Результаты участия во Всероссийском научно-познавательном конкурсе-исследовании "Leonardo" учащихся 4М класса, 2014-2015 учебный год.
материал (4 класс) на тему


Представленные результаты отражают степень сформированности у учащихся умения самостоятельно добывать знания, логически и нестандартно мыслить.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл leonardo.docx13.73 КБ

Предварительный просмотр:

Итоги Всероссийского научно – познавательного конкурса-исследования « Leonardo - 2014» ,             4 «М» класс, 2014 – 2015 учебный год.

Фамилия ,имя

Суммарный балл

Место в школе

Место в регионе

Место в РФ

1.

Мезенцева Елизавета

52,4

1

37

228-230

2.

Луговая Ирина

45,3

4

91-93

643-658

3.

Гагина Дарья

45,1

5

95-96

665-670

4.

Серегина Ксения

40,3

6

148-149

1149-1162

5.

Ибадуллаев Руслан

31,3

12

266-267

2149-2166

                                       

                                                          Классный руководитель: Царева И.Ю.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое планирование по обучению грамоте(чтение, письмо) в 1 классе 2014-2015 учебный год .

Интегрированный курс "Обучение грамоте и письму " рассчитан на 184 часа (из них 92 часа-обучение грамоте , 92 часа-письмо)....

Рабочие программы по предметам, 3 класс, 2014-2015 учебный год

Здесь представлены рабочие программы для 3 класса по изобразительному искусству (Неменский), литературному чтениею (Чуракова), окружающему миру (Федотова),  математике (А.Л. Чекин), русскому язык...

Спецификация и демонстрационный вариант проверочной работы для итоговой диагностики метапредметных результатов обучения в 4 классах , 2014-2015 учебный год.

Данный материал позволяет выявить уровень сформированности метапредметных результатов обучения в части познавательных универсальных учебных действий выпускников начальной школы как необходимого услови...

Аналитический отчет по результатам психолого-педагогической диагностики в рамках введения ФГОС и адаптации учащихся пятых классов 2014-2015 учебный год

Целью диагностического минимума в параллели 5-х классов явилось получение необходимой информации о социально-психологическом статусе школьников для преодаления трудногстей периода адаптации к новой со...

Результаты участия во Всероссийской дистанционной олимпиаде по окружающему миру и математике Меридиан

Протокол IV Всероссийской дистанционной олимпиады по окружающему миру от 31.10.2016 г. Протокол IV Всероссийской дистанционной олимпиады по математике от 31.10.2016 г....

Анализ конечных результатов работы школы на первой ступени обучения за 2013 – 2014, 2014-2015, 2015-2016, 2016-2017, 2017-2018 учебный год

Выписка из анализа   конечных результатов работы начальной школы за 2013-2018 уч. годы...