Притча "Раны, которые мы оставляем"
статья на тему
Предварительный просмотр:
Раны, которые мы оставляем
Жил-был юноша с плохим характером. Отец дал ему полный мешок гвоздей и сказал: «Забивай один гвоздь в ворота сада каждый раз, когда потеряешь терпение или поругаешься с кем-либо».
В первый день он забил 37 гвоздей в ворота сада.
В последующие недели научился контролировать количество забитых гвоздей, уменьшая его изо дня в день:
Понял, что проще контролировать себя, чем забивать гвозди.
Наконец, наступил тот день, когда юноша не забил ни одного гвоздя в ворота сада.
Тогда он пришел к отцу и сказал ему эту новость.
Тогда отец сказал юноше: «Вынимай один гвоздь из ворот каждый раз, когда не потеряешь терпения».
Наконец, наступил тот день, когда юноша смог сказать отцу, что вытащил все гвозди.
Отец подвел сына к садовым воротам:
“Сын, ты прекрасно себя вел, но посмотри, сколько дырок осталось на воротах!”
Никогда они уже не будут такими как раньше.
Когда ты с кем-то ругаешься и говоришь ему неприятные вещи,
ты оставляешь ему раны как те, что на воротах.
Можешь вонзить в человека нож и потом вытащить его,
Но всегда останется рана.
И будет не важно, сколько раз ты попросишь прощения. Рана останется.
Рана, принесенная словами, причиняет ту же боль, что и физическая.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2015/10/17/picture-529-1445071271.jpg)
Познавательно-игровая программа «Не оставляй костёр в лесу»
цели: познакомить обучающихся с причинами возникновения пожаров в лесу, в степи, в поле, со степенью их опасности;научить предвидеть и прогнозировать опасные ситуации , связанные с в...
Классный чус для младших школьников "Не оставляй костёр в лесу"
Методическая разработка для проведения классного часа с учащимися 1-4 классов...
![](/sites/default/files/pictures/2017/01/13/picture-204359-1484320843.jpg)
"Не оставляй костер в лесу!"
Форма проведения классного часа: урок-сказка. Ветерок. Кто это стонет так жалобно? Уголек. Помогите, пожалуйста!Я всеми забытый, заброшенный;Я золою злой припор...
![](/sites/default/files/pictures/2016/03/05/picture-751781-1457160686.jpg)
Конкурсный урок литературного чтения. Тема: "Все в этой жизни оставляет след" (по рассказу В.В.Бианки «По следам»).
Технологическая карта урокаФ.И.О. Ткачева Наталья Владимировна, учитель начальных классов.Предмет: литературное чтениеТип урока: урок открытия нового знанияТема раздела: «ПОЁТ ЗИМА, АУКАЕТ…»Тема...
: Считай, смекай, решай, в беде друзей не оставляй (урок-сказка)
На онове сказки "Гуси -лебеди"составила урок-сказку. Такие уроки детям очень нравятся....
Город, в котором я живу. Город, который я люблю. Город, которым я горжусь
Сценарий внеклассного занятия по окружающему миру, посвященного истории родного города-героя Волгограда. Материал можно использовать на классном часе ко дню города....
![](/sites/default/files/pictures/2018/04/16/picture-437117-1523897178.jpg)
Всё оставляет свой след
Формирует позитивные межличностные отношения. Развивает нравственные личностные качества. Воспитывает стремление совершать добрые дела, .ответственность за свои поступки,...