Советы по воспитанию одаренного ребенка
материал (1, 2, 3, 4 класс) на тему
Опубликовано 05.04.2015 - 5:29 - Базарова Цырена Ванчиковна
Советы Дэвида Льюиса по воспитанию одаренного ребенка
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
sovety_po_vospitaniyu_odarennogo_rebenka.doc | 39 КБ |
Предварительный просмотр:
СОВЕТЫ ПО ВОСПИТАНИЮ ОДАРЁННОГО РЕБЁНКА
(ДЕВИД ЛЬЮИС)
- Я отвечаю на всё вопросы ребёнка насколько возможно терпеливо и честно. Серьёзные вопросы и высказывания ребёнка я воспринимаю всерьёз.
- У нас в квартире стоит витрина, на которой ребёнок может демонстрировать свои работы.
- Я не ругаю ребёнка за беспорядок в комнате или на столе, если это связано с творческим занятием и работа ещё не закончена.
- Я предоставил комнату или специальный уголок исключительно для самостоятельных творческих занятий.
- Я показываю ребёнку, что он любим таким, какой он есть, а не за его достижения.
- Я предоставляю ребёнку посильную возможность в проявлении заботы.
- Я помогаю ребёнку строить его планы и принимать решения.
- Я стараюсь показать ребёнку интересные места.
- Я помогаю ребёнку улучшить результаты его работы.
- Я помогаю ребёнку нормально общаться с детьми и рад их видеть у себя в доме.
- Я никогда не говорю ребёнку, что он хуже других детей.
- Я никогда не наказываю ребёнка унижением.
- Я покупаю ребёнку книги, связанные с его интересами.
- Я приучаю ребёнка мыслить самостоятельно.
- Я приучаю ребёнка к чтению с детства.
- Я пробуждаю фантазию и воображение ребёнка.
- Я нахожу время, чтобы каждый день побыть с ребёнком наедине.
- Я позволяю ребёнку принимать участие в планировании семейного бюджета.
- Я никогда не ругаю ребёнка за неумение и ошибки.
- Я хвалю ребёнка за учебную инициативу.
- Я учу ребёнка свободно общаться со взрослыми любого возраста.
- Я позволяю ребёнку играть со всяким хламом.
- В занятиях ребёнка я нахожу достойные похвалы.
- Не существует тем, которые я совершенно исключаю для обсуждения с ребёнком.
- Я помогаю ребёнку быть личностью.
- Я помогаю ребёнку находить заслуживающие внимания телепрограммы.
- Я никогда не отмахиваюсь от неудач ребёнка, говоря: «Я это тоже не умею».
- Я верю в здравый смысл ребёнка и доверяю ему.