Обучение грамоте. Буквы спрятались
методическая разработка (1 класс) на тему

Иванова Светлана Валерьевна

Эти упражнения выполняются на 1-м этапе обучения чтению.Мысленное представление элементов букв - это очень хороший вид тренировки, способствующий умственному развитию детей. Упражнения помогают ребёнку запомнить графический облик букв, развивают произвольное внимание, зрительное восприятие, воображение.Целесообразно не давать детям названий согласных букв в том виде, как они приняты в алфавите, а называть согласную букву так, как она читается (не "ЭС", а "С", не "КА", а "К")

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Обучение грамоте. Буква Т. Буква Р.

Материал можно использовать так же на  занятиях в группах  "Хочу в школу"...

Презентация к уроку обучения грамоте "Буква е. Звуки буквы е."

Данная презентация к уроку "Буква е и ее звуки" по прогрмме "2100"....

Урок обучения грамоте " Буква Фф. Чтение слов с буквой Фф" УМК " Начальная школа 21 век"

Папка содержит технологическую карту урока, презентацию и самоанализ урока. Урок разработан по букварю  Л.Е.Журовой,  А.О.Евдокимовой....

Учебно-методический комплект по русскому языку (обучение грамоте) (технологическая карта урока обучения грамоте «Буква Ь для обозначения мягкости согласных» + учебная презентация в трёх частях) 1 класс

Конспект урока обучения грамоте.Тема: «Буква Ь для обозначения мягкости согласных»Цели деятельности учителя: познакомить  учащихся с Ь, обозначающим мягкость согласных; познакомить с элементами с...

Технологическая карта урока обучения грамоте «Буквы обозначающие согласные звуки. Знакомство со звуками [м],[м‘] с буквами М, м» (1 класс)

Тип урока: урок «открытия» нового знанияЦель урока: формирование представления о звуках [м],[м‘]и буквах М, м.Задачи урокаПланируемые результатыДидактические:1. Познакомить детей с н...