Опыт внедрения ФГОС НОО в образовательный процесс начальных классов ГБОУ СОШ «ОЦ» с. Воротнее.
презентация к уроку (1, 2, 3, 4 класс) на тему

Сиско Елена Викторовна

В данной презентации представлен опыт внедрения ФГОС НОО в образовательный процесс начальных классов ГБОУ СОШ «ОЦ»  с. Воротнее.

Скачать:

ВложениеРазмер
Package icon sobr.zip1.85 МБ

Подписи к слайдам:

С 1 сентября 2011 года все образовательные учреждения России перешли на новый Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования ( ФГОС НОО)
Главная цель ФГОС НОО
повышение качества образования
Что такое Федеральный государственный стандартначального общего образования?
совокупность требований, которые обязательно должна выполнить каждая школа, организуя процесс обучения и воспитания
Три группы требований ФГОС НОО
к результатам освоения ООП НОО к структуре ООП НОО к условиям реализации ООП НОО
ЛИЧНОСТНЫЕ
МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ
ПРЕДМЕТНЫЕ
Три основные группы результатов
РЕГУЛЯТИВНЫЕ
ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ
КОММУНИКАТИВНЫЕ
Оценка предметных и метапредметных результатов
3 уровня
Базовый уровень
Повышенный/ высокий уровень
Группа риска
ПримерПланируемый результат: применять правила правописания (в объеме содержания курса).Умение: находить орфограммы в словах.Задание базового уровня: подчеркни буквы, обозначающие безударный гласный звук в корне слова.Слова: водичка, цветы, поле, золото, крик, лесной, страна, большой.Критерий достижения планируемого результата: подчеркнуто не менее четырех нужных букв, при этом в словах «поле» и «крик» буквы не подчеркнуты.Задание повышенного уровня: подчеркни буквы, обозначающие безударный гласный звук в корне слова.Вечером большая чёрная туча закрыла всё небо. Стало темно. Началась сильная гроза. Буря гнула и ломала деревья.Критерий достижения планируемого результата: подчеркнуты не менее шести букв, ошибочных подчеркиваний нет.
ПримерПланируемый результат: вычислять значение числового выражения (содержащего 2—3 арифметических действия, со скобками и без скобок).Умение: устанавливать порядок действий в числовом выражении (со скобками и без скобок).Задание базового уровня: расставь порядок действий в окошках над числовым выражением □ □ □820 – 420 : 35 + 65Ответ: 2, 1, 3.Задание повышенного уровня: значение какого выражения не изменится, если убрать скобки?1) (60 + 12) : 6 2) 60х(12 + 6)3) (60 – 12)х6 4) 60х(12 : 6)Обведи номер ответа.Ответ: 4) 60 х(12 : 6)
Сводная ведомость результатов по литературному чтению

