первоклассников "Развитие мелкой моторики. Как подготовить руку к письму"

Писать первоклассники начинают практически с первого школьного дня. Но не всем это дается легко. У ребенка бывает слабо развита пишущая рука, пальцы кисти руки, слабая координация движений. Это затруд...

Консультация для родителей будущих первоклассников «Речевая готовность к школе. Трудности первоклассников с речевыми недостатками при обучении чтению и письму».

Цель выступления: привлечь внимание родителей к недостаткам речи у детей, раскрыть влияние этих недостатков на успеваемость, в первую очередь по русскому языку и чтению.  Каждый родитель с н...

Консультация для родителей будущих первоклассников "Подготовка к письму леворукого ребёнка"

Рекомендации для родителей помогут сформировать у ребёнка-левши навык правильной посадки при письме, приёмы держания ручки, выработать хороший почерк, избежать лишних нагрузок при обучении письму....

Выступление учителя – логопеда на родительском собрании перед родителями будущих первоклассников. Тема выступления: «Речевая готовность к школе. Трудности первоклассников с речевыми недостатками при обучении чтению и письму».

Цель выступления: привлечь внимание родителей к недостаткам речи у детей, раскрыть влияние этих недостатков на успеваемость, в первую очередь по русскому языку и чтению....