Самооценка в 1 классе
презентация к уроку (1 класс) на тему

Асланова Ирина Викторовна

Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования (ФГОС НОО)  ориентирован на становление личностных характеристик выпускника.

Самооценка – это важнейший психологический фактор формирования учебной деятельности учащегося, поэтому она играет значимую роль в становлении его индивидуальных особенностей и возрастных характеристик. Поэтому вопрос о формировании самооценки в начальных классах является актуальным в настоящее время.

Трудность лишь в том, чтобы добиться адекватной самооценки у каждого учащегося. Для этой цели уже в 1-м классе необходимо начать формировать такую самооценку.

Необходимо приучение ребенка к мысли, что человек может и должен оценивать себя сам, эта оценка самая важная, так как она позволяет двигаться дальше самостоятельно, а не оглядываться на окружающих: а что они скажут, как оценят мои действия.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл aiv_samootsenka_gotova.rar967.62 КБ

Подписи к слайдам:

Какую деятельность
оцениваем?
2. Как? Критерии оценки.
Алгоритм самооценки для
обучающихся 1-го класса:
• Что нужно было сделать в задании?
Какова была цель, что нужно было
получить в результате?
• Удалось получить результат?
Найдено верное решение, ответ?
• Справился с заданием без ошибок
или допустил ошибку? Какую? Где?
• Справился с заданием
самостоятельно или с чьей-то
помощью? Кто помогал, в чём?
Что такое
оценка?
Результат деятельности.
Правило поднятой руки.
Чтобы получить право говорящего,
подними руку.
2. Дождись, пока спросит учитель.
3. Не обижайся. Если не спросили.
Учитель увидел, что ты знаешь ответ
и ты молодец.
Формирование самооценки в 1 классе
Асланова Ирина Викторовна
г.Надым
МОУ СОШ № 9
Надо смотреть на говорящего.
Когда глаза не видят,
то ушки не слышат.
2. Важно понять говорящего.
3. Нельзя перебивать.
4. Своё мнение сможешь высказать,
когда сам станешь говорящим.
Правило говорящего

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!
Правило тишины.
Любую работу на уроке делаем
тихо.
2. Не мешаем другим.
Самооценка
-это важнейший
психологический фактор
формирования учебной
деятельности учащегося,
поэтому она играет значимую
роль в становлении его
индивидуальных особенностей
и возрастных характеристик.

Ребёнок с адекватной самооценкой
сможет корректировать и
совершенствовать свою
учебно-познавательную деятельность
в школе, в дальнейшем сможет
самореализоваться
во взрослой
жизни.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

"Самооценка учащегося начальных классов"

Данная статья посвящена самооценке детей младшего школьного возраста. В ней я изложила результаты проведенной мной диагностики, а также выводы и рекомендации учителю по работе с детьми с низким или вы...

Мастер-класс "Формирование адекватной самооценки младших школьников"

Подробная разработка мастер-класса с презентацией. Описание методики формирования адекватной самооценки у школьника....

Самооценка у детей: её адекватность, последствия неадекватности самооценки.

Самооценка является частью самосознания человека. Она представляет собой мнение индивида относительно себя, собственной значимости, ценности отдельных сторон своей личности, а также поведения, отдельн...

Классный час на тему:«Самооценка. 2 класс (конспект)

Классный час на тему:«Самооценка. 2 класс (конспект)...

Мастер-класс Приемы формирования самоконтроля и самооценки в начальных классах.

Представлены приемы организации контрольно-оценочной деятености в начальных классах....