Притча "Раны, которые мы оставляем"
статья на тему

Близнецова Наталья Владимировна

Притча "Раны, которые мы оставляем"

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon rany_kotorye_my_ostavlyaem.doc22 КБ

Предварительный просмотр:

Раны, которые мы оставляем

        Жил-был юноша с плохим характером. Отец дал ему полный мешок гвоздей и сказал: «Забивай один гвоздь в ворота сада каждый раз, когда потеряешь терпение или поругаешься с кем-либо».

           В первый день он забил 37 гвоздей в ворота сада.

       В последующие недели научился контролировать количество забитых гвоздей, уменьшая его изо дня в день:

 Понял, что проще контролировать себя, чем забивать гвозди.

        Наконец, наступил тот день, когда юноша не забил ни одного гвоздя в ворота сада.

          Тогда он пришел к отцу и сказал ему эту новость.

          Тогда отец сказал юноше: «Вынимай один гвоздь из ворот каждый раз, когда не потеряешь терпения».

        Наконец, наступил тот день, когда юноша смог сказать отцу, что вытащил все гвозди.

         Отец подвел сына к садовым воротам:

       “Сын, ты прекрасно себя вел, но посмотри, сколько дырок осталось на воротах!”

        Никогда они уже не будут такими как раньше.

        Когда ты с кем-то ругаешься и говоришь ему неприятные вещи,

 ты оставляешь ему раны как те, что на воротах.

       Можешь вонзить в человека нож и потом вытащить его,

 Но всегда останется рана.

     И будет не важно, сколько раз ты попросишь прощения. Рана останется.

     Рана, принесенная словами, причиняет ту же боль, что и физическая.

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Познавательно-игровая программа «Не оставляй костёр в лесу»

цели: познакомить обучающихся с причинами возникновения пожаров  в лесу, в степи, в поле, со степенью их опасности;научить предвидеть и прогнозировать  опасные  ситуации , связанные с в...

Классный чус для младших школьников "Не оставляй костёр в лесу"

Методическая разработка для проведения классного часа с  учащимися 1-4 классов...

"Не оставляй костер в лесу!"

Форма проведения классного часа:  урок-сказка.  Ветерок. Кто это стонет так жалобно?  Уголек.   Помогите, пожалуйста!Я всеми забытый, заброшенный;Я золою злой припор...

Конкурсный урок литературного чтения. Тема: "Все в этой жизни оставляет след" (по рассказу В.В.Бианки «По следам»).

Технологическая карта урокаФ.И.О. Ткачева Наталья Владимировна,  учитель начальных классов.Предмет: литературное чтениеТип урока: урок открытия нового знанияТема раздела: «ПОЁТ ЗИМА, АУКАЕТ…»Тема...

: Считай, смекай, решай, в беде друзей не оставляй (урок-сказка)

На онове сказки  "Гуси -лебеди"составила урок-сказку. Такие уроки детям очень нравятся....

Город, в котором я живу. Город, который я люблю. Город, которым я горжусь

Сценарий внеклассного занятия по окружающему миру, посвященного истории родного города-героя Волгограда. Материал можно использовать на классном часе ко дню города....

Всё оставляет свой след

Формирует позитивные межличностные отношения. Развивает нравственные личностные  качества. Воспитывает стремление совершать добрые дела, .ответственность за  свои поступки,...