Основные функции контроля и оценивания учебных достижений
презентация к уроку на тему

Цапко Людмила Васильевна

Основные функции контроля и оценивания учебных достижений

Скачать:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Основные функции контроля и оценивания учебных достижений

Слайд 2

Объекты контроля в процессе начального образования: - знания о предметах и явлениях окружающего мира; - взаимосвязи и взаимоотношения между ними; - опыт творческой деятельности; - ценностные становления личности.

Слайд 3

МОТИВАЦИОННАЯ Мотивационная функция: - стимулирует учебно-познавательную деятельность; - способствует раскрытию перспектив успеха ребёнка; - создаёт и поддерживает позитивное эмоциональное настроение; - вызывает желание учиться; - способствует формированию адекватной самооценки.

Слайд 4

ДИАГНОСТИРУЮЩАЯ Диагностирующая функция даёт возможность: - выявить пробелы и ошибки в знаниях и умениях, причины их возникновения; - корректировать учебно-познавательную деятельность.

Слайд 5

УЧЕБНО-ПРОВЕРОЧНАЯ Учебно-проверочная функция направлена на улучшение качества знаний и умений младших школьников: - полнота и обоснование ответов; - систематизация и обобщение усвоенного материала; - умение использовать результаты наблюдений; - приводить примеры из собственной жизни (своего опыта); - осмысливать изученный материал; - уметь работать не только по образцу, за аналогией, но и в новых ситуациях.

Слайд 6

РАЗВИВАЮЩАЯ Контроль способствует развитию у ребёнка: - воли; - внимания; - мышления; - памяти; - речи; - познавательной активности; - взаимо- и самооценки; - осмысления своей деятельности; - сознательного отношения к учёбе.

Слайд 7

ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ Воспитательная функция стимулирует учащихся к развитию: - познавательного интереса; - настойчивости в работе; - ответственности; - способности к преодолению трудностей; - самостоятельности.

Слайд 8

ШКОЛА + СЕМЬЯ Только тесное сотрудничество школы и семьи поможет детям достичь учебных вершин, стать высоко-нравственными личностями!

Слайд 9

Презентация подготовлена с использованием методических материалов учителем начальных классов Цапко Л.В. Школа №3 г.Севастополь


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Технология оценивания учебных достижений младших школьников

Данная статья повествует об использовании различных видов самооценки учащихся в условиях безотметочного обучения. Статья сопровождается презентацией, где представлены фрагменты уроков по данной пробле...

«Оценивание учебных достижений младших школьников в условиях безотметочного обучения» Доклад

Существует мнение, что пятибалльная система оценивания является травмирующей для ребёнка. Безотметочноеобучение – новый подход к оцениванию достижений обучающихся. Предлагаемый способ ...

Оценивание учебных достижений младших школьников в условиях ФГОС

  Выступление Глотовой Светланы Николаевны  на районном методическом объединении учителей  начальных классов Валуйского района Белгородской области (2012 г.)...

ПОСТРОЕНИЕ СИСТЕМЫ КОНТРОЛЯ И ОЦЕНКИ УЧЕБНЫХ ДОСТИЖЕНИЙ УЧАЩИХСЯ 2 КЛАССА В СООТВЕТСТВИИ ФГОС НОО

проблема совершенствования системы контроля и оценивания достижений младших школьников...

ПОСТРОЕНИЕ СИСТЕМЫ КОНТРОЛЯ И ОЦЕНКИ УЧЕБНЫХ ДОСТИЖЕНИЙ УЧАЩИХСЯ 2 КЛАССА В СООТВЕТСТВИИ ФГОС НОО

проблема совершенствования системы контроля и оценивания достижений младших школьников...

Реализация различных функций контроля через использование учебных тестов.

Данная статья  знакомит  с  функциями контроля, который можно осуществить, если  использовать тесты на различных этапах урока....

Система контроля и оценивания образовательных достижений

Содержательный контроль и оценка учащихся направлены на выявление индивидуальной динамики развития школьников (от начала учебного года к концу, от года к году) с учётом личностных особенностей и индив...