Основные функции контроля и оценивания учебных достижений
презентация к уроку на тему
Основные функции контроля и оценивания учебных достижений
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 1.61 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Объекты контроля в процессе начального образования: - знания о предметах и явлениях окружающего мира; - взаимосвязи и взаимоотношения между ними; - опыт творческой деятельности; - ценностные становления личности.
МОТИВАЦИОННАЯ Мотивационная функция: - стимулирует учебно-познавательную деятельность; - способствует раскрытию перспектив успеха ребёнка; - создаёт и поддерживает позитивное эмоциональное настроение; - вызывает желание учиться; - способствует формированию адекватной самооценки.
ДИАГНОСТИРУЮЩАЯ Диагностирующая функция даёт возможность: - выявить пробелы и ошибки в знаниях и умениях, причины их возникновения; - корректировать учебно-познавательную деятельность.
УЧЕБНО-ПРОВЕРОЧНАЯ Учебно-проверочная функция направлена на улучшение качества знаний и умений младших школьников: - полнота и обоснование ответов; - систематизация и обобщение усвоенного материала; - умение использовать результаты наблюдений; - приводить примеры из собственной жизни (своего опыта); - осмысливать изученный материал; - уметь работать не только по образцу, за аналогией, но и в новых ситуациях.
РАЗВИВАЮЩАЯ Контроль способствует развитию у ребёнка: - воли; - внимания; - мышления; - памяти; - речи; - познавательной активности; - взаимо- и самооценки; - осмысления своей деятельности; - сознательного отношения к учёбе.
ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ Воспитательная функция стимулирует учащихся к развитию: - познавательного интереса; - настойчивости в работе; - ответственности; - способности к преодолению трудностей; - самостоятельности.
ШКОЛА + СЕМЬЯ Только тесное сотрудничество школы и семьи поможет детям достичь учебных вершин, стать высоко-нравственными личностями!
Презентация подготовлена с использованием методических материалов учителем начальных классов Цапко Л.В. Школа №3 г.Севастополь
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Технология оценивания учебных достижений младших школьников
Данная статья повествует об использовании различных видов самооценки учащихся в условиях безотметочного обучения. Статья сопровождается презентацией, где представлены фрагменты уроков по данной пробле...
![](/sites/default/files/pictures/2022/07/17/picture-91318-1658061448.jpg)
«Оценивание учебных достижений младших школьников в условиях безотметочного обучения» Доклад
Существует мнение, что пятибалльная система оценивания является травмирующей для ребёнка. Безотметочноеобучение – новый подход к оцениванию достижений обучающихся. Предлагаемый способ ...
![](/sites/default/files/pictures/2012/09/13/picture-108716.jpg)
Оценивание учебных достижений младших школьников в условиях ФГОС
Выступление Глотовой Светланы Николаевны на районном методическом объединении учителей начальных классов Валуйского района Белгородской области (2012 г.)...
![](/sites/default/files/pictures/2012/03/01/picture-63818.jpg)
ПОСТРОЕНИЕ СИСТЕМЫ КОНТРОЛЯ И ОЦЕНКИ УЧЕБНЫХ ДОСТИЖЕНИЙ УЧАЩИХСЯ 2 КЛАССА В СООТВЕТСТВИИ ФГОС НОО
проблема совершенствования системы контроля и оценивания достижений младших школьников...
![](/sites/default/files/pictures/2012/03/01/picture-63818.jpg)
ПОСТРОЕНИЕ СИСТЕМЫ КОНТРОЛЯ И ОЦЕНКИ УЧЕБНЫХ ДОСТИЖЕНИЙ УЧАЩИХСЯ 2 КЛАССА В СООТВЕТСТВИИ ФГОС НОО
проблема совершенствования системы контроля и оценивания достижений младших школьников...
![](/sites/default/files/pictures/2012/10/21/picture-128521-1350806147.jpg)
Реализация различных функций контроля через использование учебных тестов.
Данная статья знакомит с функциями контроля, который можно осуществить, если использовать тесты на различных этапах урока....
![](/sites/default/files/pictures/2020/11/30/picture-1292520-1606705285.jpg)
Система контроля и оценивания образовательных достижений
Содержательный контроль и оценка учащихся направлены на выявление индивидуальной динамики развития школьников (от начала учебного года к концу, от года к году) с учётом личностных особенностей и индив...