Советы по воспитанию одаренного ребенка
материал (1, 2, 3, 4 класс) на тему

Базарова Цырена Ванчиковна
Советы Дэвида Льюиса по воспитанию одаренного ребенка

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon sovety_po_vospitaniyu_odarennogo_rebenka.doc39 КБ

Предварительный просмотр:

СОВЕТЫ ПО ВОСПИТАНИЮ ОДАРЁННОГО РЕБЁНКА

(ДЕВИД ЛЬЮИС)

  • Я отвечаю на всё вопросы ребёнка насколько возможно терпеливо и честно. Серьёзные вопросы и высказывания ребёнка я воспринимаю всерьёз.
  • У нас в квартире стоит витрина, на которой ребёнок может демонстрировать свои работы.
  • Я не ругаю ребёнка за беспорядок в комнате или на столе, если это связано с творческим занятием и работа ещё не закончена.
  • Я предоставил комнату или специальный уголок исключительно для самостоятельных творческих занятий.
  • Я показываю ребёнку, что он любим таким, какой он есть, а не за его достижения.
  • Я предоставляю ребёнку посильную возможность в проявлении заботы.
  • Я помогаю ребёнку строить его планы и принимать решения.
  • Я стараюсь показать ребёнку интересные места.
  • Я помогаю ребёнку улучшить результаты его работы.
  • Я помогаю ребёнку нормально общаться с детьми и рад их видеть у себя в доме.
  • Я никогда не говорю ребёнку, что он хуже других детей.
  • Я никогда не наказываю ребёнка унижением.
  • Я покупаю ребёнку книги, связанные с его интересами.
  • Я приучаю ребёнка мыслить самостоятельно.
  • Я приучаю ребёнка к чтению с детства.
  • Я пробуждаю фантазию и воображение ребёнка.
  • Я нахожу время, чтобы каждый день побыть с ребёнком наедине.
  • Я позволяю ребёнку принимать участие в планировании семейного бюджета.
  • Я никогда не ругаю ребёнка за неумение и ошибки.
  • Я хвалю ребёнка за учебную инициативу.
  • Я учу ребёнка свободно общаться со взрослыми любого возраста.
  • Я позволяю ребёнку играть со всяким хламом.
  • В занятиях ребёнка я нахожу достойные похвалы.
  • Не существует тем, которые я совершенно исключаю для обсуждения с ребёнком.
  • Я помогаю ребёнку быть личностью.
  • Я помогаю ребёнку находить заслуживающие внимания телепрограммы.
  • Я никогда не отмахиваюсь от неудач ребёнка, говоря: «Я это тоже не умею».
  • Я верю в здравый смысл ребёнка и доверяю ему.