Список класса
Конец I полугодия
Конец II полугодия
Способ чтения
Темп(кол-во слов/минуту)
Правильность чтения
Понимание
Способ чтения
Темп(кол-во слов/минуту)
Правильность чтения
Понимание
слог
Слог+слово
слово
Пропуск, замена и искажение слов
Повторы слов и слогов
Ошибки в окончании
Ошибки ударения
Соответствие интонации знакам препинания
Ответы на вопросы
слог
Слог+слово
слово
Пропуск, замена и искажение слов
Повторы слов и слогов
Ошибки в окончании
Ошибки ударения
Соответствие интонации знакам препинания
Ответы на вопросы
1
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
2
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
3
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
4
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
5
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
6
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Комплексная работа 3 класс (середина года)«Летучая мышь»
Основная часть (базовый уровень) Задание 1 – чтение, русский язык А. Найди в тексте предложение, в котором говорится о том, когда вылетают летучие мыши из своих укрытий. Спиши его. В. Подчеркни грамматическую основу этого предложения. Укажи, какими частями речи выражены главные члены. Дополнительная часть (повышенный уровень)Задание 10 – окружающий мирА. Отметьте на карте природную зону, где не обитают летучие мыши? Б. Напиши название океана, омывающего эту природную зону.Задание 11 - математика Придумай и реши задачу о летучей мыши, которая решается в два действия.
Примерная структура портфолио ученика начальной школы
Раздел 1 «Мой мир»Раздел 2 «Мои цели»Раздел 3 «Социальная практика»Раздел 4 «Что я умею и люблю делать»Раздел 5 «Мои достижения»Раздел 6 «Мой режим дня»Раздел 7 «Показатели моей техники чтения»Раздел 8 «Рабочие материалы»Раздел 9 «Отзывы и пожелания»
«Мой мир»
«Мой мир»
Задачи саморазвития на учебный год (четверть, полугодие). В конце года (четверти, полугодия) ребенок оценивает их выполнение и ставит новые задачи
«Мои цели»
Цель
Дата достижения
План достижения цели
Результат
Научиться читать целыми словами
15 января 2014 г
Читать ежедневно по 30 минут
Ура! У меня получилось! Читаю целыми словами!
Победить в соревнованиях по лыжным гонкам
22 февраля 2014 г
Ежедневно тренироваться по 1 часу в день
Занял II место, потому что пропустил тренировки 3 раза
«Социальная практика»
«Что я умею и люблю делать»
Рисунки, сказки, стихи, сочинения, фотографии объемных работ (поделок)
«Мой режим дня»
ТЕХНИКА ЧТЕНИЯ
Класс
Конец I полугодия
Конец II полугодия
1 кл.
 не менее 10 — 15 (20 — 25) слов в минуту
 на 2 ->    менее 15 (25) слов в минутуна 3 ->    15-19  (25-34) словна 4 ->   20-24  (35-40) слована 5 ->   от 25  (41) слов
2 кл.
 на 2 ->   менее 25 (40) слов в минутуна 3 ->   25-29  (40-48) словна 4 ->   30-34  (49-54) слована 5 ->   от 35  (55) слов
 на 2 ->    менее 40 (50) слов в минутуна 3 ->   40-44  (50-58) слована 4 ->   45-49 (59-64) словна 5 ->   от 50  (65) слов
3 кл.
 на 2 ->   менее 40 (55) слов в минутуна 3 ->   40-49  (55-64) словна 4 ->   50-59  (65-69) словна 5 ->   от 60  (70) слов
 на 2 ->   менее 65 (70) слов в минутуна 3 ->   65-69  (70-79) словна 4 ->   70-74  (80-84) слована 5 ->   от 75  (85) слов
4 кл.
на 2 ->   менее 65 (85) слов в минутуна 3 ->   65-74  (85-99) слована 4 ->   75-84  (100-114) слована 5 ->   от 85  (115) слов
 на 2 ->   менее 70 (100) слов в минутуна 3 ->   70-88  (100-115) словна 4 ->   89-94  (116-124) слована 5 ->   от 95  (125) слов
«Рабочие материалы»
диктанты, изложения, сочинениясрезвые работыдиагностические и комплексные работыматематические диктантыматериалы самоанализа и рефлексии
РАЗДЕЛ "ОТЗЫВЫ И ПОЖЕЛАНИЯ"
учитель родителипсихологи

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Внедрение информационных технологий в образовательный процесс начальной школы

В течение пяти лет я работала над темой "ИКТ в начальной школе". Предлагаю Вашему вниманию описание своего скромного опыта....

Игровые технологии в образовательном процессе начальных классов

Задачи:•1.      Раскрыть особенности педагогических игр;•2.      Показать возможную методику организации уроков с использованием игровых техноло...

Реализация принципа психологической комфортности в образовательном процессе начальных классов.

Выступление на педагогическом совете по теме:" Реализация принципа психологической комфортности в образовательном процессе начальных классов."...

Опыт внедрения ФГОС в начальной школе» - сценарий проведения урока с представлением эффективности данного урока с точки зрения формирования личностных, метапредметных и предметных компетенций.

Конспект урока по математике во 2 классе по теме: "Взаимно обратные арифметические действия". Система Занкова. С презентацией к уроку....

Внедрение здоровьесберегающих технологий в образовательном процессе начальной школы

Состояние здоровья подрастающего поколения - главное направление работы школы....

Проект: "Внедрение интерактивных образовательных онлайн-платформ РЭШ и Учи.ру в образовательный процесс начальной школы"

Проект: "Внедрение интерактивных образовательных онлайн-платформ РЭШ и Учи.ру в образовательный процесс начальной школы (на примере урока по окружающему миру в 4 классе "Зона лесов")&qu...