Притча "Раны, которые мы оставляем"
статья на тему

Близнецова Наталья Владимировна

Притча "Раны, которые мы оставляем"

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon rany_kotorye_my_ostavlyaem.doc22 КБ

Предварительный просмотр:

Раны, которые мы оставляем

        Жил-был юноша с плохим характером. Отец дал ему полный мешок гвоздей и сказал: «Забивай один гвоздь в ворота сада каждый раз, когда потеряешь терпение или поругаешься с кем-либо».

           В первый день он забил 37 гвоздей в ворота сада.

       В последующие недели научился контролировать количество забитых гвоздей, уменьшая его изо дня в день:

 Понял, что проще контролировать себя, чем забивать гвозди.

        Наконец, наступил тот день, когда юноша не забил ни одного гвоздя в ворота сада.

          Тогда он пришел к отцу и сказал ему эту новость.

          Тогда отец сказал юноше: «Вынимай один гвоздь из ворот каждый раз, когда не потеряешь терпения».

        Наконец, наступил тот день, когда юноша смог сказать отцу, что вытащил все гвозди.

         Отец подвел сына к садовым воротам:

       “Сын, ты прекрасно себя вел, но посмотри, сколько дырок осталось на воротах!”

        Никогда они уже не будут такими как раньше.

        Когда ты с кем-то ругаешься и говоришь ему неприятные вещи,

 ты оставляешь ему раны как те, что на воротах.

       Можешь вонзить в человека нож и потом вытащить его,

 Но всегда останется рана.

     И будет не важно, сколько раз ты попросишь прощения. Рана останется.

     Рана, принесенная словами, причиняет ту же боль, что и физическая.

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Творческий проект «Живопись – это поэзия, которую видят, а поэзия – это живопись, которую слышат».

Целью учебного годичного проекта является создание альбома  картин русских художников и поэтических произведений, которые являются  словесной иллюстрацией к творению живописца, помогают восп...

Познавательно-игровая программа «Не оставляй костёр в лесу»

цели: познакомить обучающихся с причинами возникновения пожаров  в лесу, в степи, в поле, со степенью их опасности;научить предвидеть и прогнозировать  опасные  ситуации , связанные с в...

Классный чус для младших школьников "Не оставляй костёр в лесу"

Методическая разработка для проведения классного часа с  учащимися 1-4 классов...

"Не оставляй костер в лесу!"

Форма проведения классного часа:  урок-сказка.  Ветерок. Кто это стонет так жалобно?  Уголек.   Помогите, пожалуйста!Я всеми забытый, заброшенный;Я золою злой припор...

Конкурсный урок литературного чтения. Тема: "Все в этой жизни оставляет след" (по рассказу В.В.Бианки «По следам»).

Технологическая карта урокаФ.И.О. Ткачева Наталья Владимировна,  учитель начальных классов.Предмет: литературное чтениеТип урока: урок открытия нового знанияТема раздела: «ПОЁТ ЗИМА, АУКАЕТ...

: Считай, смекай, решай, в беде друзей не оставляй (урок-сказка)

На онове сказки  "Гуси -лебеди"составила урок-сказку. Такие уроки детям очень нравятся....

Город, в котором я живу. Город, который я люблю. Город, которым я горжусь

Сценарий внеклассного занятия по окружающему миру, посвященного истории родного города-героя Волгограда. Материал можно использовать на классном часе ко дню города....